Рабочая программа средней группы
рабочая программа (средняя группа) по теме
Каждый год составляю рабочую программу на свою группу. Работаем по примерной программе дошкольного образования "Истоки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа на среднюю группу | 55.79 КБ |
Приложение к программе | 55.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение №1
Месяц | Неделя |
Сентябрь | 1.Овал 2.Число 1,2 3. Геометрические фигуры 4.Ориентировка в пространстве |
Октябрь | 1.Число 3 2.Треугольник 3.Куб, шар 4.Порядковый счет |
Ноябрь | 1.Число 4 2.Прямоугольник 3.Геометрические фигуры 4.Больше – меньше |
Декабрь | 1.Счет в пределах 4 2.Геометрические фигуры 3.Сравнение предметов по величине 4.Сравнение предметов по высоте |
Январь | 1. 2.Ориентировка во времени 3.Число 5 4.Счет в пределах 5 |
Февраль | 1.Измерение предметов 2.Измерение предметов (продолжение) 3.Сравнение предметов по высоте 4.Порядковый счет |
Март | 1.Ориентировка в пространстве 2.Величина 3.Ориентировка во времени 4.Геометрические фигуры |
Апрель | 1.Сравнение предметов по величине 2.Сравнение предметов 3.Повторение материала 4.Выявление навыка счета, знаний цифр , соотношение количество предметов с цифрой |
Май | 1.Выявление умений отсчитывать количество на один предмет больше или на один меньше 2.Выявление умений сравнивать две группы предметов, по величине, ширине, высоте, умение измерять условными мерками. 3.Выявление умений ориентироваться во времени, называть части суток. 4.Выявление умений ориентироваться в пространстве. |
Конструирование | Аппликация | |
Сентябрь | 1.Домики для игрушек 2. 3.Речные трамвайчики 4. | 1. 2.Автобус с цветными окошками 3. 4.Заюшкин огород |
Октябрь | 1.На даче у капризной кошки 2. 3. Деревенская улица 4. | 1. 2.Что выросло на грядке 3. 4.Лужи для веселых поросят |
ноябрь | 1.Стадион 2. 3.Дети гуля ют в парке 4. | 1. 2.Коврик для домика трех медведей 3. 4. Полосатый сапожок для Маши |
декабрь | 1. 2.Хокейная коробка 3. 4.В новогоднем лесу | 1. Избушка ледяная и лубяная 2. 3.Праздничная елочка 4. |
январь | 1. 2. 3.Горы в моем представлении 4. | 1. 2.Снежинки сестрички 3. 4.Лоскутное одеяло |
февраль | 1. 2.Мордочки животных 3. 4.Веточка мимозы | 1.Где-то на белом свете 2. 3.Быстрокрылые самолеты 4. |
март | 1. 2.Скворечник 3. 4.Театр | 1.Сосулька на крыше 2. 3.Воробьи в лужах 4. |
апрель | 1.Полочка для книг 2. 3.Наш детский сад 4. | 1. 2.Ракеты и кометы 3. 4.Салфетки под игрушечную посуду |
май | 1. 2. Почтовые конверты 3. 4.Загадки | 1.Флаг нашей Родины 2. 3. Золотые пчелки 4. |
Приложение №2
Коммуникация | |
Сентябрь | 1. Дружба не кончается 2.Городской транспорт 3.Особенная вода 4.Синичкина кладовая |
Октябрь | 1.Пошла Поля полоть петрушку в поле 2.Зина, коза и заяц 3.Оладушки с печи горячи 4.Как поросенок говорить научился |
ноябрь | 1.Серый катиться клубок 2.Как коза избушку строила 3.Есть где- то кошачья планета 4.Да здравствует Туфляндия! |
декабрь | 1.Летают, летают белые мухи 2.Белые фигурки 3.Зимняя сказка 4.Вставайте в хоровод, встречайте Новый год! |
январь | 1. 2.Узоры на снегу 3. Чтение «Приключение одного черного камня» 4.Составление описательного рассказа по картине « На стройке» |
февраль | 1.Разноцветные огоньки 2.Африка снится 3.Смелый, сильный, волевой 4.Как люблю я маму |
март | 1. К нам весна шагает 2.Птичьи голоса 3.Море, я к тебе бегу 4.Я – артист! |
апрель | 1.Книги наши друзья 2.Как крокодил летать научился 3.Земля наш общий дом 4.Посуда бывает разной |
май | 1.Ой, -ду-ду-ду 2.Любимые праздники 3.Пчелки на разведках 4.Мы в лесок пойдем |
Приложение №3
Лепка | Рисование | |
Сентябрь | 1.Ушастые пирамидки 2.Разноцветный трамвай 3.По реке плывет кораблик 4.Мухомор | 1.Картинки для шкафчиков 2.Наш друг – светофор 3.Тучи по небу бежали 4.Гроздь рябинки |
Октябрь | 1.Вот какой у нас арбуз! 2.Грядки с капустой и морковкой 3.Петушок и курочка 4.Веселые поросята | 1.Яблоко – спелое, красное, сладкое 2.Выросла репка большая – пребольшая 3.Храбрый петушок 4.Дом в котором ты живёшь |
ноябрь | 1.Гантели, штанги гири 2.Миски для трех медведей 3.Котенок спит на батарее 4.Чудо дерево | 1.Олимпийский флаг 2.Салфетки с узором для трех медведей 3.Перчатки и котятки 4.Сороконожка |
