Игровая деятельность как средство развития социально-коммуникативных умений детей младшего дошкольного возраста. (Из опыта работы)
статья (младшая группа) на тему
В статье говорится об опыте работы в первой младшей группе (2-3 года) по организации игровой деятельности детей и ее значении в их развитии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.68 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/07/20/picture-1112851-1563606644.jpg)
«Развитие социально-коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста» (из опыта работы)
Формирование социально-коммуникативных навыков есть процесс, связанный с отработкой языковых навыков, речевых умений, форм специально усвоенного поведения. Данный материал презентует опыт работы воспи...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/02/picture-1005657-1517559293.jpg)
опыт работы "Развитие социально-коммуникативных навыков у детей младшего дошкольного возраста с ТНР в театрализованной деятельности"
способствовать развитию социально-коммуникативных навыков у детей младшего дошкольного возраста с ТНР через театрализованную деятельность....
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/06/picture-167617-1410014308.jpg)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАЗВИТИИИ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (из опыта работы)
Пальчиковые игры и упражнения — это уникальный способ развития детей, наилучшее средство для развития мелкой моторики и речи в своей совокупности. Они представляют собой своеобразный массаж и ги...
![](/sites/default/files/pictures/2022/04/11/picture-1399414-1649676388.jpg)
Использование игровых образовательных ситуаций в процессе развития социально-коммуникативных навыков у детей младшего дошкольного возраста
Развитие социально- коммуникативных навыков у младших дошкольников с помощью игровых образовательных ситуаций...
«Игровая деятельность как средство развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста в условиях ДОУ».
laquo;Ум ребёнка на кончиках пальцев», - писал В.А.Сухомлинский. Это значит, чем больше ребёнок умеет, хочет и стремится делать руками, тем он умнее и изобретательнее. Ведь на...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/03/picture-1433050-1667473900.jpg)
«Пластилинография, как средство развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста» (из опыта работы)
Одним из показателей хорошего физического и нервно - психического развития ребенка является развитие его руки, кисти, ручных умений или, как принято называть, мелкой пальцевой моторики....
Мастер-класс для воспитателей «Игровые технологии как средство развития социально-коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста»
Мастер-класс для воспитателей«Игровые технологии как средство развития социально-коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста»...