1.2.
методическая разработка (подготовительная группа)
Мониторинг
Скачать:
Предварительный просмотр:
ДИНАМИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО КАЧЕСТВА "ФИЗИЧЕСКИ РАЗВИТЫЙ, ОВЛАДЕВШИЙ ОСНОВНЫМИ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИМИ НАВЫКАМИ" | ||||||||||
Группа ___________ | Воспитатели ________________________________________________________ | Период __________________ | ||||||||
№ п/п | Ф.И. ребенка | Владение основными культурно-гигиеническими навыками | Самостоятельное выполнение доступных по возрасту гигиенических процедур | Сформированность основных движений и физических качеств | Сформированность потребности в двигательной активности | Сформированность представлений о здоровом образе жизни | Соблюдение элементарных правил здорового образа жизни | Всего баллов | Суммарный уровень | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Специалисты делают вывод о том, какому уровню соответствует достижение ребенком планируемых результатов (показателей) динамики формирования интегративного качества: высокому, среднему, низкому и низшему. Степень соответствия выражается в определенном количестве баллов. Низший уровень – 1-3 балла, низкий – 4-6 баллов, средний – 7-9 баллов, высокий – 10-12 баллов.
Распределение баллов по степени соответствия достижения ребенком планируемых результатов (показателей) определенному уровню | |||||
Уровень | Более 2/3 показателей являются стабильными характеристиками, проявляются постоянно, в разных ситуациях, остальные показатели наблюдаются периодически, нестабильны | Более половины показателей, но менее 2/3, являются стабильными характеристиками, проявляются постоянно, в разных ситуациях, остальные показатели наблюдаются периодически, нестабильны | Менее половины показателей являются стабильными характеристиками, проявляются постоянно, в разных ситуациях, остальные показатели наблюдаются периодически, нестабильны | ||
Высокий | 12 баллов | 11 баллов | 10 баллов | ||
Средний | 9 баллов | 8 баллов | 7 баллов | ||
Низкий | 4 балла | 5 баллов | 6 баллов | ||
Низший | 1 балл | 2 балла | 3 балла | ||
Баллы проставляют в соответствующие графы таблицы "Динамика формирования интегративного качества "физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками" |
Предварительный просмотр:
ДИНАМИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО КАЧЕСТВА "ИМЕЮЩИЙ ПЕРВИЧНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ (ОБЩАЯ ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ)" | |||||||||
Группа _______________ | Воспитатели ___________________________________________________________________ | Период ____________________ | |||||||
№ п/п | Ф.И. ребенка | Представления о себе | Представления о семье | Представления об обществе и государстве | Представления о мире | Представления о природе | Представления о культуре | Всего баллов | Суммарный уровень |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Специалисты делают вывод о том, какому уровню соответствует достижение ребенком планируемых результатов (показателей) динамики формирования интегративного качества: высокому, среднему, низкому и низшему. Степень соответствия выражается в определенном количестве баллов. Низший уровень – 1-3 балла, низкий – 4-6 баллов, средний – 7-9 баллов, высокий – 10-12 баллов.
Распределение баллов по степени соответствия достижения ребенком планируемых результатов (показателей) определенному уровню | |||
Уровень | Более 2/3 показателей являются стабильными характеристиками, проявляются постоянно, в разных ситуациях, остальные показатели наблюдаются периодически, нестабильны | Более половины показателей, но менее 2/3, являются стабильными характеристиками, проявляются постоянно, в разных ситуациях, остальные показатели наблюдаются периодически, нестабильны | Менее половины показателей являются стабильными характеристиками, проявляются постоянно, в разных ситуациях, остальные показатели наблюдаются периодически, нестабильны |
Высокий | 12 баллов | 11 баллов | 10 баллов |
Средний | 9 баллов | 8 баллов | 7 баллов |
Низкий | 4 балла | 5 баллов | 6 баллов |
Низший | 1 балл | 2 балла | 3 балла |
Баллы проставляют в соответствующие графы таблицы "Динамика формирования интегративного качества "Имеющий первичные представления (общая осведомленность)" |
Предварительный просмотр:
ДИНАМИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО КАЧЕСТВА "ЭМОЦИОНАЛЬНО ОТЗЫВЧИВЫЙ" | |||||||||
Группа ______________ | Воспитатели __________________________________________________________ | Период ______________________ | |||||||
№ п/п | Ф.И. ребенка | Отклик на эмоции близких людей | Сопереживание персонажам сказок, историй, рассказов | Эмоциональное реагирование на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения | Эмоциональное реагирование на мир природы | Представления об эмоциональных состояниях | Проявление эмоциональной отзывчивости в деятельности и общении | Всего баллов | Суммарный уровень |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Специалисты делают вывод о том, какому уровню соответствует достижение ребенком планируемых результатов (показателей) динамики формирования интегративного качества: высокому, среднему, низкому и низшему. Степень соответствия выражается в определенном количестве баллов. Низший уровень – 1-3 балла, низкий – 4-6 баллов, средний – 7-9 баллов, высокий – 10-12 баллов.
