Визитная карточка "Я и моя профессия"
материал на тему
Музыкальный руководитель – профессия,
в которой соединены два самых больших чуда чуда – дети и музыка…
После окончания школы я поступила в Благовещенское педагогическое училище №2 на «музыкально-педагогическое отделение». 2018 год стал юбилейным для меня: исполнилось 40 лет, как я окончила училище. 38 лет я занимаюсь музыкальным воспитанием детей дошкольного возраста. Главным своим достижением считаю умение передать свою любовь к музыке, пению, выразительному исполнению различных образов, как музыкальных, так и сценических, детям. Они, как и я, любят петь, играть в сценках, стремясь получить любую из ролей, даже самую маленькую. Меня радует, когда дети умеют выразительно и пластично двигаться, чувствуя музыку, когда они могут передать смену эмоций и настроения в пении, в слове, в жесте, и всё это доставляет им радость и удовольствие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Я и моя профессия | 220.38 КБ |
ya_i_moya_professiya.docx | 220.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Визитная карточка
ФИО: Бортникова Татьяна Михайловна
Дата рождения: 12 декабря 1956 г.
Образование: среднее специальное. В 1978 году окончила Благовещенское педагогическое училище №2 по специальности «Музыкальное воспитание». Присвоена квалификация «Учитель пения, музыкальный руководитель».
Педагогический стаж работы – 35 лет
Стаж работы в данном учреждении – 5 лет
Наличие квалификационной категории – первая, срок её действия до 18.10.2018г., приказ министерства образования и науки Амурской области № 1285 от 24.10. 2013г.
Повышение квалификации:
Курсы повышения квалификации по программе «Формирование музыкальной культуры у дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» в объёме 72 часов. Декабрь 2016г.
Я И МОЯ ПРОФЕССИЯ
Музыкальный руководитель – профессия,
в которой соединены два самых больших чуда – дети и музыка…
Выбор моей профессии не был для меня случайным. Сколько себя помню, я всё время организовывала выступление детей своего двора перед родителями с концертами и постановками. Пела и плясала, участвовала в художественной самодеятельности и объездила пол Амурской области с концертами. Одновременно училась в музыкальной школе по классу фортепиано и долгих размышлений по поводу выбора профессии передо мной не стояло.
После окончания школы я поступила в Благовещенское педагогическое училище №2 на «музыкально-педагогическое отделение». 2018 год стал юбилейным для меня: исполнилось 40 лет, как я окончила училище. 38 лет я занимаюсь музыкальным воспитанием детей дошкольного возраста. Многое изменилось за эти годы, другими стали малыши и родители, изменились взаимоотношения внутри семей, иным стало отношение родителей к педагогам, но неизменной осталась моя любовь к детям. И что для меня, по-прежнему, остаётся удивительным и приятным, это любовь малышей, их открытые сердечки, постоянное стремление поделиться с тобой всем, что волнует их в жизни.
Главным своим достижением считаю умение передать свою любовь к музыке, пению, выразительному исполнению различных образов, как музыкальных, так и сценических, детям. Они, как и я, любят петь, играть в сценках, стремясь получить любую из ролей, даже самую маленькую. Меня радует, когда дети умеют выразительно и пластично двигаться, чувствуя музыку, когда они могут передать смену эмоций и настроения в пении, в слове, в жесте, и всё это доставляет им радость и удовольствие. Наша профессиональная жизнь становится всё более трудной и стремительной, но не могу сказать, что неинтересной. Она заставила нас осваивать новые технологии, овладевать элементарной компьютерной грамотностью, а это значит, что застоя не будет, и мне это нравится! Главным в своей профессии я считаю любовь к детям и своему делу. Пока кипят мысли и идеи в твоей голове, ярко пылают глаза и сияет улыбка от успехов твоих малышей, ты остаёшься молодым душой и востребованным педагогом. Ты нужен детям, чтобы разбудить их чувства, творчество и фантазию, чтобы помочь им окунуться в мир музыки, научить их петь, играть, танцевать, не бояться сцены – быть открытыми окружающему миру. Именно это помогает мне удержаться в профессии. Я глубоко убеждена в том, что детей надо учить петь не для утренников, концертов и развлечений.
