Паспорт группы "Божья коровка"
материал на тему
Паспорт группы "Божья коровка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_gruppy_starshey_gruppy_no4_mart_1.docx | 478.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
г. Нижневартовска детский сад № 38 «Домовенок»
Принято: На педагогическом совете №5 Протокол №5 От «23» мая 2018 года | Утверждаю: Заведующий МАДОУ г. Нижневартовска ДС №38 «Домовенок» Л.А. Бондарева |
ПАСПОРТ группы для детей старшего возраста от 6 до 7 лет «Божья коровкка»
Составитель: Аминева Г.Р.
г. Нижневартовск
Содержание паспорта
1 | Общие положения | 3 |
2 | Расписание занятости кабинета | 4 |
3 | Сведения о работниках | 4 |
4 | Анализ кабинета | 4 |
5 | Документация | 6 |
6 | Информация о средствах обучения и воспитания | 7 |
6.1 | Мебель | 7 |
6.2 | Технические средства обучения | 7 |
6.3 | Посуда | 7 |
6.4 | Хозяйственный инвентарь | 8 |
6.5 | Технические средства по оздоровлению детей | 8 |
6.6 | Развивающая предметно-пространственная среда | 8 |
6.7 | Оборудование по безопасности | 16 |
6.8 | Библиотека по программе | 16 |
6.9 | Учебно – дидактический комплекс по образовательным областям | 16 |
6.10 | Методическая литература | 19 |
7 | Перспективный план по развитию кабинета | 20 |
ПАСПОРТ группы для детей старшего возраста от 6 до 7 лет «Божья коровка»
- Общие положения.
Групповая ячейка расположена на втором этаже здания.
Групповая ячейка – изолированное помещение. В состав групповой ячейки входят: раздевальная (для приема детей и хранение верхней одежды); групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи); спальня (для организации сна); буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды); туалетная.
- Схема группы
- Общие сведения
Группа | Группа для детей 6 -7 лет № 4 |
Расположение | 2 этаж |
Площадь (кв. м) | 135,3 |
Естественное освещение | северо-восток |
Количество окон | 6 |
Площадь окон (кв. м) | 130 × 160 |
Искусственное освещение (л.д.с. / л.н.) | л.д.с. |
Количество ламп | Т1-3 6×2 ЛБ 40Вт Sпом =5,09×4,66=21.7м² Soкна=2,1×1,8=3.78м² |
Электрические розетки | 3 |
Пожарная сигнализация / дымоуловители | да |
№ | Наименование помещения | Площадь помещения (м 2) | Необходимая площадь по СанПиН (м 2) | Количество детей в группе (норма) | Количество детей в группе (факт) |
1 | Игровая | 49,9 | Из расчета не менее 2 м2 на 1 ребенка | 23 | 23 |
2 | Спальня | 48,6 | Из расчета не менее 2 м2 на 1 ребенка | - | - |
3 | Приемная | 23,1 | Не менее 18 м2 | ||
4 | Буфетная | 3,5 | Не менее 3 м2 | ||
5 | Туалетная | 16,9 | Не менее 16 м2 | ||
6 | Коридор | 4,7 |
- Расписание занятости группы
Режим работы группы | 07.00 – 19.00 |
3. Сведения о работниках
Воспитатель: | Воспитатель: |
Аминева Гульфия Рашитовна Образование: среднее специальное Квалификационная категория: первая | Каменских Анастасия Валерьевна Образование высшее Квалификационная категория: |
Помощник воспитателя Нистулей Татьяна Дмитриевна Образование: Высшее |
4. Анализ группы
Помещение групповой ячейки, её рациональная планировка определяется санитарно – эпидемиологическими правилами и нормами (СанПиН от 15.05.2013 2.4.1.3049-13).
В раздевальном помещении групповой ячейки размещены детские шкафа, где имеется место для хранения головных уборов и верхней одежды. Для осуществления проветривания окна обеспечены исправными и функционирующими во все сезоны года откидными фрамугами с ограничителями.
В буфетной установлен резервный источник водоснабжения – титан. Для поддерживания оптимальных параметров температурного режима отопительные приборы оборудованы регулируемыми кранами. Во избежание ожогов и травм у детей все отопительные приборы ограждены съемными решетками. Контроль за температурой воздуха во всех помещениях пребывания детей осуществляется с помощью бытового термометра, прикрепленного на внутренней стене помещения, на высоте (0,8 – 1,0 метра).
Все стены помещений гладкие и имеют отделку, допускающую уборку влажным способом и дезинфекцию. Стены буфетной облицованы керамической плиткой. Помещение выкрашено красками неярких холодных тонов.
Покрытие полов – линолеум.
Вся мебель соответствует росту и возрасту детей, учитываются гигиенические и педагогические требования. Стулья находятся в комплекте со столом одной группы, промаркированы с учетом антропометрических показателей, с занесением в тетрадь здоровья группы.
При оборудовании групповой соблюдаются следующие требования: - столы для занятий в группах для детей установлены вблизи светонесущей стены при обязательном левостороннем освещении рабочего места;
- для леворуких детей индивидуальные рабочие места организуются с правосторонним освещением рабочего места.
Спальни оборудованы стационарными кроватями (длина – 140 см, ширина – 60 см и высота – 30 см) с ортопедическими матрасами. Дети обеспечены индивидуальными постельными принадлежностями, полотенцами, предметами личной гигиены.
Туалетные помещения разделены на умывальную зону и зону санитарных узлов. В зоне умывальной размещены детские умывальники (3 штуки) и душевой поддон с доступом к нему с 2 сторон для проведения закаливающих процедур, хозяйственный шкаф. В зоне санитарных узлов размещены унитазы (3 штуки). В туалетных помещениях установлены настенные вешалки с индивидуальными ячейками для детских полотенец.
Основные помещения имеют естественное освещение. Неравномерность естественного освещения основных помещений не превышает 3 к 1. Люминесцентным освещением выполнены помещения туалетных, приемных, групповых.