Распределение баллов по степени соответствия достижения ребенком планируемых результатов (показателей) определенному уровню | |||
Уровень | Более 2/3 показателей являются стабильными характеристиками, проявляются постоянно, в разных ситуациях, остальные показатели наблюдаются периодически, нестабильны | Более половины показателей, но менее 2/3, являются стабильными характеристиками, проявляются постоянно, в разных ситуациях, остальные показатели наблюдаются периодически, нестабильны | Менее половины показателей являются стабильными характеристиками, проявляются постоянно, в разных ситуациях, остальные показатели наблюдаются периодически, нестабильны |
Высокий | 12 баллов | 11 баллов | 10 баллов |
Средний | 9 баллов | 8 баллов | 7 баллов |
Низкий | 4 балла | 5 баллов | 6 баллов |
Низший | 1 балл | 2 балла | 3 балла |
Баллы проставляют в соответствующие графы таблицы "Динамика формирования интегративного качества "Эмоционально отзывчивый" |
Предварительный просмотр:
ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА ДИНАМИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (в баллах и уровнях) | ||||||||||||
Группа ___________________ | Воспитатели ________________________________________ | Период __________________ | ||||||||||
№ п/п | Ф.И. ребенка | Физическое развитие | Любозна-тельность, активность | Эмоцио-нальная отзывчи-вость | Средства общения и способы взаимодей-ствия | Способ-ность управлять своим поведением | Способность решать интеллекту-альные и личностные задачи | Первичные представле-ния | Универ-сальные предпосыл-ки учебной деятельно-сти | Умения и навыки деятельно-сти | Всего баллов | Уро-вень |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уровень сформированности интегративных показателей высчитывается по сумме баллов: низший – до 163, низкий – от 164 до 328, средний – от 329 до 493, высокий – от 494 до 660. Показатели распределения детей группы по уровням представляют в процентном соотношении, делают вывод о достижении планируемых промежуточных результатов освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Предварительный просмотр:
ДИНАМИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО КАЧЕСТВА "ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЙ, АКТИВНЫЙ" | ||||||||||||||||||||
Группа ________________ | Воспитатели __________________________________________________________ | Период ____________________ | ||||||||||||||||||
№ п/п | Ф.И. ребенка | Познавательные интересы | Познавательные вопросы | Познавательное экспериментирование | Самостоятельность | Обращение за помощью к взрослому | Участие в образовательном процессе | Всего баллов | Суммарный уровень | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
| Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Специалисты делают вывод о том, какому уровню соответствует достижение ребенком планируемых результатов (показателей) динамики формирования интегративного качества: высокому, среднему, низкому и низшему. Степень соответствия выражается в определенном количестве баллов. Низший уровень – 1-3 балла, низкий – 4-6 баллов, средний – 7-9 баллов, высокий – 10-12 баллов.
