ноябрь3неделя
учебно-методическое пособие (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
понедельник 19.11.18г. Лексическая тема У бабушки в деревне (домашние животные) | |||||||
Режимный момент | Взаимодействие со взрослыми | Взаимодействие с родителями | |||||
Групповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ОРППС для поддержки детской инициативы | Инициатива ребенка | |||
Утро совместная деятель-ность (групповая, подгруп-повая) | 1.Беседа по теме недели «Кошка и собака - наши соседи»- объяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасными; учить заботиться о своей безопасности. 2.Малоподвижные игры Д/игра: «Жеребята» координация речи с движением, обогащение глагольного словаря, развитие творческого воображения, обучение элементам пантомимы. 3. Чтение потешек «Мышки» см. картотеке 4. Самостоятельная деятельность детей учить детей играть дружно, делиться игрушками. | Рассматривание иллюстраций с домашними животными Женя, Вова Формировать навыки одевания, мытья рук Лев, Алена, Саша П. | Работа по формированию КГН «Научим куклу Машу вытирать рот салфеткой» цель: учить вытирать лицо и руки салфеткой после еды, говорить спасибо. | СДД внести машинки каталки, пирамидки, книжки с картинками домашних животных | Утренний фильтр. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | ||
НОД | 9:20-9:29 Мир музыки По плану муз. руководителя. | ||||||
Прогулка | 1.Наблюдение за не живой природой за облаками: белые, ветер гонит облака, они меняют форму – привлекать к наблюдениям за природными явлениями. 2.П.и “Лохматый пес”- учить детей внимательно слушать текст, проговаривать его вместе с воспитателем. Начинать движение после последних слов. 3.Самостоятельная игровая деятельность продолжать формировать умение играть рядом, делиться игрушками. 4.ЭБТ вовлекать в трудовую деятельность детей «Убери игрушки» | Упражняться “Зайки”. Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах. Алеша, Даня, Лиза | Игровая ситуация «Зайка убежал за заборчик» цель: показать как опасно выходить одному на заборчик. | СДД внести мячи, цветные мелки, песочные наборы. | |||
Работа перед сном | КГН – учить мыть руки, пользоваться столовыми приборами. ЧХЛ – потешки для детей (просмотр видео материалов) Слушание спокойных мелодий природы. | ||||||
Подъем и двиг.актив после сна | Гимнастика после сна ««комплекс №4» см в плане Дыхательная гимнастика «Насос» см.картотеке Пальчиковая гимнастика «Киска» см.картотеке | ||||||
НОД | 15.25-15.34 / 15.44-15.53 Формирование целостной картины мира (сеносорное развитие) стр.59 №4 Винникова Г.И. Занятия с детьми 2-3 лет. Социальное развитие, окружающий мир. «Собака со щенятами» цель: познакомить с предметами представителями природного мира- собакой и щенятами, их особенностями, образом жизни, повадками, развивать речь, умение слушать, учить исполнять игровые действия, закрепить произношение звуков. | ||||||
Вечер | 1.Совместная деятельность в уголке творческой деятельности «Заборчик для лошадки» Цель: закрепление умения раскатывать пластилин прямыми движениями ладоней, накладывать палочки друг на друга. Воспитывать аккуратность 2. Беседа с детьми по их интересам «Правила поведения на участке детского сада во время прогулки» учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке детского сада; знать границы своего участка; напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке. 3. Самостоятельная деятельность детей Наст./и: «Складывание трехместной матрешки». Цель: Побуждать выполнять простые действия с предметами, различающимися по величине; ориентироваться при этом на слова: «открой», «закрой», «большая», «маленькая», «такая», «не такая». | Познавательно-исследовательская (сенсорика) «одноместная матрешка» побуждать детей открывать и закрывать игрушку, различать верхнюю и нижнюю часть матрешки. Рита, Ника, Саша Р. | Ситуативный разговор «Я папе помогаю, игрушки не ломаю» | СДД внести стаканчики-вкладыши, пирамидки., пластилин, доски | Рекомендации на дом «Продолжаем прививать умение пользоваться горшком | ||
