Развлечение "В гости к лисичке"
материал (младшая группа) на тему

Иванова Альбина Валентиновна

Лисичка звонит в детский сад и просит детей приехать поиграть с ними.Дети едут к лисичке с гостинцами и развлекают лесных животных.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlech_word_4.docx15.06 КБ
Файл razvlech_word_4.docx16.29 КБ
Файл razvlech_word_4.docx16.29 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение «В гости к лисичке»

                                     Воспитатель Иванова Альбина Валентиновна, г.Чебоксары

Виды детской деятельности: коммуникативный, игровой.

Программное содержание: формировать интерес у детей к  игре, создать игровую обстановку, развивать речь, игровые навыки; воспитать доброжелательное отношение между детьми, интерес к общему замыслу и согласованию действий. 

Материалы: игрушки (лиса, зайка, белочка), муляжи (капуста, ватрушка, орехи), пакет, шишки, музыкальный центр, телефон-игрушка.

Ход игры:(Раздается звонок! Воспитатель обращает внимание детей на телефон и берет трубку).
Воспитатель: Алло! Кто звонит? Лиса? Из леса? Что случилось, Лисичка? Вам скучно? Ждете нас с детьми в гости поиграть? Хорошо приедем.
Воспитатель: Ребята, звонила Лиса и позвала нас в лес, поиграть с ним, с белочкой и зайчиком. Лесные зверята скучают. Поедем к ним?
Дети: Да!
Воспитатель: Поедем ребятки на поезде? Становитесь за мной друг за другом. И поехали! (Воспитатель поет песню)

                                                                       Загудел паровоз 
                                                                      И вагончики повез. 
                                                                      Чох, чох, чу-чууу! 
                                                                       Я далеко  укачу.   (Т.Волгина) 

Воспитатель: Остановка «Магазин», выходим! Чтобы поехать в гости надо зайти в магазин и купить подарки.  (Дети с воспитателем подходят к уголку «Магазин» и обращаются к продавцу (ребенку))
Воспитатель: Здравствуйте, дайте нам, пожалуйста, капусту, ватрушку и орехи. 
(Дети вместе с воспитателем выбирают в магазине продукты, расплачиваются(нарезанными бумажками).
Воспитатель: Купленные продукты складываем в пакет. Теперь отправляемся в лес! Садимся, ребята, в поезд и поехали дальше. (Дети становятся друг за другом).

                                                                       Загудел паровоз 
                                                                      И вагончики повез. 
                                                                      Чох, чох, чу-чууу! 
                                                                      Я далеко укачу-ууу! 
Воспитатель: Приехали! Выходите ребятки!

Лиса: Здравствуйте ребята. Мы вас очень ждали. Нам стало очень скучно и мы пригласили вас в гости.  
Воспитатель: Да, мы приехали к вам на поезде. Мы готовы с вами поиграть..
Воспитатель: Лисичка, мы все будем зайчиками, а ты нас будешь искать.         ( игра «На лесной лужайке») (1-2 раза). (включить муз. центр)
                                    1. На лесной лужайке разбежались зайки.
                                        Вот какие зайки, зайки – побегайки. "2 раза"

                                    2. Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок.
                                        Вот какие зайки, зайки побегайки "2 раза".

                                    3. Вот пришла лисичка, рыжая сестричка,
                                        Ищет где же зайки, зайки побегайки. "2 раза"
Воспитатель: Где детки? Вот они! (Лиса догоняет детей)

Воспитатель: Зайка, а теперь мы поиграем с тобой и будем тебя догонять. (Игра «Догони зайчика»)

                             К детям(Вове,Оле,…) зайчик подбежал,
                            Возле деток прыгать стал.
                            Прыг, скок, прыг, скок —
                            Догони меня, дружок!            (с несколькими детьми, а в конце зайчик подходит белке и игра повторяется)

Воспитатель: Молодцы, как хорошо мы поиграли! (воспитатель из пакета хочет достать продукты и рассыпает орехи).  Ой, я ,случайно, рассыпала орехи, которые мы купили для белочки. Соберем их, ребята?

Дети : Да! (дети собирают орешки, кладут в корзину и дарят белочке)

Белочка: Спасибо вам, ребята!

Воспитатель: У нас есть капуста для зайчика. Угощайся, зайка!

Зайка : Спасибо, ребята!

Воспитатель: Лисичка, а тебе вот ватрушка.

Лиса: Спасибо, я очень рада! А вам ребята я подарю лесные шишки из под елок. Вы можете поиграть с ними (дает целый пакет с шишками)

 Воспитатель: Спасибо,лисичка.

Дети: Спасибо.

 Воспитатель: Мы хорошо поиграли с вами. Не скучайте больше, наши дорогие зверята. А нам пора возвращаться  в садик. Садимся в поезд, ребята, и возвращаемся в детский сад! До свидания, зверушки! Приходите к нам в гости!



Предварительный просмотр:

Развлечение «В гости к лисичке»

                                     Воспитатель Иванова Альбина Валентиновна, г.Чебоксары

Виды детской деятельности: коммуникативный, игровой.

