Перспективный план праздников и досугов на 2018-2019 год
материал (подготовительная группа) на тему
Перспективный план праздников и досугов на 2018-2019 год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdniki.docx | 19.34 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПРАЗДНИКОВ РАЗВЛЕЧЕНИЙ И ДОСУГОВ В ПОГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ | |
Месяц | Организационно-педагогическая работа |
Сентябрь |
Цель: показать детям общественную значимость праздника – День знаний; доставить радость, создать веселое праздничное настроение; развивать самостоятельность и инициативу, художественно – эстетический вкус; воспитывать аккуратность, дружелюбие. 2. Театрализованное развлечение «Путешествие в страну Игралию». Цель: создать у детей радостное настроение; закрепить знания сказок, подвижных и хороводных игр. 3. Развлечение «Юные пешеходы». Цель: закреплять знания детей о правилах безопасного поведения на дороге; способствовать развитию внимания, мышления; воспитывать культуру поведения на улице, дружеские отношения друг к другу. 4. Физкультурный досуг «Весёлые соревнования». Цель: создать у детей радостное настроение; развивать ловкость, быстроту реакции, координацию движений; воспитывать выдержку, смелость, активность. 5. Развлечение «Праздник мыльных пузырей». Цель: развивать коммуникативные навыки у детей, активизировать творческие способности. |
Октябрь |
Цель: способствовать комплексному развитию двигательных навыков, формировать умения соревновательной деятельности, воспитывать бережное отношение к своему здоровью; развивать положительные эмоции, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания, содействовать развитию игровой двигательной деятельности. 2. Развлечение «Учимся быть артистами». Цель: вызвать интерес к театрально-игровой деятельности, продолжать учить детей в игре перевоплощаться с помощью развития языка жестов, мимики, пантомимики. Развивать навыки совместной деятельности, воспитывать дружеские взаимоотношения. 3. Развлечение «Загадки с овощной грядки». Цель: закреплять представление детей об овощах; расширять словарный запас по теме; закрепить певческие и двигательные умения и навыки. 4. Досуг «Прогулка в осенний лес». Цель: создать у детей радостное настроение; вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру, формировать представления о правильном поведении в природе. 5. Праздник осени. |
Ноябрь | 1.Музыкальное развлечение «Наш весёлый концерт». Цель: создать у детей радостное настроение при пении, движениях и игровых действиях под музыку. 2. Развлечение «Мама – солнышко моё». Цель: вызвать эмоциональный отклик детей, воспитывать любовь, уважение к маме. 3. Игра – драматизация по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка». Цель: развивать речь и творческие способности детей, умение внимательно следить за ходом сказки и действиями сказочных персонажей; совершенствовать коммуникативную деятельность и двигательную активность. 4. Физкультурный досуг «Морское путешествие». Цель: продолжать формировать знания детей о здоровом образе жизни; приучать к выполнению действий по сигналу; развивать физические качества: ловкость, быстроту, выносливость, доставить радость и удовольствие от совместной деятельности. 5. Развлечение «Путешествие на остров Дружбы». Цель: формировать у детей потребность в доброжелательном общении друг с другом; учить соблюдать элементарные правила вежливости, культуры общения, формировать коммуникативные навыки. |
Декабрь | 1.Спортивный досуг «Приключения в заколдованном лесу». Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни, развивать интерес к занятиям физической культурой, способствовать повышению двигательной активности.