Шторы на окнах в групповых помещениях выполнены из тюлевой ткани, закрывающий оконный проём не более 40 см. Окна в спальнях оборудованы шторами, обладающими достаточной степенью светопропускания и хорошими светорассеивающими свойствами, используются только во время сна детей
В помещении размещены пожарные датчики, реагирующие на появление задымления, открытого пламени или резкого повышения температуры.
Развивающая предметно – пространственная среда создана с соблюдением следующих принципов:
принцип информативности: при создании развивающей предметно – пространственной среды предусмотрены разнообразие тематики материалов и оборудования и активности детей во взаимодействии с предметным окружением. Развивающая предметно – пространственная среда моделирует функциональное развитие деятельности ребенка тем, что в ней заложена «информация», которая сразу себя не обнаруживает полностью, а побуждает ребенка к ее поиску;
принцип вариативности: принцип вариативности заключается в создании новых условий за счет смены материала и оборудования, их рационального чередования;
принцип полифункциональности: принцип полифункциональности предметного мира реализуется с помощью различного модульного оборудования, которым оснащены все помещения детского сада и предметами – заместителями. Использование модулей и предметов – заместителей, которые не несут в себе определенной смысловой информации, способствует развитию воображения и знаковосимволической функции мышления дошкольников;
принцип педагогической целесообразности: оснащение предметной среды не предполагает чрезмерного количества материалов и игрушек, поэтому среда не выглядит перенасыщенной и калейдоскопичной. При выборе игр предпочтение отдается их способности стимулировать развитие. Игровое оборудование создает оптимально насыщенную, целостную, многофункциональную среду с достаточным пространством для игр и занятий детей;
принцип трансформируемости: в проекте пространственно – развивающей среды заложена возможность её изменения. В интерьере выделяются определенные многофункциональные легко трансформируемые элементы при сохранении общей, смысловой целостности. Возможности трансформации пространства, в том числе выполняемой детьми, реализуются с помощью применения перегородок, ширм, модульных конструкторов, мольбертов и т.п. В группе уютно, комфортно, организованы специальные зоны для различных видов деятельности детей.
Группа оснащена разнообразным игровым оборудованием, дидактическим материалом. Для художественно – эстетического развития детей в группе есть разнообразный наглядно – дидактический материал.
Для полноценного физического развития детей имеются современные комплексы спортивного оборудования. Для реализации приоритетных направлений в группе оборудованы центры познавательного и речевого развития, в которых имеются дидактические игры и пособия по развитию речи и ознакомлению с окружающим (формированию экологической культуры, воспитанию культурно-гигиенических навыков, формированию основ безопасности жизнедеятельности), а так же развивающие логико-математические игры.
Для социально-личностного развития в группе организован игровой уголок для сюжетно-ролевых игр, уголок экспериментирования, уголок уединения.
В течение 2017-2018 учебного года пополнили:
Центр «Познание»: тематические альбомы и игрушки; методические пособия: «Раз – ступенька, два – ступенька», Петерсон Л.Г. и Холина Н. П. часть 1; Колесникова Е.В. «Я считаю до двадцати. Математика для детей 6-7 лет»; оформили 36 альбомов по темам.
Литературный центр: оформили мнемотаблицы, приобрели портреты писателей.
«Центр двигательной активности»: массажные мячи.
«Центр музыки»: приобретены музыкальные инструменты.
Центр безопасности: оформили пожарный щит, дидактические игры по обучению дошкольников правилам пожарной безопасности.
«Центр игры»: приобрели этажерки, контейнеры.
«Центр патриотического воспитания»: приобрели плакаты (изображения памятников, фигур солдат) по патриотическому воспитанию. Для мини – музея изготовили народные тряпичные куклы, хантыйские куклы, обереги, маски шамана, игрушки.
«Центр дежурства»: оформили стенд по организации дежурства.
5. Документация
Индекс дела | Наименование дела | Срок хранения документов |
20 - 01 | Нормативные документы | По мере поступления |
20 - 02 | Материалы по ФГОС ДО | По мере поступления |
20 - 03 | Учебная рабочая программа | Постоянно |
20 - 04 | Программа качества образования на уровне педагога | 5 лет |
20 – 05 | Журнал учета хода и содержания образовательного процесса | 3 года |
20 - 06 | План образовательной работы с детьми | 3 года |
20 – 07 | Мониторинг качества развития дет | 1 год |
20 – 08 | Папка по самообразованию | 1 год |
20 – 09 | Документы по работе с родителями | 5 лет |
20 – 10 | Социальный паспорт семьи воспитанников | 1 год |