Прогулка (динамический час) | 1.Наблюдение за погодными явлениями за дождем. учить детей замечать изменения, которые происходят вокруг. Появляются лужи, все вокруг мокрое: крыши домов, деревья, асфальт, земля 2.Хороводная игра “Мы – веселые ребята”-учить бегать в прямом направлении, видеть бегущего впереди и рядом. Развивать умение ориентироваться в пространстве, согласовывать свои действия с действиями других детей. 3. Спортивные игры и упражнения “По дорожке” упражнять детей в ходьбе по ограниченной плоскости, перешагивая через препятствия, держать равновесие. 4.П/игра: «Кто быстрее?», «Ручеек»-учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место 5. Свободная игровая деятельность – поощрять желание проявлять интерес к познавательным играм. 6. Трудовая деятельность дружно – «Поставим машинки в гараж» | Упражняться в «Прыгни дальше» -продолжать учить прыгать в длину с разбега. Варя, Мира, Сима | КГН «Носик вытираем салфеточкой» | СДД внести грабли, ведерки, флажки разного цвета, машинки, обручи, рули, скакалки. . |
Вторник 20.11.18 г. Лексическая тема У бабушки в деревне (домашние животные) | |||||||
Режимный момент | Взаимодействие со взрослыми | Взаимодействие с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ОРППС для поддержки детской инициативы | Инициатива ребенка | |||
Утро, совместная деятельность | 1.Пальчиковая гимнастика: 2. Д.И.позноват.характера по сенсорике «Угадай какой цвет» формировать цветовое восприятие (красный, синий, желтый, зеленый), развивать внимание на цветовые свойства предметов. 3. рассматривание картин и иллюстраций«Собака со щенятами» 4. Звуковая культура речи (Д.И) «Кто как поет?» Цель: активизировать желание подражать. 5. Самообслуживание. Продолжать учить детей мыть руки. 6. Самостоятельная деятельность детей игры с любимыми игрушками. Цель: обогащать игровой опыт детей, учить обыгрывать различные ситуации. | Коммуникативная деятельность. Р/и: «Мишка косолапый» - развивать двигательные навыки, речь.Егор, Паша Самообслуживание и ЭБТ (КГН). Формировать навыки одевания Сима, Мира, Варя | Наблюдение за трудом сотрудников д/с. Воспитывать интерес к рассматриванию действий помощника воспитателя и воспитателя, желание помогать. | СДД внести муляжи фруктов. | Утренний фильтр. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | ||
НОД | 9:00 – 9.09/9.20 – 9.29 Развитие речи стр.61 «Рассматривание картинки «Дети моют руки» О.Э.Литвинова «Речение развитие детей раннего возраста» ч.1 ц.: формировать умение отвечать на простейшие вопросы «Что? Кто? Что делать?» и более сложные «Во что одет? Какой? Где?», продолжать знакомить детей с предметами личной гигиены, обогащь словарь детей существительными, обозначающими названия предметов личной гигиены и глаголы обозначающими действия. | ||||||
Прогулка | 1. Наблюдение за погодой- учить детей вместе с воспитателем отмечать состояние погоды - дует ветер, пригревает солнышко: оно яркое, погреть ладошки на солнышке. 2. П/и “Поезд”- ходить и бегать друг за другом небольшими группами. 3. Самостоятельная игровая деятельность – формировать умение играть рядом, спрашивать игрушки. | Упражняться в бросании мяча «Кто дальше» Саша Р., Ника, Рита | Игровая ситуация «Жучок» цель: привлечь внимание детей, пополнять пассивный и активный словарь детей. | СДД внести мячи, песочные наборы. | |||
Работа перед сном | КГН – учить мыть руки, пользоваться столовыми приборами. Слушание спокойных мелодий природы. | ||||||
Подъем и двиг.актив после сна | Гимнастика после сна ««комплекс №4» см.картотеке Дыхательная гимнастика «Насос» см.картотеке Пальчиковая гимнастика«Киска» см.картотеке | ||||||
НОД | 15.25 – 15.34/15.44 – 15.53 Развитие движения стр.93 №5 С.Я.Лайзане «физическая культура для малышей» Ц.: учить бросать в горизонтальую цель, прыгать в длину с места, закреплять умение ходить по кругу, взявшись за руки. | ||||||