Распределение баллов по степени соответствия достижения ребенком планируемых результатов (показателей) определенному уровню | ||||
Уровень | Более 2/3 показателей являются стабильными характеристиками, проявляются постоянно, в разных ситуациях, остальные показатели наблюдаются периодически, нестабильны | Более половины показателей, но менее 2/3, являются стабильными характеристиками, проявляются постоянно, в разных ситуациях, остальные показатели наблюдаются периодически, нестабильны | Менее половины показателей являются стабильными характеристиками, проявляются постоянно, в разных ситуациях, остальные показатели наблюдаются периодически, нестабильны | |
Высокий | 12 баллов | 11 баллов | 10 баллов | |
Средний | 9 баллов | 8 баллов | 7 баллов | |
Низкий | 4 балла | 5 баллов | 6 баллов | |
Низший | 1 балл | 2 балла | 3 балла | |
Баллы проставляют в соответствующие графы таблицы "Динамика формирования интегративного качества "любознательный, активный" |
Предварительный просмотр:
ДИНАМИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО КАЧЕСТВА "ОВЛАДЕВШИЙ НЕОБХОДИМЫМИ УМЕНИЯМИ И НАВЫКАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" | ||||||||||
Группа _____________ | Воспитатели _____________________________________________________________ | Период _______________________ | ||||||||
№ п/п | Ф.И. ребенка | Игра | Рисование | Лепка | Аппликация | Конструирование | Труд | Музыка | Всего баллов | Суммарный уровень |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Специалисты делают вывод о том, какому уровню соответствует достижение ребенком планируемых результатов (показателей) динамики формирования интегративного качества: высокому, среднему, низкому и низшему. Степень соответствия выражается в определенном количестве баллов. Низший уровень – 1-3 балла, низкий – 4-6 баллов, средний – 7-9 баллов, высокий – 10-12 баллов.
Распределение баллов по степени соответствия достижения ребенком планируемых результатов (показателей) определенному уровню | |||
Уровень | Более 2/3 показателей являются стабильными характеристиками, проявляются постоянно, в разных ситуациях, остальные показатели наблюдаются периодически, нестабильны | Более половины показателей, но менее 2/3, являются стабильными характеристиками, проявляются постоянно, в разных ситуациях, остальные показатели наблюдаются периодически, нестабильны | Менее половины показателей являются стабильными характеристиками, проявляются постоянно, в разных ситуациях, остальные показатели наблюдаются периодически, нестабильны |
Высокий | 12 баллов | 11 баллов | 10 баллов |
Средний | 9 баллов | 8 баллов | 7 баллов |
Низкий | 4 балла | 5 баллов | 6 баллов |
Низший | 1 балл | 2 балла | 3 балла |
Баллы проставляют в соответствующие графы таблицы "Динамика формирования интегративного качества "Овладевший необходимыми умениями и навыками деятельности" |
Предварительный просмотр:
ДИНАМИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО КАЧЕСТВА "ОВЛАДЕВШИЙ УНИВЕРСАЛЬНЫМИ ПРЕДПОСЫЛКАМИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" | |||||||||
Группа _________________ | Воспитатели ___________________________________________________________ | Период _____________________ | |||||||
№ п/п | Ф.И. ребенка | Умения работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции (наглядный образец) | Самоконтроль (наглядный образец) | Самооценка (наглядный образец) | Умения работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции (словесный образец) | Самоконтроль (словесный образец) | Самооценка (словесный образец) | Всего баллов | Суммарный уровень |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Специалисты делают вывод о том, какому уровню соответствует достижение ребенком планируемых результатов (показателей) динамики формирования интегративного качества: высокому, среднему, низкому и низшему. Степень соответствия выражается в определенном количестве баллов. Низший уровень – 1-3 балла, низкий – 4-6 баллов, средний – 7-9 баллов, высокий – 10-12 баллов.