Главная цель - развитие личности ребенка, его эмоциональной сферы, эстетических чувств. Поэтому, в певческой деятельности с детьми, большое внимание уделяю выражению чувств, настроений, эмоций в голосе, мимике, жестах детей, обыгрыванию разнообразных по содержанию песен. Таким образом, закладывается основа для развития творческих способностей детей, которая наиболее ярко проявляется на утренниках и развлечениях. При подготовке и проведении любого мероприятия, большое внимание уделяю тому, чтобы все дети, по возможности, принимали в нём активное участие и могли проявить свои творческие и музыкальные способности. На празднике дети являются одновременно и зрителями и артистами, они включаются в действие, выходя непосредственно из зрительного зала. В большинстве своём, наши дети открыты, эмоциональны, обладают коммуникативными навыками, умеют слушать музыку и высказываться о ней, любят петь, играть на музыкальных инструментах, владеют различными видами танцевальных движений. Неоднократно дети становились дипломатами различных музыкальных фестивалей.
В 2018-2019 учебном году я планирую принять активное участие в различных мероприятиях с детьми в творческих конкурсах, организуемых в городе. Более активно участвовать в совместной интегративной деятельности с воспитателями и специалистами ДОУ в работе с детьми, развивать разные формы работы с родителями воспитанников, продолжать учиться всему новому, стремиться к новым высотам. Закончить свои размышления мне хочется поэтическими строками, отражающими моё отношение к жизни:
Жизнь прекрасна и ярка,
Жизнь свободна и легка,
Жизнь есть солнечный рассвет
Жизнь есть неба дивный свет
Жизнь – улыбки и цветы,
Жизнь полнится красоты
Жизнь есть ласка добрых слов
Жизнь – есть дети и любовь!
Предварительный просмотр:
Визитная карточка
ФИО: Бортникова Татьяна Михайловна
Дата рождения: 12 декабря 1956 г.
Образование: среднее специальное. В 1978 году окончила Благовещенское педагогическое училище №2 по специальности «Музыкальное воспитание». Присвоена квалификация «Учитель пения, музыкальный руководитель».
Педагогический стаж работы – 35 лет
Стаж работы в данном учреждении – 5 лет
Наличие квалификационной категории – первая, срок её действия до 18.10.2018г., приказ министерства образования и науки Амурской области № 1285 от 24.10. 2013г.
Повышение квалификации:
Курсы повышения квалификации по программе «Формирование музыкальной культуры у дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» в объёме 72 часов. Декабрь 2016г.
Я И МОЯ ПРОФЕССИЯ
Музыкальный руководитель – профессия,
в которой соединены два самых больших чуда – дети и музыка…
Выбор моей профессии не был для меня случайным. Сколько себя помню, я всё время организовывала выступление детей своего двора перед родителями с концертами и постановками. Пела и плясала, участвовала в художественной самодеятельности и объездила пол Амурской области с концертами. Одновременно училась в музыкальной школе по классу фортепиано и долгих размышлений по поводу выбора профессии передо мной не стояло.
После окончания школы я поступила в Благовещенское педагогическое училище №2 на «музыкально-педагогическое отделение». 2018 год стал юбилейным для меня: исполнилось 40 лет, как я окончила училище. 38 лет я занимаюсь музыкальным воспитанием детей дошкольного возраста. Многое изменилось за эти годы, другими стали малыши и родители, изменились взаимоотношения внутри семей, иным стало отношение родителей к педагогам, но неизменной осталась моя любовь к детям. И что для меня, по-прежнему, остаётся удивительным и приятным, это любовь малышей, их открытые сердечки, постоянное стремление поделиться с тобой всем, что волнует их в жизни.
