Досуговая программа в старшей логопедической группе
методическая разработка (старшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dosugovaya_programma_v_starshey_logopedicheskoy_gruppe.docx | 24.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Досуговая программа в старшей логопедической группе
Месяц | Организационно-педагогическая работа |
Сентябрь |
Цель: показать детям общественную значимость праздника – День знаний; доставить радость, создать веселое праздничное настроение; развивать самостоятельность и инициативу, художественно – эстетический вкус; воспитывать аккуратность, дружелюбие.
Цель: создать у детей радостное настроение; развивать ловкость, быстроту реакции, координацию движений; воспитывать выдержку, смелость, активность.
Цель: развивать у детей речь, как средство общения. Воспитывать у детей бережное отношение к окружающей среде. Формирование у детей основ экологической культуры.
Цель: Развивать воображение, речевую и двигательную активность. Учить отгадывать описательную загадку посредством перечисления признаков предмета без его называния. Активизировать словарь детей за счёт называния предметов и обозначения их признаков. Формировать интерес к окружающему, совместным играм, преодолевать трудности в общении. Помочь ребёнку почувствовать себя более уверенно в группе. |
Октябрь |
Цель: создать у детей радостное настроение; вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру, формировать представления о правильном поведении в природе.
Цель: расширять представления детей о Башкирии, как о родном крае, как о том месте, где он родился и живет и закреплять умение ценить культуру башкирского народа; продолжать знакомить детей с устным народным творчеством башкирского народа (с легендами).
Цель: Формировать представление о машинах, улице, дороге. Прививать навыки безопасного поведения на дорогах.
Цель: способствовать комплексному развитию двигательных навыков, формировать умения соревновательной деятельности, воспитывать бережное отношение к своему здоровью; развивать положительные эмоции, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания, содействовать развитию игровой двигательной деятельности. |
Ноябрь |
Цель: создать у детей радостное настроение при пении, движениях и игровых действиях под музыку.
Цель: Познакомить детей с праздником - «День народного единства», историей его возникновения. Воспитывать гражданские и патриотические чувства, любовь к Родине, уважения к народным героям. Развитие творческих способностей, чувство коллективизма.
Цель: Закрепить и расширить знания детей о сказках; развивать индивидуальные литературные предпочтения; пробудить в детях интерес к театрализованной игре, развивать интонационную выразительность речи, формировать умение строить диалог между сказочными героями, обогащать словарный запас детей.
Цель: вызвать эмоциональный отклик детей, воспитывать любовь, уважение к маме. |
Декабрь |
Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни, развивать интерес к занятиям физической культурой, способствовать повышению двигательной активности.
Цель: Знакомить детей с традициями встречи Нового года в России и в других странах мира. Систематизировать знания детей о праздновании нового года в разных странах, формировать познавательный интерес.
Цель: вызвать у детей желание участвовать в играх, песнях, танцах, хороводах; воспитывать доброе отношение друг к другу, умение договариваться, слушать. |
Январь |
Цель: развивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов; повышать уровень двигательной активности; формировать умение действовать в команде, передавать эстафету.
Цель: воспитание духовно-нравственной культуры детей; продолжать знакомить с общечеловеческими ценностями; формировать навыки вежливого обращения друг с другом.
Цель: закреплять знания детей о музыкальных инструментах; развивать музыкальную память, внимание, чувство ритма; воспитывать интерес и любовь к музыке посредством игр. |
Февраль |
Цель: учить детей активно участвовать в совместных играх, четко выполнять действия взятой на себя роли; воспитывать дружбу, умение действовать согласовано.
Цель: закрепить знания о правилах пожарной безопасности и правилах поведения при пожаре; воспитывать уважение к труду пожарных.
Цель: способствовать закреплению навыков выполнения основных видов движений; развивать физические, волевые качества, целеустремлённость; воспитывать любовь к Родине; чувство уважения к Российской армии. |
Март |
Цель: Воспитывать у детей доброе, внимательное, отношение к маме, стремление ей помогать, радовать ее. Способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье. Развивать артистичность и творческие способности. Создать теплый нравственный климат между матерями и детьми и положительную эмоциональную атмосферу.
Цель: Сформировать у детей элементарное представление о тайнах мультипликации. Обогатить словарный запас детей. Способствовать становлению у ребенка осознанного отношения к выбору и оценке качества потребляемой им мультпродукции.
Цель: продолжать знакомить детей с народными праздниками и традициями их празднования; воспитывать дружеские отношения; прививать детям интерес к традициям своего народа.
Цель: создать у детей радостное настроение, развивать познавательный интерес к окружающему миру природы, воспитывать чувство уважения к товарищам и партнерам по игре. |
Апрель |
Цель: закреплять знания детей о космосе; формировать умение использовать основные виды движений в игровых ситуациях; воспитывать в детях любознательность, смелость, сноровку, выносливость.
Цель: создать у детей радостное настроение при пении, движениях и игровых действиях под музыку.
Цель: закрепить знания детей о прочитанных произведениях К.И. Чуковского, обогащать и активизировать словарный запас; развивать мыслительные и творческие способности детей; воспитывать доброжелательность, уважительное отношение друг к другу.
Цель: формировать у детей навыки безопасного поведения на дорогах; развивать умение ориентироваться в различной обстановке, воспитывать грамотных пешеходов. |
Май | 1.Музыкально – литературная композиция к Дню Победы «Мы помним, мы гордимся». Цель: развивать у дошкольников интерес к историческому прошлому через военно-патриотическую поэзию, музыку; воспитывать уважительное отношение к ветеранам войны и труженикам тыла, чувство гордости за свою Родину. 2. Развлечение «Наши сказки» - игры драматизации с куклами бибабо. Цель: развитие интереса к театрализованной деятельности, развитие коммуникативных качеств, воображения, творческих способностей. 3. Экологическая викторина «По лесной тропинке». Цель: закреплять знания детей о правилах поведения в природе; воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней. 4.Спортивное развлечение «Королевство волшебных мячей». Цель: доставить детям удовольствие от совместной двигательной деятельности в спортивных играх, эстафетах, повышать двигательную активность; развивать пространственную ориентацию; воспитывать соревновательный дух дошкольников, взаимопомощь. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа старшей логопедической группы
Рабочая программа старшей логопедической группы...
Рабочая программа старшей логопедической группы
Образовательная программа рассчитана на реализацию в старшей логопедической группе. Дана храктерчстика возрастных особенностей детей, психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР. Раскрыт...
Рабочая программа старшей логопедической группы
Данная программа предназначена для детей старшего возраста в логопедической группе. Рассчитана на 1 учебный год. В программе представлены:I. Целевой раздел1.Пояснительная записка2.Планируемые ре...
Рабочая программа старшей логопедической группы для детей с общим недоразвитием речи
Рабочая программа для детей с ОНРстаршая логопедическая группа...
Рабочая программа старшей логопедической группы для детей с ТНР
Рабочая программа старшей логопедической группы Для детей с ТНР...
Рабочая программа старшей логопедической группы 2014-2015уч.г.
Общеобразовательная программа дошкольного образования, посвященная созданию благоприятных условий для детей логопедической группы....
Рабочая программа старшая логопедическая группа
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАСТАРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ(ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯРЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ)на 2017-2018 учебный год(Срок реализации программы 1год) У...