Цель: побуждать детей к активному участию в театрализованной игре, развивать речь, творческие способности, коммуникативные навыки, воспитывать самостоятельность в игре. 3. Развлечение «Праздник пуговицы». Цель: познакомить с историей возникновения пуговицы, создать у детей радостное и веселое настроение. 4. Музыкально – театрализованное развлечение «Зимние узоры». Цель: вызвать у детей желание участвовать в играх, песнях, танцах, хороводах; воспитывать доброе отношение друг к другу, умение договариваться, слушать. 5. Новогодний утренник. |
Январь |
Цель: развивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов; повышать уровень двигательной активности; формировать умение действовать в команде, передавать эстафету. 2.Музыкальное развлечение «Весёлый оркестр». Цель: закреплять знания детей о музыкальных инструментах; развивать музыкальную память, внимание, чувство ритма; воспитывать интерес и любовь к музыке посредством игр. 3. Игра – викторина «Мы любим сказки». Цель: вызвать радость от встречи с любимыми героями сказок, формировать запас литературных художественных впечатлений, воспитывать интерес к чтению, любовь к устному народному творчеству, желание принимать участие в командных соревновательных играх, 4. Игра – забава «Жмурки с колокольчиком». Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать желание участвовать в игре вместе со всеми. |
Февраль | 1. Спортивный праздник «Будем в армии служить, будем Родину любить». Цель: способствовать закреплению навыков выполнения основных видов движений; развивать физические, волевые качества, целеустремлённость; воспитывать любовь к Родине; чувство уважения к Российской армии. 2. Театрализованная игра «Заяц - хваста». Цель: учить детей активно участвовать в совместных играх, четко выполнять действия взятой на себя роли; воспитывать дружбу, умение действовать согласовано. 3.Развлечение «Человеку друг огонь, только зря его не тронь!» Цель: закрепить знания о правилах пожарной безопасности и правилах поведения при пожаре; воспитывать уважение к труду пожарных. 4.Развлечение «Музыкальный калейдоскоп». Цель: создать у детей радостное настроение при пении, движениях и игровых действиях под музыку; вызвать желание участвовать в играх вместе со всеми. |
Март | 1. Музыкально – театрализованное развлечение «Зиму провожаем, Масленицу встречаем». Цель: продолжать знакомить детей с народными праздниками и традициями их празднования; воспитывать дружеские отношения; прививать детям интерес к традициям своего народа. 2. Викторина «Мы любим мультики!» Цель: закрепить и обобщить знания детей о мультфильмах; способствовать развитию мышления, памяти и воображения. 3. Физкультурный досуг «Сундучок народных игр». Цель: создать у детей положительный эмоциональный настрой, веселое, настроение; развивать двигательные навыки, воспитывать интерес к народным играм. 4.Развлечение «Загадки весны». Цель: создать у детей радостное настроение, развивать познавательный интерес к окружающему миру природы, воспитывать чувство уважения к товарищам и партнерам по игре. 5. Развлечение к 8 Марта. |
Апрель | 1. Спортивное развлечение «Космодром здоровья». Цель: закреплять знания детей о космосе; формировать умение использовать основные виды движений в игровых ситуациях; воспитывать в детях любознательность, смелость, сноровку, выносливость. 2. Музыкальное развлечение «Мы любим петь, играть и танцевать». Цель: создать у детей радостное настроение при пении, движениях и игровых действиях под музыку. 3. «В гостях у дедушки Корнея» - литературная викторина по произведениям К.И. Чуковского. Цель: закрепить знания детей о прочитанных произведениях К.И. Чуковского, обогащать и активизировать словарный запас; развивать мыслительные и творческие способности детей; воспитывать доброжелательность, уважительное отношение друг к другу. 4. Развлечение «Путешествие в страну безопасных дорог». Цель: формировать у детей навыки безопасного поведения на дорогах; развивать умение ориентироваться в различной обстановке, воспитывать грамотных пешеходов. 5. Весеннее развлечение. |
Май | 1.Музыкально – литературная композиция к Дню Победы «Мы помним, мы гордимся». Цель: развивать у дошкольников интерес к историческому прошлому через военно-патриотическую поэзию, музыку; воспитывать уважительное отношение к ветеранам войны и труженикам тыла, чувство гордости за свою Родину. 2. Развлечение «Наши сказки» - игры драматизации с куклами бибабо. Цель: развитие интереса к театрализованной деятельности, развитие коммуникативных качеств, воображения, творческих способностей. 3. Экологическая викторина «По лесной тропинке». Цель: закреплять знания детей о правилах поведения в природе; воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней. 4.Спортивное развлечение «Весёлые старты». Цель: доставить детям удовольствие от совместной двигательной деятельности в спортивных играх, эстафетах, повышать двигательную активность; развивать пространственную ориентацию; воспитывать соревновательный дух дошкольников, взаимопомощь. 5. Развлечение «Вместе весело шагать». Цель: воспитывать коммуникативные качества, доставить радость детям. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план на 2017-2018 и 2018-2019 г.г.
Тема: " Дидактическая игра, как средство развития психических процессов у детей дошкольного возраста"...
Перспективный план взаимодействия с родителями на 2018-2019 учебный год. Подготовительная к школе группа.
Планирование работы с родителями (законными представителями) подготовительной к школе группы....
Перспективный план работы с родителями на 2018– 2019 год (первая младшая группа)
работа с родителями в первой младшей группе...
Перспективный план по теме самообразования на 2018-2019 учебный год
laquo;Развивающие игры, как средство формирования познавательных способностей детей дошкольного возраста»...
Перспективный план работы с родителями на 2018-2019 г.
Перспективный план работы с родителями на 2018-2019 уч.год...
Перспективный план работы с родителями на 2018 - 2019 учебный год.
Возрастная группа: подготовительная логопедическая группа «Б»Воспитатели: Кудрявцева М.А. Пономарева Т.А.Направление: (коррекционная работа с детьми с общим недоразвитием речи).Цель: разви...
Перспективный план работы с родителями на 2018-2019 год
Данный материал содержит перспективный план работы с родителями с учетом ФГОС...