Визитная карточка "Я и моя профессия"
материал на тему

Бортникова Татьяна михайловна

                   Музыкальный руководитель – профессия,

                              в которой соединены два самых больших чуда чуда – дети и музыка…

 После окончания школы я поступила в Благовещенское педагогическое училище №2 на «музыкально-педагогическое отделение».  2018 год стал юбилейным для меня: исполнилось 40 лет, как я окончила училище. 38 лет я занимаюсь музыкальным воспитанием детей дошкольного возраста. Главным своим достижением считаю умение передать свою любовь к музыке, пению, выразительному исполнению различных образов, как музыкальных, так и сценических, детям. Они, как и я, любят петь, играть в сценках, стремясь получить любую из ролей, даже самую маленькую. Меня радует, когда дети умеют выразительно и пластично двигаться, чувствуя музыку, когда они могут передать смену эмоций и настроения в пении, в слове, в жесте, и всё это доставляет им радость и удовольствие. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Я и моя профессия220.38 КБ
Файл ya_i_moya_professiya.docx220.38 КБ

Предварительный просмотр:

Визитная карточка

C:\Users\User\Searches\Music\Desktop\Музыкальный руководитель\Мои картинки\2fons.ru-51610.jpgC:\Users\User\Searches\Music\Desktop\049.jpg

ФИО: Бортникова Татьяна Михайловна

Дата рождения: 12 декабря 1956 г.

Образование: среднее специальное.  В 1978 году окончила Благовещенское педагогическое училище №2 по специальности «Музыкальное воспитание». Присвоена квалификация «Учитель пения, музыкальный руководитель».

Педагогический стаж работы – 35 лет

Стаж работы в данном учреждении – 5 лет

Наличие квалификационной категории – первая, срок её действия до 18.10.2018г., приказ министерства образования и науки Амурской области № 1285 от 24.10. 2013г.

Повышение квалификации:

Курсы повышения квалификации по программе  «Формирование музыкальной культуры у дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» в объёме 72 часов. Декабрь 2016г.

Я И МОЯ ПРОФЕССИЯ

                   Музыкальный руководитель – профессия,

в которой соединены два самых больших чуда – дети и музыка…

Выбор моей профессии не был для меня случайным. Сколько себя помню, я всё время организовывала выступление детей своего двора перед родителями с концертами и постановками. Пела и плясала, участвовала в художественной самодеятельности и объездила пол Амурской области с концертами. Одновременно училась в музыкальной школе по классу фортепиано и долгих размышлений по поводу выбора профессии передо мной не стояло.

После окончания школы я поступила в Благовещенское педагогическое училище №2 на «музыкально-педагогическое отделение».  2018 год стал юбилейным для меня: исполнилось 40 лет, как я окончила училище. 38 лет я занимаюсь музыкальным воспитанием детей дошкольного возраста. Многое изменилось за эти годы, другими стали малыши и родители, изменились взаимоотношения внутри семей, иным стало отношение родителей к педагогам, но неизменной осталась моя любовь к детям. И что для меня, по-прежнему, остаётся удивительным и приятным, это любовь малышей, их открытые сердечки, постоянное стремление поделиться с тобой всем, что волнует их в жизни.

Главным своим достижением считаю умение передать свою любовь к музыке, пению, выразительному исполнению различных образов, как музыкальных, так и сценических, детям. Они, как и я, любят петь, играть в сценках, стремясь получить любую из ролей, даже самую маленькую. Меня радует, когда дети умеют выразительно и пластично двигаться, чувствуя музыку, когда они могут передать смену эмоций и настроения в пении, в слове, в жесте, и всё это доставляет им радость и удовольствие. Наша профессиональная жизнь становится всё более трудной и стремительной, но не могу сказать, что неинтересной. Она заставила нас осваивать новые технологии, овладевать элементарной компьютерной грамотностью, а это значит, что застоя не будет, и мне это нравится! Главным в своей профессии я считаю любовь к детям и своему делу. Пока кипят мысли и идеи в твоей голове, ярко пылают глаза и сияет улыбка от успехов твоих малышей, ты остаёшься молодым душой и востребованным педагогом. Ты нужен детям, чтобы разбудить их чувства, творчество и фантазию, чтобы помочь им окунуться в мир музыки, научить их петь, играть, танцевать, не бояться сцены – быть открытыми окружающему миру. Именно это помогает мне удержаться в профессии. Я глубоко убеждена в том, что детей надо учить петь не для утренников, концертов и развлечений.

