ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2019-2023Г
материал на тему

Салаватова Гульнара Масгутовна

индивидуальный план

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan.docx29.9 КБ

Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН  РАБОТЫ

В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2019-2023Г.

Инструктора по физической культуре

Салаватовой Гульнары Масгутовны.

МБДОУ «Детский сад № 7

Тема самообразования: «Игра – источник здоровья и физического совершенства»

Актуальность темы: В период дошкольного возраста повышается  роль физического воспитания, которое, укрепляя здоровье детей и развивая их физические силы, способствует воспитанию воображения, памяти, привычки к самостоятельным действиям и главным образом формированию положительных моральных качеств.

Очень многое зависит от  личного примера взрослых, их поведения, взаимоотношений с ребёнком, активного участия в играх, развлечениях.

Надо уметь подбирать доступные физические упражнения и игры с учётом состояния здоровья ребёнка. У малоподвижных детей следует воспитывать чувство уверенности в своих силах, повышать их активность. Наоборот, неуравновешенных, чрезмерно активных, легковозбудимых детей нужно уметь заинтересовать, привлечь к игре.

Особое внимание необходимо уделять подвижным играм, которые приносят детям большую радость, подчас ставят перед ними интересные задачи. Ребят увлекает соревнование, они стремятся проявлять ловкость, смелость, находчивость. Надо живо и интересно показывать им движения, используя игрушки и пособия.

Внимание маленького ребёнка ещё не устойчиво. Поэтому надо, помимо показа, уметь объяснить ему цель игры, доходчиво рассказать о ней, помогая своим участием при выполнении различных движений.

Необходимо поощрять детей во время игр, хвалить их за правильное выполнение упражнений, движений. Однако ребёнок должен понимать, что он сделал хорошо и в чём его ошибки. Ребята не нуждаются в постоянном пристальном внимании взрослых, нужно только разумно руководить ими.

Говоря об оздоровительном эффекте подвижных игр, следует отметить, что разнообразные действия играющих оказывают благотворное влияние на сердечно-сосудистую, дыхательную и другие системы организма детей. Игры способствуют общему развитию и укреплению мышц, а также улучшению обмена веществ, правильной осанки.

Большая роль в воспитании организованного поведения детей, волевых качеств принадлежит правилам. Требования строгого соблюдения правил – бросать мяч с определённого расстояния, бежать только после сигнала до условленного места, прыгать только на одно или двух ногах и пр. – учат детей действовать в соответствии с установленными правилами или согласно договорённости. В процессе подвижных игр дети учатся быстро ориентироваться в пространстве.

Всё сказанное выше свидетельствует о том, что с помощью подвижных игр можно решать разнообразные задачи, а для этого надо чаще использовать их в семье: дома, на улице и т.д.

        Цель: Повысить свой профессиональный уровень, разнообразить и разработать модель реализации игровой деятельности дошкольников, систематизировать работу по реализации ФГОС, осуществить  целенаправленную  работу  по использованию игр.

Задачи:

- Разработать модель реализации и совершенствования игровой деятельности дошкольников;

- Изучить нормативно-правовые документы по ФГОС;

- Изучить практический опыт по данной теме;

        Основные направления самообразования:

  • профессиональное (образовательная деятельность) и методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения, информационно-компьютерные технологии);
  • психолого-педагогическое (ориентированное на детей и родителей),

Источники самообразования:

Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет-ресурсы; медиа-информация на различных носителях, семинары-практикумы, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, выставки.

Формы самообразования:

Индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности муниципальных методических объединений инструкторов, а также через участие в жизни детского сада.

Ожидаемый результат самообразования:

  • разработка  рабочих программ, сценариев мероприятий с применением ИКТ;
  • разработка методических материалов,  дидактических материалов, изготовление дидактических пособий и наглядностей;
  • разработка и проведение открытых показов образовательной деятельности, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
  • доклады, выступления на заседаниях КМО, участие в конкурсах, семинарах и конференциях с обобщением опыта.

РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОЙ ТЕМЫ РАССЧИТАНА НА ПЯТЬ ЛЕТ

 (2019-2023 УЧЕБНЫЕ ГОДЫ)

2019-2020 учебный год.

Содержание работы

Сроки

1.

Проанализировать свои профессиональные затруднения.

Сентябрь

2.

Изучить методическую, теоретическую, практическую литературу по теме: (составление картотек)

В течение года

3.

Посетить занятия педагогов, занимающихся данной проблемой.

Сентябрь

4.

Изучение опыта работы педагогов региона: (через публикации в периодической печати, сайты)

В течение года

5.

Систематизировать накопленные и последующие материалы по теме.

В течение года

6.

Обновить средства обучения с учётом избранной темы: (карточки, схемы, таблицы)

В течение года

7.

Собрать банк данных по  теме самообразования.

8.

Провести вводную диагностику детей с учетом темы по самообразованию.

Октябрь

9.

Использовать современные технологии в физическом воспитании дошкольников.

В течение года

10.

Разработать занятия, развлечения, праздники, досуги по теме.

В течение года

11.

