Портфолио детей
методическая разработка на тему
Индивидуальные особенности развития _______________________________________________
Образовательные области
| 2014-2015 у.г. | 2015-2016 у.г. | ||
|
|
|
| |
«Физическое развитие» |
|
|
| |
«Социально-коммуникативное развитие» | Социализация, развитие общения, нравственное воспитание |
|
|
|
Ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание |
|
|
| |
Самообслуживание, самостоятельность трудовое воспитание |
|
|
| |
Формирование основ безопасности |
|
|
| |
«Художественно-эстетическое развитие» | Музыка |
|
|
|
Аппликация |
|
|
| |
Лепка |
|
|
| |
Рисование |
|
|
| |
«Речевое развитие» | Формирование словаря |
|
|
|
Звуковая культура речи |
|
|
| |
Грамматический строй |
|
|
| |
Связная речь |
|
|
| |
Чтение художественной литературы |
|
|
| |
«Познавательное развитие» | Приобщение к социокультурным ценностям |
|
|
|
Формирование элементарных математических представлений |
|
|
| |
Ознакомление с миром природы |
|
|
| |
Сезонные наблюдения |
|
|
|
Интересы, успехи _______________________________________________________
(знаком плюс отмечаются предпочтения ребенка)
2014-2015 у.г.
№ | Содержание | В начале года | В конце года |
| ||
родителей | педагогов | родителей | педагогов | |||
Со слов |
| |||||
Предпочитаемые виды деятельности |
| |||||
Предметная |
|
|
|
|
| |
Игровая: |
|
|
|
|
| |
театрализованная |
|
|
|
|
| |
сюжетно-ролевая |
|
|
|
|
| |
строительная |
|
|
|
|
| |
режиссерская |
|
|
|
|
| |
подвижная |
|
|
|
|
| |
музыкальная |
|
|
|
|
| |
словесная |
|
|
|
|
| |
Экспериментирование |
|
|
|
|
| |
Конструирование |
|
|
|
|
| |
Лепка |
|
|
|
|
| |
Рисование |
|
|
|
|
| |
Слушание книг |
|
|
|
|
| |
Рассматривание картин |
|
|
|
|
| |
Трудовая |
|
|
|
|
| |
Двигательная |
|
|
|
|
| |
Музыкальная |
|
|
|
|
| |
художественно-речевая |
|
|
|
|
| |
Общение со сверстниками |
|
|
|
|
| |
Общение со взрослыми |
|
|
|
|
|
Интересы, успехи _____________________________________________________________
(знаком плюс отмечаются предпочтения ребенка)
№ | Содержание | старшая группа
20 - 20 у.г. | подготовительная группа
20 - 20 у.г. |
| ||
| ||||||
родителей | педагогов | родителей | педагогов | |||
Предпочитаемые виды деятельности | ||||||
Предметная |
|
|
|
| ||
Игровая: |
|
|
|
| ||
театрализованная |
|
|
|
| ||
сюжетно-ролевая |
|
|
|
| ||
строительная |
|
|
|
| ||
режиссерская |
|
|
|
| ||
подвижная |
|
|
|
| ||
музыкальная |
|
|
|
| ||
словесная |
|
|
|
| ||
Экспериментирование |
|
|
|
| ||
Конструирование |
|
|
|
| ||
Лепка |
|
|
|
| ||
Рисование |
|
|
|
| ||
Слушание книг |
|
|
|
| ||
Рассматривание картин |
|
|
|
| ||
Трудовая |
|
|
|
| ||
Двигательная |
|
|
|
| ||
Музыкальная |
|
|
|
| ||
художественно-речевая |
|
|
|
| ||
Общение со сверстниками |
|
|
|
| ||
Общение со взрослыми |
|
|
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio_doshkolnika_gr_15.doc | 122 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальные особенности развития _______________________________________________
Образовательные области | 2014-2015 у.г. | 2015-2016 у.г. | ||
«Физическое развитие» | ||||
«Социально-коммуникативное развитие» | Социализация, развитие общения, нравственное воспитание | |||
Ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание | ||||
Самообслуживание, самостоятельность трудовое воспитание | ||||
Формирование основ безопасности | ||||
«Художественно-эстетическое развитие» | Музыка | |||
Аппликация | ||||
Лепка | ||||
Рисование | ||||
«Речевое развитие» | Формирование словаря | |||
Звуковая культура речи | ||||
Грамматический строй | ||||
Связная речь |
| |||
Чтение художественной литературы | ||||
«Познавательное развитие» | Приобщение к социокультурным ценностям | |||
Формирование элементарных математических представлений | ||||
Ознакомление с миром природы | ||||
Сезонные наблюдения |
Интересы, успехи _______________________________________________________
(знаком плюс отмечаются предпочтения ребенка)
2014-2015 у.г.
№ | Содержание | В начале года | В конце года | ||
родителей | педагогов | родителей | педагогов | ||
Со слов | |||||
Предпочитаемые виды деятельности | |||||
Предметная | |||||
Игровая: | |||||
театрализованная | |||||
сюжетно-ролевая | |||||
строительная | |||||
режиссерская | |||||
подвижная | |||||
музыкальная | |||||
словесная | |||||
Экспериментирование | |||||
Конструирование | |||||
Лепка | |||||
Рисование | |||||
Слушание книг | |||||
Рассматривание картин | |||||
Трудовая | |||||
Двигательная | |||||
Музыкальная | |||||
художественно-речевая | |||||
Общение со сверстниками | |||||
Общение со взрослыми |
Интересы, успехи _____________________________________________________________
(знаком плюс отмечаются предпочтения ребенка)
№ | Содержание | старшая группа 20 - 20 у.г. | подготовительная группа
20 - 20 у.г. | ||
родителей | педагогов | родителей | педагогов | ||
Предпочитаемые виды деятельности | |||||
Предметная | |||||
Игровая: | |||||
театрализованная | |||||
сюжетно-ролевая | |||||
строительная | |||||
режиссерская | |||||
подвижная | |||||
музыкальная | |||||
словесная | |||||
Экспериментирование | |||||
Конструирование | |||||
Лепка | |||||
Рисование | |||||
Слушание книг | |||||
Рассматривание картин | |||||
Трудовая | |||||
Двигательная | |||||
Музыкальная | |||||
художественно-речевая | |||||
Общение со сверстниками | |||||
Общение со взрослыми |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Представление опыта работы по теме: Портфолио детей дошкольного возраста
Портфолио - как оценка индивидуальных способностей....
портфолио детей
Портфолио детей...
Методическая разработка образовательной деятельности. Подход к проектированию портфолио детей как формату мониторинга развития и соответствующий вариант портфолио ребенка.
Методическая разработка образовательной деятельности. Портфолио для детей дошкольного возраста, которое можно использовать для педагогического мониторинга. Составил воспитатель: Ахвледиани Т.А....
ПОРТФОЛИО ДЕТЕЙ
ПОРТФОЛИО ДЕТЕЙ...
Портфолио детей.
Портфолио детей....
Портфолио детей.
Портфолио...
Портфолио детей (готовый шаблон)
Этот шаблон можно использовать для оформления детского портфолио в детском саду....