Распределение баллов по степени соответствия достижения ребенком планируемых результатов (показателей) определенному уровню | |||
Уровень | Более 2/3 показателей являются стабильными характеристиками, проявляются постоянно, в разных ситуациях, остальные показатели наблюдаются периодически, нестабильны | Более половины показателей, но менее 2/3, являются стабильными характеристиками, проявляются постоянно, в разных ситуациях, остальные показатели наблюдаются периодически, нестабильны | Менее половины показателей являются стабильными характеристиками, проявляются постоянно, в разных ситуациях, остальные показатели наблюдаются периодически, нестабильны |
Высокий | 12 баллов | 11 баллов | 10 баллов |
Средний | 9 баллов | 8 баллов | 7 баллов |
Низкий | 4 балла | 5 баллов | 6 баллов |
Низший | 1 балл | 2 балла | 3 балла |
Баллы проставляют в соответствующие графы таблицы "Динамика формирования интегративного качества "Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности" |
Предварительный просмотр:
ДИНАМИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО КАЧЕСТВА "ОВЛАДЕВШИЙ СРЕДСТВАМИ ОБЩЕНИЯ И СПОСОБАМИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ" | ||||||||||
Группа ________________ | Воспитатели ______________________________________________________________ | Период ____________________ | ||||||||
№ п/п | Ф.И. ребенка | Использование вербальных и невербальных средств общения | Владение диалогической речью | Владение конструктивными способами взаимодействия со взрослыми | Владение конструктивными способами взаимодействия со сверстниками | Форма общения со взрослыми | Форма общения со сверстниками | Владение культурой общения | Всего баллов | Суммарный уровень |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Специалисты делают вывод о том, какому уровню соответствует достижение ребенком планируемых результатов (показателей) динамики формирования интегративного качества: высокому, среднему, низкому и низшему. Степень соответствия выражается в определенном количестве баллов. Низший уровень – 1-3 балла, низкий – 4-6 баллов, средний – 7-9 баллов, высокий – 10-12 баллов.
Распределение баллов по степени соответствия достижения ребенком планируемых результатов (показателей) определенному уровню | |||
Уровень | Более 2/3 показателей являются стабильными характеристиками, проявляются постоянно, в разных ситуациях, остальные показатели наблюдаются периодически, нестабильны | Более половины показателей, но менее 2/3, являются стабильными характеристиками, проявляются постоянно, в разных ситуациях, остальные показатели наблюдаются периодически, нестабильны | Менее половины показателей являются стабильными характеристиками, проявляются постоянно, в разных ситуациях, остальные показатели наблюдаются периодически, нестабильны |
Высокий | 12 баллов | 11 баллов | 10 баллов |
Средний | 9 баллов | 8 баллов | 7 баллов |
Низкий | 4 балла | 5 баллов | 6 баллов |
Низший | 1 балл | 2 балла | 3 балла |
Баллы проставляют в соответствующие графы таблицы "Динамика формирования интегративного качества "овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками" |
Предварительный просмотр:
ДИНАМИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО КАЧЕСТВА "СПОСОБНЫЙ РЕШАТЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ И ЛИЧНОСТНЫЕ ЗАДАЧИ (ПРОБЛЕМЫ), АДЕКВАТНЫЕ ВОЗРАСТУ" | |||||||||
Группа __________________ | Воспитатели ____________________________________________________________ | Период ___________________ | |||||||
№ п/п | Ф.И. ребенка | Применение самостоятельно усвоенных знаний и способов деятельности для решения новых задач (проблем) | Проблемность как качество ума | Преобразование способов решения задач (проблем) в зависимости от ситуации | Замысел в рисовании | Замысел в конструировании | Замысел в речевом творчестве | Всего баллов | Суммарный уровень |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Специалисты делают вывод о том, какому уровню соответствует достижение ребенком планируемых результатов (показателей) динамики формирования интегративного качества: высокому, среднему, низкому и низшему. Степень соответствия выражается в определенном количестве баллов. Низший уровень – 1-3 балла, низкий – 4-6 баллов, средний – 7-9 баллов, высокий – 10-12 баллов.
