1.2.
методическая разработка (подготовительная группа)

Рзаханова Диана Идаятовна

Предварительный просмотр:

ДИНАМИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО КАЧЕСТВА

"ФИЗИЧЕСКИ РАЗВИТЫЙ, ОВЛАДЕВШИЙ ОСНОВНЫМИ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИМИ НАВЫКАМИ"

Группа ___________

Воспитатели ________________________________________________________

Период __________________

№ п/п

Ф.И. ребенка

Владение основными культурно-гигиеническими навыками

Самостоятельное выполнение доступных по возрасту гигиенических процедур

Сформированность основных движений и физических качеств

Сформированность потребности в двигательной активности

Сформированность представлений о здоровом образе жизни

Соблюдение элементарных правил здорового образа жизни

Всего баллов

Суммарный уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23

 

 

 

 

 

 

 

 

 

24

 

 

 

 

 

 

 

 

 

25

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

 

 

 

 

 

 

 

Специалисты делают вывод о том, какому уровню соответствует достижение ребенком планируемых результатов (показателей) динамики формирования интегративного качества: высокому, среднему, низкому и низшему. Степень соответствия выражается в определенном количестве баллов. Низший уровень – 1-3 балла, низкий – 4-6 баллов, средний – 7-9 баллов, высокий – 10-12 баллов.

Распределение баллов по степени соответствия достижения ребенком планируемых результатов (показателей) определенному уровню

Уровень

Более 2/3 показателей являются стабильными характеристиками, проявляются постоянно, в разных ситуациях, остальные показатели наблюдаются периодически, нестабильны

Более половины показателей, но менее 2/3, являются стабильными характеристиками, проявляются постоянно, в разных ситуациях, остальные показатели наблюдаются периодически, нестабильны

Менее половины показателей являются стабильными характеристиками, проявляются постоянно, в разных ситуациях, остальные показатели наблюдаются периодически, нестабильны

Высокий

12 баллов

11 баллов

10 баллов

Средний

9 баллов

8 баллов

7 баллов

Низкий

4 балла

5 баллов

6 баллов

Низший

1 балл

2 балла

3 балла

Баллы проставляют в соответствующие графы таблицы "Динамика формирования интегративного качества "физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками"



Предварительный просмотр:

ДИНАМИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО КАЧЕСТВА "ИМЕЮЩИЙ ПЕРВИЧНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ (ОБЩАЯ ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ)"

Группа _______________

Воспитатели ___________________________________________________________________

Период ____________________

№ п/п

Ф.И. ребенка

Представления о себе

Представления о семье

Представления об обществе и государстве

Представления о мире

Представления о природе

Представления о культуре

Всего баллов

Суммарный уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23

 

 

 

 

 

 

 

 

 

24

 

 

 

 

 

 

 

 

 

25

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

 

 

 

 

 

 

 

Специалисты делают вывод о том, какому уровню соответствует достижение ребенком планируемых результатов (показателей) динамики формирования интегративного качества: высокому, среднему, низкому и низшему. Степень соответствия выражается в определенном количестве баллов. Низший уровень – 1-3 балла, низкий – 4-6 баллов, средний – 7-9 баллов, высокий – 10-12 баллов.

Распределение баллов по степени соответствия достижения ребенком планируемых результатов (показателей) определенному уровню

Уровень

Более 2/3 показателей являются стабильными характеристиками, проявляются постоянно, в разных ситуациях, остальные показатели наблюдаются периодически, нестабильны

Более половины показателей, но менее 2/3, являются стабильными характеристиками, проявляются постоянно, в разных ситуациях, остальные показатели наблюдаются периодически, нестабильны

Менее половины показателей являются стабильными характеристиками, проявляются постоянно, в разных ситуациях, остальные показатели наблюдаются периодически, нестабильны

Высокий

12 баллов

11 баллов

10 баллов

Средний

9 баллов

8 баллов

7 баллов

Низкий

4 балла

5 баллов

6 баллов

Низший

1 балл

2 балла

3 балла

Баллы проставляют в соответствующие графы таблицы "Динамика формирования интегративного качества "Имеющий первичные представления (общая осведомленность)"



Предварительный просмотр:

ДИНАМИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО КАЧЕСТВА "ЭМОЦИОНАЛЬНО ОТЗЫВЧИВЫЙ"

Группа ______________

Воспитатели __________________________________________________________

Период ______________________

№ п/п

Ф.И. ребенка

Отклик на эмоции близких людей

Сопереживание персонажам сказок, историй, рассказов

Эмоциональное реагирование на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения

Эмоциональное реагирование на мир природы

Представления об эмоциональных состояниях

Проявление эмоциональной отзывчивости в деятельности и общении

Всего баллов

Суммарный  уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23

 

 

 

 

 

 

 

 

 

24

 

 

 

 

 

 

 

 

 

25

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Специалисты делают вывод о том, какому уровню соответствует достижение ребенком планируемых результатов (показателей) динамики формирования интегративного качества: высокому, среднему, низкому и низшему. Степень соответствия выражается в определенном количестве баллов. Низший уровень – 1-3 балла, низкий – 4-6 баллов, средний – 7-9 баллов, высокий – 10-12 баллов.

Распределение баллов по степени соответствия достижения ребенком планируемых результатов (показателей) определенному уровню

Уровень

Более 2/3 показателей являются стабильными характеристиками, проявляются постоянно, в разных ситуациях, остальные показатели наблюдаются периодически, нестабильны

Более половины показателей, но менее 2/3, являются стабильными характеристиками, проявляются постоянно, в разных ситуациях, остальные показатели наблюдаются периодически, нестабильны

Менее половины показателей являются стабильными характеристиками, проявляются постоянно, в разных ситуациях, остальные показатели наблюдаются периодически, нестабильны

Высокий

12 баллов

11 баллов

10 баллов

Средний

9 баллов

8 баллов

7 баллов

Низкий

4 балла

5 баллов

6 баллов

Низший

1 балл

2 балла

3 балла

Баллы проставляют в соответствующие графы таблицы "Динамика формирования интегративного качества "Эмоционально отзывчивый"



Предварительный просмотр:

ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА ДИНАМИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (в баллах и уровнях)

Группа ___________________

Воспитатели ________________________________________

Период __________________

№ п/п

Ф.И. ребенка

Физическое развитие

Любозна-тельность, активность

Эмоцио-нальная отзывчи-вость

Средства общения и способы взаимодей-ствия

Способ-ность управлять своим поведением

Способность решать интеллекту-альные и личностные задачи

Первичные представле-ния

Универ-сальные предпосыл-ки учебной деятельно-сти

Умения и навыки деятельно-сти

Всего баллов

Уро-вень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уровень сформированности интегративных показателей высчитывается по сумме баллов: низший – до 163, низкий – от 164 до 328, средний – от 329 до 493, высокий – от 494 до 660. Показатели распределения детей группы по уровням представляют в процентном соотношении, делают вывод о достижении планируемых промежуточных результатов освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования.



Предварительный просмотр:

ДИНАМИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО КАЧЕСТВА "ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЙ, АКТИВНЫЙ"

Группа ________________

Воспитатели __________________________________________________________

Период ____________________

№ п/п

Ф.И. ребенка

Познавательные интересы

Познавательные вопросы

Познавательное экспериментирование

Самостоятельность

Обращение за помощью к взрослому

Участие в образовательном процессе

Всего баллов

Суммарный уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23

 

 

 

 

 

 

 

 

 

24

 

 

 

 

 

 

 

 

 

25

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

 

 

 

 

 

 

 

Специалисты делают вывод о том, какому уровню соответствует достижение ребенком планируемых результатов (показателей) динамики формирования интегративного качества: высокому, среднему, низкому и низшему. Степень соответствия выражается в определенном количестве баллов. Низший уровень – 1-3 балла, низкий – 4-6 баллов, средний – 7-9 баллов, высокий – 10-12 баллов.