20 – 11 | Протоколы родительских собраний | 5 лет |
20 – 12 | Журнал учета детской посещаемости | 3 года |
20 – 13 | Журнал приема-передачи детей | 3 года |
20 – 14 | Журнал передачи смен педагогами | 3 года |
20 – 15 | Журнал регистрации временно отсутствующих детей | 1 год |
20 – 16 | Журнал проверки состояния техники безопасности (первая ступень контроля) | 1 год |
20 – 17 | Журнал обеспечения комплексной безопасности воспитанников | 3 года |
20 - 18 | Журнал обеспечения комплексной безопасности родителей (законных представителей) воспитанников | 3 года |
20 - 19 | Карантинный журнал | 3 года |
20 – 20 | Журнал утреннего фильтра | 3 года Постоянно |
20 – 21 | Журнал утреннего приема | 3 года |
20 – 22 | Служебная документация | До замены новым |
20 – 23 | Тетрадь утреннего фильтра | До замены новым |
20 – 24 | Журнал здоровья | 1 год |
20 – 25 | Журнал регистрации времени, отработанного бактерицидными лампами | 1 год |
20 - 26 | Журнал учета родительской платы | 1 год |
20 - 27 | Паспорт группы | Постоянно |
6. Информация о средствах обучения и воспитания
№ | Наименование | Количество |
6.1 Мебель | ||
1 | Стулья детские | 19 |
2 | Стулья детские | 1 |
3 | Стулья детские | 1 |
4 | Стулья детские | 2 |
5 | Столы детские четырёхугольные | 2 |
6 | Столы детские четырёхугольные | 2 |
7 | Стол детский четырёхугольный | 1 |
8 | Полка для игрушек | 5 |
9 | Стенд «Уголок природы» | 1 |
10 | Мольберт | 1 |
11 | Этажерка пластмассовая | 2 |
12 | Часы | 1 |
13 | Шкаф детский | 23 |
14 | Шкаф сушильный | 1 |
15 | Скамейка | 2 |
16 | Информационный стенд «Мы рисуем» | 1 |
17 | Информационный стенд для родителей | 1 |
18 | Стол письменный | 1 |
19 | Стул взрослый | 2 |
20 | Кровать детская | 20 |
21 | Кровать детская | 3 |
22 | Шкаф для пособий | 1 |
23 | Кухонный гарнитур | 1 |
24 | Тумба для питьевого режима | 1 |
25 | Стол раздаточный | 1 |
26 | Зеркало | 2 |
27 | Шкаф для хранения инвентаря | 1 |
28 | Вешалка для полотенец 5 секционная | 4 |
6.2. Технические средства обучения | ||
1 | Магнитофон | 1 |
2 | Интерактивная доска, диапроектор | 1/1 |
6.3. Посуда
№ | Наименование | Количество |
1 | Ведро пластиковое | 1 |
2 | Чайник | 2 |
3 | Поднос | 2 |
4 | Подставка под столовые приборы | 3 |
5 | Половник 250 г. | 1 |
6 | Половник под 2 блюдо | 1 |
7 | Половник под 3 блюдо | 1 |
8 | Ложка под гарнир | 1 |
9 | Ложка под соус | 1 |
10 | Нож | 3 |
11 | Нож столовый детский | 15 |
12 | Бидоны для мыльно - содового раствора с крышкой | 2 |
13 | Вилки | 23 |
14 | Ложки столовые | 23 |
15 | Ложки чайные | 23 |
16 | Блюдце | 23 |
17 | Тарелка суповая | 23 |
18 | Тарелка под второе | 23 |
19 | Чашка | 1 |
20 | Кастрюли нержавеющие 6 л | 2 |
21 | Кастрюли 4 л | 1 |
22 | Кастрюли 3 л | 1 |
23 | Кастрюли 1,5 л | 1 |
24 | Кастрюли 1 л | 1 |
25 | Доска деревянная разделочная | 2 |
26 | Ковшик пластмассовый | 2 |
27 | Стаканы мерные | 3 |
28 | Кружки питьевой режим | 10 |
6.4.Хозяйственный инвентарь
№ | Наименование | Количество | |
1 | Салфетницы | 5 | |
2 | Клеенка | 1 | |
3 | Квачи | 3 | |
4 | Бидон для использованных квачей | 1 | |
5 | Мыльницы | 6 | |
6 | Корзина для бумаг | 2 | |
7 | Чайник для мыльно – содового раствора с крышкой | 1 | |
8 | Таз круглый 4 л | 1 | |
9 | Таз желтый 1,5 л | 1 | |
10 | Поднос пластиковый | 2 | |
11 | Пылесос | 1 | |
12 | Градусник | 2 | |
13 | Плечики | 3 | |
14 | Швабра | 2 | |
15 | Фонарь | 1 | |
16 | Ведро пластмассовое | 3 | |
17 | Контейнер под хлор | 1 | |
18 | Ведро для закаливания | 2 | |
19 | Ковш для закаливания | 2 | |
20 | Ведро для отходов | 1 | |
21 | Набор для уборки (савок + веник) | 1 | |
22 | Тазик для мытья игрушек | 1 | |
23 | Тазик для мытья игрушек | 1 | |
24 | Ковер | 3 | |
25 | Термометры водные | 2 | |
26 | Термометры воздушные | 2 | |
6.5. Технические средства оздоровления детей | |||
1 | ОРБН-2-15-01 Бактерицидный облучатель «Дезар» № 41013400036 | 1 | |
2 | Бактерицидный облучатель «Кама ВНИМП Вита» | 0 |
6.6. Развивающая предметно-пространственная среда
«Центр двигательной активности»
№ | Наименование | Количество |
1 | Мячи «Колобок» | 10 |
2 | Комплект «Городки» | 3 |
3 | Набор «кегли» | 4 |
4 | Скакалка | 4 |
5 | Набор мягких модулей | 1 |
6 | Обруч | 4 |
7 | Палка гимнастическая | 5 |
8 | Комплект мячей-массажеров | 9 |
9 | Кольцеброс | 1 |
10 | Шнур длинный | 1 |
11 | Мешочки с песком | 4 |
12 | Колечки с лентой (диаметр 5 см) | 10 |
13 | Косички | 10 |
14 | Мешочки для метания | 10 |
15 | Атрибуты к подвижным играм (шапочки, медальоны) | 15 |
16 | Пособия (, вертушки) для дыхательной гимнастики | 15 |
17 | Коврики для массажа стоп, с наклеенными на основу формами из пуговиц разного диаметра, пробок от пластиковых бутылок | 2 |
18 | Дорожки массажные | 1 |
19 | Мишень для метания | 1 |
20 | Вожжи | 3 |
