Дидактическая игра «Корзинки с продуктами»
материал (старшая группа) на тему
Дидактическая игра для детей дошкольного возраста.
Задачи игры: Уточнить понятие «здоровье», употребления в пищу полезных продуктов.
Систематизировать представления детей о полезных, содержащихся в них витаминов.
Упражнять детей в классификации предметов по признаку.
Закреплять в речи обобщающие понятия: «мясные продукты», «молочные продукты».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
korzinki_s_produktami.docx | 16.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Название игры: Дидактическая игра «Корзинки с продуктами»
Возраст: 5-6 лет
Образовательные области, задачи которых реализуются с помощью игры.
1.1. Образовательные задачи:
Уточнить понятие «здоровье», употребления в пищу полезных продуктов.
Систематизировать представления детей о полезных, содержащихся в них витаминов.
Упражнять детей в классификации предметов по признаку.
Закреплять в речи обобщающие понятия: «мясные продукты», «молочные продукты».
1.2. Игровые задачи: Набрать за правильные ответы как можно больше фишек
1.3 Состав игрового оборудования: две плоскостные корзинки, сюжетные карточки с изображениями «молочных» и «мясных» продуктов, фишки за правильные ответы
1.4. Содержание игры. Перед игроками на столе находятся 2 корзинки: в одной корзине должны быть «молочные» продукты, а в другой – мясные». Сюжетные карточки лежат перед игроками на столе. Игроки по порядку берут по одной карточке и называют продукт, который на нем изображен, определяют корзинку для данной карточки. За правильный ответ получают фишку.
1.5. Правила игры:
-игровые:
Нужно положить сюжетные карточки в соответствующую корзинку.
-организационные:
в игре принимают участие 2 и более игроков. Игрок, который начинает игру и делает первый ход, определяется по считалочке. Выигрывает тот игрок, у которого больше фишек.
2. Вариант игры
2.1. На основе изменения и дополнения правил игры: Перед игроками на столе находятся 2 корзинки: в одной корзине «молочные» продукты, в другой корзине – «мясные». Сюжетные карточки лежат перед игроками на столе. Игроки по порядку берут по одной карточке и называют продукт, который на нем изображен.. Определяют корзинку для данной карточки. За правильный ответ получают фишку.
2.2. На основе изменения содержания игры: Игрокам предлагается классифицировать продукты не по двум видам, а по трем-четырем. («молочные», «мясные», «рыбные», «овощные»).
2.3. На основе изменения содержания и изменения игрового оборудования. К имеющимся корзинкам добавляются другие корзинки для «рыбных» и «овощных» продуктов.
2.4. На основе введения новых игровых ролей. Возможно введение роли эксперта, определяющего правильность ответов игроков
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическая игра для детей 3-4 лет "Собери в корзинку"
Цель: учить различать и соотносить предметы по величине, закрепить понятия: большой - маленький, один-много, закреплять название цветов....
Дидактическая игра "Корзинка с цветами"
Цель:развивать восприятия цвета, закреплять знания основных цветов....
Дидактические игры по теме "Продукты".
Дидактические игры разработаны для детей старшего дошкольного возраста....
Электронно дидактическая игра «Поможем Зайке сложить фрукты в корзинку»
сформировать у детей представление об овощах и фруктах. Формировать представление о том, где они растут. Научить различать их. Закрепить названия овощей и фруктов. Обогащать и развивать слов...
Дидактическая игра для детей раннего возраста "Собери овощи в корзинку"
Дидактическая игра "Собери овощи в корзинку" предназначена для детей раннего и младшего возраста для закрепления начальных знаний об овощах....
Дидактическая игра "Вредные, полезные продукты"
Игра предназначена для закрепления знаний о здоровом обазе жизни....
Дидактическая игра «Корзинка с баранками»»
Дидактическая игра «Корзинка с баранками»» Цель: Учить различать основные цвета, учить соотносить предметы по цветуЗадачи: Развитие мелкой моторики.Актуальность: развитие ...