Межаттестационный план Сарваровой Р.М. 2015-2020 года.
материал на тему

Сарварова Резеда Монзиловна

  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mezhattest._plan_sarvarova_r.m.docx63.01 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Лэйсэн» Тукаевского района Республики Татарстан

«Утверждено»:

Заведующий МБДОУ

детского сада «Лэйсэн»

_______ Кашапова Д.Х.

Индивидуальный план работы педагога

в межаттестационный период на пять лет

Сарваровой Резеды Монзиловны

2015-2020 гг

Личная карта воспитателя

Год рождения:  03.05.1989 год

Домашний адрес: РТ,  Тукаевский муниципальный район, с.Калмаш, ул.З.Галиева д.2, кв. 6.

Контактный телефон:  8-960-085-41-41                                                

1. Образование: - высшее профессиональное образование, в 2013 году окончила «Набережночелнинский государственный торгово- технологический институт» по специальности – Менеджмент организации.

-  диплом бакалавра , в 2018 году окончила Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Набережночелнинский государственный педагогический университет» по направлению 44.03.05 Педагогическое образование(с двумя профилями подготовки)

 2. Образовательная деятельность: воспитатель  муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения  - детский сад «Лэйсэн»

3. Педагогический стаж работы (по специальности)  -  3 года, в данной должности – 3 года,                  в данной организации – 3 года.

4. Повышение квалификации:

- Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов», с 29 сентября по 08 октября 2015года, в объеме72 часов, по программе «Обеспечение качественного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»,  удостоверение о повышении квалификации №3523.

- В Казанском инновационном университете имени В.Г. Тимирясова, с 03 апреля по 05 апреля 2017года, в объеме 24 часов, по программе «Билингвальное образование в рамках ФГОС дошкольного образования», удостоверение о повышении квалификации ПК-1122-2017.

- В «Университете управления «ТИСБИ», с 10 октября по 30 октября 2017года, в объеме 72 часов, по программе «Реализация инклюзивного подхода в образовании», удостоверение о повышении квалификации № 1209-НФ

- Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Набережночелнинский государственный педагогический университет» «Институт дополнительного профессионального образования», с 23 января по 02 февраля 2018года, в объеме 64 часов, по дополнительной профессиональной программе «Современные подходы к организации образовательной деятельности ДОО с учетом требовании ФГОС», удостоверение о повышении квалификации НГПУ_000119_БО

  5. Тема самообразования: «Создание условий для развития творческих способностей у детей,                                средствами нетрадиционной техники рисования»

6. Технология, по которой работает воспитатель: технологии личностно-ориентированного подхода в воспитании и развитии детей

7. Деятельность педагога: планирование, подготовка и проведение ОД, мероприятий, участие  в районных,  республиканских, всероссийских  конкурсах, работа с родителями.        

8. Общественно-педагогическая деятельность: агитатор, член профсоюза.

9. Творческие замыслы: качественная работа в творческих группах, участие в методических мероприятиях различного уровня, результативность участия в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, составление презентаций к занятиям и к мероприятиям, сотрудничество с родителями, обмен опытом с педагогами ДОУ.

 Содержание

1.Пояснительная записка

2. Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период

  • Актуальность работы
  • Разделы программы профессионального развития
  • Формы представления результатов педагогической деятельности
  • Схема самоооценки образовательной деятельности
  • Методическая копилка педагога (воспитательно-образовательная документация)
  • Портрет современного педагога

3. План самообразования

  • Цель
  • Задачи
  • Актуальность темы
  • Ожидаемые результаты
  • Формы отчёта

4. Список использованной литературы

Пояснительная записка.

Пояснительная записка 

На сегодняшний день процессом, обуславливающим создание в системе непрерывного

образования условий для развития индивидуального стиля профессиональной

деятельности педагога, познания и освоения новых ценностей, способствующим

утверждению перспективных подходов, технологий, систем оценивания

профессиональной деятельности педагога, является аттестация. В связи с тем, что

аттестация педагогов осуществляется, как правило, один раз в пять лет, большую роль в

оценке его профессиональной деятельности играет межаттестационный период. 