Распределение баллов по степени соответствия достижения ребенком планируемых результатов (показателей) определенному уровню

Уровень

Более 2/3 показателей являются стабильными характеристиками, проявляются постоянно, в разных ситуациях, остальные показатели наблюдаются периодически, нестабильны

Более половины показателей, но менее 2/3, являются стабильными характеристиками, проявляются постоянно, в разных ситуациях, остальные показатели наблюдаются периодически, нестабильны

Менее половины показателей являются стабильными характеристиками, проявляются постоянно, в разных ситуациях, остальные показатели наблюдаются периодически, нестабильны

Высокий

12 баллов

11 баллов

10 баллов

Средний

9 баллов

8 баллов

7 баллов

Низкий

4 балла

5 баллов

6 баллов

Низший

1 балл

2 балла

3 балла

Баллы проставляют в соответствующие графы таблицы "Динамика формирования интегративного качества "любознательный, активный"



Предварительный просмотр:

ДИНАМИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО КАЧЕСТВА "ОВЛАДЕВШИЙ НЕОБХОДИМЫМИ УМЕНИЯМИ И НАВЫКАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

Группа _____________

Воспитатели _____________________________________________________________

Период _______________________

№ п/п

Ф.И. ребенка

Игра

Рисование

Лепка

Аппликация

Конструирование

Труд

Музыка

Всего баллов

Суммарный уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

24

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

25

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Специалисты делают вывод о том, какому уровню соответствует достижение ребенком планируемых результатов (показателей) динамики формирования интегративного качества: высокому, среднему, низкому и низшему. Степень соответствия выражается в определенном количестве баллов. Низший уровень – 1-3 балла, низкий – 4-6 баллов, средний – 7-9 баллов, высокий – 10-12 баллов.

Распределение баллов по степени соответствия достижения ребенком планируемых результатов (показателей) определенному уровню

Уровень

Более 2/3 показателей являются стабильными характеристиками, проявляются постоянно, в разных ситуациях, остальные показатели наблюдаются периодически, нестабильны

Более половины показателей, но менее 2/3, являются стабильными характеристиками, проявляются постоянно, в разных ситуациях, остальные показатели наблюдаются периодически, нестабильны

Менее половины показателей являются стабильными характеристиками, проявляются постоянно, в разных ситуациях, остальные показатели наблюдаются периодически, нестабильны

Высокий

12 баллов

11 баллов

10 баллов

Средний

9 баллов

8 баллов

7 баллов

Низкий

4 балла

5 баллов

6 баллов

Низший

1 балл

2 балла

3 балла

Баллы проставляют в соответствующие графы таблицы "Динамика формирования интегративного качества "Овладевший необходимыми умениями и навыками деятельности"



Предварительный просмотр:

ДИНАМИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО КАЧЕСТВА "ОВЛАДЕВШИЙ УНИВЕРСАЛЬНЫМИ ПРЕДПОСЫЛКАМИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

Группа _________________

Воспитатели ___________________________________________________________

Период _____________________

№ п/п

Ф.И. ребенка

Умения работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции (наглядный образец)

Самоконтроль (наглядный образец)

Самооценка (наглядный образец)

Умения работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции (словесный образец)

Самоконтроль (словесный образец)

Самооценка (словесный образец)

Всего баллов

Суммарный уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23

 

 

 

 

 

 

 

 

 

24

 

 

 

 

 

 

 

 

 

25

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

 

 

 

 

 

 

 

Специалисты делают вывод о том, какому уровню соответствует достижение ребенком планируемых результатов (показателей) динамики формирования интегративного качества: высокому, среднему, низкому и низшему. Степень соответствия выражается в определенном количестве баллов. Низший уровень – 1-3 балла, низкий – 4-6 баллов, средний – 7-9 баллов, высокий – 10-12 баллов.

Распределение баллов по степени соответствия достижения ребенком планируемых результатов (показателей) определенному уровню

Уровень

Более 2/3 показателей являются стабильными характеристиками, проявляются постоянно, в разных ситуациях, остальные показатели наблюдаются периодически, нестабильны

Более половины показателей, но менее 2/3, являются стабильными характеристиками, проявляются постоянно, в разных ситуациях, остальные показатели наблюдаются периодически, нестабильны

Менее половины показателей являются стабильными характеристиками, проявляются постоянно, в разных ситуациях, остальные показатели наблюдаются периодически, нестабильны

Высокий

12 баллов

11 баллов

10 баллов

Средний

9 баллов

8 баллов

7 баллов

Низкий

4 балла

5 баллов

6 баллов

Низший

1 балл

2 балла

3 балла

Баллы проставляют в соответствующие графы таблицы "Динамика формирования интегративного качества "Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности"