Вечер | 1.Подвижные, имитационные игры «У медведя во бору» - знакомить детей с русскими народными подвижными играми; учить бегать по сигналу в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. 2.Дидактические игры познавательного характера «Коровка, дай молочка» совершенствовать интонационную выразительность речи; развивать мелкую моторику рук. 3.Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенице, «Часики» см.картотеке 4.Беседа с детьми по их интересам Беседа о вредных привычках (сосать палец.) сохранение и укрепление здоровья детей, формирование привычки к здоровому образу жизни. 5. Музыкальные хороводные игры «У медведей»см.картотеке 6. Самостоятельная деятельность детей. – формировать интерес к играм рядом, умение взаимодействовать в игре | Познавательно-исследовательская (сенсорика) – «Собери пирамидку» побуждать выполнять цепь последовательных действий осуществляющих выбор предмета (большой или маленький) Лиза, Даня, Алеша | Ситуативный разговор «Я папе помогаю, игрушки не ломаю» | СДД внести стаканчики-вкладыши, пирамидки. | Привлечь родителей распечатыванию наглядно-дидактического материала по темам | ||
Прогулка (динамический час) | 1.Наблюдения за трудом взрослых -развивать интерес к выполнению поручений. 2.Экологическя игра «Найди листок, какой покажу» 3. Свободная игровая деятельность – учить детей группироваться по два-три человека для совместных игр. 4. ЭБТ «Положим кукол спать» - формировать умение раскладывать игрушки на места. 5.Трудовая деятельность собрать палочки на участке – привлекать детей к выполнению поручений. | Упражняться “Попади в цель”. Цель: закрепить умение детей метать мячики в горизонтальную цель. Саша П., Алена, Лев | КГН «Носик вытираем салфеточкой» | СДД внести песочные наборы, колясочки, кукол. |
Среда 21.11.18г Лексическая тема У бабушки в деревне (домашние животные) | ||||||||
Режимный момент | Взаимодействие со взрослыми | Взаимодействие с родителями | ||||||
Групповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ОРППС для поддержки детской инициативы | Инициатива ребенка | ||||
Утро совместная деятель-ность (групповая, подгруп-повая) | 1. Беседы о КГН «Катюша испачкалась» воспитывать желание вытирать грязное салфеткой. 2.Малоподвижная игра (Артикуляционная гимнастика) «Пёс» координация речи с движением, обогащение словаря, развитие мимики, работа над интонационной выразительностью речи и силой голоса, «Заборчик» развивать артикуляционного аппарата. 3.Знакомство с новой развивающей игрой (1 раз в две недели) «Геометрическое лото» Цель: научить сравнивать форму изображенного предмета с геометрической фигурой. 4. Игра со строительным материалом. «Постройка дорожки» научить детей плотно прикладывать кирпичик к кирпичику, распространять постройку по поверхности, закрепить понимание слова «кирпичик», активизация речи детей. 5. Работа по обогащению словаря (заучивание потешек, стишков, песенок) 6. Самостоятельная деятельность детей | Познавательно-исследовательская деятельность (математические игры) «Весы», «Расставь собачек в ряд» с Сашей Р., Аленой. Самообслуживание и ЭБТ (КГН) продолжать формировать умение удерживать ложку в руке с Сашей П.., Вова | Игровые ситуации (этикет) «Научим мишку говорить спасибо» Цель: учить говорить спасибо. | СДД внести машинки каталки, пирамидки. | Утренний фильтр. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |||
НОД | 9:00-9:09, 9.20 – 9.29 Мир музыки по плану муз. руководителя. | |||||||
Прогулка | 1. Наблюдение за явлениями общественной жизни. Цель: расширять пассивный и активный словарь детей. 2. П/и (ориентировка в пространстве). «По длинной извилистой дорожке»- учить ходить по шнуру спокойно, не спеша, не боясь. 3. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал, строительные игры) конструктор лего | Упражняться в умении подниматься по ступенькам с Егором, Мирой. | Игровая ситуация «Машины стоят на стоянке» Цель: обыграть разные ситуации с неправильно поставленной машиной. | СДД внести мячи, большие машины, корм для птиц, куклы, одетые по погоде, карандаши, печатки, совочки, машинки. | ||||
