Отчет по месячнику ПДД в старшей группе
материал (старшая группа) на тему

Михайлова Ольга Юрьевна
Отчет о проведении месячника безопасности в старшей группе №5
 
Самым главным условием пребывания воспитанников в детском саду
является безопасность.
Воспитание безопасного поведения у детей – одна из важнейших задач нашего дошкольного учреждения. С первых дней пребывания ребёнка в детском саду мы стараемся организовывать работу так, чтобы к моменту перехода из детского сада в школу он легко ориентировался в ближайшем окружении, умел наблюдать и правильно оценивать ситуации, владел навыками безопасного поведения в этих ситуациях.
Исходя из поставленных задач, нами был разработан план мероприятий по безопасному поведению детей в социуме.
Были разработаны памятки и консультации для родителей на тему: «О правилах дорожного движения», «О дорожных «ловишках»», «Правила поведения в общественном транспорте». Родителям была дана памятка «Воспитываем грамотного пешехода». Особое внимание во время беседы с родителями было направлено на строгую необходимость использования детского кресла при перевозке детей в автомобиле.
 В группе была создана соответствующая предметно – развивающая среда Уголок  «Безопасность», иллюстрации, дидактические игры, разрезные картинки и лото о правилах безопасности, книги «Безопасность», «Правила дородного движения». 
В работе с детьми мы использовали разнообразные формы:
Учитывая возрастные особенности детей, была проведена беседа об опасности контактов с незнакомыми людьми. Беседы проходили с опорой на чтение художественной литературы сказки Ш. Перро «Красная шапочка», «Сказка о глупом мышонке» С. Маршака.
 Вместе с детьми уточнили «Правила безопасного перехода через дорогу», напомнили  о правилах поведения на улицах города, закрепили  знания  правил дорожного движения,  сигналов  светофора.  Подвижные игры: «Красный, желтый, зеленый», «Стой - иди!»,  так же способствовали закреплению навыков безопасного поведения  на улице. Свои знания дети закрепили в рисовании на тему: «Дорожные  знаки».
 
 
Дидактическая игра «Что за знак» - научили детей различать некоторые знаки дорожного движения.
 
 
 
 
Рассматривание плаката «Правила безопасности дома» позволило напомнить детям об опасностях, подстерегающих их в домашних условиях. Вместе с детьми находили решение, как можно избежать опасностей, уберечь себя. Закрепление этих правил проходило в форме дидактической игры «Раз. Два, три,  что может быть опасно – найди».
 
 
 
Вместе с физ. руководителем подготовили и провели спортивный праздник «Красный, желтый, зеленый».
 По нашей просьбе родители помогли детям запомнить свой домашний адрес, имена и отчества своих мам и пап.
Анализируя работу по проведению месячника безопасности, можно сделать вывод, что благодаря систематизации мероприятий у родителей повысился уровень знаний о методах и приёмах ознакомления детей с правилами безопасности,  а у детей сформировался фундамент знаний правил безопасности и умение регулировать своё поведение в соответствии с различными чрезвычайными ситуациями.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_po_pdd.docx622.16 КБ

Предварительный просмотр:

Отчет о проведении месячника безопасности в старшей группе №5

Самым главным условием пребывания воспитанников в детском саду

является безопасность.

Воспитание безопасного поведения у детей – одна из важнейших задач нашего дошкольного учреждения. С первых дней пребывания ребёнка в детском саду мы стараемся организовывать работу так, чтобы к моменту перехода из детского сада в школу он легко ориентировался в ближайшем окружении, умел наблюдать и правильно оценивать ситуации, владел навыками безопасного поведения в этих ситуациях.

Исходя из поставленных задач, нами был разработан план мероприятий по безопасному поведению детей в социуме.

Были разработаны памятки и консультации для родителей на тему: «О правилах дорожного движения», «О дорожных «ловишках»», «Правила поведения в общественном транспорте». Родителям была дана памятка «Воспитываем грамотного пешехода». Особое внимание во время беседы с родителями было направлено на строгую необходимость использования детского кресла при перевозке детей в автомобиле.

 В группе была создана соответствующая предметно – развивающая среда Уголок  «Безопасность», иллюстрации, дидактические игры, разрезные картинки и лото о правилах безопасности, книги «Безопасность», «Правила дородного движения». 

В работе с детьми мы использовали разнообразные формы:

Учитывая возрастные особенности детей, была проведена беседа об опасности контактов с незнакомыми людьми. Беседы проходили с опорой на чтение художественной литературы сказки Ш. Перро «Красная шапочка», «Сказка о глупом мышонке» С. Маршака.

 Вместе с детьми уточнили «Правила безопасного перехода через дорогу», напомнили  о правилах поведения на улицах города, закрепили  знания  правил дорожного движения,  сигналов  светофора.  Подвижные игры: «Красный, желтый, зеленый», «Стой - иди!»,  так же способствовали закреплению навыков безопасного поведения  на улице. Свои знания дети закрепили в рисовании на тему: «Дорожные  знаки».

Дидактическая игра «Что за знак» - научили детей различать некоторые знаки дорожного движения.

 

Рассматривание плаката «Правила безопасности дома» позволило напомнить детям об опасностях, подстерегающих их в домашних условиях. Вместе с детьми находили решение, как можно избежать опасностей, уберечь себя. Закрепление этих правил проходило в форме дидактической игры «Раз. Два, три,  что может быть опасно – найди».

Вместе с физ. руководителем подготовили и провели спортивный праздник «Красный, желтый, зеленый».

 По нашей просьбе родители помогли детям запомнить свой домашний адрес, имена и отчества своих мам и пап.

Анализируя работу по проведению месячника безопасности, можно сделать вывод, что благодаря систематизации мероприятий у родителей повысился уровень знаний о методах и приёмах ознакомления детей с правилами безопасности,  а у детей сформировался фундамент знаний правил безопасности и умение регулировать своё поведение в соответствии с различными чрезвычайными ситуациями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План месячника безопасности в старшей группе детского сада

Безопасность важная часть нашей жизни. Очень важно ещё в дошкольном детстве формировать правила безопасности у детей....

Отчет о проведении месячника безопасности в старшей группе

Отчетпо проведению месячника безопасности в старшей логопедической группе «Знайки».Безопасность детей и взрослых является одной из основных задач нашего общества, а детский сад – это целостный организ...

«Месячника безопасности» в старшей группе с ТНР.

Работа по безопасности была выстроена таким образом, чтобы ребятам было не только интересно, а самое главное, чтобы они запомнили правила пожарной безопасности...

Месячник здоровья в старшей группе

Работа ,которая была проделана в группе в течение месяца...

Месячник безопасности в старшей группе

.Мероприятия на месяц по безопасности в старшей группе....

Отчет по проведению месячника безопасности в старшей группе «Непоседы».

Безопасность детей и взрослых является одной из основных задач нашего общества, а детский сад – это целостный организм, где все, начиная от руководителя и заканчивая техническими работниками, до...

План проведения месячника безопасности в старшей группе

План проведения месячника безопасности в старшей группеВоспитатель Павлова Е.ЛСрок проведения: 01.09. -  30.09.2020 годаСроки проведения Мероприятия с детьмиМероприятия с родителямиБЕЗОПАСНО...