Эссе
материал по теме
Предварительный просмотр:
Эссе – я педагог
«Детство - важнейший период человеческой жизни,
не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая,
самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло
детство, кто вёл ребёнка за руку в эти годы, что вошло
в его разум и сердце из окружающего мира,- от этого
в решающей степени зависит, каким человеком станет
сегодняшний малыш»
В. А. Сухомлинский
«Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы они путем правильного воспитания сделались хорошими – это в нашей власти»
Плутарх
Родилась я в дружной многодетной семье. В семье я была старшим ребенком, и часто помогала родителям в воспитании своей младшей сестренки и братьев. Мне нравилось заботиться о малышах, для них я была второй мамой. С тех пор мечта стать воспитателем зародилась в моей душе. Моя мечта осуществилась, потому что я думаю…Нет, я точно знаю, что «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям» (Сухомлинский В.А.)
Я горжусь тем, что я воспитатель! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. А что значит, для меня быть воспитателем? Быть воспитателем для меня – это значит жить.
Воспитание – это такая работа, которая непременно должна доставлять удовольствие. Я с радостью иду на работу, и получаю удовольствие от общения с детьми. С ними я забываю о проблемах, не чувствую усталости, они вдохновляют меня на творчество. Каждый день, приходя в детский сад, я вижу детские глаза, которые горят радостью. С детьми не бывает скучных и однообразных дней, каждый раз происходит что-то новое, интересное, новая жизнь. Я уверенна, что детей надо любить такими, какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него и любить: только в любви ребенок может развиться и воспитаться полноценно. С раннего детства формирую такие черты характера, которые помогут ему стать человеком и гражданином общества. Воспитываю любовь и уважение к родному дому, детскому саду, родной улице, городу, чувство гордости за достижения страны, любовь и уважение к армии, гордость за мужество воинов. Я горжусь, что причастна к становлению личности, оказанию помощи родителям в адаптации детей к дальнейшей жизни в современном обществе. Ребенок, это самая главная ценность в моей деятельности и я как педагог несу ответственность за то, чтобы этот ребенок состоялся как личность. Я согласна с тем, что есть «Педагоги» с большой буквы. Это не всегда обозначает высокий профессионализм, здесь огромную роль играют ещё и человеческие качества. В своей профессиональной деятельности руководствуюсь следующими принципами:
- Не навреди
-Прожить в ребенке свое детство.
- Любить ребенка
- Уважай в ребенке личность;
- Развивай и совершенствуй свое мастерство;
Улыбнулась мне в жизни удача
Благодарна за это судьбе
Знаю я: не могло быть иначе
В этом мире, на этой земле!
Ведь профессий так много на свете –
Важных, нужных и трудовых,
Но меня привлекают дети,
И не мыслю я жизни без них!
Я – воспитатель, и горжусь этим, ведь жизнь свою я посвящаю детям!
Предварительный просмотр:
Эссе – я педагог
«Детство - важнейший период человеческой жизни,
не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая,
самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло
детство, кто вёл ребёнка за руку в эти годы, что вошло
в его разум и сердце из окружающего мира,- от этого
в решающей степени зависит, каким человеком станет
сегодняшний малыш»
В. А. Сухомлинский
«Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы они путем правильного воспитания сделались хорошими – это в нашей власти»
Плутарх
Родилась я в дружной многодетной семье. В семье я была старшим ребенком, и часто помогала родителям в воспитании своей младшей сестренки и братьев. Мне нравилось заботиться о малышах, для них я была второй мамой. С тех пор мечта стать воспитателем зародилась в моей душе. Моя мечта осуществилась, потому что я думаю…Нет, я точно знаю, что «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям» (Сухомлинский В.А.)
Я горжусь тем, что я воспитатель! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. А что значит, для меня быть воспитателем? Быть воспитателем для меня – это значит жить.
Воспитание – это такая работа, которая непременно должна доставлять удовольствие. Я с радостью иду на работу, и получаю удовольствие от общения с детьми. С ними я забываю о проблемах, не чувствую усталости, они вдохновляют меня на творчество. Каждый день, приходя в детский сад, я вижу детские глаза, которые горят радостью. С детьми не бывает скучных и однообразных дней, каждый раз происходит что-то новое, интересное, новая жизнь. Я уверенна, что детей надо любить такими, какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него и любить: только в любви ребенок может развиться и воспитаться полноценно. С раннего детства формирую такие черты характера, которые помогут ему стать человеком и гражданином общества. Воспитываю любовь и уважение к родному дому, детскому саду, родной улице, городу, чувство гордости за достижения страны, любовь и уважение к армии, гордость за мужество воинов. Я горжусь, что причастна к становлению личности, оказанию помощи родителям в адаптации детей к дальнейшей жизни в современном обществе. Ребенок, это самая главная ценность в моей деятельности и я как педагог несу ответственность за то, чтобы этот ребенок состоялся как личность. Я согласна с тем, что есть «Педагоги» с большой буквы. Это не всегда обозначает высокий профессионализм, здесь огромную роль играют ещё и человеческие качества. В своей профессиональной деятельности руководствуюсь следующими принципами:
- Не навреди
-Прожить в ребенке свое детство.
- Любить ребенка
- Уважай в ребенке личность;
- Развивай и совершенствуй свое мастерство;
Улыбнулась мне в жизни удача
Благодарна за это судьбе
Знаю я: не могло быть иначе
В этом мире, на этой земле!
Ведь профессий так много на свете –
Важных, нужных и трудовых,
Но меня привлекают дети,
И не мыслю я жизни без них!
Я – воспитатель, и горжусь этим, ведь жизнь свою я посвящаю детям!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эссе "Моя профессия - воспитатель, а это значит..."
эссе было написано к конкурсу "Воспитатель года"...
Эссе
"Моя профессия - воспитатель",...
Эссе
"Моя профессия - воспитатель",...
Мое педагогическое эссе
Мое педагогическое эссе...
Эссе на тему "Современный воспитатель - это..."
Каким же должен быть современный воспитатель?!...
Эссе "Я поведу вас за собой, чтобы утверждать идеалы будущего.." (опубликован в сборнике эссе"Один день из жизни педагога". "Вселенная Учитель",выпуск 2,2014)
Размышления педагога об одном своём дне....
Эссе "Моя педагогическая философия". Эссе о науке педагогике.
В эссе отражены мои ощущения, взгляды, чувства и эмоциональное отношение к детям. Человек, не любящий детей, не сможет стать хорошим педагогом. Также становление педагога происходит вместе с профессио...