декабрь | 1.Лисенок 2.Нарядные снеговики 3.Сова и синица 4.Снегурочка танцует | 1.Зайка серенький стал беленьким 2.Снеговики в шапочках и шарфиках 3.День, ночь 4.Пушистые игрушки |
январь | 1. 2.Северный олень 3.Горы зимой 4.Грузовая машина | 1. 2.Узоры на стекле 3.Енисея, зимой 4.Машины на стройке |
февраль | 1.Сонюшки – пеленашки 2.Жираф заболел 3.Вертолеты 4.Букет тюльпанов | 1.Зимняя сказка 2.Полосатые зебры 3.Танк 4. Цветы в подарок |
март | 1.Игрушечный холодильник 2.Ворбушки 3.Рыбки и водоросли в подводном мире 4.Пальчиковый театр | 1.Капель 2.Птицы в гнездышках 3.Крошки – осьминожки 4.Театральный билет |
апрель | 1.Герои любимых сказок 2.Воздушный шар 3.Первоцвет 4.Чайный сервиз для игрушек | 1.Обложка для любимой книжки 2.Смолеты 3.Ветка с листочками и почками 4.Красивый поднос |
май | 1.Цветы на лугу 2.Праздничные воздушные шарики 3.Божья коровка 4.Бабочка и стрекоза на полянке | 1.Мой дом 2.Вот какой у нас салют! 3.Бабочка 4.Радуга – дуга, не давай дождя |
Приложение №4
Расписание музыкальных занятий
на 2018-2019гг.
| понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
8-45 час |
|
|
|
| |
9-00час. | Средняя Б | ||||
9-20 час |
|
|
|
| |
9-30час |
|
|
|
| |
9-35час | Средняя Б |
| |||
9-50час |
|
|
|
| |
10-00час |
|
|
|
| |
10-10час |
|
|
Приложение №5
Группы здоровья средней группы Б
Ветрова Лиза | 3 подг. хр. пиелонефрит | |
Ворошилов Дима | 2 осн. | |
Веденеева Маша | 2 осн. | |
Грачев Всеволод | 3 подг. часто болеющий | |
Гагельганц Максим | 2 осн. | |
Зорин Никита | 3 подг. учет у невролога | |
Коваленко Дима | 2 осн. | |
Киселева Даша | 2 осн. | |
Кондратьев Паша | 3 подг. наб. у лор врача | |
Коровченко Алина | 2 осн. | |
Кокурова Полина | 3 подг. вр. аномалия почки | |
Каплай Ксюша | 3 осн. ал., крапивница | |
Лопатин Андрей | 1 осн. | |
Малик Паша | 1 осн. | |
Мартыненко Варя | 2 осн. | |
Носулич Алена | 2 осн. + ЛФК валь. стопы | |
Поморцев Дима | 2 осн. | |
Пинчук Варя | 2 осн. | |
Семенов Ярослав | 2 осн. | |
Смирнов Арсений | 1 осн. | |
Савосина Алина | 2 осн. | |
Рябцева Алина | 2 осн. | |
Рябцев Вова | 2 осн. | |
Третьяков Савва | 3 подг. анемия | |
Тимошкина Ульяна | 1 осн. | |
Шестакова Анна | 1 осн. | |
Щетинина Арина | 2 осн. |
Приложение №6
Расписание физкультурных занятий
на 2018-2019гг.
| понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
9-00час. | Средняя Б | ||||
15- 50час | Средняя Б |
Приложение № 7
РАСПИСАНИЕ БАССЕЙНА НА2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
День недели | Время | Группа |
Вторник | 16.15-17.00 | Средняя Б |
Приложение №8
Комплексно-тематическое планирование
Средняя группа | |
сентябрь | 1.Детский сад. Наша группа. 2Улица. Транспорт. 3Путешествие капельки. 4Времена года. Осень. |
октябрь | 1Такие разные фрукты. 2Овощи. 3Хлеб да каша. 4Деревня. 5Кто живет в лесу? |
ноябрь | 1В королевстве «Будь здоров» 2.Мебель. 3Одежда. 4Обувь. |
декабрь | 1Зима. 2Зимние игры. 3Сутки. 4. Елка. Дед Мороз, Снегурочка Новогодние утренники |
январь | 1- 2Путешествие на север. 3«Красноярские столбы» 4Знаменитые сибиряки (А.Е.Бочкин, В.П.АстафьевВ.Суриков) |
февраль | 1Путешествие по краю. Северные районы края. 2Африка снится. 3Воины – наши защитники. Состав армии: пехота, танкисты, моряки, летчики. 4Мамы разные нужны. |
март | 1Весенний переполох. Весна. Мамин день. 2Птицы. 3Вода. 4Театральная неделя. |
апрель | 1Книжкина неделя (фольк. страницы Краснояр. края) 2Что там в небе голубом? 3Земля наш дом. 4Посуда. |
май | 1С чего начинается Родина. (Малая родина:дом адрес, значимые места А.Е.Бочкину ) 2Праздничная почта. 3Насекомые. 4Летнее путешествие. |
Июнь- август | Летние проекты (Различные направления) |
июнь | |
июль | |
август |
Приложение №9
Перспективное планирование по программе «СибирИя». 1 раз в месяц
месяц | Тема недели | Тема «СибирИя» | Программное содержание |
Сентябрь 3 неделя | Мы любим тебя, Енисей! | Пресная вода. Соленая вода Или Путешествие капельки | Иметь элементарные знания о реке Енисей. Иметь представления о ее значении в жизни людей. Понимание того, почему необходимо беречь водные ресурсы. Переживать радость, любопытство, удивление при знакомстве с легендой о реке Енисей. |
Октябрь 3 неделя | Обитатели леса | Где живет белка? | Иметь элементарные представления о подготовке животных к зиме. Умение устанавливать взаимосвязи между явлениями природы и поведением животных. Бережно относиться к естественной среде (беречь все живое).Включение детей в природоохранную деятельность. |