Главная цель - развитие личности ребенка, его эмоциональной сферы, эстетических чувств. Поэтому, в певческой деятельности с детьми, большое внимание уделяю выражению чувств, настроений, эмоций в голосе, мимике, жестах детей, обыгрыванию разнообразных по содержанию песен. Таким образом, закладывается основа для развития творческих способностей детей, которая наиболее ярко проявляется на утренниках и развлечениях. При подготовке и проведении любого мероприятия, большое внимание уделяю тому, чтобы все дети, по возможности, принимали в нём активное участие и могли проявить свои творческие и музыкальные способности. На празднике дети являются одновременно и зрителями и артистами, они включаются в действие, выходя непосредственно из зрительного зала. В большинстве своём, наши дети открыты, эмоциональны, обладают коммуникативными навыками, умеют слушать музыку и высказываться о ней, любят петь, играть на музыкальных инструментах, владеют различными видами танцевальных движений. Неоднократно дети становились дипломатами различных музыкальных фестивалей.

В 2018-2019  учебном году я планирую принять активное участие в различных мероприятиях с детьми в творческих конкурсах, организуемых в городе. Более активно участвовать в совместной интегративной деятельности с воспитателями и специалистами ДОУ в работе с детьми, развивать разные формы работы с родителями воспитанников, продолжать учиться всему новому, стремиться к новым высотам. Закончить свои размышления мне хочется поэтическими строками, отражающими моё отношение к жизни:

                               Жизнь прекрасна и ярка,

                               Жизнь свободна и легка,

                               Жизнь есть солнечный рассвет

                               Жизнь есть неба дивный свет

                               Жизнь – улыбки и цветы,

                               Жизнь полнится красоты

                               Жизнь есть ласка добрых слов

                               Жизнь – есть дети и любовь!



Предварительный просмотр:

Визитная карточка

C:\Users\User\Searches\Music\Desktop\Музыкальный руководитель\Мои картинки\2fons.ru-51610.jpgC:\Users\User\Searches\Music\Desktop\049.jpg

ФИО: Бортникова Татьяна Михайловна

Дата рождения: 12 декабря 1956 г.

Образование: среднее специальное.  В 1978 году окончила Благовещенское педагогическое училище №2 по специальности «Музыкальное воспитание». Присвоена квалификация «Учитель пения, музыкальный руководитель».

Педагогический стаж работы – 35 лет

Стаж работы в данном учреждении – 5 лет

Наличие квалификационной категории – первая, срок её действия до 18.10.2018г., приказ министерства образования и науки Амурской области № 1285 от 24.10. 2013г.

Повышение квалификации:

Курсы повышения квалификации по программе  «Формирование музыкальной культуры у дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» в объёме 72 часов. Декабрь 2016г.

Я И МОЯ ПРОФЕССИЯ

                   Музыкальный руководитель – профессия,

в которой соединены два самых больших чуда – дети и музыка…

Выбор моей профессии не был для меня случайным. Сколько себя помню, я всё время организовывала выступление детей своего двора перед родителями с концертами и постановками. Пела и плясала, участвовала в художественной самодеятельности и объездила пол Амурской области с концертами. Одновременно училась в музыкальной школе по классу фортепиано и долгих размышлений по поводу выбора профессии передо мной не стояло.

После окончания школы я поступила в Благовещенское педагогическое училище №2 на «музыкально-педагогическое отделение».  2018 год стал юбилейным для меня: исполнилось 40 лет, как я окончила училище. 38 лет я занимаюсь музыкальным воспитанием детей дошкольного возраста. Многое изменилось за эти годы, другими стали малыши и родители, изменились взаимоотношения внутри семей, иным стало отношение родителей к педагогам, но неизменной осталась моя любовь к детям. И что для меня, по-прежнему, остаётся удивительным и приятным, это любовь малышей, их открытые сердечки, постоянное стремление поделиться с тобой всем, что волнует их в жизни.

