Должностная инструкция педагога-психолога.
учебно-методический материал на тему
Подробная должностная инструкция.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dolzhnostnaya_instruktsiya_pedagoga-psihologa_dou.doc | 125 КБ |
Предварительный просмотр:
Должностная инструкция педагога-психолога
_______________
1. Общие положения
1.1. Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с Профессиональным стандартом 01.002 «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)», утвержденным приказом Минтруда и соцзащиты РФ N 514н от 24 июля 2015 г; с учетом ФГОС дошкольного образования, утвержденного Приказом Минобрнауки России №1155 от 17 октября 2013г; в соответствии с Федеральным Законом №273 от 29.12.2012г «Об образовании в Российской Федерации» в редакции от 3 августа 2018 года, Трудовым кодексом Российской Федерации, Уставом дошкольного образовательного учреждения и другими нормативными актами, регулирующими трудовые отношения между работником и работодателем.
1.2. Данная инструкция регламентирует основные трудовые функции, должностные обязанности педагога-психолога детского сада, права, ответственность, а также взаимоотношения и связи по должности при работе в дошкольном образовательном учреждении.
1.3. Педагог-психолог относится к категории специалистов, назначается и освобождается от должности заведующим дошкольным образовательным учреждением в порядке, установленном трудовым договором (контрактом) с педагогическим работником, в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации.
1.4. Педагог-психолог непосредственно подчиняется заведующему дошкольным образовательным учреждением.
1.5. На должность педагога-психолога назначаются лица, имеющие высшее образование по профильным направлениям, без предъявлений требований к стажу работу.
1.6. К работе не допускаются лица:
- лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;
- имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации;
- имеющие заболевания, предусмотренные перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения.
1.7. Педагог-психолог осуществляет трудовую деятельность согласно Конституции Российской Федерации, решениям органов управления образования всех уровней, касающимся организации и контроля функционирования дошкольных образовательных учреждений, Федеральному Закону «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования, трудовому договору и Уставу дошкольного образовательного учреждения.
1.8. Педагог-психолог руководствуется:
- Правилами внутреннего трудового распорядка;
- требованиями ФГОС ДО и рекомендациями по их применению в дошкольных образовательных организациях, инструментарием, соответствующим требованиям Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;
- Федеральным законом № 124-ФЗ от 24.07.98г "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" в редакции от 04.06.2018г.
- СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно - эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» с изменениями от 27 августа 2015 г;
- постановлениями, распоряжениями, приказами и иными руководящими и нормативными документами, относящимися к психолого-педагогической деятельности в дошкольных образовательных учреждениях;
- локальными нормативными актами ДОУ, приказами и распоряжениями заведующего дошкольным образовательным учреждением;
- правилами использования персонального компьютера и иной оргтехники;
- правилами и нормами охраны труда, пожарной безопасности и санитарно-гигиеническими требованиями;
- Трудовым законодательством Российской Федерации;
- Коллективным договором;
- Конвенцией ООН о правах ребенка.
1.9. Педагог-психолог ДОУ должен знать:
- методологию психолого-педагогической науки, основы возрастной и педагогической психологии, методы, используемые в педагогике и психологии;
- теорию и методы организации психологического исследования;
- теории и методы педагогической психологии, историю и теории организации воспитательно-образовательного процесса;
- методы статистического анализа данных психологического исследования;
- методы верификации результатов исследования;
- методы интерпретации и представления результатов исследования;
- методологические основы проектирования образовательной среды, основы психодидактики;
- процедуры и методы интерпретации и представления результатов психолого-педагогического обследования;
- психологические методы оценки параметров воспитательно-образовательной среды, в том числе комфортности и психологической безопасности воспитательно-образовательной среды;
- современные теории и методы консультирования;
- приемы организации совместной и индивидуальной деятельности воспитанников ДОУ в соответствии с возрастными нормами их развития;
- этические нормы организации и проведения консультативной работы;
- содержание работы межведомственных организаций (ресурсных центров) для информирования субъектов воспитательно-образовательного процесса о способах получения отраслевой психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи;
- современные теории, направления и практики коррекционно-развивающей работы;
- современные техники и приемы коррекционно-развивающей работы и психологической помощи;
- закономерности развития различных категорий детей, в том числе с особыми образовательными потребностями;
- стандартные методы и технологии, позволяющие решать коррекционно-развивающие задачи, в том числе во взаимодействии с другими специалистами (учителями-дефектологами, логопедами);
- закономерности групповой динамики, методы, приемы проведения групповой коррекционно-развивающей работы;
- способы и методы оценки эффективности и совершенствования коррекционно-развивающей работы;