Следуя современным требованиям необходимо основываться на модель педагога,

работающего в условиях, которая представляет собой системное целостное образование

личностных качеств педагога и его профессиональных умений и способствует

повышению эффективности процесса взаимодействия педагогов, а, следовательно, и

повышению качества образовательного процесса, перехода его на степень, отвечающую

современным требованиям. Эффективность экспериментальной работы обеспечивается

должным уровнем самоконтроля педагогов. Построение инновационной деятельности в

условиях экспериментальной работы педагога должно происходить не хаотично, а быть

спрогнозировано управленческим аппаратом, педагогическим коллективом и направлено

на достижение конкретной цели: обеспечение развития инновационной деятельности

педагогов ДОУ, и как повышение профессионального уровня педагогов. 

На основании накопленных материалов в конце каждого учебного года проводится анализ

педагогической деятельности, предполагающий соотнесение полученных результатов с

раннее поставленными целями и задачами, что служит основой корректировки

индивидуальной программы педагога на следующий период. 

Такая работа проводится систематически в конце каждого учебного года, это позволяет

сформировать обобщенную характеристику деятельности педагога и полученных им

результатов, что и служит предметом экспертизы во время проведения аттестационных

процедур.

ояснительная записка 

На сегодняшний день процессом, обуславливающим создание в системе непрерывного

образования условий для развития индивидуального стиля профессиональной

деятельности педагога, познания и освоения новых ценностей, способствующим

утверждению перспективных подходов, технологий, систем оценивания

профессиональной деятельности педагога, является аттестация. В связи с тем, что

аттестация педагогов осуществляется, как правило, один раз в пять лет, большую роль в

оценке его профессиональной деятельности играет межаттестационный период. 

Следуя современным требованиям необходимо основываться на модель педагога,

работающего в условиях, которая представляет собой системное целостное образование

личностных качеств педагога и его профессиональных умений и способствует

повышению эффективности процесса взаимодействия педагогов, а, следовательно, и

повышению качества образовательного процесса, перехода его на степень, отвечающую

современным требованиям. Эффективность экспериментальной работы обеспечивается

должным уровнем самоконтроля педагогов. Построение инновационной деятельности в

условиях экспериментальной работы педагога должно происходить не хаотично, а быть

спрогнозировано управленческим аппаратом, педагогическим коллективом и направлено

на достижение конкретной цели: обеспечение развития инновационной деятельности

педагогов ДОУ, и как повышение профессионального уровня педагогов. 

На основании накопленных материалов в конце каждого учебного года проводится анализ

педагогической деятельности, предполагающий соотнесение полученных результатов с

раннее поставленными целями и задачами, что служит основой корректировки

индивидуальной программы педагога на следующий период. 

Такая работа проводится систематически в конце каждого учебного года, это позволяет

сформировать обобщенную характеристику деятельности педагога и полученных им

результатов, что и служит предметом экспертизы во время проведения аттестационных

процедур.

С самого раннего возраста дети пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своем изобразительном творчестве через визуальные ощущения. Малыши рисуют пальчиками, ладошками на запотевшем стекле, палочкой на песке, мелом на асфальте.  При этом дети не только отражают, что они видят и чувствуют, а еще и знакомятся с разными по свойствам и качествам материалами, предметами. Становясь постарше, дошкольники приобретают вначале простейшие умения и навыки рисования традиционными способами и средствами. А со временем уже осмысленно изыскивают новые приемы отражения окружающей действительности в собственном художественном творчестве. В тот момент педагог может сделать эту работу целенаправленной и познакомить детей с имеющими место в изобразительном искусстве нетрадиционными техниками.     Такое нестандартное решение развивает детскую фантазию, воображение, снимает отрицательные эмоции, позволяет раскрыть и обогатить свои творческие способности, а родителям порадоваться успехам своих детей.

Современные психолого-педагогические исследования показывают, что изодеятельность является важным фактором развития личности ребенка. Она предоставляет большие возможности для умственного, эмоционально-эстетического, графо-моторного и волевого развития, для совершенствования всех психических функций, осуществления коррекции двигательных навыков, пространственной организации и т.д.

Освоение как можно большего числа разнообразных изобразительных техник позволяет обогащать и развивать внутренний мир детей. Говоря об изобразительных техниках и материалах, необходимо уточнить, что их делят на традиционные и нетрадиционные. В первом случае мы знаем почти все от красок до различных мелков, а во втором затрудняемся ответить. А ведь можно рисовать и зубной щеткой, и ватой, пальцами, ладонью, тампоном, мятой бумагой, свечой, трубочкой гоняя краску (каплю) по листу бумаги.