Главным своим достижением считаю умение передать свою любовь к музыке, пению, выразительному исполнению различных образов, как музыкальных, так и сценических, детям. Они, как и я, любят петь, играть в сценках, стремясь получить любую из ролей, даже самую маленькую. Меня радует, когда дети умеют выразительно и пластично двигаться, чувствуя музыку, когда они могут передать смену эмоций и настроения в пении, в слове, в жесте, и всё это доставляет им радость и удовольствие. Наша профессиональная жизнь становится всё более трудной и стремительной, но не могу сказать, что неинтересной. Она заставила нас осваивать новые технологии, овладевать элементарной компьютерной грамотностью, а это значит, что застоя не будет, и мне это нравится! Главным в своей профессии я считаю любовь к детям и своему делу. Пока кипят мысли и идеи в твоей голове, ярко пылают глаза и сияет улыбка от успехов твоих малышей, ты остаёшься молодым душой и востребованным педагогом. Ты нужен детям, чтобы разбудить их чувства, творчество и фантазию, чтобы помочь им окунуться в мир музыки, научить их петь, играть, танцевать, не бояться сцены – быть открытыми окружающему миру. Именно это помогает мне удержаться в профессии. Я глубоко убеждена в том, что детей надо учить петь не для утренников, концертов и развлечений.

Главная цель - развитие личности ребенка, его эмоциональной сферы, эстетических чувств. Поэтому, в певческой деятельности с детьми, большое внимание уделяю выражению чувств, настроений, эмоций в голосе, мимике, жестах детей, обыгрыванию разнообразных по содержанию песен. Таким образом, закладывается основа для развития творческих способностей детей, которая наиболее ярко проявляется на утренниках и развлечениях. При подготовке и проведении любого мероприятия, большое внимание уделяю тому, чтобы все дети, по возможности, принимали в нём активное участие и могли проявить свои творческие и музыкальные способности. На празднике дети являются одновременно и зрителями и артистами, они включаются в действие, выходя непосредственно из зрительного зала. В большинстве своём, наши дети открыты, эмоциональны, обладают коммуникативными навыками, умеют слушать музыку и высказываться о ней, любят петь, играть на музыкальных инструментах, владеют различными видами танцевальных движений. Неоднократно дети становились дипломатами различных музыкальных фестивалей.

В 2018-2019  учебном году я планирую принять активное участие в различных мероприятиях с детьми в творческих конкурсах, организуемых в городе. Более активно участвовать в совместной интегративной деятельности с воспитателями и специалистами ДОУ в работе с детьми, развивать разные формы работы с родителями воспитанников, продолжать учиться всему новому, стремиться к новым высотам. Закончить свои размышления мне хочется поэтическими строками, отражающими моё отношение к жизни:

                               Жизнь прекрасна и ярка,

                               Жизнь свободна и легка,

                               Жизнь есть солнечный рассвет

                               Жизнь есть неба дивный свет

                               Жизнь – улыбки и цветы,

                               Жизнь полнится красоты

                               Жизнь есть ласка добрых слов

                               Жизнь – есть дети и любовь!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Визитная карточка нашей группы

Визитная карточка группы "Солнышко "...

Визитная карточка проекта по ранней профориентации детей подготовительной группы компенсирующей направленности с ТНР. Тема проекта: «Все профессии важны, все профессии нужны»

   Данный проект разработан и реализован творческой группой педагогов группы компенсирующей направленности для детей с ТНР. Краткая характеристика группы: 19 человек с ОНР (3детей- ОН...

Визитная карточка на конкурс "Молодой педагог - 2018": "Моя профессия - воспитатель".

1 слайд. Добрый день! Позвольте мне представить свою работу на тему "Моя профессия - воспитатель".2 слайд. Меня зовут Латыпова Айгуль Анваровна.3 слайд. Я родилась и живу в красивом и уютном...

Визитная карточка лэпбука "Город профессий"

Лэпбук  «Город профессий». Подготовила: старший воспитатель МБДОУ №7 «Жемчужинка» г. СимферополяСтаничная  Е.А. (на основе материала с портала  https://port...