Предварительный просмотр:

ДИНАМИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО КАЧЕСТВА "ОВЛАДЕВШИЙ СРЕДСТВАМИ ОБЩЕНИЯ И СПОСОБАМИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ"

Группа ________________

Воспитатели ______________________________________________________________

Период ____________________

№ п/п

Ф.И. ребенка

Использование вербальных и невербальных средств общения

Владение диалогической речью

Владение конструктивными способами взаимодействия со взрослыми

Владение конструктивными способами взаимодействия со сверстниками

Форма общения со взрослыми

Форма общения со сверстниками

Владение культурой общения

Всего баллов

Суммарный уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

24

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

25

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Специалисты делают вывод о том, какому уровню соответствует достижение ребенком планируемых результатов (показателей) динамики формирования интегративного качества: высокому, среднему, низкому и низшему. Степень соответствия выражается в определенном количестве баллов. Низший уровень – 1-3 балла, низкий – 4-6 баллов, средний – 7-9 баллов, высокий – 10-12 баллов.

Распределение баллов по степени соответствия достижения ребенком планируемых результатов (показателей) определенному уровню

Уровень

Более 2/3 показателей являются стабильными характеристиками, проявляются постоянно, в разных ситуациях, остальные показатели наблюдаются периодически, нестабильны

Более половины показателей, но менее 2/3, являются стабильными характеристиками, проявляются постоянно, в разных ситуациях, остальные показатели наблюдаются периодически, нестабильны

Менее половины показателей являются стабильными характеристиками, проявляются постоянно, в разных ситуациях, остальные показатели наблюдаются периодически, нестабильны

Высокий

12 баллов

11 баллов

10 баллов

Средний

9 баллов

8 баллов

7 баллов

Низкий

4 балла

5 баллов

6 баллов

Низший

1 балл

2 балла

3 балла

Баллы проставляют в соответствующие графы таблицы "Динамика формирования интегративного качества "овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками"



Предварительный просмотр:

ДИНАМИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО КАЧЕСТВА "СПОСОБНЫЙ РЕШАТЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ И ЛИЧНОСТНЫЕ ЗАДАЧИ (ПРОБЛЕМЫ), АДЕКВАТНЫЕ ВОЗРАСТУ"

Группа __________________

Воспитатели ____________________________________________________________

Период ___________________

№ п/п

Ф.И. ребенка

Применение самостоятельно усвоенных знаний и способов деятельности для решения новых задач (проблем)

Проблемность как качество ума

Преобразование способов решения задач (проблем) в зависимости от ситуации

Замысел в рисовании

Замысел в конструировании

Замысел в речевом творчестве

Всего баллов

Суммарный уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23

 

 

 

 

 

 

 

 

 

24

 

 

 

 

 

 

 

 

 

25

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

 

 

 

 

 

 

 

Специалисты делают вывод о том, какому уровню соответствует достижение ребенком планируемых результатов (показателей) динамики формирования интегративного качества: высокому, среднему, низкому и низшему. Степень соответствия выражается в определенном количестве баллов. Низший уровень – 1-3 балла, низкий – 4-6 баллов, средний – 7-9 баллов, высокий – 10-12 баллов.

Распределение баллов по степени соответствия достижения ребенком планируемых результатов (показателей) определенному уровню

Уровень

Более 2/3 показателей являются стабильными характеристиками, проявляются постоянно, в разных ситуациях, остальные показатели наблюдаются периодически, нестабильны

Более половины показателей, но менее 2/3, являются стабильными характеристиками, проявляются постоянно, в разных ситуациях, остальные показатели наблюдаются периодически, нестабильны

Менее половины показателей являются стабильными характеристиками, проявляются постоянно, в разных ситуациях, остальные показатели наблюдаются периодически, нестабильны

Высокий

12 баллов

11 баллов

10 баллов

Средний

9 баллов

8 баллов

7 баллов

Низкий

4 балла

5 баллов

6 баллов

Низший

1 балл

2 балла

3 балла

Баллы проставляют в соответствующие графы таблицы "Динамика формирования интегративного качества "способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту"



Предварительный просмотр:

ДИНАМИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО КАЧЕСТВА "СПОСОБНЫЙ УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПОВЕДЕНИЕМ (ПРОИЗВОЛЬНОСТЬ)"

Группа _______________

Воспитатели ______________________________________________________________

Период ______________________

№ п/п

Ф.И. ребенка

Соблюдение элементарных общепринятых моральных норм и правил поведения

Соблюдение правил поведения на улице, в общественных местах

Осознание своей жизнедеятельности

Планирование своих действий, направленных на достижение конкретной цели, на основе первичных ценностных представлений

Способность к волевому усилию

Соподчинение мотивов

Всего баллов

Суммарный уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23

 

 

 

 

 

 

 

 

 

24

 

 

 

 

 

 

 

 

 

25

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

 

 

 

 

 

 

 

Специалисты делают вывод о том, какому уровню соответствует достижение ребенком планируемых результатов (показателей) динамики формирования интегративного качества: высокому, среднему, низкому и низшему. Степень соответствия выражается в определенном количестве баллов. Низший уровень – 1-3 балла, низкий – 4-6 баллов, средний – 7-9 баллов, высокий – 10-12 баллов.

Распределение баллов по степени соответствия достижения ребенком планируемых результатов (показателей) определенному уровню

Уровень

Более 2/3 показателей являются стабильными характеристиками, проявляются постоянно, в разных ситуациях, остальные показатели наблюдаются периодически, нестабильны

Более половины показателей, но менее 2/3, являются стабильными характеристиками, проявляются постоянно, в разных ситуациях, остальные показатели наблюдаются периодически, нестабильны

Менее половины показателей являются стабильными характеристиками, проявляются постоянно, в разных ситуациях, остальные показатели наблюдаются периодически, нестабильны

Высокий

12 баллов

11 баллов

10 баллов

Средний

9 баллов

8 баллов

7 баллов

Низкий

4 балла

5 баллов

6 баллов

Низший

1 балл

2 балла

3 балла

Баллы проставляют в соответствующие графы таблицы "Динамика формирования интегративного качества "способный управлять своим поведением (произвольность)"



Предварительный просмотр:

Индивидуальная карта развития ребенка

Дата: с _________________ по_________________

ФИО ребенка:______________________________

Воспитатели: ______________________________

______________________________

1.

7 год жизни

7 год жизни


Образовательная область

период

примечание

(критерии)

сентябрь    январь

март

Социально –

коммуникативное развитие

Умеет управлять своими

чувствами, сдерживать гнев, огорчение,

злость.

Анализирует свои поступки и поступки

др. людей.

Умеет        договариваться,        устанавливает

неконфликтные        отношения        со

сверстниками.

Умеет        объяснить,        почему        появляются

разные профессии.

Может        объяснить,        почему        полезно

знакомиться с обычаями и традициями

др. народов.

Развито чувство толерантности к детям

др. национальностей.

Имеет представление о правах ребенка

Отражает        в        сюжетно-ролевой        игре

различные сюжеты, придумывает роли.

Использует        в        игре        постройки        из

строительного материала

Разыгрывает        театральные        спектакли        с

куклами, игрушками

Выполняет        игровые        действия        по

правилам

Добивается хорошего результата

Действует        в        игре        согласованно,

соблюдает очередность

Может организовать знакомые игры

уровень развития

Трудовая деятельность

уровень развития

Имеет представление:

  • значении труда взрослых, о профессиях, связанных со спецификой родного города и родителей Самостоятельно одевается и раздевается, аккуратно складывает одежду и обувь в шкаф Замечает и устраняет непорядок в своем внешнем виде

Своевременно готовит материал к занятиям, убирает рабочее место Поддерживает порядок в группе (протирает, моет, ремонтирует игрушки и книги)

Самостоятельно наводит порядок на

7 год жизни

2.

7 год жизни


участке

Быстро и красиво убирает постель

уровень развития

Безопасность

уровень развития

Знает правила        пользования        опасными

предметами

Имеет представление:

  • правилах безопасного поведения при контакте с незнакомыми людьми;

  • действиях при возникновении пожара, задымлении.

О ядовитых и лекарственных растениях,

  • съедобных и несъедобных грибах

Об источниках загрязнения

окружающей среды

об        основных        правилах        поведения

пешеходов        на        улице,        при        переходе

дороги

  • ЧС природного и социального характера.

