Развлечение "В гости к лисичке"
материал (младшая группа) на тему
Лисичка звонит в детский сад и просит детей приехать поиграть с ними.Дети едут к лисичке с гостинцами и развлекают лесных животных.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlech_word_4.docx | 15.06 КБ |
razvlech_word_4.docx | 16.29 КБ |
razvlech_word_4.docx | 16.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение «В гости к лисичке»
Воспитатель Иванова Альбина Валентиновна, г.Чебоксары
Виды детской деятельности: коммуникативный, игровой.
Программное содержание: формировать интерес у детей к игре, создать игровую обстановку, развивать речь, игровые навыки; воспитать доброжелательное отношение между детьми, интерес к общему замыслу и согласованию действий.
Материалы: игрушки (лиса, зайка, белочка), муляжи (капуста, ватрушка, орехи), пакет, шишки, музыкальный центр, телефон-игрушка.
Ход игры:(Раздается звонок! Воспитатель обращает внимание детей на телефон и берет трубку).
Воспитатель: Алло! Кто звонит? Лиса? Из леса? Что случилось, Лисичка? Вам скучно? Ждете нас с детьми в гости поиграть? Хорошо приедем.
Воспитатель: Ребята, звонила Лиса и позвала нас в лес, поиграть с ним, с белочкой и зайчиком. Лесные зверята скучают. Поедем к ним?
Дети: Да!
Воспитатель: Поедем ребятки на поезде? Становитесь за мной друг за другом. И поехали! (Воспитатель поет песню)
Загудел паровоз
И вагончики повез.
Чох, чох, чу-чууу!
Я далеко укачу. (Т.Волгина)
Воспитатель: Остановка «Магазин», выходим! Чтобы поехать в гости надо зайти в магазин и купить подарки. (Дети с воспитателем подходят к уголку «Магазин» и обращаются к продавцу (ребенку))
Воспитатель: Здравствуйте, дайте нам, пожалуйста, капусту, ватрушку и орехи.
(Дети вместе с воспитателем выбирают в магазине продукты, расплачиваются(нарезанными бумажками).
Воспитатель: Купленные продукты складываем в пакет. Теперь отправляемся в лес! Садимся, ребята, в поезд и поехали дальше. (Дети становятся друг за другом).
Загудел паровоз
И вагончики повез.
Чох, чох, чу-чууу!
Я далеко укачу-ууу!
Воспитатель: Приехали! Выходите ребятки!
Лиса: Здравствуйте ребята. Мы вас очень ждали. Нам стало очень скучно и мы пригласили вас в гости.
Воспитатель: Да, мы приехали к вам на поезде. Мы готовы с вами поиграть..
Воспитатель: Лисичка, мы все будем зайчиками, а ты нас будешь искать. ( игра «На лесной лужайке») (1-2 раза). (включить муз. центр)
1. На лесной лужайке разбежались зайки.
Вот какие зайки, зайки – побегайки. "2 раза"
2. Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок.
Вот какие зайки, зайки побегайки "2 раза".
3. Вот пришла лисичка, рыжая сестричка,
Ищет где же зайки, зайки побегайки. "2 раза"
Воспитатель: Где детки? Вот они! (Лиса догоняет детей)
Воспитатель: Зайка, а теперь мы поиграем с тобой и будем тебя догонять. (Игра «Догони зайчика»)
К детям(Вове,Оле,…) зайчик подбежал,
Возле деток прыгать стал.
Прыг, скок, прыг, скок —
Догони меня, дружок! (с несколькими детьми, а в конце зайчик подходит белке и игра повторяется)
Воспитатель: Молодцы, как хорошо мы поиграли! (воспитатель из пакета хочет достать продукты и рассыпает орехи). Ой, я ,случайно, рассыпала орехи, которые мы купили для белочки. Соберем их, ребята?
Дети : Да! (дети собирают орешки, кладут в корзину и дарят белочке)
Белочка: Спасибо вам, ребята!
Воспитатель: У нас есть капуста для зайчика. Угощайся, зайка!
Зайка : Спасибо, ребята!
Воспитатель: Лисичка, а тебе вот ватрушка.
Лиса: Спасибо, я очень рада! А вам ребята я подарю лесные шишки из под елок. Вы можете поиграть с ними (дает целый пакет с шишками)
Воспитатель: Спасибо,лисичка.
Дети: Спасибо.
Воспитатель: Мы хорошо поиграли с вами. Не скучайте больше, наши дорогие зверята. А нам пора возвращаться в садик. Садимся в поезд, ребята, и возвращаемся в детский сад! До свидания, зверушки! Приходите к нам в гости!
Предварительный просмотр:
Развлечение «В гости к лисичке»
Воспитатель Иванова Альбина Валентиновна, г.Чебоксары
Виды детской деятельности: коммуникативный, игровой.
Программное содержание: формировать интерес у детей к игре, создать игровую обстановку, развивать речь, игровые навыки; воспитать доброжелательное отношение между детьми, интерес к общему замыслу и согласованию действий.
Материалы: игрушки (лиса, зайка, белочка), муляжи (капуста, ватрушка, орехи), пакет, шишки, музыкальный центр, телефон-игрушка.
Ход игры:(Раздается звонок! Воспитатель обращает внимание детей на телефон и берет трубку).
Воспитатель: Алло! Кто звонит? Лиса? Из леса? Что случилось, Лисичка? Вам скучно? Ждете нас с детьми в гости поиграть? Хорошо приедем.
Воспитатель: Ребята, звонила Лиса и позвала нас в лес, поиграть с ним, с белочкой и зайчиком. Лесные зверята скучают. Поедем к ним?
Дети: Да!
Воспитатель: Поедем ребятки на поезде? Становитесь за мной друг за другом. И поехали! (Воспитатель поет песню)
Загудел паровоз
И вагончики повез.
Чох, чох, чу-чууу!
Я далеко укачу. (Т.Волгина)
Воспитатель: Остановка «Магазин», выходим! Чтобы поехать в гости надо зайти в магазин и купить подарки. (Дети с воспитателем подходят к уголку «Магазин» и обращаются к продавцу (ребенку))
Воспитатель: Здравствуйте, дайте нам, пожалуйста, капусту, ватрушку и орехи.
(Дети вместе с воспитателем выбирают в магазине продукты, расплачиваются(нарезанными бумажками).
Воспитатель: Купленные продукты складываем в пакет. Теперь отправляемся в лес! Садимся, ребята, в поезд и поехали дальше. (Дети становятся друг за другом).
Загудел паровоз
И вагончики повез.
Чох, чох, чу-чууу!
Я далеко укачу-ууу!
Воспитатель: Приехали! Выходите ребятки!
Лиса: Здравствуйте ребята. Мы вас очень ждали. Нам стало очень скучно и мы пригласили вас в гости.
Воспитатель: Да, мы приехали к вам на поезде. Мы готовы с вами поиграть..
Воспитатель: Лисичка, мы все будем зайчиками, а ты нас будешь искать. ( игра «На лесной лужайке») (1-2 раза). (включить муз. центр)
1. На лесной лужайке разбежались зайки.
Вот какие зайки, зайки – побегайки. "2 раза"
2. Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок.
Вот какие зайки, зайки побегайки "2 раза".
3. Вот пришла лисичка, рыжая сестричка,
Ищет где же зайки, зайки побегайки. "2 раза"
Воспитатель: Где детки? Вот они! (Лиса догоняет детей)
Воспитатель: Зайка, а теперь мы поиграем с тобой и будем тебя догонять. (Игра «Догони зайчика»)
К детям(Вове,Оле,…) зайчик подбежал,
Возле деток прыгать стал.
Прыг, скок, прыг, скок —
Догони меня, дружок! (с несколькими детьми, а в конце зайчик подходит белке и игра повторяется)
Воспитатель: Молодцы, как хорошо мы поиграли! (воспитатель из пакета хочет достать продукты и рассыпает орехи). Ой, я ,случайно, рассыпала орехи, которые мы купили для белочки. Соберем их, ребята?
Дети : Да! (дети собирают орешки, кладут в корзину и дарят белочке)
Белочка: Спасибо вам, ребята!
Воспитатель: У нас есть капуста для зайчика. Угощайся, зайка!
Зайка : Спасибо, ребята!
Воспитатель: Лисичка, а тебе вот ватрушка.
Лиса: Спасибо, я очень рада! А вам ребята я подарю лесные шишки из под елок. Вы можете поиграть с ними (дает целый пакет с шишками)
Воспитатель: Спасибо,лисичка.
Дети: Спасибо.
Воспитатель: Мы хорошо поиграли с вами. Не скучайте больше, наши дорогие зверята. А нам пора возвращаться в садик. Садимся в поезд, ребята, и возвращаемся в детский сад! До свидания, зверушки! Приходите к нам в гости!
Предварительный просмотр:
Развлечение «В гости к лисичке»
Воспитатель Иванова Альбина Валентиновна, г.Чебоксары
Виды детской деятельности: коммуникативный, игровой.
Программное содержание: формировать интерес у детей к игре, создать игровую обстановку, развивать речь, игровые навыки; воспитать доброжелательное отношение между детьми, интерес к общему замыслу и согласованию действий.
Материалы: игрушки (лиса, зайка, белочка), муляжи (капуста, ватрушка, орехи), пакет, шишки, музыкальный центр, телефон-игрушка.
Ход игры:(Раздается звонок! Воспитатель обращает внимание детей на телефон и берет трубку).
Воспитатель: Алло! Кто звонит? Лиса? Из леса? Что случилось, Лисичка? Вам скучно? Ждете нас с детьми в гости поиграть? Хорошо приедем.