Работа перед сном | КГН – учить мыть руки, пользоваться столовыми приборами. ЧХЛ – «Колобок» Слушание спокойных мелодий природы. | |||||||
Подъем и двиг.актив после сна | Гимнастика после сна ««комплекс №4» см. в плане Дыхательная гимнастика «Насос» см.картотеке Пальчиковая гимнастика «Киска» см.картотеке | |||||||
НОД | 15.25 – 15.34 \15.45 - 15.54 ХЭР Литвинова О. Э. «Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста». Стр.46 «Стул» ц.: упражнять в умении ставить кирпичики на узкую короткую сторону около кубика. | |||||||
Вечер |
2.Сюжетно-изобразительная игра «Зайка едет в детский сад» Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения. 3. Игры с игрушками на развитие мелкой моторики. «Шнурки» разместить на столе верёвочку, шнурок зигзагом и предложить ребёнку, перепрыгнуть каждым пальчиком через изгибы «ручейка» ,прошагать» по лесенке из шнурка 4.Самостоятельная художественная деятельность краски, альбомы, штампики. Цель: следить, чтобы активные дети не подавляли инициативу других детей, воспитывать дружеские взаимоотношения, учить детей самостоятельно распределять роли между собой. 5.Беседы с детьми по их интересам цель: вовлекать детей в речевую активность. | Познавательно-исследовательская (сенсорика) – «Найди предмет круглой формы» Детям предлагают в окружающем найти предметы определенной формы – круглой, квадратной, треугольной Женя, Сима | Ситуативный разговор «Я помогаю, игрушки убираю» | СДД внести музыкальные инструменты, пирамидки. | Папка-передвижка " О капризах ребёнка 3 лет" " Кризис 3 лет" | |||
Прогулка (динамический час) | 1. Наблюдения за листиками - рассматривать как листочки падают на землю. 2. Игры-забавы «Карусель» цель: обучение согласованию движений друг с другом и ритмом текста, создание атмосферы радости, сближающей детей. «Еле, еле, еле, еле, Завертелись карусели, А потом кругом, кругом – Все бегом, бегом, бегом. Тише, тише, не спешите, Раз и два, раз и два – Вот и кончилась игра». 3.П/игры (ходьба, бег, ловкость) «Лови мяч» 4. Свободная игровая деят-ть воспитывать умение играть рядом, делиться игрушками. 5. Трудовая деятельность «Подметем листочки» - развивать координацию движений, ручные умения. | Упражняться в прокатывании мяча в воротики Варя, Даня, Ника. | КГН «Носик вытираем салфеточкой» | СДД внести машинки, тележки, грабли, кубики для подвижной игры, игрушки для игр с песком, куклы, одетые по погоде, коляски для кукол. . |
Четверг 22.11.18г. Лексическая тема У бабушки в деревне (домашние животные) | |||||||
Режимный момент | Взаимодействие со взрослыми | Взаимодействие с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ОРППС для поддержки детской инициативы | Инициатива ребенка | |||
Утро, совместная деятельность | 1.Беседа о ОБЖ. «Кошкин дом» познакомить c основами пожарной безопасности и самосохранения человека, научить пользоваться правилами пожарной безопасности. 2. Малоподвижные хороводные игры «Кошки-мышки» развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи. 3. ЗКР (артикуляционная гимнастика) «Заборчик» цель: развивать артикуляционного аппарата. 4.Игры с конструктором «Построим домик для собачки» закрепить понимание слова «кирпичик», активизация речи детей, научить детей плотно прикладывать кирпичик к кирпичику 5. Самостоятельная деятельность детей продолжать формировать умение играть рядом, делиться игрушками. | Конст./и: «Построим домик для собачки» - развивать мелкую и координационную моторику.Женя, Сима, Алеша Самообслуживание и ЭБТ (КГН) Формировать навыки одевания Даня, Вова, Саша П. | Самообслуживание формировать умение одевать сандалики. | СДД внести вкладыши, картинки с животными, пирамидки., конструктор | Утренний фильтр. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | ||
НОД | 9.00 - 9.09/9.19 – 9.28 Ознакомление с художественной литературой: К.Ушинский « Два козленка» «Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой с 2 до4 лет» стр.31 ц.: вовлечь детей игровую ситуацию, продолжать знакомство с творчеством К.Ушинского, учить каждого ребенка пытаться произносить слова, которые необходимы для выражения его мысли, развивать добрые отношения между детьми | ||||||