- теорию, методологию психодиагностики, классификацию психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования;
- методы и технологии, позволяющие решать диагностические и развивающие задачи;
- методы сбора, обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики;
- методы математической обработки результатов психологической диагностики;
- способы интерпретации и представления результатов психодиагностического обследования;
- психологию личности и социальную психологию малых групп;
- задачи и принципы психологического просвещения в дошкольном образовательном учреждении с учетом потребностей и индивидуальных возможностей детей;
- формы и направления, приемы и методы психологического просвещения с учетом образовательных потребностей и индивидуальных возможностей детей;
- основы педагогики, формы и способы обучения и воспитания детей старших и подготовительных групп;
- закономерности и возрастные нормы психического и индивидуального развития на разных возрастных этапах, способы адаптации к условиям дошкольных образовательных организаций;
- признаки и формы дезадаптивных состояний у детей;
- современные теории формирования и поддержания благоприятного социально-психологического климата в коллективе ДОУ, технологии и способы проектирования безопасной и комфортной воспитательно-образовательной среды;
- приемы организации совместной и индивидуальной деятельности воспитанников детского сада в соответствии с возрастными особенностями их развития;
- теории и методы предотвращения "профессионального выгорания" специалистов, причины возникновения, методы предупреждения и снятия психологической перегрузки педагогического коллектива дошкольного образовательного учреждения;
- основы возрастной физиологии и гигиены, обеспечения их безопасности в воспитательно-образовательном процессе;
- профессиональную этику;
- международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей;
- историю и теорию проектирования образовательных систем;
- важнейшие направления развития образовательной системы Российской Федерации;
- общую психологию, педагогическую психологию, общую педагогику, детскую и возрастную психологию, социальную психологию, медицинскую психологию, детскую нейропсихологию, патопсихологию, психосоматику;
- основы дефектологии, психотерапии, психодиагностики, психогигиены, психологической консультации и психологической профилактики;
- новейшие методы диагностики и коррекции нормального и аномального развития ребенка;
- методы активного обучения, социально-психологического тренинга общения;
- методы, приемы и способы занятий с детьми с ограниченными возможностями здоровья;
- методы и приемы применения образовательных технологий, в том числе дистанционных;
- актуальные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, осуществление компетентностного подхода;
- основы работы с персональным компьютером, принтером, электронной почтой и браузерами, текстовым редактором и презентациями, мультимедийным оборудованием;
- методику убеждения, обоснования своей позиции, установления контакта с детьми разных возрастов, их родителями (законными представителями), коллегами по работе;
- методы выявления причин конфликтных ситуаций, их предупреждения и решения;
- правила по охране труда и пожарной безопасности, порядок эвакуации при возникновении пожара или иной чрезвычайной ситуации и эвакуации в дошкольном образовательном учреждении.
1.10. Педагог-психолог должен уметь:
- использовать качественные и количественные методы психологического обследования;
- обрабатывать и интерпретировать результаты обследований;
- разрабатывать и реализовывать дополнительные образовательно-воспитательные программы, направленные на развитие психолого-педагогической компетентности педагогических и административных работников, родителей (законных представителей) воспитанников;
- владеть приемами преподавания, организации дискуссий с детьми, проведения интерактивных форм занятий;
- владеть приемами повышения психолого-педагогической компетентности родителей (законных представителей), педагогов и администрации дошкольного образовательного учреждения;
- контролировать ход психического развития воспитанников ДОУ на различных уровнях образовательно-воспитательного процесса;
- разрабатывать программы коррекционно-развивающей работы;
- применять стандартные методы и приемы наблюдения за нормальным и отклоняющимся психическим и физиологическим развитием детей;
- проводить коррекционно-развивающие занятия с воспитанниками дошкольного образовательного учреждения;
- оценивать эффективность коррекционно-развивающей работы в соответствии с выделенными критериями;
- проводить диагностическую работу по выявлению уровня готовности или адаптации детей к новым образовательным условиям;
- осуществлять диагностику одаренности, структуры способностей;
- владеть способами оценки эффективности и совершенствования диагностической деятельности, составления психологических заключений и портретов личности воспитанников;
- осуществлять психологическое просвещение педагогов, администрации ДОУ и родителей (законных представителей) по вопросам психического развития детей;
- планировать и организовывать работу по предупреждению возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии детей;
- способствовать созданию благоприятного психологического климата в дошкольной образовательной организации;
- оценивать уровень и отклонения от нормального хода психического развития детей дошкольного образовательного учреждения;
- реализовывать индивидуально-ориентированные меры по снижению или устранению отклонений в психическом и личностном развитии детей.
1.11. Педагог-психолог должен строго соблюдать Конвенцию ООН о правах ребенка, инструкцию по охране труда для педагога-психолога детского сада, другие инструкции по охране труда при эксплуатации компьютерной и оргтехники.
1.12. Педагог-психолог должен пройти обучение и иметь навыки в оказании первой помощи пострадавшим, знать порядок действий при возникновении пожара или иной чрезвычайной ситуации и эвакуации в дошкольном образовательном учреждении.
2. Трудовые функции
К основным функциям педагога-психолога относятся:
2.1. Психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации воспитательных и образовательных программ в дошкольном образовательном учреждении.
2.2. Психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательной среды ДОУ.
2.3. Психологическое консультирование субъектов образовательно-воспитательного процесса.
2.4. Коррекционно-развивающая работа с детьми, в том числе работа по восстановлению и реабилитации.
2.5. Психологическая диагностика детей.
2.6. Психологическая профилактика (профессиональная деятельность, направленная на сохранение и укрепление психологического здоровья воспитанников в процессе обучения и воспитания в дошкольном образовательном учреждении).
3. Должностные обязанности
Педагог-психолог ДОУ выполняет нижеперечисленные должностные обязанности:
3.1. В рамках трудовой функции психолого-педагогического и методического сопровождения реализации воспитательных и образовательных программ в ДОУ:
- формирование и реализация планов развивающей работы с воспитанниками дошкольного образовательного учреждения с учетом их индивидуально-психологических особенностей;
- разработка программ развития универсальных учебных действий, программ воспитания и социализации воспитанников;
- участие в планировании и разработке документации в рамках реализации ФГОС ДО, развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности учитывая индивидуальные и половозрастные особенности воспитанников, в обеспечении соответствующего уровня подготовки детей, согласно федеральным государственным образовательным требованиям;
- разработка психологических рекомендаций по формированию и реализации индивидуальных учебных планов для творчески одаренных детей.
3.2. В рамках трудовой функции психологической экспертизы (оценки) комфортности и безопасности образовательной среды дошкольного образовательного учреждения:
- психологический мониторинг и анализ эффективности использования методов и средств образовательно-воспитательной деятельности с учетом развития детей, с применением в своей работе компьютерных технологий, в т. ч. текстовых редакторов и электронных таблиц;
- психологическая экспертиза программ развития дошкольного образовательного учреждения с целью определения степени безопасности и комфортности образовательной и воспитательной среды;
- консультирование педагогов ДОУ при выборе образовательных и воспитательных технологий с учетом индивидуально-психологических особенностей и образовательных потребностей детей;
- оказание психологической поддержки педагогическим работникам в проектной деятельности по совершенствованию образовательно-воспитательного процесса в дошкольном образовательном учреждении.
3.3. В рамках трудовой функции психологического консультирования субъектов образовательно-воспитательного процесса:
- консультирование детей по проблемам самопознания, вопросам взаимоотношений в группе и другим вопросам;
- консультирование администрации, педагогов и других работников ДОУ по проблемам взаимоотношений в трудовом коллективе и другим профессиональным вопросам;
- консультирование родителей (законных представителей) по проблемам взаимоотношений с детьми, их развития и другим вопросам;
- консультирование администрации дошкольного образовательного учреждения, педагогических работников, родителей (законных представителей) по психологическим проблемам обучения, воспитания и развития детей.
3.4. В рамках трудовой функции коррекционно-развивающей работы с детьми, в том числе работы по восстановлению и реабилитации:
- разработка и реализация планов проведения коррекционно-развивающих занятий для детей, направленных на развитие интеллектуальной, эмоционально-волевой сферы, познавательных процессов, снятие тревожности, решение проблем в сфере общения, преодоление проблем в общении и поведении;
- организация и совместное осуществление педагогами, учителями-дефектологами, учителями-логопедами, социальными педагогами психолого-педагогической коррекции выявленных в психическом развитии детей недостатков, нарушений социализации и адаптации;
- создание психологически комфортных условий для развития личности ребенка в ходе воспитания, образования, социализации в условиях реализации ФГОС ДО;
- сохранение психологического, соматического и социального благополучия детей в процессе воспитания и обучения в детском саду;
- проектирование в сотрудничестве с педагогами индивидуальных образовательно-воспитательных маршрутов для детей дошкольного образовательного учреждения.