21 | Корзина для выносного материала | 1 |
22 | Наборы для игры со снегом | 12 |
23 | Наборы для игры с песком | 12 |
«Центр игры»
№ | Наименование: игрушки и атрибуты для сюжетно – ролевых игр | Количество |
1 | Кукла «Таня» | 1 |
2 | Кукла «Вера» в одежде ДПС | 1 |
3 | Кукла в вязаной одежде | 2 |
4 | Кукла в летнем комбинезоне | 1 |
5 | Кукла «Барби» | 2 |
6 | Кукла в русском костюме | 1 |
7 | Кукла в хантыйской одежде | 1 |
8 | Кукла среднего размера | 1 |
9 | Машина (пожарная охрана) | 1 |
10 | Машина (грузовая транспортировщик, маленького размера) | 1 |
11 | Машина (пожарная, маленького размера) | 4 |
12 | Машина (легковая, среднего размера, 2 красные, 1 синяя) | 1 |
13 | Машина «Скорая помощь» (маленького размера) | 1 |
14 | Бульдозер | 1 |
15 | Маленькие машины | 11 |
16 | Автомобиль - самосвал | 1 |
17 | Тягач | 1 |
18 | Трактор | 1 |
19 | Набор кухни (печь микроволновка, плита, маленького размера) | 1 |
20 | Набор мебели (стол, тумбочка, маленького размера) | 1 |
21 | Набор мебели (трюмо, ванна) маленького размера | 1 |
22 | Набор мебели (стол, стул маленького размера) | 1 |
23 | Кукольный домик (среднего размера) | 1 |
24 | Набор кухни (печь микроволновка, плита, маленького размера) | 1 |
25 | Весы для игры в «Магазин» | 1 |
26 | Касса для игры в «Магазин | 1 |
27 | Набор «Доктор» | 1 |
28 | Гладильная доска | 1 |
29 | Утюг | 2 |
30 | Коляска для кукол | 2 |
23 | Набор «Парикмахер» | 1 |
24 | Набор «Салон красоты» | 1 |
25 | Набор «Золушка» | 1 |
26 | Мини-пирамиды с шариками | 4 |
27 | Игрушка «Лабиринт» | 6 |
28 | Дорожные знаки | 4 |
29 | Каска пожарного | 1 |
30 | Щит по пожарной безопасности | 1 |
31 | Дома | 5 |
32 | Панно «Улица» | 1 |
33 | Макет светофора | 3 |
34 | Атрибуты пожарного | 1 набор |
35 | Телефон | 2 |
36 | Набор посуды «Маленький дачник» | 1 |
37 | Столовые приборы / набор | 1 |
38 | Кроватка с постельными принадлежностями по размеру кроваток | 1 |
39 | Муляжи продуктов (набор) | 1 |
40 | Наборы овощей из пластмассы | 1 |
41 | Наборы фруктов из пластмассы | 1 |
42 | Набор «инструментов»: гаечный ключ, молоток, отвертки, насос | 1 |
«Центр книги»
№ | Наименование | Количество |
1 | Иллюстрация к сказкам и рассказам | 1 |
2 | Русские народные сказки, рассказы, стихи | 10 |
3 | Сказки разных народов | 10 |
4 | Хрестоматия по детской литературе | 1 |
5 | Детские книги | 12 |
6 | Портреты русских писателей (комплект) | 1 |
Портреты детских писателей | 1 | |
7 | Сюжетные картинки (набор) | 2 |
8 | Альбомы для закрепления звукопроизношения | 4 |
9 | Альбомы для рассматривания | 3 |
10 | Книжки-раскраски | 15 |
11 | Книжные иллюстрации с последовательным изображением сюжета сказки (альбом) | 1 |
«Центр познавательной математики»
№ | Наименование | Количество |
1 | Доски-вкладыши | 8 |
2 | Счеты деревянные | 15 |
3 | «Чудо цветик» | 3 |
4 | «Шнур затейник» | 5 |
5 | «Математические корзинки» | 2 |
6 | «Чудо крестики» | 6 |
7 | «Геоконт» | 7 |
8 | «Яблонька» | 10 |
9 | «Счетовозик» | 1 |
10 | Квадрат Воскобовича четырёхцветный | 10 |
11 | Коврограф «Ларчик» | 1 |
12 | Игровизор + маркер | 1 |
13 | «Катя, Рыжик и Рыбка» (Геометрические представления) | 1 |
14 | Комплект "Разноцветные веревочки" | 10 |
15 | Чашечные весы | 1 |
16 | Цветные счетные палочки | 10 |
17 | Песочные часы | 1 |
18 | Счеты | 10 |
19 | Развивающие игры: «Колумбово яйцо» | 10 |
20 | Развивающие игры: « «Танграм», «Монгольская игра» | 10 |
21 | Развивающие игры: «Геометрические головоломки» | 4 |
22 | Развивающие игры: «Сложи узор» | 4 |
23 | Игры на развитие ориентировки по схеме «Найди путь к домику» | 1 |
24 | Игры на развитие ориентировки по схеме «Найди клад по схеме» | 1 |
25 | Цифровое обозначение чисел, знаки «больше», «меньше», «равно» | набор |
26 | Линейка | 8 |
27 | Шаблоны, трафареты | 15 |
28 | Предметные картинки (демонстрационный материал) | 12 |
29 | Доска-вкладыш деревянный «Геометрический круг» | 1 |
30 | Модели: времена года | 10 |
31 | Модели: месяцы | 10 |
32 | Точечное домино | 10 |
33 | Игра с математическим содержанием «Цифроежка» | 1 |
34 | Дидактическая игра «Весёлые цифры» | 1 |
35 | Дидактическая игра «Малыши считают» | 1 |
36 | Дидактическая игра «Что изменилось» | 1 |
37 | Дидактическая игра «Всё для счёта» | 1 |
38 | Цифровое лото | 1 |
39 | Дидактическая игра «Учим часики» | 1 |
40 | Геометрические мозаики (наборы) | 3 |
41 | Геометрические головоломки | 5 |
42 | Игра «Волшебный квадрат» | 10 |
«Центр познания»
№ | Наименование | Количество |
1 | Лото, домино в картинках | 5 |
2 | Предметные и сюжетные картинки, тематические наборы картинок | 15 |
3 | Схемы, модели слов и предложений | |
4 | Дидактические игры по обучению грамоте | |
5 | Касса букв с цветовым обозначением гласных, согласных, твердых и мягких звуков | 8 |
6 | Мелкая геометрическая мозаика | 3 |