Все дети любят рисовать, когда это у них хорошо получается. Иногда они очень огорчаются, если что-то не получается. Первые неудачи вызывают раздражение или разочарование. Рисование карандашами, кистью требует высокого уровня владения техникой рисования, сформированных навыков и знаний, приемов работы. Очень часто отсутствие этих знаний и навыков быстро отвращает ребенка от рисования, поскольку в результате его усилий рисунок получается неправильным, он не соответствует желанию ребенка получить изображение, близкое к его замыслу или реальному объекту, который он пытался изобразить. Поэтому необходимо использовать такие техники рисования, которые создадут ситуацию успеха у детей и сформируют устойчивую мотивацию к рисованию.

Именно нетрадиционные техники рисования позволяют ребенку преодолеть чувство страха перед неудачами в изобразительной деятельности. Данные техники рисования помогает детям почувствовать себя свободными, раскрепоститься, увидеть и передать на бумаге то, что обычными способами и материалами сделать трудно.

Рисование необычными материалами и оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые  положительные эмоции. Эмоции, это, как известно, процесс, и результат практической деятельности, прежде всего художественного творчества. По эмоциям можно судить о том, что в данный момент радует; интересует, повергает в уныние, волнует ребенка, что характеризует его сущность, характер, индивидуальность.

Можно сказать, что нетрадиционные техники позволяют, отойдя от предметного изображения, выразить в рисунке чувства и эмоции, дают ребенку свободу и вселяют уверенность в своих силах. Владея разными техниками и способами изображения предметов или окружающего мира, ребенок получает возможность выбора.

Виды нетрадиционных техник рисования достаточно разнообразны, и в каждой технике ребёнок получает возможность отразить свои впечатления от окружающего мира, передать образы воображения, воплотив их с помощью разнообразных материалов в реальные формы.

Нетрадиционное рисование увлекает детей, а чем сильнее ребенок увлечен, тем больше он сосредотачивается. Таким образом, использование нетрадиционных техник изображения способствует познавательной деятельности, коррекции психических процессов и личностной сферы дошкольников в целом.

Все дети с успехом справляются с выполнением работ в нетрадиционной технике рисования, после чего можно приступать к изучению других техник и приемов.

Изобразительное искусство занимает особое место в развитии творческих способностей личности дошкольника, так как лежащая в её основе предметно-практическая деятельность обладает значительным развивающим потенциалом. Актуализация и развитие творческого потенциала личности предполагает её вовлечение в творческий процесс, что приводит к появлению психических новообразований (многозначности мышления, произвольности психических процессов рефлексии, самоконтроля), и в итоге личность переходит на более высокую ступень развития.

Таким образом, педагогическая практика показывает, что большие возможности для формирования творческих и изобразительных способностей предоставляют занятия с использованием нетрадиционных техник рисования.

Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период

Учитывая проблему личностного роста, приходиться задумываться «А как же развиваться, что бы идти в ногу со временем, оставаться в курсе новшеств в системе образования?».

Как  специалист я стараюсь посещать занятия других воспитателей, выезжать в другие сады района, участвовать в педагогических советах, профессиональных конкурсах; в самообразовании сейчас помогает интернет – есть возможность посмотреть других и себя показать. В индивидуальную программу профессионального развития педагога необходимо вносить и результаты внутрисадового контроля: взаимопосещения занятий коллегами, администрацией; материалы контрольных мероприятий, проводимых администрацией ДОУ или специалистами методических служб. Что бы не пустить процесс воспитания на самотек, необходимо в практике использовать мониторинг. На основании накопленных материалов, в конце каждого учебного года, проводится анализ педагогической деятельности, предполагающий соотнесение полученных результатов с ранее поставленными целями и задачами, что служит основой корректировки индивидуальной программы педагога на следующий период. Если такая работа проводится систематически в конце каждого учебного года, это позволит сформировать обобщенную характеристику деятельности воспитателя и полученных им результатов, что и служит предметом экспертизы во время проведения аттестационных процедур.

Целью аттестации является повышение профессионализма педагогов, совершенствование профессиональной компетентности, обеспечение непрерывного роста профессиональной компетентности.