Ноябрь 1 неделя | Жилище | Улицы моего города | Дать элементарные представления о домах, в которых живут люди. Моя улица; Улица, на которой стоит детский сад.(деревянные, панельные, кирпичные; одноэтажные – многоэтажные и т.д.) |
Декабрь 2 неделя | Зимние игры и развлечения | Игры народов Севера | Представления детей о культуре и традициях этноса через знакомство с сибирскими народными играми. Понимание событий игры .Воспитание осторожности, взаимопонимания, взаимовыручки. |
Январь 3 неделя | Заповедные места | «Красноярские столбы» | Расширить опыт детей знаниями о родном крае, его достопримечательностях. Познакомить с историей создания заповедника «Столбы». Воспитывать добрые чувства к родным местам. |
февраль | 1.Путешествие по краю | Путешествие к Северному полюсу | Представление о разнообразии края. Знакомство с северными районами, природными особенностями, населением, обычаями, традициями. Воспитание познавательного интереса и уважения к разным культурам. |
март | Про самых любимых | Я и моя | Знает свое имя и фамилию, день рождения, как зовут родителей, адрес; |
Апрель 1 неделя | Книжкина неделя | Фольклорные страницы Красноярского края | Знакомить детей с произведениями малых фольклорных форм Сибири (загадки, скороговорки, считалки, потешки), с их жанровыми особенностями. Воспитывать интерес к народному искусству, инициативность |
Май 2 неделя | Памятники | «Андрею Ефимовичу Бочкину» | Расширить опыт детей знаниями о родном городе, об истории его возникновения, о людях, которыми гордится горожане. Закрепить понятия «родной дом», «родной двор», родная улица», родной город». Воспитывать добрые чувства к родным местам. |
Приложение №10
Социальный паспорт МБДОУ № 14
(сведения о семьях воспитанников)
№ п/п | Критерии | На 01.09.2017 | На 01.09.2018 | На 01.09.2019 | |||
Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | ||
1. | Всего детей: | 24 | 100 | 23 | 100 | ||
Из них: сирот, опекаемые | |||||||
инвалидов | |||||||
2. | Всего семей: | 24 | 100 | 23 | 100 | ||
Из них: полных | 21 | 87,5 | 20 | 86,96 | |||
неполных | 3 | 12,5 | 3 | 13,04 | |||
многодетных | |||||||
инвалидов (родителей) | |||||||
Молодая семья (до 18 лет) | |||||||
группы риска | |||||||
участники локальных войн | |||||||
малообеспеченные | |||||||
Возраст до 30 | |||||||
Старше 40 | 1 | 4,2 | 1 | 4,35 | |||
3. | Социальный состав: | ||||||
служащие | 19 | 42,2 | 18 | 41,9 | |||
рабочие | 9 | 20 | 9 | 20,9 | |||
ИТР | 12 | 26,6 | 11 | 25,6 | |||
предприниматели | 1 | 2,2 | 1 | 2,3 | |||
неработающие | 4 | 8,9 | 4 | 9,3 | |||
4. | Образовательный ценз: | ||||||
высшее образование | 20 | 44,4 | 19 | 44,2 | |||
средне-специальное | 24 | 53,3 | 23 | 53,5 | |||
Среднее (общее) | 1 | 2,2 | 1 | 2,3 | |||
9 классов | |||||||
Всего родителей: | 45 | 100 | 43 | 100 |
Приложение № 11
Детско-взрослые проекты в ДОУ
Примерный перечень проектов, реализуемых в ДОУ в рамках программы «СибирИя»
Познавательное направление
Младший дошкольный возраст (3-5 лет) | ||
1. | Кто живёт в лесу? | |
2. | Домашние животные | |
3. | Насекомые | |
4. | Пернатые друзья | |
5. | Цветы на подоконнике и клумбе | |
6. | Лук от всех недуг | |
7. | Овощи | |
8. | Растения на участке детского сада | |
9. | Деревья на участке детского сада | |
10. | Как вырастить горох |
Социально-личностное направление
Младший дошкольный возраст (3-5 лет) | ||
1. | Моя семья | |
2. | Почему меня так назвали? | |
3. | Мой дом | |
4. | Улица, на которой я живу | |
5. |
| |
6. |
| |
7. |
|
Художественно-эстетическое
Младший дошкольный возраст (3-5 лет) | ||
1. | Волшебный мир сказок (народных) | |
2. | Весёлый огород | |
3. | Летние фантазии | |
4. |
| |
5. |
| |
6. |
| |
7. |
|
Приложение № 12
Примерный режим дня средней группы
(холодный период года)
Режимные моменты в дошкольном учреждении |
|
Прием детей, осмотр | До 8.00 |
Формирование традиций, игры | 7.30-8.00 |
Утренняя гимнастика ( зал бассейна) | 8.00-8.10; 8.10-8.20 |
Подготовка к завтраку Завтрак | 8.25 -8.45 |
Игровая пауза, интеллектуальные, словесные, творческие игры | 8.50 -9.00 |
НОД (непосредственно образовательная деятельность) | 9.00- 10.00 |
Второй завтрак | 10-00 |