7 | Наборы разрезных картинок | 6 |
8 | Настольно-печатные игры разнообразной тематики и содержания | 8 |
9 | Фланелеграф | 10 |
10 | Алгоритм описания предмета: цвет, форма, основные части, размер, вес, материал | 4 |
11 | Иллюстрации с изображением хозяйственно-бытового труда детей и взрослых дома и в детском саду (комплект) | 1 |
12 | Глобус | 1 |
13 | Набор «Познай мир» | 1 |
14 | Набор «Познай мир» микроскоп | 1 |
15 | Набор «Биомир» | 1 |
16 | Книги познавательного характера | 1 |
17 | Атласы, энциклопедии для дошкольников | 1 |
18 | Книги познавательного характера | |
19 | Пособия для нахождения сходства и различия предметов | 1 |
20 | Чашечные весы | 1 |
21 | Компас | 1 |
22 | Схемы звукового состава слов, состоящие из клеток без картинок | 15 |
23 | Карточки с буквами | |
24 | Календарь недели | 1 |
25 | Шашки | 1 |
26 | Планы группы, детского сада | 4 |
27 | Карта города, области | 2 |
28 | Циферблат часов | 1 |
29 | Тетради в клетку | 15 |
30 | Азбука | 2 |
«Центр творчества»
№ | Наименование | Количество |
1 | Бумага для рисования | 15 |
2 | Альбом для рисования | 15 |
3 | Палитра | 10 |
4 | Стаканчики (баночки) пластмассовые | 10 |
5 | Фартук детский | 2 |
6 | Точилка для карандашей | 5 |
7 | Трафареты для рисования | 10 |
8 | Комплект детских штампов и печатей | 5 |
9 | Кисточка беличья № 3 | 10 |
10 | Кисточка беличья№ 5 | 10 |
11 | Кисточка беличья № 7 | 10 |
12 | Кисточка беличья№ 8 | 10 |
13 | Карандаши цветные | 10 |
14 | Набор фломастеров | 15 |
15 | Гуашь | 10 |
16 | Краски акварель | 10 |
17 | Мелки | 20 |
18 | Ватман формата А1 для составления совместных композиций | 10 |
19 | Бумага цветная | 25 |
20 | Ножницы для правшей | 10 |
21 | Ножницы для левшей | 2 |
22 | Комплект изделий народных промыслов | 1 |
23 | Иллюстрации для знакомства с различными жанрами живописи | 1 |
24 | Расписные подносы | 2 |
25 | Фотографии, иллюстрации различных сооружений и различных видов архитектуры (альбом) | 1 |
26 | Салфетки тканевые | 10 |
27 | Печатки, губки, ватные тампоны для нанесения узоров | 5 |
28 | Природный материал: засушенные листья, цветы, семена растений | |
29 | Пластины, клеенки для намазывания клея | 10 |
30 | Клеёнки для стола | 4 |
31 | Розетки для клея | 6 |
32 | Клей канцелярский (клеящий карандаш) | 15 |
33 | Доска для работы с пластилином | 15 |
34 | Пластилин, стеки | 15 |
35 | Подставка для детских работ | 1 |
36 | Поднос детский для раздаточных материалов | 15 |
37 | Контейнеры для хранения материалов | 8 |
38 | Салфетки бумажные | 15 |
«Центр дежурства»
№ | Наименование | Количество |
1 | Фартуки, шапочки для дежурства по столовой | 2 комплекта |
2 | Доска с карманами, окошками для фотографий дежурных | 1 |
3 | Карточки с картинками, обозначающими каждого ребенка | 1 набор |
4 | Алгоритмы выполнения трудовых действий дежурными | 1 |
5 | Тазы, тряпки, щетки, емкости для сбора мусора | 1 набор |
«Центр патриотического воспитания»
№ | Наименование | Количество |
1 | Российский флаг, герб, портрет Президента России | 1 |
2 | Иллюстрации к былинам, портреты былинных богатырей | 1 набор |
3 | Иллюстрации военной техники | 1 набор |
4 | Фуражки: пограничника, шлем танкиста, бескозырка моряка | 6 |
5 | Иллюстрации к сказкам народов России | 1 набор |
6 | Иллюстрации с изображением родов войск | 1 набор |
7 | Иллюстрации с изображением вооружения и доспехов древних русских воинов | 1 набор |
8 | Альбомы для раскрашивания о городе и стране | 5 |
9 | Физическая карта России, карта края | 1 |
10 | Открытки, изображающие родной край, достопримечательности, главные улицы | 3 набора |
11 | Флаг, герб округа, города | 1 |
12 | Защитники Отечества: наглядно-дидактическое пособие | 1 |
13 | Наглядно – дидактическое пособие «Мир в картинках» | 1 |
14 | Альбом «Народы России и ближнего зарубежья» | 1 |
15 | Альбом «Народы мира» | 1 |
16 | Дидактическая игра «Экскурсия по любимому городу» | 1 |
17 | Плакат «Мы такие разные» | 1 |
«Центр природы»
№ | Наименование | Количество |
1 | Карта природных зон земли | |
2 | Дидактическая игра «Природно-климатические зоны Земли» | 1 |
3 | Дидактическая игра «В саду ли, в огороде» | 1 |
4 | Дидактическая игра «Времена года» | 1 |
5 | Дидактическая игра «Живой мир планеты» | 1 |
6 | Дидактическая игра «Загадки о животных» | 1 |
7 | Дидактическая игра «Животные жарких и северных стран» | 1 |
8 | Дидактическая игра «Кто как устроен» | 1 |
9 | Дидактическая игра «Живая и неживая природа»* | 1 |
10 | Дидактическая игра «Вершки и корешки» | 1 |
11 | Дидактическая игра «Грибы» | 1 |
12 | Лото «Шесть картинок» | 1 |
13 | Зоологическое лото | 1 |
14 | Экологическое лото | 1 |
15 | Книжка – раскраска «Сохраним мир вокруг себя» | 2 |
16 | «Живёт в лесу сказка» | 1 |
17 | Сказка – раскраска «Буровичок Югорка» | 1 |
18 | Методическое пособие «Животные домашние» | 1 |