Прогулка | 1.Целевая прогулка. Рассматривания деревьев березы, клена, осины 2.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). Конструктор –деревянный «Постройка дорожки» цель: развить желание общаться, различать постройки и игрушками по цвету, играть с постройками, произносить звукоподражение «би-би-би» 3 П/и“Попади в цель” - закрепить умение детей метать мячики в горизонтальную цель | Упражняться в метании бумажных комочков «Кто дальше» Ника, Егор, Варя | Игровая ситуация «Зайка убежал за заборчик» цель: показать как опасно выходить одному на заборчик. | СДД внести мячи, цветные мелки, совочки, грабли, ведерки, игрушки, машинки, формочки, палочки, печатки. | |||
Работа перед сном | КГН – учить мыть руки, пользоваться столовыми приборами. Слушание спокойных мелодий природы. | ||||||
Подъем и двиг.актив после сна | Гимнастика после сна «комплекс №4» Дыхательная гимнастика «Насос» см.картотеке Пальчиковая гимнастика «Киска» см.картотеке | ||||||
НОД | 15.25 – 15.34/15.44 – 15.53 ХД Лепка «Кольца для пирамидки». Ц.: формировать умение различать количество предметов (один - много), формировать умение выделять цв. предмета, форм. Стр.59 Литвинова О. Э «Художественно-эстетическое развитие ребенка раннего дошкольного возраста 2-3лет» | ||||||
Вечер | 1.Экспериментальная деятельность «домик для собачки» воспитывать аккуратность в обращении с песком, умение играть со сверстниками рядом. Знакомить с правилами игры в песочнице. 2.Игры в центре сенсорики и творчества «Воздушные шары» Учить различать и называть цвета, развивать моторику пальцев рук через действия с предметами. 3. Рассматривание картин, иллюстраций. ,(домашние животные) Формировать представления о животных (строение, характерные признаки – размер, об особенностях образа жизни (как двигаются, что едят, какие звуки издают). 4.ЧХЛ К.Ушинский « Два козленка»» - активизировать речь, узнавание персонажей. 5.Беседа с детьми по их интересам «Как зовут твоих родных?» цель: уметь называть имена членов семьи, учить внимательно относиться к родителям и близким, обогащать словарный запас словами: семья, сыночек, дочка, дедушка, бабушка, сестра, брат, вещи, помогать. 6. Самостоятельная деятельность детей: игры с любимыми игрушками. Цель: обогащать игровой опыт детей, учить обыгрывать различные ситуации. | Познавательно-исследовательская (сенсорика) – «Помоги собрать пирамидку» Рита, Мира, Лева | Ситуативный разговор «Я папе помогаю, игрушки не ломаю» | СДД внести стаканчики-вкладыши, пирамидки. | Предложить родителям запомнить схему последовательности одевания и раздевания детей, помочь в этом своим детям. | ||
Прогулка (динамический час) | 1. Наблюдения через иллюстративный материал «Солнечный лучик» цель: расширять элементарные представления детей о природном объекте – солнце, его влиянии на окружающий мир. 2. Оздоровительная минутка «Музыканты» Мы играем на гармошке, Громко хлопаем в ладошки. Наши ножки: топ, топ. Наши ручки: хлоп, хлоп! Вниз ладошки опускаем, Отдыхаем, отдыхаем. 3. Малоподвижная игра «Жеребята» цель: координация речи с движением, обогащение глагольного словаря, развитие творческого воображения, обучение элементам пантомимы 4. Свободная игровая дея-ть воспитывать умение играть рядом, делиться игрушками. 5. Трудовая деятельность. Соберём камешки на участке – учить выполнят простейшие поручения | Упражняться в прокатывании мяча арку Лиза, Алена, Паша | КГН «Носик вытираем салфеточкой» | СДД внести мячи |
Пятница 23 .11.18г. Лексическая тема У бабушки в деревне (домашние животные) | |||||||
Режимный момент | Взаимодействие со взрослыми | Взаимодействие с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ОРППС для поддержки детской инициативы | Инициатива ребенка | |||