Воспитатель: Ребята, звонила Лиса и позвала нас в лес, поиграть с ним, с белочкой и зайчиком. Лесные зверята скучают. Поедем к ним?
Дети: Да!
Воспитатель: Поедем ребятки на поезде? Становитесь за мной друг за другом. И поехали! (Воспитатель поет песню)
Загудел паровоз
И вагончики повез.
Чох, чох, чу-чууу!
Я далеко укачу. (Т.Волгина)
Воспитатель: Остановка «Магазин», выходим! Чтобы поехать в гости надо зайти в магазин и купить подарки. (Дети с воспитателем подходят к уголку «Магазин» и обращаются к продавцу (ребенку))
Воспитатель: Здравствуйте, дайте нам, пожалуйста, капусту, ватрушку и орехи.
(Дети вместе с воспитателем выбирают в магазине продукты, расплачиваются(нарезанными бумажками).
Воспитатель: Купленные продукты складываем в пакет. Теперь отправляемся в лес! Садимся, ребята, в поезд и поехали дальше. (Дети становятся друг за другом).
Загудел паровоз
И вагончики повез.
Чох, чох, чу-чууу!
Я далеко укачу-ууу!
Воспитатель: Приехали! Выходите ребятки!
Лиса: Здравствуйте ребята. Мы вас очень ждали. Нам стало очень скучно и мы пригласили вас в гости.
Воспитатель: Да, мы приехали к вам на поезде. Мы готовы с вами поиграть..
Воспитатель: Лисичка, мы все будем зайчиками, а ты нас будешь искать. ( игра «На лесной лужайке») (1-2 раза). (включить муз. центр)
1. На лесной лужайке разбежались зайки.
Вот какие зайки, зайки – побегайки. "2 раза"
2. Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок.
Вот какие зайки, зайки побегайки "2 раза".
3. Вот пришла лисичка, рыжая сестричка,
Ищет где же зайки, зайки побегайки. "2 раза"
Воспитатель: Где детки? Вот они! (Лиса догоняет детей)
Воспитатель: Зайка, а теперь мы поиграем с тобой и будем тебя догонять. (Игра «Догони зайчика»)
К детям(Вове,Оле,…) зайчик подбежал,
Возле деток прыгать стал.
Прыг, скок, прыг, скок —
Догони меня, дружок! (с несколькими детьми, а в конце зайчик подходит белке и игра повторяется)
Воспитатель: Молодцы, как хорошо мы поиграли! (воспитатель из пакета хочет достать продукты и рассыпает орехи). Ой, я ,случайно, рассыпала орехи, которые мы купили для белочки. Соберем их, ребята?
Дети : Да! (дети собирают орешки, кладут в корзину и дарят белочке)
Белочка: Спасибо вам, ребята!
Воспитатель: У нас есть капуста для зайчика. Угощайся, зайка!
Зайка : Спасибо, ребята!
Воспитатель: Лисичка, а тебе вот ватрушка.
Лиса: Спасибо, я очень рада! А вам ребята я подарю лесные шишки из под елок. Вы можете поиграть с ними (дает целый пакет с шишками)
Воспитатель: Спасибо,лисичка.
Дети: Спасибо.
Воспитатель: Мы хорошо поиграли с вами. Не скучайте больше, наши дорогие зверята. А нам пора возвращаться в садик. Садимся в поезд, ребята, и возвращаемся в детский сад! До свидания, зверушки! Приходите к нам в гости!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивное развлечение на тему "В гости к лисе"
Спортивное развлечение - путешествие детей в осенний лес....
Праздник пасхи в старшей группе. Тематическое развлечение на тему: «В гостях у лисички»
Праздник пасхи в старшей группе. Тематическое развлечение на тему: «В гостях у лисички»...
Сценарий дня рождения, развлечение «В гостях у Лисички»
Дарья РайковаСценарий праздника (дня рождения) для девочки, 2 г.Материалы:Костюм Лисы, мяч, изображения диких животных (заяц, лиса, волк, медведь, ёж, изображение или игрушка "Солнышко", бубен, ободки...
Развлечение в младшей группе"В гостях у лисички"
В развлечение входят гимнастика с погремушками и несколько подвижных игр с лисичкой....
Развлечение "В гости к Лисичке"
Развлечение "В гости к Лисичке" разработано для проведения с детьми младшего возраста. Игры, проводимые с героем праздника, проводились с детьми во время музыкальных занятий и объеденены общ...
Конспект развлечения по ПДД "Лисичка в гостях у ребят"
Цель: познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения.Задачи.- Учить детей правильному поведению на дороге. Закреплять знания детей о значении сигналов светофора.- Развивать м...
Развлечение по ПДД "Лисичка в гостях у ребят"
Цель: познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения.Задачи.- Учить детей правильному поведению на дороге. Закреплять знания детей о значении сигналов светофора.- Развивать м...