19 | Живой песок | 1 |
«Центр экспериментирования»
№ | Наименование | Количество |
1 | Песок, глина, камни | |
2 | Глобус | 1 |
3 | Компас | 2 |
4 | Пробирки, стаканчики для экспериментов | 10 |
5 | Природный материал: камни, ракушки, семена, листья | 10 |
6 | Разные виды бумаги: обычная, картон, копировальная | 10 |
7 | Микроскоп | 1 |
8 | Чашечные весы | 1 |
9 | Образовательный набор «Познай мир» / микроскоп | 1 |
10 | «Познай мир» лупа + компас | 1 |
11 | Биомир / набор для исследований | 1 |
12 | Живой песок | 1 |
13 | Подносы | 1 |
14 | Формочки для изготовления цветных льдинок | 10 |
15 | Маленькие зеркала | 2 |
16 | Магниты | 10 |
17 | Электрические фонарики | 2 |
18 | Леечки | 6 |
19 | Брызгалки | 3 |
20 | Свеча | 2 |
21 | Краски | 10 |
22 | Бумага | 10 |
«Центр конструирования»
№ | Наименование | Количество |
1 | Металлический «Интересно и занимательно» | 1 |
2 | Пластмассовый конструктор № 1, 2 (среднего размера) | 2 |
3 | Конструктор пластмассовый напольный, цветной | 1 |
4 | Конструктор деревянный «Томик» / геометрические фигуры | 1+1 |
5 | Пластмассовый конструктор (мелкого размера) набор | 1 |
6 | Мультистрой/ конструктор | 1 набор |
7 | Мультикрути / конструктор | 2 набора |
8 | Набор инструментов / пластмассовый | 24 |
9 | Конструктор 65 | 1набор |
10 | Конструктор 43 | 1набор |
11 | Конструктор «Цветной городок» | 1 набор |
12 | Конструктор детский пластмассовый | 1 набор |
13 | Кубики «Уникуб» | 1 |
14 | Мелкие игрушки для конструирования | 30 |
15 | Игрушки бытовой тематики | 10 |
16 | Иллюстрации архитектурных сооружений | |
17 | Наборы плоскостных геометрических фигур | |
18 | Строитель деревянный (124 детали) |
«Центр театра»
№ | Наименование | Количество |
1 | 12 месяцев (варежковый театр) | 1 |
2 | Репка (пальчиковый театр) | 1 |
3 | Красная шапочка (настольный театр) | 1 |
4 | Би-ба-бо (набор) | 1 |
5 | Мы в профессии играем (набор) | 1 |
6 | Маски, шапочки | 1 |
7 | Атрибуты для ярмарки | |
8 | Фланелеграф | 1 |
9 | Декорации, театральные атрибуты | |
10 | Аксессуары сказочных персонажей (шапочки, рисунки – эмблемы на ободках) |
«Центр музыки»
№ | Наименование | Количество |
1 | Набор шумовых музыкальных инструментов | 1 |
2 | Детские музыкальные инструменты / гитара | 2 |
3 | Маракас | 2 |
4 | Ксилофон | 1 |
5 | Барабан | 1 |
9 | Бубен | 4 |
10 | Дудочка | 1 |
11 | Трещётка | 1 |
12 | Лесенка 5 - ти ступенчатая | 1 |
13 | Лесенка 7 - ми ступенчатая | 1 |
14 | Погремушка | 5 |
15 | Музыкальная игрушка / стукалка | 3 |
16 | Румба | 2 |
17 | Портреты композиторов | 1 набор |
18 | Портреты писателей | 1 набор |
19 | Дидактическая игра «Кого встретил колобок?» | 1 |
20 | Дидактическая игра «Громкая, тихая музыка» | 1 |
21 | Музыкальные инструменты в картинках | 1 набор |
22 | Музыкальная погремушка с колокольчиками | 1 |
23 | Ложка деревянная | 2 |
24 | Бубенцы | 1 |
25 | Комплект дисков для детей старшего возраста | 1 |
«Уголок уединения»
№ | Наименование | Количество |
1 | Стул | 2 |
2 | Книги | 10 |
3 | Мягкие игрушки | 4 |
4 | Фломастеры, карандаши, | набор |
5 | Бумага | набор |
6 | Разрезные картинки | 4 |
7 | Пазлы | 2 |
8 | Мозаика | 2 |
«Домашняя зона»
№ | Наименование | Количество |
1 | Столик | 1 |
2 | Книги | 10 |
3 | Любимые детские игрушки | 15 |
4 | Семейные альбомы | 1 |
6.7. Оборудование по безопасности
№ | Наименование | Количество |
1 | Маска «Алина – 200 АВК» | 23 |
2 | Фонарик | 2 |
6.8 Литература по программе «От рождения до школы»
№ | Наименование |
1 | Программа «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А. М. 2015 |
2 | Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А. «Примерное комплексно – тематическое планирование к программе «От рождения до школы», М, 2015 |
3 | Планирование организованной деятельности воспитателя с детьми. Технологические карты на каждый день. Авторы составители С.Ф. Виноградова, В.Ю. Бабчинская по программе От рождения к школе», Волгоград, 2015 |
4 | Образовательный процесс планирование на каждый день. Авторы составители Н.Н. Черноиванова, В.Н. Максимочкина, Ю.В. Тулукина, Т.В. Никитина, Т.В. Калинина по программе От рождения к школе» |
6.9. Учебно – дидактический комплекс по областям
«Познавательное развитие»
1 | Игра с математическим содержанием «Цифроежка» |
2 | Дидактическая игра «Арифметический тир» |
3 | Дидактическая игра «Кто в домике живёт?» |
4 | Дидактическая игра «Весёлые цифры» |
5 | Дидактическая игра «Малыши считают» |
6 | Дидактическая игра «Что изменилось» |
7 | Дидактическая игра «Примеров много – ответ один» |
8 | Дидактическая игра «Где, чей домик» |
9 | Дидактическая игра «Всё для счёта» |
10 | Дидактическая игра «Большое космическое путешествие» |
11 | Дидактическая игра «Учим часики» |
12 | Дидактическая игра «Считалка Буратино» |
13 | Цифровое лото |