Игры на снятие эмоционального напряжения | 10.00-10.20 |
Подготовка к прогулке, Прогулка | 10.30-12.05 |
Обед | 12.20-12.50 |
Дневной сон | 13.00-15.00 |
Постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры | 15.00-15.30 |
Полдник | 15.30 |
НОД (непосредственно образовательная деятельность): физическая культура | 15.50 – 16.10 |
Совместная деятельность детей и взрослых; организованная самостоятельная деятельность детей | 16.15-16.40 |
Ужин | 17.05 |
игра по инициативе ребенка под руководством взрослого; индивидуальная работа с детьми | 17.15-19.00 |
Уход домой | До 19.00 |
Примерный режим дня средней группы
(теплый период года)
Режимные моменты в дошкольном учреждении |
|
Прием детей на улице, осмотр | До 8.00 |
Социоигры, наблюдения, индивидуальная работа с детьми | 7.00-8.00 |
Утренняя гимнастика | 8.00-8.10 |
Завтрак | 8.30-9.00 |
Игровая пауза, интеллектуальные, словесные, творческие игры | 9.00-9.20 |
Прогулка Образовательная деятельность на улице Сок на улице | 9.30-12.10 10.00 |
Питьевой режим | 11.00-11.20 |
Подготовка к обеду, Обед | 12.30-13.10 |
Дневной сон | 13.10-15.15 |
Постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры | 15.00-15.30 |
Полдник | 15.30 |
Прогулка: совместная деятельность детей и взрослых; организованная самостоятельная деятельность детей | 15.40-16.40 |
Подготовка к ужину, Ужин | 16.55 |
Игры на улице по инициативе ребенка под руководством взрослого; индивидуальная работа с детьми | 17.00-19.00 |
Уход домой | До 19.00 |
Приложение №13
Комплексы закаливающих процедур
Комплексы закаливающих процедур | Количество и сроки | |
Дыхательная гимнастика | Ежедневно | В течение учебного года |
Босохождение по массажным, ребристым дорожкам (после сна) | Ежедневно | В течение учебного года |
Гимнастика после сна с элементами дыхательной гимнастики | Ежедневно | В течение учебного года |
Световоздушные ванны | Ежедневно | Летний период |
Солнечные ванны | Ежедневно | Летний период |
Босохождение | Ежедневно | Летний период |
Обширное умывание | Ежедневно | Летний период |
Мытье ног | Ежедневно | Летний период |
Приложение №14
Взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребенка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность,
Месяц | Форма проведения мероприятий | Название мероприятий |
Сентябрь | Утренник | «День взросления» |
Октябрь | Развлечение посвящен ПДД, проходит в форме соревнований между детьми | «Добрая дорога Детства» |
Ноябрь | Спортивное развлечение | «День здоровья» |
Декабрь | Утренник | «С новым годом»» |
Январь | Развлечение | «Зимние игры и развлечения» |
Февраль | Соревнования Проходит в форме соревнований между семьями воспитанников подготовительных групп. | «Папа, мама, я – спортивная семья» |
Март | Утренник Театральная неделя Каждая группа изготавливает афишу и показывает представление другим группам | «Мамин день» «Театр и дети» |
Апрель | Экологическое развлечение | «Экология. Безопасность. Жизнь» |
Май | Смотр – конкурс Конкурс чтецов | «День патриотической песни» «Поклонимся великим тем годам» |
Июнь | Ландшафтное проектирование Благоустройство территории образовательного учреждения. Формирование условий для эффективного экологического образования дошкольников, способствующего воспитанию экологической культуры и осознанного отношения к природе | «Цветочные фантазии» |
Июль | Развлечение Развлечение традиционно проводится на улице. Вокруг березы дети водят хоровод, поют песни, играют в игры. | «Праздник русской березки» |
Август | Физкультурно-музыкальный досуг | «День российского флага» |
В течение года | Различные городские и д/с конкурсы для детей и родителей. | Разные по тематике. |
Предварительный просмотр:
Приложение №1
Месяц | Неделя |
Сентябрь | 1.Овал 2.Число 1,2 3. Геометрические фигуры 4.Ориентировка в пространстве |
Октябрь | 1.Число 3 2.Треугольник 3.Куб, шар 4.Порядковый счет |
Ноябрь | 1.Число 4 2.Прямоугольник 3.Геометрические фигуры 4.Больше – меньше |
Декабрь | 1.Счет в пределах 4 2.Геометрические фигуры 3.Сравнение предметов по величине 4.Сравнение предметов по высоте |
Январь | 1. 2.Ориентировка во времени 3.Число 5 4.Счет в пределах 5 |
Февраль | 1.Измерение предметов 2.Измерение предметов (продолжение) 3.Сравнение предметов по высоте 4.Порядковый счет |