3.5. В рамках трудовой функции психологической диагностики детей:
- психологическая диагностика с использованием современных образовательно-воспитательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы;
- диагностическая, психокоррекционная, реабилитационная, консультативная работа, с учетом достижений в сфере педагогической и психологической наук, детской психологии, а также новейших информационных технологий.
- скрининговые обследования (мониторинг) с целью анализа динамики психического развития, определение лиц, нуждающихся в психологической помощи;
- составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов, администрации ДОУ и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития детей;
- выявление факторов, препятствующих развитию личности детей и принятие мер по оказанию им разных видов психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной, консультативной).
- определение степени нарушений в психическом, личностном развитии детей;
- изучение интересов, склонностей, способностей детей, предпосылок одаренности.
3.6. В рамках трудовой функции психологической профилактики:
- ознакомление педагогов и администрации ДОУ с современными исследованиями в области психологии дошкольного возраста;
- информирование субъектов образовательно-воспитательного процесса о формах и результатах своей профессиональной деятельности;
- ознакомление педагогов, администрации дошкольного образовательного учреждения и родителей (законных представителей) с основными условиями психического развития ребенка (в рамках консультирования, педагогических советов);
- ознакомление педагогов и администрации с современными исследованиями в области профилактики социальной адаптации;
- просветительская работа с родителями (законными представителями) по принятию особенностей поведения, миропонимания, интересов и склонностей, в том числе одаренности ребенка;
- информирование о факторах, препятствующих развитию личности детей и воспитанников о мерах по оказанию им различного вида психологической помощи.
- выявление условий, неблагоприятно влияющих на развитие личности детей дошкольного образовательного учреждения;
- планирование и реализация совместно с воспитателем превентивных мероприятий по профилактике возникновения социальной дезадаптации, аддикций и девиаций поведения;
- разъяснение субъектам образовательно-воспитательного процесса необходимости применения сберегающих здоровье технологий, оценка результатов их применения;
- разработка рекомендаций для воспитателей ДОУ по вопросам социальной интеграции и социализации дезадаптивных воспитанников с девиантными и аддиктивными проявлениями в поведении.
3.7. Принимает участие в приеме детей в дошкольное образовательное учреждение с целью своевременного выявления психологических проблем, вместе с воспитателем разрабатывает программу.
3.8. Оказывает содействие охране прав личности согласно Конвенции о правах ребенка.
3.9. Помогает гармонизировать социальную сферу дошкольного образовательного учреждения.
3.10. Способствует формированию психологической культуры детей, педагогических работников и родителей, способствует повышению социально-психологической грамотности педагогов ДОУ, родителей (законных представителей).
3.11. Ведет требуемую отчетно-учетную документацию по специальной форме и использует ее по назначению:
- карты психологического обследования детей;
- годовой план работы;
- заключения по результатам проведенных психологических обследований;
- журнал консультаций с родителями (лицами, их замещающих);
- журнал консультаций с педагогическими работниками;
- карты психолого-медико-социальной помощи воспитанникам;
- журнал коррекционной работы (отражает ход коррекционного обучения);
- программу коррекционно-развивающих мероприятий;
- аналитические справки (анализ работы за год).
3.12. Участвует в заседаниях педсовета, психолого-медико-педагогической комиссии дошкольного образовательного учреждения, иных формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных мероприятий.
3.13. Обеспечивает охрану жизни, здоровья и безопасность воспитанников во время занятий с ними. Соблюдает права и свободы детей.
3.14. Соблюдает профессиональную этику, сохраняет профессиональную тайну исходя из принципа конфиденциальности, не распространяет сведения, полученные в результате консультативной и диагностической работы, если ознакомление с ними не требуется для решения определенных проблем и может причинить вред ребенку или его окружающим.
3.15. Строго соблюдает конфиденциальность персональных данных и требования по защите и безопасности ПД при их обработке, не допускает их распространения без согласия субъекта ПД или наличия другого законного основания.
3.16. Соблюдает трудовую дисциплину и установленный в детском саду режим дня, санитарно-гигиенические нормы на рабочем месте, правила и требования охраны труда и пожарной безопасности.