14 | Геометрические мозаики (наборы) |
15 | Геометрические головоломки |
16 | Игра «Волшебный квадрат» |
17 | Игры «Танграм», «Монгольская игра» |
18 | Цифровое лото |
19 | Геометрические мозаики (наборы) |
20 | Модель эволюционного развития животных |
21 | Набор карточек с условными обозначениями условий жизни |
22 | Карточки с условными обозначениями развития насекомых, птиц, рыб, человека |
23 | Иллюстративный материал природно-климатических зон: тайги, смешанных лесов, крайнего севера, пустыни, джунглей, саванны |
24 | Игрушки животные |
25 | Карта природных зон земли |
26 | Дидактическая игра «Природно-климатические зоны Земли» |
27 | Дидактическая игра «Во саду ли, в огороде» |
28 | Дидактическая игра «Времена года» |
29 | Дидактическая игра «Живой мир планеты» |
30 | Дидактическая игра «Загадки о животных» |
31 | Дидактическая игра «Животные жарких и северных стран» |
32 | Дидактическая игра «Кто как устроен» |
«Речевое развитие»
№ | Наименование |
1 | Наглядное пособие «Обувь» |
2 | Наглядное пособие Посуда |
3 | Наглядное пособие «Животные севера» |
4 | Наглядное пособие «Школьные принадлежности» |
5 | Наглядное пособие «Инструменты в картинках» |
6 | Наглядное пособие «Овощи» |
7 | Наглядное пособие «Ягоды» |
8 | Наглядное пособие «Грибы» |
9 | Наглядное пособие «Рыбы» |
10 | Наглядное пособие «Животные жарких стран» |
11 | Наглядное пособие «Насекомые» |
12 | Наглядное пособие «Злаки» |
13 | Наглядное пособие «Обувь» |
14 | Наглядное пособие Посуда |
15 | Наглядное пособие «Животные севера» |
16 | Серия картинок «Овощи» |
17 | Наши профессии |
18 | Сюжетные картинки «Игры детей» |
19 | Парные картинки |
20 | Одежда |
21 | Перелётные птицы |
22 | Наглядное пособие «Цветы» |
23 | Домашние птицы |
24 | Дикие животные |
25 | Домашние животные |
26 | Труд взрослых |
27 | Лото «Парочки» - д/и |
28 | Наши профессии |
29 | Хлеб пришёл на стол |
30 | Деревья |
31 | В зоопарке |
32 | Работа в поле и труд в колхозе |
33 | Комплект картин «Обитатели океана» |
34 | Серия картин «Растения вокруг нас» |
35 | Транспорт |
36 | Дикие животные летом (сюжетные картины) |
37 | Дикие животные зимой (сюжетные картины) |
«Социально – коммуникативное развитие»
№ | Наименование |
1 | Подземный переход |
2 | Сигналы регулировщика |
3 | Светофор |
4 | Улица города |
5 | Комплект картин из серии «Правила дорожного движения» - с художественным словом и реальными персонажами событий (детьми) |
6 | Комплект картин из серии «Правила дорожного движения» с художественным словом и сказочными персонажами событий (курочка, заяц, медведь, волк, Буратино) |
7 | Машины |
8 | Дорожные знаки |
9 | Малышам о пожарной безопасности (серия из 12 плакатов) |
10 | «Пожар» - комплект из 16 картин |
11 | Макет светофора |
12 | «Час-пик» |
13 | «Полицейский автомобиль» |
14 | «Угадай правило» |
15 | «Почини светофор» |
16 | «Крутые виражи» |
17 | Дорожная игротека |
18 | Горит – не горит |
19 | Добрый и злой огонь |
«Художественно – эстетическое развитие»
№ | Наименование |
1 | Предметные картинки: музыкальные инструменты |
2 | Диски знакомых детских песен |
3 | Картинки с танцевальными элементами |
4 | Альбомы с изображением музыкальных инструментов |
5 | Народные музыкальные игрушки и инструменты |
6 | Музыкальные игрушки: музыкальные молоточки, шарманки, шумелки, музыкальный волчок |
7 | Игрушки - музыкальные инструменты |
«Физическое развитие»
№ | Наименование |
1 | Иллюстративное пособие по привитию культурно-гигиенических навыков с художественным словом |
2 | Плакат «Строение тела человека» |
3 | Плакат «Режим дня» |
4 | Плакат «Правильная осанка» |
5 | Иллюстрации «Мой организм» |
6 | Анатомический атлас / Е. Б. Катинас |
7 | Дидактическая игра «Малыши – крепыши» |
8 | Дидактическая игра «Если малыш поранился» |
9 | Дидактическая игра «Валеология или здоровый малыш: зубы, зрение, слух» |
10 | Тело человека / оздоровительно – познавательное пособие |
6.9 Методическая литература
№ | Наименование |
Познавательное развитие | |
1 | Познавательно – исследовательская деятельность дошкольников Веракса Н.Е., Галимов О.Р. |
2 | Игра с правилами в дошкольном возрасте / Н.Я. Михайленко |
3 | Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим, Павлова Л.Ю., М.2015 |
4 | Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала, М, 2015. |
5 | Конспекты занятий по развивающим играм Воскобовича. |
6 | «Экология для малышей». Региональная программа экологического образования дошкольников Е.В. Гончаровой |
7 | Ознакомление с окружающим и предметным миром» к программе «От рождения до школы» |
Речевое развитие | |
8 | Развитие речи в детском саду. Гербова В.В., к программе «От рождения до школы». М. 2015 |
9 | «Ознакомление дошкольников с окружающим миром и развитие речи» Н. В. Алёшина |
