09.01.-31.01.
материал (средняя группа) на тему

ежедневное планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ponedelnik.docx17.07 КБ

Предварительный просмотр:

СРЕДА (09.01.)

ОО «Познавательное развитие» ФЭМП

Тема: занятие «№1».

Цель: Познакомить с пространственными отношениями, выражениями, словами: далеко - близко. Развивать внимание, память, мышление. Помочь детям усвоить необходимую информацию о предметно-пространственном окружении. Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5.

ЧЕТВЕРГ (10.01)

ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование

Тема: «Маленькой елочке холодно зимой» 

Цель: Учить детей передавать в рисунке несложный сюжет, выделяя главное; рисовать елочку с удлиненными книзу ветками. Закреплять умение рисовать красками. Развивать: образное восприятие, образные представления; желание создать красивый рисунок. Дать эмоциональную оценку.

ПЯТНИЦА (11.01)

ОО «Познавательное развитие». Приобщение к миру природы.

Тема: «Стайка снегирей на ветках рябины».

Цель: Расширять представления детей о многообразии птиц. Учить выделять характерные особенности снегиря. Формировать желание наблюдать за птицами, прилетающими на участок, и подкармливать их.

ПОНЕДЕЛЬНИК (14.01.)

ОО «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация.

Тема: ««В магазин привезли красивые пирамидки».

Цель: Упражнять в вырезывании округлых форм из квадратов (прямоугольников) путем плавного закругления углов. Закреплять приемы владения ножницами. Учить: подбирать цвета, развивать цветовое восприятие; располагать круги от самого большого к самому маленькому

ВТОРНИК (15.01.)

ОО «Речевое развитие» Развитие речи

Тема: «Звуковая культура речи: звук ж».

Цель: Упражнять детей в правильном и четком произнесении звука ж (изолированного, в звукоподражательных словах); в умении определять слова со звуком ж.

СРЕДА (16.01.)

ОО «Познавательное развитие» ФЭМП

Тема: «Занятие 2».

Цель: Упражнять в счете звуков в пределах 5. Уточнять представления о пространственных отношениях: далеко - близко. Учить: сравнивать три предмета по величине; раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности; обозначать результаты сравнения словами: самый длинный, короче, самый короткий.

ЧЕТВЕРГ (17.01.)

ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование

Тема: «Развесистое дерево»

Цель: Учить детей использовать разный нажим на карандаш для изображения дерева с толстыми и тонкими ветвями. Воспитывать стремление добиваться хорошего результата. Развивать образное восприятие, воображение, творчество.

ПЯТНИЦА (18.01.)

ОО «Познавательное развитие». Ознакомление с предметным и социальным окружением

Тема: «Воздушный шарик»

Цель: Познакомить детей с качествами и свойствами резины. Учить устанавливать связь между материалом, из которого сделан предмет.

ПОНЕДЕЛЬНИК (21.01.)

ОО «Художественно-эстетическое развитие». Лепка

Тема: «Птичка»

Цель: Учить детей лепить из пластилина птичку, передавая овальную форму тела. Учить оттягивать и прищипывать отдельные части тела: клюв, хвост. Учить отмечать разнообразие полученных поделок и радоваться им.  

ВТОРНИК (22.01.)

ОО «Речевое развитие» Развитие речи

Тема: Обучение рассказыванию по картине «Таня не боится мороза».

Цель: Учить детей рассматривать картину и рассказывать о ней в определенной последовательности; учить придумывать название картины.

СРЕДА (23.01.)

ОО «Познавательное развитие» ФЭМП

Тема: Занятие №3

Цель: Упражнять в счете на ощупь в пределах 5. Учить сравнивать три предмета по длине, раскрадывать их в убывающей и возрастающей последовательности.

ЧЕТВЕРГ (24.01.)

ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование.

Тема: «Снеговики в шапочках и шапках».

Цель: Учить детей рисовать снеговиков в шапочках и шарфиках, показать приемы декоративного рисования зимней одежды.

ПЯТНИЦА (25.01.)

ООД «Познавательное развитие» Ознакомление с предметным и социальным окружением.

Тема: «Правила безопасности на прогулке зимой».

Цель: продолжать воспитывать у детей стремление быть внимательными.

ПОНЕДЕЛЬНИК (28.01.)

ОО «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация

Тема: «Автобус»

Цель: Закреплять умение детей вырезать нужные части для создания образа предмета (объекта); умение срезать у прямоугольника углы, закругляя их (кузов автобуса), разрезать полоску на одинаковые прямоугольники (окна автобуса). Развивать умение композиционно оформлять свой замысел.

ВТОРНИК (29.01.)

ООД Речевое развитие».Развитие речи.

Тема: «Мини- викторина » по сказкам К. Чуковского.

Цель: Вспомнить вместе с детьми сказки и стихи К. Чуковского,содержание сказок и их героев.

СРЕДА (30.01.)

ОО «Познавательное развитие» ФЭМП

Тема: Занятие №4

Цель: Упражнять в счете на ощупь в пределах 5. Объяснить значение слов: вчера, сегодня, завтра. Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме, величине и пространственному расположению.

ЧЕТВЕРГ (31.01.)

ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование.

Тема: «Рисование по замыслу».

Цель:. Учить пользоваться красками разных цветов, аккуратно накладывать одну краску на другую только по высыхании. Подводить к эмоциональной оценке работ. Вызывать чувство радости при восприятии созданных рисунков.