Рабочая программа. Июнь
рабочая программа (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Июнь | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Изменения в Оборудование: таз с водой, игрушки «Уточка», краски, кисти, листы бумаги, кукла, набор одежды; иллюст рации с изображением лет-него пейзажа, людей, одетых по-летнему | формировать элементарные представления о лете (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Целевые ориентиры: – выполняет простейшие трудовые действия; – самостоятельно выполняет игровые действия с предметами; – имеет элементарные представления о природных сезонных явлениях; – узнает знакомые мелодии; различает высоту звуков; – двигается в соответствии с характером музыки; – различает основные цвета; – слушает доступные по содержанию потешки; – сопровождает речью игровые и бытовые действия | Игровая. Игра-ситуация «Солнечные зайчики»; игра с игрушечными уточками и водой. Двигательная. Подвижная игра «Солнышко и дождик», «Жуки». Дыхательное упражнение «Бабочки». Изобразительная. Рисование «Солнышко, цветы растут, жучки в траве». Коммуникативная. Беседа о предстоящем времени года (лете), о том, что будут делать дети дома, в детском саду, на прогулке, на даче в это время года. Элементарная трудовая. Игра «Ухаживаем за обувью»; игра-ситуация «Подрастай, молодой дубок»; упражнение «Одеваем куклу на прогулку». Познавательно-исследовательская. Рассматривание и обсуждение иллюстраций с изображением летнего пейзажа, людей, одетых по-летнему. Музыкальная. Театрализованные игры-ситуации: «Цветочная полянка», «Солнышко», «Дождик, пуще!»; музыкальная игра «Гром и дождик». Восприятие художественной литературы и фольклора.Чтение рус. нар. потешек «Солнышко-ведрышко…», «Бежала лесочком лиса с кузовочком…» |
Домашние животные и птицы Оборудование: изобразительные материалы, кубики, кирпичики Лесные животные и птицы. Оборудование: изобразительные материалы, кубики, кирпичики; иллюстрации с изображением животных жарких стран | расширять знания о домашних животных и птицах; знакомить с некоторыми особенностями поведения летом; познакомить с некоторыми животными жарких стран. Целевые ориентиры: – соблюдает элементарные правила взаимодействия с животными; – узнает и называет некоторых домашних животных, их детенышей; – с помощью взрослого сооружает разнообразные постройки, используя большинство форм; – слушает доступные по содержанию сказки, небольшие рассказы без наглядного сопровождения расширять знания о лесных животных и птицах; знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц летом; познакомить с некоторыми животными жарких стран. Целевые ориентиры: – узнает и называет некоторых диких животных, их детенышей; узнает и называет некоторых животных жарких стран; – с помощью взрослого сооружает разнообразные постройки, используя большинство форм; – слушает доступные по содержанию сказки, небольшие рассказы без наглядного сопровождения | Игровая. Игра «Кошка с котятами». Двигательная. Игра «Кошки-мышки», «Куры в огороде». Изобразительная. Конструирование домика для собачки и кошечки рисование «Цыплята». Коммуникативная. игра «Коровка, дай молочка». Элементарная трудовая. «Построим заборчик для уточек и курочек». Познавательно-исследовательская. Музыкальная. Игра-инсценировка «Как у Наташи чуть птичка не улетела»; Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение сказки Д. Биссета «Га-га-га» Д. Мамин-Сибиряк «Притча о Молочке, овсяной Кашке и сером котишке Мурке» Игровая. Игра «Лисичка, пляши». Двигательная. Игра «Мишка косолапый» Изобразительная. Конструирование кресел для зайчика и для мишки; рисование «Цыплята». Коммуникативная. Словесно-двигательная игра «Заинька, походи…» с проговариванием одноименной потешки; Элементарная трудовая. Игра «Лесенка для белочки», «Построим дом для мишки и зайчика». Познавательно-исследовательская. Музыкальная. музыкальная игра «Кто в домике?». Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение К.Чуковский «Краденое солнце», С.Маршак «Детки в клетке», потешка «Сидит белка на тележке…» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа речевое развитие (1 младшая группа) по теме: Рабочая программа педагога ДОУ с учётом ФГОС дошкольного образования по образовательной области «Речевое развитие»
Рабочая программа составлена с учётом интеграции образовательных областей, содержание детской деятельности распределено по месяцам и неделям и представляет систему, рассчитанную на один учебный год.Ра...
Рабочая программа речевое развитие (1 младшая группа) по теме: Рабочая программа педагога ДОУ с учётом ФГОС дошкольного образования по образовательной области «Речевое развитие»
Рабочая программа составлена с учётом интеграции образовательных областей, содержание детской деятельности распределено по месяцам и неделям и представляет систему, рассчитанную на один учебный год.Ра...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно-развивающей работы в средней логопедической группе для детей с ОНР РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно-развивающей работы в средней логопедической группе для детей с ОНР
Программа предназначена для детей 4-5летнего возрастаСрок освоения программы – 2 годаРазработана на основе следующих программ и методических пособий:Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. «Программа ...
Рабочая программа педагога и рабочая программа для детей ОРН 3-4 лет
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России №1155 от 17.10.2013) включает в себя требования к структуре основной образовательной програ...
Рабочая программа педагога и рабочая программа для детей ОРН 5-6 лет
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России №1155 от 17.10.2013) включает в себя требования к структуре основной образовательной програ...
Создание рабочих групп по разработке основной образовательной и рабочих программ; дополнительных общеразвивающих программ; платных программ дошкольного образования в МАДОУ ДСКВ "Сказка" на 2019-2020 учебный год.
Создание рабочих групп по разработке основной образовательной и рабочих программ; дополнительных общеразвивающих программ; платных программ дошкольного образования в МАДОУ ДСКВ "Сказка" на 2...
Создание рабочих групп по разработке основной образовательной и рабочих программ; дополнительных общеразвивающих программ; платных программ дошкольного образования в МАДОУ ДСКВ "Сказка" на 2019-2020 учебный год.
Создание рабочих групп по разработке основной образовательной и рабочих программ; дополнительных общеразвивающих программ; платных программ дошкольного образования в МАДОУ ДСКВ "Сказка" на 2...