Распределение баллов по степени соответствия достижения ребенком планируемых результатов (показателей) определенному уровню | |||
Уровень | Более 2/3 показателей являются стабильными характеристиками, проявляются постоянно, в разных ситуациях, остальные показатели наблюдаются периодически, нестабильны | Более половины показателей, но менее 2/3, являются стабильными характеристиками, проявляются постоянно, в разных ситуациях, остальные показатели наблюдаются периодически, нестабильны | Менее половины показателей являются стабильными характеристиками, проявляются постоянно, в разных ситуациях, остальные показатели наблюдаются периодически, нестабильны |
Высокий | 12 баллов | 11 баллов | 10 баллов |
Средний | 9 баллов | 8 баллов | 7 баллов |
Низкий | 4 балла | 5 баллов | 6 баллов |
Низший | 1 балл | 2 балла | 3 балла |
Баллы проставляют в соответствующие графы таблицы "Динамика формирования интегративного качества "способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту" |
Предварительный просмотр:
ДИНАМИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО КАЧЕСТВА "СПОСОБНЫЙ УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПОВЕДЕНИЕМ (ПРОИЗВОЛЬНОСТЬ)" | |||||||||
Группа _______________ | Воспитатели ______________________________________________________________ | Период ______________________ | |||||||
№ п/п | Ф.И. ребенка | Соблюдение элементарных общепринятых моральных норм и правил поведения | Соблюдение правил поведения на улице, в общественных местах | Осознание своей жизнедеятельности | Планирование своих действий, направленных на достижение конкретной цели, на основе первичных ценностных представлений | Способность к волевому усилию | Соподчинение мотивов | Всего баллов | Суммарный уровень |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Специалисты делают вывод о том, какому уровню соответствует достижение ребенком планируемых результатов (показателей) динамики формирования интегративного качества: высокому, среднему, низкому и низшему. Степень соответствия выражается в определенном количестве баллов. Низший уровень – 1-3 балла, низкий – 4-6 баллов, средний – 7-9 баллов, высокий – 10-12 баллов.
Распределение баллов по степени соответствия достижения ребенком планируемых результатов (показателей) определенному уровню | |||
Уровень | Более 2/3 показателей являются стабильными характеристиками, проявляются постоянно, в разных ситуациях, остальные показатели наблюдаются периодически, нестабильны | Более половины показателей, но менее 2/3, являются стабильными характеристиками, проявляются постоянно, в разных ситуациях, остальные показатели наблюдаются периодически, нестабильны | Менее половины показателей являются стабильными характеристиками, проявляются постоянно, в разных ситуациях, остальные показатели наблюдаются периодически, нестабильны |
Высокий | 12 баллов | 11 баллов | 10 баллов |
Средний | 9 баллов | 8 баллов | 7 баллов |
Низкий | 4 балла | 5 баллов | 6 баллов |
Низший | 1 балл | 2 балла | 3 балла |
Баллы проставляют в соответствующие графы таблицы "Динамика формирования интегративного качества "способный управлять своим поведением (произвольность)" |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная карта развития ребенка
Дата: с _________________ по_________________
ФИО ребенка:______________________________
Воспитатели: ______________________________
______________________________
№
1.
7 год жизни |
7 год жизни |
Образовательная область | период | примечание |
(критерии) | сентябрь январь | март |
Социально –
коммуникативное развитие
Умеет управлять своими
чувствами, сдерживать гнев, огорчение,
злость.
Анализирует свои поступки и поступки
др. людей.
Умеет договариваться, устанавливает
неконфликтные отношения со
сверстниками.
Умеет объяснить, почему появляются
разные профессии.
Может объяснить, почему полезно
знакомиться с обычаями и традициями
др. народов.
Развито чувство толерантности к детям
др. национальностей.
Имеет представление о правах ребенка
Отражает в сюжетно-ролевой игре
различные сюжеты, придумывает роли.
Использует в игре постройки из
строительного материала
Разыгрывает театральные спектакли с
куклами, игрушками
Выполняет игровые действия по
правилам
Добивается хорошего результата
Действует в игре согласованно,
соблюдает очередность
Может организовать знакомые игры
уровень развития
Трудовая деятельность
уровень развития
Имеет представление:
- значении труда взрослых, о профессиях, связанных со спецификой родного города и родителей Самостоятельно одевается и раздевается, аккуратно складывает одежду и обувь в шкаф Замечает и устраняет непорядок в своем внешнем виде
Своевременно готовит материал к занятиям, убирает рабочее место Поддерживает порядок в группе (протирает, моет, ремонтирует игрушки и книги)
Самостоятельно наводит порядок на
7 год жизни |
2.
7 год жизни |
участке
Быстро и красиво убирает постель
уровень развития
Безопасность
уровень развития
Знает правила пользования опасными
предметами
Имеет представление:
- правилах безопасного поведения при контакте с незнакомыми людьми;
- действиях при возникновении пожара, задымлении.
О ядовитых и лекарственных растениях,
- съедобных и несъедобных грибах
Об источниках загрязнения
окружающей среды
об основных правилах поведения
пешеходов на улице, при переходе
дороги
- ЧС природного и социального характера.
