Презентация "Развивающая предметно-пространственная среда в группе"
презентация на тему
"Развивающая предметно-пространственная среда в группе"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prostranstvenno_-_razvivayushchaya_sreda.pptx | 1.71 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Уголок природы и экспериментирования
В саду у деток дел не мало, В саду у деток много дел. Мы цветочки поливаем И листочки протираем, Время года вспоминаем, Дни недели называем. Здесь много интересного, Для нас пока неизвестного.
Уголок дежурства
Любим няне помогать И столы сервировать. Знаем как тарелки ставить И что ложку справа класть!
Уголок безопасности
Много правил есть на свете, Их должны запомнить дети! В спички лучше не играть! Дверь чужим не открывать! Осторожность в гололед От ушибов сбережет! Для чего в саду забор, На дороге светофор? И, чтоб не было беды Не шалите у воды! Не бери без спросу нож! И запомни, где живешь! Про пожар, что нужно знать И кого на помощь звать? Ноль один, ноль два, ноль три Ты запомни! И звони!
Познавательно – речевой уголок Здесь спешим мы разобраться, Где чей хвост, кто где живет. И какого цвета фишка Интересно ребятишкам.
Здесь у нас вертушки есть. Если дунем мы разок, их закрутит ветерок.
Игровой уголок
У хозяек дел не мало, У хозяек много дел! Здесь мы куклу покачаем, В маму с дочкой поиграем. Или чай пойдем заварим И напоим им зайчат.
У ребят свои заботы, Нужно трактор починить.
Или дом большой построить И всех кукол заселить.
Спортивный уголок А вот здесь мы в мяч играем, Его по полу катаем.
Любим прыгать и скакать, Хотим сильными все стать!
Уголок театрализации, музыкальный уголок Тут мы любим наряжаться и в кого – то превращаться.
Был маленький мальчик, стал беленький зайчик.
Или бабкой с дедкой стать и всем сказку показать.
А можем барабан мы взять и немного постучать.
Книжный уголок Очень любим сказки мы Слушать и смотреть. Книжку в руки мы берем, Всех героев узнаем.
Уголок изобразительной деятельности Здесь мы лепим и рисуем, Клеим, в общем мастерим.
А потом наши работы Мы в приемной разместим.
Уголок эмоциональной разгрузки
Здесь мы весело играем, настроение поднимаем.
Очень дружно мы живём В нашей группе «Солнышко»! Приходите в гости к нам , Будем очень рады вам!
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация предметно-пространственной развивающей среды в группе компенсирующей направленности для детей дошкольного возраста с задержкой психического развития (из опыта работы)
В современной дошкольной педагогике на первый план выдвигаются задачи гуманизации процесса воспитания и обучения, охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, их полноценного развити...
организация предметно-пространственной развивающей среды в группе раннего возраста
Воспитание и развитие детей раннего возраста сегодня является одной из приоритетных областей дошкольного воспитания. Рационально организованная предметная среда, разнообразие игр, игрушек ...
организация предметно-пространственной развивающей среды в группе раннего возраста
Воспитание и развитие детей раннего возраста сегодня является одной из приоритетных областей дошкольного воспитания. Рационально...
Организация предметно – пространственной развивающей среды в группе
Правильно организованная предметно – пространственная развивающая среда в группе коррекционной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи создает возможность для успешного устранения р...
Предметно – пространственная развивающая среда в группе старшего дошкольного возраста
Предметно-развивающая среда группы обеспечивает возможность общения и совместную деятельность детей и взрослых, двигательную активность детей, а также возможность для уединенияПРС обеспечивает р...
Предметно – пространственная развивающая среда в группе в соответствии ФГОС
Предметно – пространственная развивающая среда в группе в соответствии ФГОС ...
Развивающая среда. Предметно-пространственная, образовательная среда в группе
Организация развивающей среды в ДОУ с учетом ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его способностей, интересов и у...