Утро, совместная деятельность | 1.Беседа по ПДД «Любимая игрушка» стихотворения А. Барто "Уронили мишку на пол…" цель: учить детей жалеть любимую игрушку, помочь ей "вылечиться", развивать эмоциональный отклик на любимое стихотворение, учить детей бережно обращаться с игрушками. 2.Малоподвижная игра и Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье» формирование навыков правильного звукопроизношения; тренировка органов артикуляции. 3.Игры коммуникативной направленности «Ласковое имя» цель: развивать умение вступать в контакт, оказывать внимание сверстникам. 4.Настольно-печатные игры «Подбор картинок по парам» - цель: учить сравнивать предметы, находить одинаковые. 5.Самостоятельная деятельность детей - побуждать детей к совместным играм, учить играть не ссорясь, делиться игрушками.. | Познавательно-исследовательская деятельность (сенсорика). «Пирамидка» с Даней. Самообслуживание и ЭБТ (КГН) – учиться убирать на полку игрушки с Алешой, с Никой. | Самообслуживание формировать умение снимать сандалики. | СДД внести машинки, Р/и «Закрой окошечко», пирамидки. | Утренний фильтр. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | ||
НОД | 9.00 – 9.09/9.19 – 9.28 ХД «Развивающая деятельность с детьми раннего и младшего дошкольного возраста с 1,5 до 4 лет» стр.22 «Котик полосатый» цель: учить правильно держать в руке карандаш, рисовать палочки – прямые вертикальные линии. | ||||||
Прогулка | 1.Наблюдение за живой природой (растительный мир). Цель: расширять словарь детей. 2. Труд (наблюдение за трудом взрослых). «Дворник подметает» - цель: воспитывать желание подметать, помогать. 3. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) воспитывать умение играть вместе, рядом, делиться. | Упражняться в кидании мяча Паша, Мира, Лиза | Игровая ситуация «Зайка убежал за заборчик» цель: показать как опасно выходить одному за заборчик. | СДД внести мячи, тележки, резиновые игрушки. | |||
Работа перед сном | КГН – учить мыть руки, пользоваться столовыми приборами. Слушание спокойных мелодий природы. | ||||||
Подъем и двиг.актив после сна | Гимнастика после сна «комплекс №4» Дыхательная гимнастика «Насос» см.картотеке Пальчиковая гимнастика «Киска» см.картотеке | ||||||
НОД | 15.30 – 15.09/15.49 – 15.58 Развитие движений стр.94 №6 С.Я.Лайзане «физическая культура для малышей» ц.: упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, катать мячи под дугу, закреплять умение не терять равновесие во время ходьбы по гимнастической скамейке. | ||||||
Вечер | 1.Театрализованная деятельность. Познакомить детей с разными видами театра ( теневой, пальчиковый, куклы марионетки ). Прослушивание аудиозаписи сказки «Репка». 2. Работа в книжном уголке – рассматривание иллюстраций к сказкам, называние знакомых персонажей. 3. ХБТ «Салфеткой протрем игрушки» 4.Беседа с детьми по их интересам – активизировать интерес делиться впечатлениями. 5. Самостоятельная деятельность детей (Строительные игры) воспитывать умение играть вместе. | Познавательно-исследовательская (сенсорика) – «Найди предмет такой же формы» Упражнять различении предметов по форме с Левой, с Ритой, с Женей | Ситуативный разговор «Я папе помогаю, игрушки не ломаю» | СДД внести большие модули, пирамидки. | Рекомендация на дом – продолжаем приучать детей к КГН. | ||
Прогулка (динамический час) | 1.Наблюдения за ветром Цель: рассматривать как ветер раскачивает деревья. 2.Подвижные игры “Лохматый пес” цель: учить детей внимательно слушать текст, проговаривать его вместе с воспитателем. Начинать движение после последних слов. 3. Мп/игры «Пёс» координация речи с движением, обогащение словаря, развитие мимики, работа над интонационной выразительностью речи и силой голоса. 4. Свободная игровая деят-ть – воспитывать умение играть рядом. 5. ЭБТ «Уложим куклу спать» упражнять в различении постельных принадлежностей по назначению и величине. 6.Трудовая деятельность. Подмести в беседке – учить выполнять простейшие поручения. | Упражняться в подскоках на месте. Лева, Даня, Мира | КГН «Носик вытираем салфеточкой» | СДД внести колясочки, кукол. |