- правилах безопасного поведения при их возникновении.
О работе врача, пожарного, милиционера, спасателя
уровень развития
Речевое развитие
уровень развития
Может строить высказывания
Оказывает помощь другим детям в
составлении описательного рассказа об
объекте
Излагает свои мысли понятно для
окружающих
Освоил формы речевого этикета
Содержательно, эмоционально
рассказывает сверстникам об интересных
фактах и событиях
Согласовывает слова в предложении
Образовывает однокоренные слова
Преобразовывает сущ-ые с суффиксами,
глаголы с приставками, прилагательные в
сравнительной и превосходной степени
Строит сложносочиненные,
сложноподчиненные предложения
Может вести диалоги с воспитателем и
сверстниками
Может пересказать литературный текст
Может составлять описательный рассказ
(о предметах, по картинке, по набору
картинок)
Может сочинить сказку на заданную
тему
уровень развития
Ознакомление с художественной
литературой
уровень развития
7 год жизни |
3.
7 год жизни |
7 год жизни |
7 год жизни |
4.
Развитие интереса к худ-ой лит-ре
Сформирован запас лит-ых, худ-ых
впечатлений
Различает сказку от рассказа,
стихотворение
Понимает главную идею произведения
Оценивает поступки героев
Выразительно рассказывает сказки, стихи
Самостоятельно рассматривает
иллюстрации
Использует литературные образы в др.
видах деятельности
Бережно обращается с книгами
уровень развития
Познавательное развитие
Математическое развитие
уровень развития
Устанавливает причинно-следственные
связи
Сравнивает предметы по форме,
величине, по положению в
пространстве, по цвету и оттенкам
уровень развития
Ребенок и мир природы
уровень развития
Может классифицировать
млекопитающих, насекомых,
пресмыкающих, рыб
Обобщает и систематизирует знания о
временах года
Имеет представление о:
дикорастущих и культурных растениях
- домашних, зимующих, перелетных птицах домашних и диких животных
уровень развития
Патриотическое воспитание
уровень развития
Знает и понимает, что
Россия – большая страна
Называет столицу страны
- государственных праздниках
- о Российской армии
- -
уровень развития
Художественно-эстетическое
развитие
Изобразительная деятельность
уровень развития
7 год жизни |
7 год жизни |
7 год жизни |
-различает виды изобразительного
искусства
-свободно владеет карандашом и кистью
при разных приемах рисования
-умеет передавать в рисунке
выразительность образа
-умеет изображать в рисунке несколько
предметов, объединяя их единым
содержанием
-умеет смешивать краски
-умеет рисовать узоры по мотивам
народно-прикладного искусства
-лепить различные предметы передавая
форму, пропорции, позы и движения
фигур
-владеет способами налепа и рельефа
-лепить посуду из отдельных кусков
методом примазывания
-умеет создавать по рисунку и словесной
инструкции модели из конструктора
-умеет делать объемные игрушки из
бумаги
-умеет делать разметку по шаблону на
бумаге
уровень развития
Конструирование
уровень развития
Сооружает конструкции одного и того
же объекта в соответствии с их
назначением
Планирует процесс возведения
постройки
Создает различные модели из деталей
конструктора по словесной инструкции
воспитателя и по замыслу
Музыка
уровень развития
Развита культура слушательного
восприятия
Любит посещать концерты, музыкальный
театр, делится полученными
впечатлениями
Музыкально - эрудирован, имеет
представление о жанрах и направлениях
классической и народной музыки,
творчестве разных композиторов
Проявляет себя во всех видах муз-ой
исполнительской деятельности, на
праздниках.
Активен в театрализации, включается в
ритмо-интонационные игры
Участвует в инструментальных
импровизациях
уровень развития
- Физическое развитие
уровень развития
7 год жизни |
Энергично и выразительно выполняет все
виды упражнений
Может анализировать движения (развиты
самоконтроль, самооценка, оценка
движений других детей)
Инициативен, добивается
выразительного и вариативного
выполнения движений.
Соблюдает правила в спортивных играх и
упражнениях
уровень развития
- – высокий уровень С – средний уровень Н – низкий уровень