10 | Развитие способностей средствами ознакомления дошкольников с художественной литературой, А.А. Довгер, Н.Г. Доможирова |
11 | «Речь и речевое общение детей» А.Г. Арушанова |
12 | «Развитие речи и творчества дошкольников: игры, упражнения, конспекты занятий» под ред. О.С. Ушаковой |
13 | «Игры и игровые упражнения по развитию речи» Г.С. Швайко |
Художественно – эстетическое развитие | |
15 | Изобразительная деятельность в детском саду, Т.С. Комарова М., 2015 |
16 | Музыкальное воспитание в детском саду. Ветлугина Н. А.- М., 1981. |
17 | Кабалевский Д. Б. Воспитание ума и сердца.- М., 1984. |
18 | Кабалевский Д. Б. Как рассказывать детям о музыке? — М., 1982. |
19 | Комиссарова Л. Н., Костина Э. П. Наглядные средства в музыкальном воспитании дошкольников.— М., 1986. |
20 | Цветные ладошки. И.А. Лыкова. 1996 |
21 | Дети в мире творчества». Т.С. Комарова. 1995. |
Социально – коммуникативное развитие | |
22 | Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б. Безопасность: учебное пособие по ОБЖ детей старшего дошкольного возраста. СПб. «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2003 |
23 | Изучаем дорожную азбуку / Ф.С. Майорова |
24 | Формирование культуры безопасного поведения у детей 3-7 лет /Н.В. Коломиец |
25 | Занимательные материалы для детей подготовительных групп: ПДД, ОБЖ / Л.Б. Поддубная |
26 | Дошкольник и экономика. Программа. / А.Д. Шатова – М.: МИПКРО, 1996. |
27 | Основы безопасности. Т.А. Шорыгина |
28 | Осторожные сказки. Безопасность для малышей. Т.А. Шорыгина |
29 | Чтоб не ссориться с огнём / Т. Федорова |
30 | Пожарная безопасность / разработки занятий / Т. В. Иванова |
31 | Куцакова Л.В. Трудовое воспитание в детском саду. М., 2015 |
32 | Уроки этикета / С.А. Насонкина. |
Физическое развитие | |
33 | Как воспитать здорового ребенка / В.Г. Алямовская. |
34 | Малоподвижные игры и игровые упражнения М.М. Борисова, М. 2015, учебно – методический комплекс к программе «От рождения до школы» |
35 | Система работы по формированию ЗОЖ. О.И. Бочкарева |
36 | Нищева Н. В. Веселая артикуляционная гимнастика |
37 | Здоровьесберегающие технологии воспитания в детском саду / Под ред. Т.С. Яковлевой. |
38 | Современные методики оздоровления детей дошкольного возраста в условиях детского сада / Л.В. Кочеткова. |
39 | Растем здоровыми / В.А. Доскин, Л.Г. Голубева. |
7. Перспективный план развития кабинета
на 2018 – 2019 учебный год
№ | Мероприятия | Сроки |
1 | Пополнять центры РППС в соответствии с ФГОС ДО | В течение года |
2 | Приобрести рабочие тетради «Уроки грамоты для дошкольников» по программе «От рождения до школы» | Сентябрь |
3 | Приобрести рабочие тетради «Математика для дошкольников» по программе «От рождения до школы» | Сентябрь |
4 | Приобрести рабочие тетради «Развитие речи для дошкольников» по программе «От рождения до школы» | Сентябрь |
5 | Приобрести методическую литературу по программе «От рождения до школы» | Сентябрь |
6 | Тематическая подборка детской художественной литературы. | Октябрь |
7 | Подобрать сюжетные картины в соответствии с комплексно-тематическим планированием | Ноябрь |
8 | Приобрести обучающие диски по БДД, ПБ, ОБЖ | Декабрь |
9 | Пополнить атрибуты к сюжетно – ролевым играм | Январь2016 |
10 | Приобрести корзину для выносного материала | Февраль |
11 | Обновить спортивное оборудование, сделанное своими руками | Март |
12 | Приобрести настольно-печатные игры для детей 6-7 лет | Апрель |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
наглядное пособие "Божья коровка"
Идея взята из журнала "Дошкольное воСпитание", мое - воплощение в жизнь. Работа над музыкальным произведением с использованием данного дидактического пособия способствует развитию слухового внимания, ...
Комплексное занятие по изобразительной деятельности (рисование) в младшей группе "Божья коровка"
Комплексное занятие учит детей различать характерные признаки весны, воспитывает чуткое и бережное отношение к пробуждению природы, закрепляет знания детей об особенностях насекомых, об их пользе и вр...
Конспект занятия по экологическому воспитанию в средней группе по теме "Божья коровка".
Информационно-познавательное занятие. Цель -- познакомить с внешним видом и образом жизни божьей коровки, объяснить в чем ее польза....
Дидактические игры "Наряди ёлочку", "Божья коровка"
Дидактические игры...
Паспорт средней группы Наам Светланы Алексеевны. МКДОУ с. Круглоозерное детский сад « Родничок» Паспорт средней группы «Медвежата- веселые ребята»
паспорт группы...
Соцопрос для создания социального паспорта группа. Сам паспорт.
Соцопрос для создания социального паспорта группа. Сам паспорт с пометками о заполнение. Забирайте себе и пользуйтесь с удовольствием!!!...
Занятие по развитию речи для детей от 9-12 мес. Тема: «Коровка-коровка, дай молочка!»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА...