Паспорт к дидактической игре: «Запасливый ёжик»
материал (младшая группа) на тему

Балдина Вера Ивановна

Цели и задачи игры

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_yozhik.docx15.91 КБ

Предварительный просмотр:

Паспорт методического материала

НоминацияДидактическая игра из опыта работы. Игра как механизм социализации, в рамках социально – коммуникативного развития детей дошкольного возраста

ФИО автора     Савастьянова Ирина Радиславовна, Балдина Вера Ивановна

Название методического материала

Дидактическая игра: «Запасливый ёжик»

Цель:

Развивать интерес к дидактическим играм и сенсорные способности. Активизировать речь детей по теме, в процессе игровой деятельности.

Задачи:

1.Учить различать и называть фрукты, грибы.

2.Продолжать учить находить и называть листья (дуба, сирени, берёзы).

3.Закрепить название знакомых деревьев.

4.Развивать представление о форме, цвете, величине и свойствах   предметов через яркие наглядные образы и игровую деятельность.  5.Развитие мелкой моторики рук.                6.Развивать внимание, воображение.  

7.Воспитывать желание сопереживать и помогать ёжику.

8.Воспитывать умение почувствовать и сопереживать различные эмоциональные состояния, переданные в результате игры.

Общее описание: ключевые                                                                                     положения

Игра предназначена в первую очередь для развития общей моторики пальцев рук как длямладшего так и старшего возраста.

Обычный герой игры – ёжик несёт на себе много задач по развитию речи детей, мелкой моторике, сенсорных эталонов, проблемы экологического воспитания. Также может использоваться, как дополнительный материал в обследовании детей по диагностике.

Область применения                                                                                    материала: практическая                                                                                       значимость, ключевые                                                                                                положения

Эту игру можно использовать как элементобразовательной  деятельности, так и в режимных моментах, как в утренний так и в вечерний отрезок времени.

Технология внедрения: что?                                                                                для чего и зачем? длякого?   как?

Дидактическая игра может использоваться как в образовательной деятельности, так и в индивидуальной работе с детьми, совместной деятельности детей и взрослых, в работе студий и кружков, развлечений. Предназначен для детей от 3 – 6 лет.

Методические                                                                                                      рекомендации                                                                                                                                                  

1. Материал подобран в соответствии с программными задачами.

2. Предложенная дидактическая игра позволяет решать комплексно обучающие, развивающие и воспитательные задачи: развивать разговорную речь, словарный запас, тактильную чувствительность, сенсорные функции, мелкую моторику, творческое воображение, воспитывать умение работать подгруппой.

Описание эффектов,достигаемых при                                                                                      использовании материалов

Дидактическая игра развивает ребёнка со всех сторон, формируя знания об окружающем мире, а так жепоэкологическому воспитанию. Активизирует и расширяет словарный запас детей. Развивает у детей психические процессы: внимание, память, восприятие, мышление.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида №3»

        

Дидактическая игра: «Запасливый ёжик»

                                                 Авторы: Савастьянова Ирина   Радиславовна

                                                  Воспитатель

                                                  Первая квалификационная категория        

                                                  Балдина Вера Ивановна

                                                   Воспитатель

                                                   Первая квалификационная категория

                                г. Нижнекамск        

                                     2017 год

Запасливый ёжик

Запасливый ёжик

Запасливый ёжик


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра «Разноцветные ёжики»

Дидактическая игра "Разноцветные ёжики" сделана из подручного материала: разноцветные изображения ёжиков (обклеенные скотчем, можно сделать ламинирование) четырех цветов (можно больше, прищепки под цв...

Презентация для интерактивной доски "Дидактическая игра " Весёлый ёжик" "

Формирование познавательного интереса;развитие логического мышления;закрепление навыков счёта до 10....

Дидактическая игра «Разноцветные ёжики»

Дидактическая игра«Разноцветные ёжики»...

Дидактическая игра "Веселые ёжики"

Игра многофункциональна и универсальна Её можно использовать при обучении детей разным языкам (в данном случае дети изучают татарский язык). Постепенно можно изготовить других животных и обыгрывать вс...

Дидактическая игра «Разноцветные ёжики» для детей 3-4 лет. Цель игры: Развивать у детей умение группировать предметы по цвету. Закрепить знание цветов (желтый, синий, зелёный, красный). Развивать мелкую моторику рук. Развивать у детей доброжелательное отн

Цель игры: Развивать у детей умение группировать предметы по цвету. Закрепить знание цветов (желтый, синий, зелёный, красный). Развивать мелкую моторику рук. Развивать у детей доброжелательное от...

Дидактическая игра «Цветные ёжики»

Дидактическая игра "Разноцветные ёжики" способствует  сенсорному развитию детей раннего и младшего дошкольного возраста, т.е. формированию цветовосприятия, умения различать и называть ц...

Многофункциональное дидактическое пособие «Запасливый ёжик»

                                            Введение.Как известно- игра &mdash...