Март | 1.Ориентировка в пространстве 2.Величина 3.Ориентировка во времени 4.Геометрические фигуры |
Апрель | 1.Сравнение предметов по величине 2.Сравнение предметов 3.Повторение материала 4.Выявление навыка счета, знаний цифр , соотношение количество предметов с цифрой |
Май | 1.Выявление умений отсчитывать количество на один предмет больше или на один меньше 2.Выявление умений сравнивать две группы предметов, по величине, ширине, высоте, умение измерять условными мерками. 3.Выявление умений ориентироваться во времени, называть части суток. 4.Выявление умений ориентироваться в пространстве. |
Конструирование | Аппликация | |
Сентябрь | 1.Домики для игрушек 2. 3.Речные трамвайчики 4. | 1. 2.Автобус с цветными окошками 3. 4.Заюшкин огород |
Октябрь | 1.На даче у капризной кошки 2. 3. Деревенская улица 4. | 1. 2.Что выросло на грядке 3. 4.Лужи для веселых поросят |
ноябрь | 1.Стадион 2. 3.Дети гуля ют в парке 4. | 1. 2.Коврик для домика трех медведей 3. 4. Полосатый сапожок для Маши |
декабрь | 1. 2.Хокейная коробка 3. 4.В новогоднем лесу | 1. Избушка ледяная и лубяная 2. 3.Праздничная елочка 4. |
январь | 1. 2. 3.Горы в моем представлении 4. | 1. 2.Снежинки сестрички 3. 4.Лоскутное одеяло |
февраль | 1. 2.Мордочки животных 3. 4.Веточка мимозы | 1.Где-то на белом свете 2. 3.Быстрокрылые самолеты 4. |
март | 1. 2.Скворечник 3. 4.Театр | 1.Сосулька на крыше 2. 3.Воробьи в лужах 4. |
апрель | 1.Полочка для книг 2. 3.Наш детский сад 4. | 1. 2.Ракеты и кометы 3. 4.Салфетки под игрушечную посуду |
май | 1. 2. Почтовые конверты 3. 4.Загадки | 1.Флаг нашей Родины 2. 3. Золотые пчелки 4. |
Приложение №2
Коммуникация | |
Сентябрь | 1. Дружба не кончается 2.Городской транспорт 3.Особенная вода 4.Синичкина кладовая |
Октябрь | 1.Пошла Поля полоть петрушку в поле 2.Зина, коза и заяц 3.Оладушки с печи горячи 4.Как поросенок говорить научился |
ноябрь | 1.Серый катиться клубок 2.Как коза избушку строила 3.Есть где- то кошачья планета 4.Да здравствует Туфляндия! |
декабрь | 1.Летают, летают белые мухи 2.Белые фигурки 3.Зимняя сказка 4.Вставайте в хоровод, встречайте Новый год! |
январь | 1. 2.Узоры на снегу 3. Чтение «Приключение одного черного камня» 4.Составление описательного рассказа по картине « На стройке» |
февраль | 1.Разноцветные огоньки 2.Африка снится 3.Смелый, сильный, волевой 4.Как люблю я маму |
март | 1. К нам весна шагает 2.Птичьи голоса 3.Море, я к тебе бегу 4.Я – артист! |
апрель | 1.Книги наши друзья 2.Как крокодил летать научился 3.Земля наш общий дом 4.Посуда бывает разной |
май | 1.Ой, -ду-ду-ду 2.Любимые праздники 3.Пчелки на разведках 4.Мы в лесок пойдем |
Приложение №3
Лепка | Рисование | |
Сентябрь | 1.Ушастые пирамидки 2.Разноцветный трамвай 3.По реке плывет кораблик 4.Мухомор | 1.Картинки для шкафчиков 2.Наш друг – светофор 3.Тучи по небу бежали 4.Гроздь рябинки |
Октябрь | 1.Вот какой у нас арбуз! 2.Грядки с капустой и морковкой 3.Петушок и курочка 4.Веселые поросята | 1.Яблоко – спелое, красное, сладкое 2.Выросла репка большая – пребольшая 3.Храбрый петушок 4.Дом в котором ты живёшь |
ноябрь | 1.Гантели, штанги гири 2.Миски для трех медведей 3.Котенок спит на батарее 4.Чудо дерево | 1.Олимпийский флаг 2.Салфетки с узором для трех медведей 3.Перчатки и котятки 4.Сороконожка |
декабрь | 1.Лисенок 2.Нарядные снеговики 3.Сова и синица 4.Снегурочка танцует | 1.Зайка серенький стал беленьким 2.Снеговики в шапочках и шарфиках 3.День, ночь 4.Пушистые игрушки |
январь | 1. 2.Северный олень 3.Горы зимой 4.Грузовая машина | 1. 2.Узоры на стекле 3.Енисея, зимой 4.Машины на стройке |
февраль | 1.Сонюшки – пеленашки 2.Жираф заболел 3.Вертолеты 4.Букет тюльпанов | 1.Зимняя сказка 2.Полосатые зебры 3.Танк 4. Цветы в подарок |
март | 1.Игрушечный холодильник 2.Ворбушки 3.Рыбки и водоросли в подводном мире 4.Пальчиковый театр | 1.Капель 2.Птицы в гнездышках 3.Крошки – осьминожки 4.Театральный билет |
апрель | 1.Герои любимых сказок 2.Воздушный шар 3.Первоцвет 4.Чайный сервиз для игрушек | 1.Обложка для любимой книжки 2.Смолеты 3.Ветка с листочками и почками 4.Красивый поднос |
май | 1.Цветы на лугу 2.Праздничные воздушные шарики 3.Божья коровка 4.Бабочка и стрекоза на полянке | 1.Мой дом 2.Вот какой у нас салют! 3.Бабочка 4.Радуга – дуга, не давай дождя |
Приложение №4
Расписание музыкальных занятий
на 2018-2019гг.
| понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
8-45 час |
|
|
|
| |
9-00час. | Средняя Б | ||||
9-20 час |
|
|
|
| |
9-30час |
|
|
|
| |
9-35час | Средняя Б |
| |||
9-50час |
|
|
|
| |
10-00час |
|
|
|
| |
10-10час |
|
|
Приложение №5
Группы здоровья средней группы Б
Ветрова Лиза | 3 подг. хр. пиелонефрит | |
Ворошилов Дима | 2 осн. | |
Веденеева Маша | 2 осн. | |
Грачев Всеволод | 3 подг. часто болеющий | |
Гагельганц Максим | 2 осн. | |
Зорин Никита | 3 подг. учет у невролога | |
Коваленко Дима | 2 осн. | |
Киселева Даша | 2 осн. | |
Кондратьев Паша | 3 подг. наб. у лор врача | |
Коровченко Алина | 2 осн. | |
Кокурова Полина | 3 подг. вр. аномалия почки | |
Каплай Ксюша | 3 осн. ал., крапивница | |
Лопатин Андрей | 1 осн. | |
Малик Паша | 1 осн. | |
Мартыненко Варя | 2 осн. | |
Носулич Алена | 2 осн. + ЛФК валь. стопы | |
Поморцев Дима | 2 осн. | |
Пинчук Варя | 2 осн. | |
Семенов Ярослав | 2 осн. | |
Смирнов Арсений | 1 осн. | |
Савосина Алина | 2 осн. | |
Рябцева Алина | 2 осн. | |
Рябцев Вова | 2 осн. | |
Третьяков Савва | 3 подг. анемия | |
Тимошкина Ульяна | 1 осн. | |
Шестакова Анна | 1 осн. | |
Щетинина Арина | 2 осн. |
Приложение №6
Расписание физкультурных занятий
на 2018-2019гг.
| понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
9-00час. | Средняя Б | ||||
15- 50час | Средняя Б |
Приложение № 7
РАСПИСАНИЕ БАССЕЙНА НА2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
День недели | Время | Группа |
Вторник | 16.15-17.00 | Средняя Б |
Приложение №8
Комплексно-тематическое планирование
Средняя группа | |
сентябрь | 1.Детский сад. Наша группа. 2Улица. Транспорт. 3Путешествие капельки. 4Времена года. Осень. |
октябрь | 1Такие разные фрукты. 2Овощи. 3Хлеб да каша. 4Деревня. 5Кто живет в лесу? |
ноябрь | 1В королевстве «Будь здоров» 2.Мебель. 3Одежда. 4Обувь. |
декабрь | 1Зима. 2Зимние игры. 3Сутки. 4. Елка. Дед Мороз, Снегурочка Новогодние утренники |
январь | 1- 2Путешествие на север. 3«Красноярские столбы» 4Знаменитые сибиряки (А.Е.Бочкин, В.П.АстафьевВ.Суриков) |
февраль | 1Путешествие по краю. Северные районы края. 2Африка снится. 3Воины – наши защитники. Состав армии: пехота, танкисты, моряки, летчики. 4Мамы разные нужны. |
март | 1Весенний переполох. Весна. Мамин день. 2Птицы. 3Вода. 4Театральная неделя. |
апрель | 1Книжкина неделя (фольк. страницы Краснояр. края) 2Что там в небе голубом? 3Земля наш дом. 4Посуда. |
май | 1С чего начинается Родина. (Малая родина:дом адрес, значимые места А.Е.Бочкину ) 2Праздничная почта. 3Насекомые. 4Летнее путешествие. |
Июнь- август | Летние проекты (Различные направления) |
июнь | |
июль | |
август |
Приложение №9
Перспективное планирование по программе «СибирИя». 1 раз в месяц
месяц | Тема недели | Тема «СибирИя» | Программное содержание |
Сентябрь 3 неделя | Мы любим тебя, Енисей! | Пресная вода. Соленая вода Или Путешествие капельки | Иметь элементарные знания о реке Енисей. Иметь представления о ее значении в жизни людей. Понимание того, почему необходимо беречь водные ресурсы. Переживать радость, любопытство, удивление при знакомстве с легендой о реке Енисей. |
Октябрь 3 неделя | Обитатели леса | Где живет белка? | Иметь элементарные представления о подготовке животных к зиме. Умение устанавливать взаимосвязи между явлениями природы и поведением животных. Бережно относиться к естественной среде (беречь все живое).Включение детей в природоохранную деятельность. |
Ноябрь 1 неделя | Жилище | Улицы моего города | Дать элементарные представления о домах, в которых живут люди. Моя улица; Улица, на которой стоит детский сад.(деревянные, панельные, кирпичные; одноэтажные – многоэтажные и т.д.) |
Декабрь 2 неделя | Зимние игры и развлечения | Игры народов Севера | Представления детей о культуре и традициях этноса через знакомство с сибирскими народными играми. Понимание событий игры .Воспитание осторожности, взаимопонимания, взаимовыручки. |
Январь 3 неделя | Заповедные места | «Красноярские столбы» | Расширить опыт детей знаниями о родном крае, его достопримечательностях. Познакомить с историей создания заповедника «Столбы». Воспитывать добрые чувства к родным местам. |
февраль | 1.Путешествие по краю | Путешествие к Северному полюсу | Представление о разнообразии края. Знакомство с северными районами, природными особенностями, населением, обычаями, традициями. Воспитание познавательного интереса и уважения к разным культурам. |
