Буклет Мастер - класс "Фетровая еда"
материал на тему

Перевощикова Галина Валентиновна

Это буклет на мастер - класс для педпгогов по созданию фетровых игрушек для сюжетно - ролевых игр детей дошкольного возраста. В нем раскрывается значение игры для развития детей дошкольников; причины создания именно фетровых игрушек и использование их в образовательной дечтельности. ...

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл buklet.docx340.56 КБ

Предварительный просмотр:

Чему можно поучить?

  • Изучение продуктов (это сыр, это шампиньон) и блюд (вареники, десерты – капкейки, чизкейк),
  • Сортировка по цветам, по принадлежности к разным категориям: мясо, овощи, фрукты, десерты.
  • В случае с пиццей можно про симметрию поговорить: радиальную и зеркальную
  • Вносим в речь новые слова. Например, Пиццейоло (иногда Пиццайоло) — это повар-специалист по изготовлению пиццы.  
  • Учим, что едят в начале, что потом (десерт — в конце!).
  • На тарелках учимся красиво сервировать блюда: гарнир, второе, овощи разложить, как в кафе.
  • Учим сочетать продукты, объясняем, что с чем едят, что к чему добавляют, а что — не стоит.
  • Развиваем творчество, при создании атрибутов своими руками.
  • Знакомим со здоровым образом жизни, правильным питанием.

КлубникаC:\Users\User\Desktop\klubnika-iz-fetra.-master-klass_.jpg

C:\Users\User\Desktop\клубничка-768x576.jpg

C:\Users\User\Desktop\104528780_sRxqlvfixSY.jpg

Желаю удачи!

МОУ Николо – Кормская СОШ Дошкольная группа

Мастер – класс  для педагогов

«Фетровая еда»

C:\Users\User\Desktop\Галина 18-19\фетровая еда\54.jpg

Подготовила: воспитатель 1–й категории

Перевощикова Г. В.

Ноябрь 2018 г.

«Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности» Сухомлинский В. А. 

Добрый день уважаемые коллеги!

Дошкольный возраст – это возраст игр. Игра - одна из характерных закономерностей развития ребенка, такой же естественный процесс, как прием пищи, сон. Это способ познать окружающий мир, приобрести основные навыки и умения. Задача взрослого помочь ребенку познать этот многогранный мир, открыть дополнительные возможности обыденных предметов, заинтересовать, увлечь игровой ситуацией, сюжетом.

Психологи считают, что сюжетно - ролевая игра – это высшая форма развития детской игры, в дошкольном возрасте она выступает в роли ведущей деятельности.
Сюжетно - ролевые игры имеют большое значение в психическом развитии ребенка, они развивают произвольное внимание, память. Правила, обязательные при проведении игры, воспитывают у детей умение контролировать свое поведение, тем самым способствуют формированию характера. Во время совместной игры со сверстниками дети учатся общению, совместно строить и реализовывать планы.  Успешность сюжетно-ролевой игры, зависит во многом от организации педагога.

Необходимо создать условия для игры - предметно-пространственную игровую среду с учётом индивидуальных и возрастных особенностей дошкольников. 

Наблюдая за тем, как дети играют в «магазин», «кафе», я решила сделать для них разные атрибуты, чтобы разнообразить игру, максимально приблизив ее к реальной жизни.

 Продуктовую коллекцию дополнила фетровой по следующим причинам: 

  • Традиционные пластмассовые и резиновые крупные муляжи продуктов хороши, когда дети их запоминают, изучают. А для игр «в кафе», «в кухню» они неудобны, больше 1-2 в кукольную посуду не поместится, поэтому «салат» и «суп» изобразить сложно.
  • Муляжи занимают много места, а для фетровых достаточно небольшого контейнера.

C:\Users\User\Desktop\igra-v-povara.jpg

Как со всем этим играть?

,Все эти игрушки используется в блюдах традиционных и вновь изобретаемых. Кафе, рестораны, домашние обеды и завтраки. Для себя, для кукол и других игрушек. Девочки готовят, мальчики подвозят продукты из магазина на грузовиках.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Буклет Мастер-класс «Обучение родителей игровым приемам работы со сказкой»

в буклете показаны игровые приемы работы со сказкой...

Буклет мастер-класс "Новогодний шар"

Буклет мастер-класс "Новогодний шар"...

Буклет Мастер-класс «Волшебство в молоке» «Развитие творческих способностей у детей через художественное экспериментирование в изобразительной деятельности»

Буклет предназначен для ознакомления с  опытом работы по нетрадиционному рисованию представленному в виде мастер-класса "Волшество в молоке"...

Буклет "Мастер-класс брошь «Георгиевская лента»"

Георгиевская ленточка- это символ, выражения нашего уважения к ветеранам, дань памяти павшим на поле боя, благодарность людям, отдавшим все для фронта. Георгиевская ленточка, символизирует общую памят...

Буклет. Мастер-класс "Смешивание пластилина"

Цель: сформировать представления педагогов о технике смешивания пластилина и рисованием пластилином и возможности применения в воспитательно-образовательной работе дошкольных учреждений....