  • правилах безопасного поведения при их возникновении.

О работе врача, пожарного, милиционера, спасателя

уровень развития

Речевое развитие

уровень развития

Может строить высказывания

Оказывает помощь другим детям в

составлении описательного рассказа об

объекте

Излагает свои мысли понятно для

окружающих

Освоил формы речевого этикета

Содержательно, эмоционально

рассказывает сверстникам об интересных

фактах и событиях

Согласовывает слова в предложении

Образовывает однокоренные слова

Преобразовывает сущ-ые с суффиксами,

глаголы с приставками, прилагательные в

сравнительной и превосходной степени

Строит сложносочиненные,

сложноподчиненные предложения

Может вести диалоги с воспитателем и

сверстниками

Может пересказать литературный текст

Может составлять описательный рассказ

(о предметах, по картинке, по набору

картинок)

Может сочинить сказку на заданную

тему

уровень развития

Ознакомление с художественной

литературой

уровень развития

7 год жизни

3.

7 год жизни

7 год жизни

7 год жизни

4.


Развитие интереса  к худ-ой лит-ре

Сформирован запас лит-ых, худ-ых

впечатлений

Различает сказку от рассказа,

стихотворение

Понимает главную идею произведения

Оценивает поступки героев

Выразительно рассказывает сказки, стихи

Самостоятельно рассматривает

иллюстрации

Использует литературные образы в др.

видах деятельности

Бережно обращается с книгами

уровень развития

Познавательное развитие

Математическое развитие

уровень развития

Устанавливает причинно-следственные

связи

Сравнивает предметы по форме,

величине, по положению в

пространстве, по цвету и оттенкам

уровень развития

Ребенок и мир природы

уровень развития

Может классифицировать

млекопитающих, насекомых,

пресмыкающих, рыб

Обобщает и систематизирует знания о

временах года

Имеет представление о:

дикорастущих и культурных растениях

  • домашних, зимующих, перелетных птицах домашних и диких животных

уровень развития

Патриотическое воспитание

уровень развития

Знает и понимает, что

Россия – большая страна

Называет столицу страны

  • государственных праздниках
  • о Российской армии
  • -

уровень развития

Художественно-эстетическое

развитие

Изобразительная деятельность

уровень развития

7 год жизни

7 год жизни

7 год жизни


-различает виды изобразительного

искусства

-свободно владеет карандашом и кистью

при разных приемах рисования

-умеет передавать в рисунке

выразительность образа

-умеет изображать в рисунке несколько

предметов, объединяя их единым

содержанием

-умеет смешивать краски

-умеет рисовать узоры по мотивам

народно-прикладного искусства

-лепить различные предметы передавая

форму, пропорции, позы и движения

фигур

-владеет способами налепа и рельефа

-лепить посуду из отдельных кусков

методом примазывания

-умеет создавать по рисунку и словесной

инструкции модели из конструктора

-умеет делать объемные игрушки из

бумаги

-умеет делать разметку по шаблону на

бумаге

уровень развития

Конструирование

уровень развития

Сооружает конструкции одного и того

же объекта в соответствии с их

назначением

Планирует процесс возведения

постройки

Создает различные модели из деталей

конструктора по словесной инструкции

воспитателя и по замыслу

Музыка

уровень развития

Развита культура слушательного

восприятия

Любит посещать концерты, музыкальный

театр, делится полученными

впечатлениями

Музыкально - эрудирован, имеет

представление о жанрах и направлениях

классической и народной музыки,

творчестве разных композиторов

Проявляет себя во всех видах муз-ой

исполнительской деятельности, на

праздниках.

Активен в театрализации, включается в

ритмо-интонационные игры

Участвует в инструментальных

импровизациях

уровень развития

  1. Физическое развитие

уровень развития

7 год жизни


Энергично и выразительно выполняет все

виды упражнений

Может анализировать движения (развиты

самоконтроль, самооценка, оценка

движений других детей)

Инициативен, добивается

выразительного и вариативного

выполнения движений.

Соблюдает правила в спортивных играх и

упражнениях

уровень развития

  • – высокий уровень С  средний уровень Н  низкий уровень