3.17. Соблюдает культуру и этику общения с коллегами по работе, этические нормы поведения в дошкольном образовательном учреждении, в быту и общественных местах.
3.18. Участвует в работе совещаний при заведующем дошкольным образовательным учреждением, поддерживает надлежащий порядок на своем рабочем месте, бережно и аккуратно использует вверенное имущество.
3.19. Осуществляет периодическое обновление содержания тематических информационных стендов для родителей.
3.20. Регулярно повышает уровень своей профессиональной квалификации, своевременно проходит периодические медицинские осмотры.
4. Права
Педагог-психолог имеет право:
4.1. На участие в управлении ДОУ в пределах своей компетенции и в порядке, установленном Уставом дошкольного образовательного учреждения.
4.2. Свободного выбора и применения методик обучения и воспитания, учебных пособий и материалов согласно воспитательно-образовательной программе.
4.3. В рамках своей компетенции и в порядке, установленном Уставом дошкольного образовательного учреждения, находиться на занятиях в группах, проводимых воспитателями, мероприятиях.
4.4. На рабочее место, которое соответствует требованиям и нормам охраны труда и пожарной безопасности.
4.5. Запрашивать у администрации ДОУ, получать и применять информационные материалы, нормативные и правовые документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
4.6. На получение от педагогических работников дошкольного образовательного учреждения информации, необходимой для осуществления своей профессиональной деятельности.
4.7. На моральное и материальное поощрение, а также на защиту собственных интересов и интересов сотрудников дошкольного образовательного учреждения.
4.8. Знакомиться с проектами решений заведующего дошкольным образовательным учреждением, касающихся выполняемой педагогом-психологом функции, с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критериями оценки качества исполнения своих должностных обязанностей и трудовых функций.
4.9. Знакомиться с жалобами и иными документами, содержащими оценку его работы, давать по ним пояснения.
4.10. На защиту профессиональной чести и достоинства, неразглашение дисциплинарного (служебного) расследования, исключая случаи предусмотренные законом. На защиту своих профессиональных интересов самостоятельно и (или через законного представителя, в том числе адвоката), в случае дисциплинарного или служебного расследования, связанного с несоблюдением норм профессиональной этики.
4.11. Предоставлять на рассмотрение заведующего ДОУ предложения по улучшению работы дошкольного образовательного учреждения, вносить конкретные предложения по улучшению организации труда и условий работы педагога-психолога дошкольного образовательного учреждения.
4.12. Педагог-психолог имеет все права, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации, Уставом ДОУ, Коллективным договором, Правилами внутреннего трудового распорядка и другими локальными актами дошкольного образовательного учреждения, а также право на социальные гарантии.
4.13. Повышать свою профессиональную квалификацию.
5. Ответственность
5.1. Педагог-психолог ДОУ несет ответственность:
- за разглашение персональных данных воспитанников и их родителей (законных представителей), служебной и конфиденциальной информации;
- за распространение сведений, полученных в результате консультативной и диагностической работы, если ознакомление с ними не требуется для решения определенных проблем и может причинить вред ребенку или его окружающим;
- за грамотность составленных документов, оформление согласно норм и требований;
- за сохранность документов, находящихся в кабинете педагога-психолога;
- за неоказание первой доврачебной помощи пострадавшему, не своевременное извещение или скрытие от администрации дошкольного образовательного учреждения несчастного случая;
- за нарушение порядка действий в случае возникновения чрезвычайной ситуации и эвакуации в дошкольном образовательном учреждении.
5.2. За невыполнение или нарушение без уважительных причин должностной инструкции, Устава и Правил внутреннего трудового распорядка, законных распоряжений заведующего ДОУ и иных локально-нормативных актов, а также за принятие решений, повлекших нарушение воспитательно-образовательного процесса, педагог психолог несет дисциплинарную ответственность в порядке, установленном Трудовым Законодательством Российской Федерации. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.
5.3. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью ребенка, а также совершение иного аморального поступка педагог-психолог ДОУ может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации и Федеральным Законом "Об образовании в Российской Федерации". Увольнение за данный поступок не является мерой дисциплинарной ответственности.
5.4. Педагог – психолог дошкольного образовательного учреждения несет гражданско-правовую ответственность за причинение морального ущерба участникам образовательно-воспитательного процесса.
5.5. За умышленное причинение дошкольному образовательному учреждению или участникам воспитательно-образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей педагог-психолог детского сада несет материальную ответственность в порядке и пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством Российской Федерации.