Разделы программы профессионального развития

  • Изучение психолого-педагогической литературы.
  • Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
  • Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
  • Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
  • Участие в реализации программы развития образовательного учреждения в системе методической работы.
  • Обучение повышения квалификации.
  • Участие в работе творческих групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
  • Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)

Формы представления результатов педагогической деятельности

  • Комплекс  занятий
  • Методическая копилка педагога
  • Портфолио
  • Собеседование
  • Творческий отчет
  • Представление результатов педагогической деятельности
  • Мастер-класс
  • Творческая мастерская
  • Педагогический проект
  • Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности
  • Профессиональные конкурсы

Схема самоооценки образовательной деятельности

  1. Оценка содержания учебного материала.
  2. Оценка эффективности способов деятельности на занятии.
  3. Оценка основных характеристик деятельности воспитанников  на занятии.
  4. Оценка целей и результатов проведенного занятия.
  5. Оценка содержания образовательного процесса на занятии:
  • научность, доступность изучаемого материала;
  • актуальность материала и его связь с жизнью;
  • степень новизны, проблемности и привлекательности разнообразной информации;
  • оптимальность объёма предложенного для усвоения материала.

Методическая копилка педагога (воспитательно-образовательная документация)

  1. Рабочая программа по первой младшей группе.
  2. Комплексно-тематические, календарные планы.
  3. Программно-методическое обеспечение группы.
  4. Проекты, конспекты занятий, семинары-практикумы, деловые игры, мастер-классы, экспериментальные работы; сценарии праздников, музыкальные и спортивные развлечения, конкурсы и выставки.

Портрет современного педагога:

  • владеет ИКТ;
  • владеет технологией проектирования образовательной деятельности;
  • умеет управлять мотивацией;
  • занимает активную жизненную позицию;
  • открыт к инновациям;
  • постоянно самосовершенствуется;
  • целеустремленный;
  • партнер для своих воспитанников и родителей.

Самообразование:

Цель: создание условий для развития творческих способностей у детей, средствами нетрадиционной техники рисования

Задачи:

  1. повышение уровня творческих способностей у детей
  2. повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах творческого развития  и образования детей.
  3. повышение собственного уровня знаний путём изучения необходимой литературы по теме самообразования;
  4. формирование умения анализировать научно-методическую литературу, применение полученных знаний на практике, активизация творческих способностей;

Актуальность темы:

Актуальность проблемы определяется тем, что творческое развитие - важнейшая сторона воспитания ребенка. Оно способствует обогащению чувственного опыта, эмоциональной сферы личности, влияет на познание нравственной стороны действительности, повышает и познавательную активность.

Ожидаемые результаты:

Повышение уровня творческого развития детей, совершенствование предметно-развивающей среды, умение детьми применять полученные знания на практике, активизация творческих способностей, повышение уровня креативности детей, умения мыслить творчески.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на  педсовете, участие в конкурсах, семинарах, мастер-классах, конференциях,форумах..

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы и имеющегося опыта по теме самообразования.

2015 – 2020 год

Повышение уровня  квалификации воспитателей ДОУ.

Изучение ФГОС.

Изучение  психолого – педагогической литературы.

«Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения».

Консультации для родителей

Прогностический

Определение целей и задач темы самообразования.

Прогнозирование результатов

2015 – 2020год

Участие в семинарах для воспитателей, педагогических советах.

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2015 – 2020год

Создание рабочей программы в соответствии с ФГОС.

Ведение кружковой деятельности.

Участие в вебинарах для воспитателей.

Выступления на педсоветах.Участие в конкурсах различного уровня.

Публикации в Социальной сети работников образования разработок ОД и сценариев праздников, выступлений, творческих и практических работ, в том числе воспитанников.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2015 – 2020 год

Участие в работе районного МО воспитателей и в районных семинарах.

Участие в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах.

Ведение персонального сайта.

Работа по обновлению информации на сайте детского сада.

Открытые занятия различного уровня.

Консультативная помощь родителям.

Ведение профессионального портфолио воспитателя.

Оформление результатов работы.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2015 – 2020 год

Публикации на сайтах, участие в конкурсах мастер-классов, разработка дидактических игр.

Публикации творческих работ воспитанников на интернет-сайтах.

Индивидуальный план работы в межаттестационный период

         Дата

Запланированные  мероприятия

2015-2016г.

Показ открытого занятия по ПДД  «Серле тартма» для воспитателей МБДОУ - детский сад «Лэйсэн», с. Калмаш

Подготовка участника Всероссийского дистанционного конкурса «Мой мир-моя планета!»

Участие в конкурсе для педагогов организованный журналом «Гаилә һәм мәктәп» - «Зирәк остаз»

Подготовка воспитанников к конкурсу организованный журналом «Гаилә һәм мәктәп» - «Зирәк бала»

Подготовка воспитанников ко Всероссийской интеллектуальной викторине «Основы безопасности жизнедеятельности» проводимый Образовательным центром «Путь знаний»

Повышение уровня квалификации по программе «Обеспечение качественного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»

Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс

2016-2017г.