Отчет о проделанной работе на совете педагогов, МБДОУ по теме самообразования

По плану старшего воспитателя

2020-2021 учебный год.

Содержание работы

Сроки

1.

Корректировка плана работы по теме.

Сентябрь

2.

Изучение материала, методической литературы, по теме самообразования

В течение года

Посещать занятия педагогов, занимающихся данной проблемой.

В течение года

3.

Принимать активное участие в работе КМО:

В течение года

4.

Выступление на педагогических советах, семинарах, чтениях, педагогическом часе, проведение мастер -  классов по теме.

В течение года

5.

Изучение опыта работы педагогов региона: (через публикации в периодической печати, сайты)

В течение года

6.

Систематизировать накопленные и последующие материалы по теме.

В течение

года

7.

Составление картотеки публикаций по теме.

В течение года

8.

Организация для родителей спортивных мероприятий, консультаций, дней открытых дверей и т.д.

В течение года

9.

Добавлять средства обучения с учётом избранной темы: (карточки, схемы, таблицы)

В течение года

10.

Использовать современные технологии в физическом воспитании дошкольников.

В течение года

11.

Разработать занятия, развлечения, праздники, досуги по теме.

В течение года

12.

Диагностика динамики за два года:

по своей теме:

- входной контроль,

- промежуточный контроль

- итоговый контроль

Октябрь

Февраль

Май

13.

Подвести сравнительный  итог по теме реализации плана за 2 года.

Май

14.

Отчет о проделанной работе на совете педагогов, МБДОУ по теме самообразования

По плану старшего воспитателя

2021-2022 учебный год

Содержание работы

Сроки

1.

Корректировка плана работы по теме.

Сентябрь

2.

Изучение материала, методической литературы, по теме самообразования

В течение года

3.

Участие в работе КМО:

-посещение занятий, активное участие.

В течение года

4.

Выступление на педагогических советах, семинарах, чтениях, педагогическом часе, проведение мастер -  классов по теме.

В течение года

5.

Составление картотеки публикаций по теме.

В течение года

6.

Организация для родителей спортивных мероприятий, консультаций, дней открытых дверей и т.д.

течение года

7.

Диагностика динамики за два года:

по своей теме:

- входной контроль,

- промежуточный контроль

- итоговый контроль

Октябрь

Февраль

Май

8.

Подвести сравнительный  итог по теме реализации плана за 2 года.

Май

2022-2023 учебный год

Содержание работы

Сроки

1.

Корректировка плана работы по теме.

Сентябрь

2.

Изучение опыта работы педагогов региона: (через публикации в периодической печати, сайты)

В течение года

3.

Методические рекомендации для родителей по теме самообразования.

В течение года

4.

Мониторинг в динамике года по теме:

- входной контроль,

- промежуточный контроль

- итоговый контроль

В течение года

5.

Разработка проектов по теме  «Современные подходы к оздоровлению детей в дошкольном образовательном учреждении».

В течение года

6.

Проведение открытых занятий, мастер-классов в рамках  КМО, ДУ.

В течение года

7.

Участие в конкурсах, в т.ч.  участие воспитанников.

В течение года

2023-2024 учебный год

Содержание работы

Сроки

1.

Корректировка плана работы по теме.

Сентябрь

2.

Подготовка статей для публикации в педагогических изданиях.

В течение года

3.

Участие в творческой группе педагогов МБДОУ  «Детский сад №7»

В течение года

4.

Привлечение родителей в образовательный процесс с детьми.

В течение года

5.

Мониторинг в динамике года по теме:

- входной контроль,

- промежуточный контроль

- итоговый контроль

Сентябрь

Февраль

Май

6.

Продолжить разработку проектов по теме  «Современные подходы к оздоровлению детей в дошкольном образовательном учреждении».

В течение года

7.

Проведение открытых занятий, мастер-классов в рамках , КМО, ДУ.

В течение года

8.

Обобщение опыта по теме. Творческий отчет воспитанников по результатам профессиональной деятельности.

Апрель

9.

Соотнесение полученных результатов с запланированными. Самоанализ.

Май


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план в межаттестационный период

Направление, содержание, периодичность работы в межаттестационный период....

Индивидуальный план на межаттестационный период с 2010 - 2015 год Севрикеевой Ю.А.

Индивидуальный план на межаттестационный период  с 2010 - 2015 год Севрикеевой Юлии Александровны...

Индивидуальный план работы педагога на межаттестационный период 2019-2023г.г.

Цели: повысить свой профессиональный уровень; систематизировать работу по реализации ФГОС.Задачи:·         Обеспечить собственное непрерывное профессиона...

План по самообразованию на межаттестационный период 2019-2023г.г

План по самообразованию  на межаттестационный период 2019-2023г.г Минибаевой Фариды Фаритовны, музыкального руководителя МБДОУ №39  НМР РТ...

План индивидуальной работы в межаттестационный период учителя-логопеда МБДОУ «Высокогорский детский сад «Сандугач» на 2019-2023г.

Тема самообразования: «Использование игровых технологий в работе с детьми с речевыми нарушениями»...