5.6. За невыполнение требований охраны труда, несоблюдения правил пожарной безопасности, санитарно-гигиенических правил и норм педагог-психолог несет ответственность в пределах определенных административным законодательством Российской Федерации.
5.7. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей профессиональной деятельности педагог-психолог несет ответственность в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
6. Взаимоотношения. Связи по должности
Педагог-психолог ДОУ:
6.1. Выполняет работу в режиме выполнения объема установленной ему нормы в соответствии с расписанием, участия в обязательных плановых мероприятиях и самопланирования деятельности, на которую не установлены нормы выработки.
6.2. Во время, не совпадающее с отпуском, может привлекаться администрацией дошкольного образовательного учреждения к педагогической, методической или организационной работе в пределах установленного рабочего времени.
6.3. Согласно годовому плану работы дошкольного образовательного учреждения самостоятельно планирует свою работу на год, полугодие и помесячно (по согласованию с руководством психологической службы и при утверждении руководителем ДОУ).
6.4. Получает от руководства детского сада информацию нормативно – правового и организационно – методического характера, знакомится под расписку с документами.
6.5. Отчитывается перед заведующим дошкольным образовательным учреждением и руководителем психологической службы органов управления образования. Представляет заведующему письменный отчет о своей работе размером не более пяти машинописных страниц в срок до десяти дней по окончании каждого отчетного периода.
6.6. Получает от руководства психологической службы управления образования информацию организационно-методического характера.
6.7. Выступает на совещаниях, педагогических советах, семинарах и других мероприятиях по вопросам, входящим в трудовые функции педагога-психолога дошкольного образовательного учреждения.
6.8. Всю информацию, полученную на совещаниях и семинарах разного уровня, предоставляет заведующему дошкольным образовательным учреждением сразу после ее получения. Источник сайт охрана труда: http://ohrana-tryda.com/node/758
6.9. Действует в тесном контакте с воспитателями, родителями (законными представителями), обменивается информацией по вопросам, входящим в рамки его компетенции, с администрацией и педагогическими работниками детского сада.
6.10. Информирует заместителя директора по административно-хозяйственной работе (завхоза) обо всех недостатках в организации условий его деятельности (отсутствии канцелярских принадлежностей, ремонте оргтехники или мебели), соответствии рабочего места нормам охраны труда и пожарной безопасности. Вносит свои предложения по устранению недостатков, по оптимизации работы педагога-психолога.
6.11. Своевременно информирует заведующего ДОУ (при отсутствии – иное должностное лицо) о несчастном случае, завхоза – о возникновении аварийных ситуаций в работе систем водоснабжения, канализации, а также при других выявленных нарушениях санитарных правил.
7. Заключительные положения
7.1. Ознакомление работника с настоящей должностной инструкцией осуществляется при приеме на работу (до подписания трудового договора).
7.2. Один экземпляр должностной инструкции находится у работодателя, второй – у сотрудника.
7.3. Факт ознакомления работника с настоящей инструкцией подтверждается подписью в экземпляре должностной инструкции, хранящемся у работодателя, а также в журнале ознакомления с должностными инструкциями.
Должностную инструкцию разработал: _____________ /_______________________/
С должностной инструкцией ознакомлен (а), один экземпляр получил (а) и обязуюсь хранить его на рабочем месте.
«___»_____20___г. _____________ /_______________________/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Должностная инструкция педагога-психолога ДОУ
Настоящая должностная инструкция педагога-психолога в ДОУ (детском саду) разработана в соответствии с ФГОС дошкольного образования, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. №115...
Должностная инструкция педагога-психолога
Настоящая должностная инструкция педагога-психолога в ДОУ (детском саду) разработана в соответствии с ФГОС дошкольного образования, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 17 октября ...
«Должностная инструкция педагога-психолога в процессе внедрения профессионального стандарта педагога-психолога»
Методическая разработка предназначена для педагогов-психологов ДОУ. Разработана в соответствии с профессиональным стандартом педагога-психолога....
Должностная инструкция педагога-психолога
Должностная инструкция педагога-психолога ДОУ...
Должностная инструкция педагога-психолога ДОУ
Данный нормативный документ учитывает нововведения в соответствии с ФГОС...
Должностная инструкция педагога-психолога ДОУ
Данный нормативный документ учитывает нововведения в соответствии с ФГОС...
Должностная инструкция педагога-психолога ДОУ
Данный нормативный документ учитывает нововведения в соответствии с ФГОС...