Показ открытого занятия по нетрадиционной технике рисования (рисование пальчиками)в первой младшей группе, ОД «Кояшкай» для воспитателей МБДОУ - детский сад «Лэйсэн», с. Калмаш  

Подготовка и проведение развлечения для детей первой младшей группы «Әби кунакка килде»

Подготовка воспитанника к конкурсу поделок «Осенние фантазии» организованный ЦБС Тукаевского района

Подготовка воспитанника к участию в I Районном фестивале Времён года Библио Зима к конкурсу рисунков «Тайны зазеркалья» организованный ЦБС Тукаевского района

Подготовка воспитанников к конкурсу организованный журналом «Гаилә һәм мәктәп» - «Зирәк бала»

Подготовка участника к III Региональному конкурсу видео поздравлений

детей дошкольного возраста «Мама – солнышко моё!» (Менделеевск)

Подготовка воспитанников ко Всероссийскому конкурсу «Новогодний серпантин 2017»

Участие во Всероссийском творческом конкурсе «Планета творчества»

Участие в региональном  фестиваль конкурсе татарского искусства «Моң чишмәсе”(Набережные Челны)

Участие в региональной конференции «Система специальной помощи детям с ОВЗ и их семьям: проблемы, опыт, перспективы». Форма участия: Презентиция игры (Нижнекамск)

Участие в муниципальном смотре-конкурсе на лучшую разработку дидактического средства в технологии «Лэпбук»

Повышение квалификации по программе дополнительного профессионального образования «Билингвальное образование в рамках ФГОС дошкольного образования»

2017-2018г.

Показ открытого занятия по нетрадиционной технике рисования (рисование пальчиками)в первой младшей группе, ОД «Беренче кар» для воспитателей МБДОУ - детский сад «Лэйсэн», с. Калмаш  

Подготовка и проведение развлечения для детей первой младшей группы «Шаян җәнлекләр»

Повышение квалификации по программе дополнительного профессионального образования «Реализация инклюзивного подхода в образовании»

Выступление с докладом по теме «Сказкотерапия как одна из технологий в работе с детьми ОВЗ в условиях инклюзивного образования» в рамках региональных курсов повышения квалификации «Реализация инклюзивного подхода в образовании»

Подготовка воспитанника к участию в I Районном фестивале Времён года Библио Лето к конкурсу консервированных сказок «По страницам книг» организованный ЦБС Тукаевского района

Участие в региональном Форуме «Методы формирования экологической

грамотности в образовательных учреждениях» прикамского региона РТ»

Участие в Республиканском конкурсе «Я знаю правила дорожного движения»

Подготовка воспитанников к участию в поэтическом видеоконкурсе «Семья –это я. Семья- это папа и мама моя» организованный ЦБС г.Набережные Челны.

Подготовка участников  к IV Региональному конкурсу видео поздравлений

детей дошкольного возраста «Мама – солнышко моё!» (Менделеевск)

Подготовка участника к конкурсу «Табигать баласы» организованный журналами «Мәгариф» и  «Гаилә һәм мәктәп»

Участие в Республиканском творческом конкурсе «Әкият аланы»

Подготовка воспитанников к открытому всероссийскому интеллектуальному турниру способностей «РостОК- Super УМ»

Показ мастер-класса в региональном семинаре-практикуме «Новые подходы в работе с молодой семьёй»

Публикация в газете “Көмеш кыңгырау” от 22 июля 2017года .

Публикация в газете “Ачык дәрес” сентябрь  2017года .

Получила сертификат об успешном освоении программы учебного модуля «Формирование навыков оказания первой помощи» в рамках ДПО- повышения квалификации педагогических работников

Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Современные подходы к организации образовательной деятельности ДОО с учетом требовании ФГОС»

Разработка дидактической игры «Фиксики в Поле чудес» , рецензия от Кандидата филологических наук, доцента кафедры теории и методикиначального и дошкольного образования ФГБОУ ВО «НГПУ» З.Г.Шарафетдиновой 18.03.2018

Подготовка воспитанников к участию в Международной викторине по экологии Рысенок(Портал целеустремленных наук Совушка)

Подготовка воспитанников к открытому Всероссийскому конкурсу творчества “Тукай безнең күңелләрдә”

Участие в VII Форуме педагогических работников РТ «Профессионализм и компетенции педагога как основа развития современного образования»

Публикация в cборнике «Реализация ФГОС на различный ступенях образования », материалы всероссийской научно-методической конференции 18/05/2018

Повышение педагогической компетенции через самообразование.