март | Про самых любимых | Я и моя | Знает свое имя и фамилию, день рождения, как зовут родителей, адрес; |
Апрель 1 неделя | Книжкина неделя | Фольклорные страницы Красноярского края | Знакомить детей с произведениями малых фольклорных форм Сибири (загадки, скороговорки, считалки, потешки), с их жанровыми особенностями. Воспитывать интерес к народному искусству, инициативность |
Май 2 неделя | Памятники | «Андрею Ефимовичу Бочкину» | Расширить опыт детей знаниями о родном городе, об истории его возникновения, о людях, которыми гордится горожане. Закрепить понятия «родной дом», «родной двор», родная улица», родной город». Воспитывать добрые чувства к родным местам. |
Приложение №10
Социальный паспорт МБДОУ № 14
(сведения о семьях воспитанников)
№ п/п | Критерии | На 01.09.2017 | На 01.09.2018 | На 01.09.2019 | |||
Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | ||
1. | Всего детей: | 24 | 100 | 23 | 100 | ||
Из них: сирот, опекаемые | |||||||
инвалидов | |||||||
2. | Всего семей: | 24 | 100 | 23 | 100 | ||
Из них: полных | 21 | 87,5 | 20 | 86,96 | |||
неполных | 3 | 12,5 | 3 | 13,04 | |||
многодетных | |||||||
инвалидов (родителей) | |||||||
Молодая семья (до 18 лет) | |||||||
группы риска | |||||||
участники локальных войн | |||||||
малообеспеченные | |||||||
Возраст до 30 | |||||||
Старше 40 | 1 | 4,2 | 1 | 4,35 | |||
3. | Социальный состав: | ||||||
служащие | 19 | 42,2 | 18 | 41,9 | |||
рабочие | 9 | 20 | 9 | 20,9 | |||
ИТР | 12 | 26,6 | 11 | 25,6 | |||
предприниматели | 1 | 2,2 | 1 | 2,3 | |||
неработающие | 4 | 8,9 | 4 | 9,3 | |||
4. | Образовательный ценз: | ||||||
высшее образование | 20 | 44,4 | 19 | 44,2 | |||
средне-специальное | 24 | 53,3 | 23 | 53,5 | |||
Среднее (общее) | 1 | 2,2 | 1 | 2,3 | |||
9 классов | |||||||
Всего родителей: | 45 | 100 | 43 | 100 |
Приложение № 11
Детско-взрослые проекты в ДОУ
Примерный перечень проектов, реализуемых в ДОУ в рамках программы «СибирИя»
Познавательное направление
Младший дошкольный возраст (3-5 лет) | ||
1. | Кто живёт в лесу? | |
2. | Домашние животные | |
3. | Насекомые | |
4. | Пернатые друзья | |
5. | Цветы на подоконнике и клумбе | |
6. | Лук от всех недуг | |
7. | Овощи | |
8. | Растения на участке детского сада | |
9. | Деревья на участке детского сада | |
10. | Как вырастить горох |
Социально-личностное направление
Младший дошкольный возраст (3-5 лет) | ||
1. | Моя семья | |
2. | Почему меня так назвали? | |
3. | Мой дом | |
4. | Улица, на которой я живу | |
5. |
| |
6. |
| |
7. |
|
Художественно-эстетическое
Младший дошкольный возраст (3-5 лет) | ||
1. | Волшебный мир сказок (народных) | |
2. | Весёлый огород | |
3. | Летние фантазии | |
4. |
| |
5. |
| |
6. |
| |
7. |
|
Приложение № 12
Примерный режим дня средней группы
(холодный период года)
Режимные моменты в дошкольном учреждении |
|
Прием детей, осмотр | До 8.00 |
Формирование традиций, игры | 7.30-8.00 |
Утренняя гимнастика ( зал бассейна) | 8.00-8.10; 8.10-8.20 |
Подготовка к завтраку Завтрак | 8.25 -8.45 |
Игровая пауза, интеллектуальные, словесные, творческие игры | 8.50 -9.00 |
НОД (непосредственно образовательная деятельность) | 9.00- 10.00 |
Второй завтрак | 10-00 |
Игры на снятие эмоционального напряжения | 10.00-10.20 |
Подготовка к прогулке, Прогулка | 10.30-12.05 |
Обед | 12.20-12.50 |
Дневной сон | 13.00-15.00 |
Постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры | 15.00-15.30 |
Полдник | 15.30 |
НОД (непосредственно образовательная деятельность): физическая культура | 15.50 – 16.10 |
Совместная деятельность детей и взрослых; организованная самостоятельная деятельность детей | 16.15-16.40 |
Ужин | 17.05 |
игра по инициативе ребенка под руководством взрослого; индивидуальная работа с детьми | 17.15-19.00 |
Уход домой | До 19.00 |
Примерный режим дня средней группы
(теплый период года)
Режимные моменты в дошкольном учреждении |
|
Прием детей на улице, осмотр | До 8.00 |
Социоигры, наблюдения, индивидуальная работа с детьми | 7.00-8.00 |
Утренняя гимнастика | 8.00-8.10 |
Завтрак | 8.30-9.00 |
Игровая пауза, интеллектуальные, словесные, творческие игры | 9.00-9.20 |
Прогулка Образовательная деятельность на улице Сок на улице | 9.30-12.10 10.00 |
Питьевой режим | 11.00-11.20 |
Подготовка к обеду, Обед | 12.30-13.10 |
Дневной сон | 13.10-15.15 |
Постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры | 15.00-15.30 |
Полдник | 15.30 |