Главным своим достижением считаю умение передать свою любовь к музыке, пению, выразительному исполнению различных образов, как музыкальных, так и сценических, детям. Они, как и я, любят петь, играть в сценках, стремясь получить любую из ролей, даже самую маленькую. Меня радует, когда дети умеют выразительно и пластично двигаться, чувствуя музыку, когда они могут передать смену эмоций и настроения в пении, в слове, в жесте, и всё это доставляет им радость и удовольствие. Наша профессиональная жизнь становится всё более трудной и стремительной, но не могу сказать, что неинтересной. Она заставила нас осваивать новые технологии, овладевать элементарной компьютерной грамотностью, а это значит, что застоя не будет, и мне это нравится! Главным в своей профессии я считаю любовь к детям и своему делу. Пока кипят мысли и идеи в твоей голове, ярко пылают глаза и сияет улыбка от успехов твоих малышей, ты остаёшься молодым душой и востребованным педагогом. Ты нужен детям, чтобы разбудить их чувства, творчество и фантазию, чтобы помочь им окунуться в мир музыки, научить их петь, играть, танцевать, не бояться сцены – быть открытыми окружающему миру. Именно это помогает мне удержаться в профессии. Я глубоко убеждена в том, что детей надо учить петь не для утренников, концертов и развлечений.
Главная цель - развитие личности ребенка, его эмоциональной сферы, эстетических чувств. Поэтому, в певческой деятельности с детьми, большое внимание уделяю выражению чувств, настроений, эмоций в голосе, мимике, жестах детей, обыгрыванию разнообразных по содержанию песен. Таким образом, закладывается основа для развития творческих способностей детей, которая наиболее ярко проявляется на утренниках и развлечениях. При подготовке и проведении любого мероприятия, большое внимание уделяю тому, чтобы все дети, по возможности, принимали в нём активное участие и могли проявить свои творческие и музыкальные способности. На празднике дети являются одновременно и зрителями и артистами, они включаются в действие, выходя непосредственно из зрительного зала. В большинстве своём, наши дети открыты, эмоциональны, обладают коммуникативными навыками, умеют слушать музыку и высказываться о ней, любят петь, играть на музыкальных инструментах, владеют различными видами танцевальных движений. Неоднократно дети становились дипломатами различных музыкальных фестивалей.
В 2018-2019 учебном году я планирую принять активное участие в различных мероприятиях с детьми в творческих конкурсах, организуемых в городе. Более активно участвовать в совместной интегративной деятельности с воспитателями и специалистами ДОУ в работе с детьми, развивать разные формы работы с родителями воспитанников, продолжать учиться всему новому, стремиться к новым высотам. Закончить свои размышления мне хочется поэтическими строками, отражающими моё отношение к жизни:
Жизнь прекрасна и ярка,
Жизнь свободна и легка,
Жизнь есть солнечный рассвет
Жизнь есть неба дивный свет
Жизнь – улыбки и цветы,
Жизнь полнится красоты
Жизнь есть ласка добрых слов
Жизнь – есть дети и любовь!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Визитная карточка
Рисунки...
Визитная карточка нашей группы
Визитная карточка группы "Солнышко "...
Визитная карточка проекта по ранней профориентации детей подготовительной группы компенсирующей направленности с ТНР. Тема проекта: «Все профессии важны, все профессии нужны»
Данный проект разработан и реализован творческой группой педагогов группы компенсирующей направленности для детей с ТНР. Краткая характеристика группы: 19 человек с ОНР (3детей- ОН...
Визитная карточка на конкурс "Молодой педагог - 2018": "Моя профессия - воспитатель".
1 слайд. Добрый день! Позвольте мне представить свою работу на тему "Моя профессия - воспитатель".2 слайд. Меня зовут Латыпова Айгуль Анваровна.3 слайд. Я родилась и живу в красивом и уютном...
Визитная карточка лэпбука "Город профессий"
Лэпбук «Город профессий». Подготовила: старший воспитатель МБДОУ №7 «Жемчужинка» г. СимферополяСтаничная Е.А. (на основе материала с портала https://port...