Изучение нормативных документов по аттестации педагогических работников

2018-2019г.

Участник РИП ФГБОУ ВО «НГПУ» по теме « Научно-методическое сопровождение образовательного процесса в ДОО» на базе МБДОУ детский сад «Лэйсэн» Тукаевского муниципального района РТ.

Подготовка воспитанников к VI Открытому Республиканскому фестивалю – конкурса национального татарского искусства «Бәхет йолдызы”

Подготовка к республиканскому конкурсу методических разработок “Творчество, искусство, мастерство”

2019-2020г.

2015-2020

Консультации для родителей:

«Игрушка в жизни ребенка»,  

«Здоровье – всему голова»,

«Адаптация ребенка в детском саду»,      

«Игры, которые можно провести дома»,

 «Ребенок и книга»,

«Как отвечать на детские вопросы»,

«Чтобы не было пожара, чтобы не было беды»,

«О детском травматизме»,

«О правилах дорожного движения»,

«Светоотражающие элементы на одежде детей»,

 «Ребёнок и его здоровье»,

«Правильное питание»

«Летний отдых с ребёнком»

Групповое родительское собрание:

«Первый раз в детский сад»,

«Ребенок познает мир»,

«Физкультурные занятия – основа спортивной жизни», 

«Воспитание самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста», «Что такое коррекционная работа?»

Выставки: 

Выставка поделок из овощей и фруктов,  поделок из природного материала

Новогодняя игрушка.

Выставка поделок к празднику «Золотая Осень»  

Выставки детских работ к праздникам:

«День матери»,

«Новый год»

«23 февраля»

«8 Марта»,

«День космонавтики»,

«День рождения Габдуллы Тукая»,

«День Победы».

Список использованной литературы:

1. Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ – детский сад «Лэйсэн», примерная программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Мозаика-синтез, Москва, 2014.

    2. Шиһабиева М. Г., Зиннәтова Г. И. Әвәләп ясыйм : әти-әниләргә һәм тәрбиячеләргә ике-өч   яшьлек балалар белән эшләү өчен методик ярдәмлек. — Казан : Татар. кит. нәшр., 2015.

3.Шиһабиева М. Г., Зиннәтова Г. И. Рәсем ясыйм : әти-әниләргә һәм тәрбиячеләргә ике-өч яшьлек балалар белән эшләү өчен методик ярдәмлек. — Казан : Татар. кит. нәшр., 2015.

4. Туган телдә сөйләшәбез: 2-3 яшьлек балаларны туган телдә сөйләшергә өйрәтү буенча методик ярдәмлек/ Төз.: Хазратова Ф.В., Шарафетдинова З.Г., Хабибуллина И.З. һ.б. – Казан: ФОЛИАНТ, 2012.

5. Балаларга җырлар һәм уеннар— Казан : Татар. кит. нәшр., 2016.

6.https://nsportal.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План по самообразованию на 2015-2020 учебные года.

примерный план воспитателя на следующие 5 лет...

План по самообразованию на 2015-2020 учебные годы

План по самообразованию на 2015-2020 учебные годы...

План по самообразованию на 2015 - 2020 учебные годы

План по самообразованию на 2015 - 2020 учебные годы...

План повышения профессионального уровня 2015-2020 учебные года воспитателя Шигаповой Альфии Ильдаровны на тему "Сенсорное воспитание в условиях ФГОС ДО"

План повышения профессионального уровня  2015-2020 учебные года воспитателя Шигаповой Альфии Ильдаровны на тему "Сенсорное воспитание в условиях ФГОС ДО"...

План повышения профессионального уровня 2015-2020 учебные года воспитателя Шигаповой Альфии Ильдаровны на тему "Сенсорное воспитание в условиях ФГОС ДО"

План повышения профессионального уровня  2015-2020 учебные года воспитателя Шигаповой Альфии Ильдаровны на тему "Сенсорное воспитание в условиях ФГОС ДО"...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020 учебные годы воспитателя Шигаповой Альфии Фахриевны

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период  2015- 2020 учебный годы воспитателя  Шигаповой Альфии Фахриевны...