Прогулка: совместная деятельность детей и взрослых; организованная самостоятельная деятельность детей | 15.40-16.40 |
Подготовка к ужину, Ужин | 16.55 |
Игры на улице по инициативе ребенка под руководством взрослого; индивидуальная работа с детьми | 17.00-19.00 |
Уход домой | До 19.00 |
Приложение №13
Комплексы закаливающих процедур
Комплексы закаливающих процедур | Количество и сроки | |
Дыхательная гимнастика | Ежедневно | В течение учебного года |
Босохождение по массажным, ребристым дорожкам (после сна) | Ежедневно | В течение учебного года |
Гимнастика после сна с элементами дыхательной гимнастики | Ежедневно | В течение учебного года |
Световоздушные ванны | Ежедневно | Летний период |
Солнечные ванны | Ежедневно | Летний период |
Босохождение | Ежедневно | Летний период |
Обширное умывание | Ежедневно | Летний период |
Мытье ног | Ежедневно | Летний период |
Приложение №14
Взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребенка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность,
Месяц | Форма проведения мероприятий | Название мероприятий |
Сентябрь | Утренник | «День взросления» |
Октябрь | Развлечение посвящен ПДД, проходит в форме соревнований между детьми | «Добрая дорога Детства» |
Ноябрь | Спортивное развлечение | «День здоровья» |
Декабрь | Утренник | «С новым годом»» |
Январь | Развлечение | «Зимние игры и развлечения» |
Февраль | Соревнования Проходит в форме соревнований между семьями воспитанников подготовительных групп. | «Папа, мама, я – спортивная семья» |
Март | Утренник Театральная неделя Каждая группа изготавливает афишу и показывает представление другим группам | «Мамин день» «Театр и дети» |
Апрель | Экологическое развлечение | «Экология. Безопасность. Жизнь» |
Май | Смотр – конкурс Конкурс чтецов | «День патриотической песни» «Поклонимся великим тем годам» |
Июнь | Ландшафтное проектирование Благоустройство территории образовательного учреждения. Формирование условий для эффективного экологического образования дошкольников, способствующего воспитанию экологической культуры и осознанного отношения к природе | «Цветочные фантазии» |
Июль | Развлечение Развлечение традиционно проводится на улице. Вокруг березы дети водят хоровод, поют песни, играют в игры. | «Праздник русской березки» |
Август | Физкультурно-музыкальный досуг | «День российского флага» |
В течение года | Различные городские и д/с конкурсы для детей и родителей. | Разные по тематике. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа средней группы по программе "От рождения до школы"
Рабочая программа составлена для организации воспитательно-образовательного процесса воспитателей группы с детьми среднего дошкольного возраста (с 4 до 5,5 лет), обеспечения гарантии...
Рабочая программа средней группы №11 (от 4 до 5 лет) (приложение к образовательной программе дошкольного образования)
Рабочая программа средней группы (далее Программа) спроектирована на основе образовательной программы дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Д...
Рабочая программа Средней группы «Незабудка» (4-5 лет) Составлена на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой на 2018-2019учеб
Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса средней группы муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад №1 «Росинка...
Рабочая программа средней группы по программе "Детство"
Разработка рабочей программы средней группы по программе "Детство"....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА средней группы №10 «Брусничка» на 2019-2020 учебный год рабочая программа (средняя группа)
Рабочая программа по развитию детей средней группы № 1 разработана в соответствии с ФЗ от 29.12.112 № 273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», на основе образовательной программы Д...
Годовой перспективный план работы с родителями воспитанников средней группы на 2021 – 2022 учебные года. рабочая программа (средняя группа)
Годовой перспективный план работы с родителями воспитанников средней группы на 2021 – 2022 учебные года.рабочая программа (средняя группа)Цель: Создание условий для взаимодействия с ...
Годовой перспективный план работы с родителями воспитанников средней группы на 2022 – 2023 учебные года. рабочая программа (средняя группа)
Годовой перспективный план работы с родителями воспитанников средней группы на 2022 – 2023 учебные года.рабочая программа (средняя группа)Цель: Создание условий для взаимодействия с ...