Программное содержание: формировать интерес у детей к  игре, создать игровую обстановку, развивать речь, игровые навыки; воспитать доброжелательное отношение между детьми, интерес к общему замыслу и согласованию действий. 

Материалы: игрушки (лиса, зайка, белочка), муляжи (капуста, ватрушка, орехи), пакет, шишки, музыкальный центр, телефон-игрушка.

Ход игры:(Раздается звонок! Воспитатель обращает внимание детей на телефон и берет трубку).
Воспитатель: Алло! Кто звонит? Лиса? Из леса? Что случилось, Лисичка? Вам скучно? Ждете нас с детьми в гости поиграть? Хорошо приедем.
Воспитатель: Ребята, звонила Лиса и позвала нас в лес, поиграть с ним, с белочкой и зайчиком. Лесные зверята скучают. Поедем к ним?
Дети: Да!
Воспитатель: Поедем ребятки на поезде? Становитесь за мной друг за другом. И поехали! (Воспитатель поет песню)

                                                                       Загудел паровоз 
                                                                      И вагончики повез. 
                                                                      Чох, чох, чу-чууу! 
                                                                       Я далеко  укачу.   (Т.Волгина) 

Воспитатель: Остановка «Магазин», выходим! Чтобы поехать в гости надо зайти в магазин и купить подарки.  (Дети с воспитателем подходят к уголку «Магазин» и обращаются к продавцу (ребенку))
Воспитатель: Здравствуйте, дайте нам, пожалуйста, капусту, ватрушку и орехи. 
(Дети вместе с воспитателем выбирают в магазине продукты, расплачиваются(нарезанными бумажками).
Воспитатель: Купленные продукты складываем в пакет. Теперь отправляемся в лес! Садимся, ребята, в поезд и поехали дальше. (Дети становятся друг за другом).

                                                                       Загудел паровоз 
                                                                      И вагончики повез. 
                                                                      Чох, чох, чу-чууу! 
                                                                      Я далеко укачу-ууу! 
Воспитатель: Приехали! Выходите ребятки!

Лиса: Здравствуйте ребята. Мы вас очень ждали. Нам стало очень скучно и мы пригласили вас в гости.  
Воспитатель: Да, мы приехали к вам на поезде. Мы готовы с вами поиграть..
Воспитатель: Лисичка, мы все будем зайчиками, а ты нас будешь искать.         ( игра «На лесной лужайке») (1-2 раза). (включить муз. центр)
                                    1. На лесной лужайке разбежались зайки.
                                        Вот какие зайки, зайки – побегайки. "2 раза"

                                    2. Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок.
                                        Вот какие зайки, зайки побегайки "2 раза".

                                    3. Вот пришла лисичка, рыжая сестричка,
                                        Ищет где же зайки, зайки побегайки. "2 раза"
Воспитатель: Где детки? Вот они! (Лиса догоняет детей)

Воспитатель: Зайка, а теперь мы поиграем с тобой и будем тебя догонять. (Игра «Догони зайчика»)

                             К детям(Вове,Оле,…) зайчик подбежал,
                            Возле деток прыгать стал.
                            Прыг, скок, прыг, скок —
                            Догони меня, дружок!            (с несколькими детьми, а в конце зайчик подходит белке и игра повторяется)

Воспитатель: Молодцы, как хорошо мы поиграли! (воспитатель из пакета хочет достать продукты и рассыпает орехи).  Ой, я ,случайно, рассыпала орехи, которые мы купили для белочки. Соберем их, ребята?

Дети : Да! (дети собирают орешки, кладут в корзину и дарят белочке)

Белочка: Спасибо вам, ребята!

Воспитатель: У нас есть капуста для зайчика. Угощайся, зайка!

Зайка : Спасибо, ребята!

Воспитатель: Лисичка, а тебе вот ватрушка.

Лиса: Спасибо, я очень рада! А вам ребята я подарю лесные шишки из под елок. Вы можете поиграть с ними (дает целый пакет с шишками)

 Воспитатель: Спасибо,лисичка.

Дети: Спасибо.

 Воспитатель: Мы хорошо поиграли с вами. Не скучайте больше, наши дорогие зверята. А нам пора возвращаться  в садик. Садимся в поезд, ребята, и возвращаемся в детский сад! До свидания, зверушки! Приходите к нам в гости!



Предварительный просмотр:

Развлечение «В гости к лисичке»

                                     Воспитатель Иванова Альбина Валентиновна, г.Чебоксары

Виды детской деятельности: коммуникативный, игровой.

Программное содержание: формировать интерес у детей к  игре, создать игровую обстановку, развивать речь, игровые навыки; воспитать доброжелательное отношение между детьми, интерес к общему замыслу и согласованию действий. 

Материалы: игрушки (лиса, зайка, белочка), муляжи (капуста, ватрушка, орехи), пакет, шишки, музыкальный центр, телефон-игрушка.

