План индивидуальной работы с детьми
материал на тему
Образец планирования индивидуальной работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnaya_rabota.docx | 24.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная работа с детьми по физической культуре (для детей с комплексным отставанием и для детей с пропусками детского сада) 2017 – 2018 учебный год
Младшая оздоровительная группа №1. Первый квартал
Дата | Имя ребенка | Вид деятельности | Рекомендации |
Сентябрь октябрь ноябрь | Фаина Саша Софа Савелий | Ходьба, бег, прыжки | 1. Ходьба по периметру зала друг за другом. Обучать детей правильной ходьбе, лёгкой, непринуждённой, со свободными, естественными движениями рук. 2.Прыгать вверх с касанием предмета рукой. Приучать детей легко приземляться, мягко сгибая ноги, как бы немного приседая и тотчас снова выпрямляясь. |
сентябрь, октябрь, ноябрь | Лиза Маша Матвей Виринея | Ползание, лазанье | 1. Ползание под гимнастическую скамейку. 2. Ползание «змейкой» между предметами. Следить, чтобы дети проползали указанное расстояние. |
сентябрь, октябрь, ноябрь | Софа Стёпа Вика Аня Паша | Катание, бросание, ловля, метание | 1. Бросать мяч двумя руками от груди, из-за головы. Обратить внимание на то, как дети держат мяч. 2. Прокатывать мяч между предметами |
сентябрь, октябрь, ноябрь | Слава Тихон Ростик Стефания Дима | Равновесие | 1.Ходить по доске шириной 20 см 2.Ходить по извилистой дорожке. Обращать внимание детей на необходимость упражнений на равновесие в жизненных ситуациях. |
сентябрь, октябрь, ноябрь | Все дети | Подвижные игры | Обращать внимание на выразительность движений в играх. «Мотылек», «Зайка беленький сидит», «Вот собачка Жучка», «Петушок» |
Средняя общая группа №1. Первый квартал
Дата | Имя ребенка | Вид деятельности | Задачи и рекомендации |
сентябрь октябрь ноябрь | Алёна Егор Маша Женя Семён | Ходьба, бег, прыжки | 1. Ходить по извилистой дорожке. 2. Прыгать на двух ногах с продвижением вперед. Добиваться правильного и.п. в подг. фазе прыжка и сочетания с отталкиванием и взмаха рук вперёд-вверх. |
сентябрь октябрь ноябрь | Оля Вероника Захар Кристина Матвей | Ползание, лазанье | 1. Ползать по наклонной доске. Во время ползания воспитатель всегда находится у пособия. 2. Ползать на четвереньках «змейкой». |
сентябрь октябрь ноябрь | Алексей Саша Оля Кирилл Максим | Катание, бросание, ловля, метание | 1. Бросать большой мяч двумя руками из-за головы. 2. Прокатывать обруч друг другу по прямой. Помочь ребёнку естественным образом постичь смысловое значение задания: куда, зачем, кому, как, с какой скоростью, с какой силой, в какой момент и т.д. |
сентябрь октябрь ноябрь | Давид Айлин Максим Ксения Оля Никита | Равновесие | 1. Ходить с мешочком на голове по скамейке. Обратить внимание ребёнка на большое внимание и сосредоточенность. |
сентябрь октябрь ноябрь | Все дети | Подвижные игры | Обратить внимание, чтобы дети начинали и заканчивали движения по указанию воспитателя и в соответствии с сюжетом игры. «Грибы - шалуны», «Пастух и стадо, «У медведя во бору», «Цветные автомобили», «Найди пару» с платочками), «Ловишки», «Гуси-гуси», «Пожарные машины» |
Старшая общая группа №1. Первый квартал
Дата | Фамилия, имя ребенка | Вид деятельности | Задачи и рекомендации |
сентябрь октябрь ноябрь | Гриша Артём Никита Данил | Ходьба, бег, прыжки | 1. Прыгать на двух ногах с продвижением вперед, между кеглями. 2. Ходьба друг за другом по периметру зала (площадки). Следить за развитием непринуждённости в движениях рук, положения корпуса. |
сентябрь октябрь ноябрь | Данил Артём Вероника Дима Маша | Ползание, лазанье | 1. Лазать по гимнастической стенке перелезанием с одного пролета на другой. 2. Перелезать через верхнюю планку лесенки – стремянки. Следить, чтобы после упражнения дети расслабляли руки и плечи, делали несколько глубоких вдохов и выдохов. |
сентябрь октябрь ноябрь | Варя Матвей Марьяна Савва | Катание, бросание, ловля, метание | 1. Бросать большой мяч вверх и ловить его двумя руками (10 раз). 2. Бросать мяч друг другу и ловить, не прижимая его к груди. Следить, чтобы дети ловко принимали мяч, непринуждённо держали, быстро и точно передавали в разных направлениях. |
сентябрь октябрь ноябрь | Арина Камила Арина Олеся | Равновесие | 1. Ходить по гимнастической скамейке, перешагивая через предметы. 2. Ходить по гимнастической скамейке на носках. Предлагать детям менять положения рук при упражнениях на равновесие, предусматривать свободное балансирование руками. |
сентябрь октябрь ноябрь | Все дети | Подвижные игры | Учитывать интересы и желания детей, их подготовленность. «Перенеси овощи в корзину», «Ловишки с листочками», «Смелы ребята», «Хитрая лиса», «Пустое место», «Ловишки с ленточками», «Не оставайся на полу», « Волк и ягнята» |
Подготовительная общая группа №1. Первый квартал
Дата | Фамилия, имя ребенка | Вид деятельности | Задачи и рекомендации |
сентябрь октябрь ноябрь | Егор Катя Катюша Лера Вероника Лиза | Ходьба, бег, прыжки | 1. Прыгать на двух ногах с продвижением вперед, между кеглями. 2. Ходьба друг за другом по периметру зала (площадки). Следить за развитием непринуждённости в движениях рук, положения корпуса. |
сентябрь октябрь ноябрь | Артём Тёма Ваня Никита | Ползание, лазанье | 1. Лазать по гимнастической стенке перелезанием с одного пролета на другой. 2. Перелезать через верхнюю планку лесенки – стремянки. Следить, чтобы после упражнения дети расслабляли руки и плечи, делали несколько глубоких вдохов и выдохов. |
сентябрь октябрь ноябрь | Сергей Настя Ваня Аня Рада | Катание, бросание, ловля, метание | 1. Бросать большой мяч вверх и ловить его двумя руками (10 раз). 2. Бросать мяч друг другу и ловить, не прижимая его к груди. Следить, чтобы дети ловко принимали мяч, непринуждённо держали, быстро и точно передавали в разных направлениях. |
сентябрь октябрь ноябрь | Глеб Даша Артём Артемий Саша | Равновесие | 1. Ходить по гимнастической скамейке, перешагивая через предметы. 2. Ходить по гимнастической скамейке на носках. Предлагать детям менять положения рук при упражнениях на равновесие, предусматривать свободное балансирование руками. |
сентябрь октябрь ноябрь | Все дети | Подвижные игры | Учитывать интересы и желания детей, их подготовленность. «Перенеси овощи в корзину», «Ловишки с листочками», «Смелы ребята», «Хитрая лиса», «Пустое место», «Ловишки с ленточками», «Не оставайся на полу», « Волк и ягнята» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План индивидуальной работы с детьми
План индивидуальной работы с детьми по развитию познавательной активности...
Перспективный план индивидуальной работы с детьми на улице по физической культуре
Перспективный план индивидуальной работы с детьми по физическому воспитанию на улице включает упражнения по закреплению основных движений и подвижные игры, ранее разученные ...
Перспективный план индивидуальной работы с детьми по развитию речи детей в старшей группе
интернет ресурсы...
План индивидуальной работы с детьми ОВЗ.
План индивидуальной работы с детьми ОВЗ. Одним из важнейших принципов обучения учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью является принцип расширения социальных связей. Известно, что де...
План индивидуальной работы с детьми.
Мониторинг....
План индивидуальной работы с детьми с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
Представлен образец плана индивидуальной работы с детьми с фонетико-фонематическим недоразвитием речи в логопедическом пункте ДОУ...
Перспективный план индивидуальной работы с детьми дошкольного возраста ОВЗ. Физическая культура.
Перспективный план строится на принципе личностно–развивающего и гуманистического характера взаимодействия взрослого с детьми....