Зимнее оформление прогулочного участка старшей группы № 2
методическая разработка (старшая группа) на тему
Зимнее оформление прогулочного участка старшей группы № 2
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Зимнее оформление прогулочного участка старшей группы № 2 | 1.5 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: создание развивающей среды, благоприятных условий для воспитательно-образовательной работы с детьми, повышения двигательной активности воспитанников в условиях детского сада в зимний период. Задачи: приобщать родителей к реализации практической деятельности в условиях ДОУ; содействовать укреплению связей ДОУ и семьи; проводить оздоровительные мероприятия с детьми на воздухе; улучшить художественное оформление участков детского сада.
Вот такой Домовёнок встречает всех на прогулочном участке старшей группы № 2, создавая всем хорошее настроение. Он расскажет и покажет, что появилось на нашем прогулочном участке, благодаря совместным усилиям педагогов , детей группы и родителей воспитанников. И чем заняты ребята во время прогулки.
Трудовая деятельность Цель: Привлекать детей к помощи взрослым и посильному труду в природе: зимой — к сгребанию снега к стволам деревьев и кустарникам, к созданию фигур и построек из снега. Воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности. Воспитывать самостоятельность и ответственность, умение доводить начатое дело до конца. Развивать творчество и инициативу при выполнении различных видов труда. Образовательная область «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»
Уточнять знания детей об элементах дороги(проезжая часть, пешеходный переход, тротуар), о движении транспорта, о работе светофора. Знакомить с названиями ближайших к детском у саду улиц и улиц, на которых живут дети. Знакомить с правилами дорожного движения, правилами передвижения пешеходов и велосипедистов. Продолжать знакомить с дорожными знаками: «Дети», «Остановка автобуса», «Пешеходный переход» и др. Создавать условия для свободной игры детей. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; привычку сообща играть, трудиться, заниматься; умение самостоятельно находить общие интересные занятия. Формирование основ безопасности и игровая деятельность
Цель : Развивать познавательно-исследовательский интерес, показывая занимательные опыты, привлекая к простейшим экспериментам. Побуждать устанавливать связи и отношения между системами объектов и явлений, применяя различные средства познавательных действий. Способствовать самостоятельному использованию действий экспериментального характера для выявления скрытых свойств. Закреплять умение получать информацию о новом объекте в процессе его исследования. Формирование представлений о свойствах и некоторых агрегатных состояниях воды. Образовательная область «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» Развитие познавательно-исследовательской деятельности. окрашиваем воду, замораживаем льдинки Наблюдаем за водоемом
Морозим воздушные шарики с цветной водой. А вот уже и дорожка из замерзших шариков
Ознакомление с миром природы Расширять и систематизировать знания о зимующих птицах; Воспитание любви к братьям нашим меньшим, желания беречь их, помогать им. Мы для птиц кормушки ставим, насыпаем в них корма, И поют пичуги в стаях: «Здравствуй, зимушка-зима!»
Расширять и обогащать знания детей об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры, туман). Определяем силу и направление ветра С помощью указателя погоды, тематического термометра с передвижной шкалой показывает погоду и температуру воздуха на улице.
Дидактические игры. Организовывать дидактические игры, объединяя детей в подгруппы по 2–4 человека; учить выполнять правила игры. Развивать память, внимание, воображение, мышление, речь, сенсорные способности детей. Учить сравнивать предметы, подмечать не значительные различия в их признаках (цвет, форма, величина, материал),объединять предметы по общим признакам. Совершенствовать умение считать. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве. Обогащать речь, закреплять правильное, отчетливое произнесение звуков. Развивать умение поддерживать беседу. Совершенствовать диалогическую форму речи . «Что это за птица?». Цель: учить детей описывать птиц по характерным признакам и по описанию узнавать их. «Назови птицу с нужным звуком». Цель: развивать фонематический слух, быстроту мышления. «Где какая птица находится» Цель: формировать умение узнавать зимующих птиц и перелётных птиц, правильно их называть; развивать умение ориентироваться в пространстве, употребляя в речи понятия «вверху», «внизу», «слева», «справа», «между», «под», «над», «на». «Посчитай сколько» Цель : Совершенствовать умение считать и др.
Совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Развивать быстроту, силу, выносливость, гибкость. Развивать интерес к спортивным играм и упражнениям (хоккей). Образовательная область «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» Упражнять в метание предметов (мяча, снежков) в горизонтальную и вертикальную цель правой и левой рукой с расстояния. Упражнять в метании предметов на дальность. Упражнять в забрасывании мяча в кольцо. Развивать ловкость и глазомер.
Упражнять в метание предметов (мяча, снежков) в вертикальную цель правой и левой рукой с расстояния. Упражнять в метании предметов на дальность. Развивать ловкость и глазомер. Хорошо зимой играть! Можно в цель снежки метать
Упражнять в метание предметов (мяча, снежков) в вертикальную цель правой и левой рукой с расстояния. Упражнять в метании предметов на дальность. Упражнять в забрасывании мяча в кольцо. Упражнять в прокатывание мяча. Развивать ловкость и глазомер.
Упражнять в прокатывание мяча. Разучить игровые упражнения с клюшкой и шайбой, мячом. Игровые упражнения: «Точный пас»
Упражнять в пролезании под предметом, не задевая его за край, ползание на четвереньках по прямой.
Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному. Повторить ходьбу и бег между предметами; в ходьбе с высоким подниманием колен. Упражнять в равновесии, упражнять в ходьбе и беге с перешагиванием через препятствия.
Здесь стоит у нас гора, все катаются с утра. Развивать быстроту, ловкость, силу, выносливость. Воспитывать дружеские отношения между детьми. Формировать навыки безопасного поведения при катании с горки.
В зимнем оформление участка нам помогали родители!
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Идеи оформления прогулочного участка детского сада
Поделки, которые мы изготовили для детей второй группы раннего возраста, изображают домашнюю и дикую птицу. На их основе мы рассказываем детям,что курица - это домашняя птица и живёт она при дворе, а ...
Творческий проект оформления прогулочного участка «Зимняя сказка»
Для того чтобы прогулки детей в зимний период превратились в настоящий праздник необходимо создание определенных условий на прогулочном участке группы: расчистка участка от снега, сооружение построек ...
Оформление прогулочного участка в зимний период. «Снежный городок».
Оформление участка зимой....
Зимнее оформление прогулочного участка в старшей группе №1 (2018 г.)
Зимнее оформление прогулочного участка в старшей группе №1...
Зимнее оформление прогулочного участка подготовительной группы № 2 2020 год
Зимнее оформление прогулочного участка подготовительной группы № 2Цель: создание развивающей среды, благоприятных условий для воспитательно-образовательной работы с детьми, повышения двигательной...
Зимнее оформление прогулочного участка подготовительной группы №1 (2020 г.)
Создание снежных построек обогащает зимнюю прогулку, помогает воспитателю рационально организовать время пребывания детей на свежем воздухе, создать условия для развития их самостоятельной игровой, по...
Оформление прогулочного участка зимой в старшей группе.
Для обеспечения качественной организации прогулки в зимний период необходимо создать определенные условия: расчистить участок от снега, соорудить постройки для развития основных движений (ходьба, бег,...
- Мне нравится (2)