Ход игры:(Раздается звонок! Воспитатель обращает внимание детей на телефон и берет трубку).
Воспитатель: Алло! Кто звонит? Лиса? Из леса? Что случилось, Лисичка? Вам скучно? Ждете нас с детьми в гости поиграть? Хорошо приедем.
Воспитатель: Ребята, звонила Лиса и позвала нас в лес, поиграть с ним, с белочкой и зайчиком. Лесные зверята скучают. Поедем к ним?
Дети: Да!
Воспитатель: Поедем ребятки на поезде? Становитесь за мной друг за другом. И поехали! (Воспитатель поет песню)

                                                                       Загудел паровоз 
                                                                      И вагончики повез. 
                                                                      Чох, чох, чу-чууу! 
                                                                       Я далеко  укачу.   (Т.Волгина) 

Воспитатель: Остановка «Магазин», выходим! Чтобы поехать в гости надо зайти в магазин и купить подарки.  (Дети с воспитателем подходят к уголку «Магазин» и обращаются к продавцу (ребенку))
Воспитатель: Здравствуйте, дайте нам, пожалуйста, капусту, ватрушку и орехи. 
(Дети вместе с воспитателем выбирают в магазине продукты, расплачиваются(нарезанными бумажками).
Воспитатель: Купленные продукты складываем в пакет. Теперь отправляемся в лес! Садимся, ребята, в поезд и поехали дальше. (Дети становятся друг за другом).

                                                                       Загудел паровоз 
                                                                      И вагончики повез. 
                                                                      Чох, чох, чу-чууу! 
                                                                      Я далеко укачу-ууу! 
Воспитатель: Приехали! Выходите ребятки!

Лиса: Здравствуйте ребята. Мы вас очень ждали. Нам стало очень скучно и мы пригласили вас в гости.  
Воспитатель: Да, мы приехали к вам на поезде. Мы готовы с вами поиграть..
Воспитатель: Лисичка, мы все будем зайчиками, а ты нас будешь искать.         ( игра «На лесной лужайке») (1-2 раза). (включить муз. центр)
                                    1. На лесной лужайке разбежались зайки.
                                        Вот какие зайки, зайки – побегайки. "2 раза"

                                    2. Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок.
                                        Вот какие зайки, зайки побегайки "2 раза".

                                    3. Вот пришла лисичка, рыжая сестричка,
                                        Ищет где же зайки, зайки побегайки. "2 раза"
Воспитатель: Где детки? Вот они! (Лиса догоняет детей)

Воспитатель: Зайка, а теперь мы поиграем с тобой и будем тебя догонять. (Игра «Догони зайчика»)

                             К детям(Вове,Оле,…) зайчик подбежал,
                            Возле деток прыгать стал.
                            Прыг, скок, прыг, скок —
                            Догони меня, дружок!            (с несколькими детьми, а в конце зайчик подходит белке и игра повторяется)

Воспитатель: Молодцы, как хорошо мы поиграли! (воспитатель из пакета хочет достать продукты и рассыпает орехи).  Ой, я ,случайно, рассыпала орехи, которые мы купили для белочки. Соберем их, ребята?

Дети : Да! (дети собирают орешки, кладут в корзину и дарят белочке)

Белочка: Спасибо вам, ребята!

Воспитатель: У нас есть капуста для зайчика. Угощайся, зайка!

Зайка : Спасибо, ребята!

Воспитатель: Лисичка, а тебе вот ватрушка.

Лиса: Спасибо, я очень рада! А вам ребята я подарю лесные шишки из под елок. Вы можете поиграть с ними (дает целый пакет с шишками)

 Воспитатель: Спасибо,лисичка.

Дети: Спасибо.

 Воспитатель: Мы хорошо поиграли с вами. Не скучайте больше, наши дорогие зверята. А нам пора возвращаться  в садик. Садимся в поезд, ребята, и возвращаемся в детский сад! До свидания, зверушки! Приходите к нам в гости!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивное развлечение на тему "В гости к лисе"

Спортивное развлечение - путешествие детей в осенний лес....

Праздник пасхи в старшей группе. Тематическое развлечение на тему: «В гостях у лисички»

Праздник пасхи в старшей группе. Тематическое развлечение на тему: «В гостях у лисички»...

Сценарий дня рождения, развлечение «В гостях у Лисички»

Дарья РайковаСценарий праздника (дня рождения) для девочки, 2 г.Материалы:Костюм Лисы, мяч, изображения диких животных (заяц, лиса, волк, медведь, ёж, изображение или игрушка "Солнышко", бубен, ободки...

Развлечение в младшей группе"В гостях у лисички"

В развлечение входят гимнастика с погремушками и несколько подвижных игр с лисичкой....

Развлечение "В гости к Лисичке"

Развлечение "В гости к Лисичке" разработано для проведения с детьми младшего возраста. Игры, проводимые с героем праздника, проводились с детьми во время музыкальных занятий и объеденены общ...

Конспект развлечения по ПДД "Лисичка в гостях у ребят"

Цель: познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения.Задачи.- Учить детей правильному поведению на дороге. Закреплять знания детей о значении сигналов светофора.- Развивать м...

Развлечение по ПДД "Лисичка в гостях у ребят"

Цель: познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения.Задачи.- Учить детей правильному поведению на дороге. Закреплять знания детей о значении сигналов светофора.- Развивать м...