мастер класс
методическая разработка (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
Мастер – класс для родителей средней группы
«Давайте поиграем!»
Задача: Познакомить родителей с организацией и проведением занимательных математических игр с детьми дома.
Подготовительная работа:
- Памятки для родителей.
- Объявление для родителей.
Материал к мастер - классу: мешочек, муляжи фрукты, овощи, листы А4 по количеству родителей, фломастеры, мяч, счётные палочки, памятки, карточки с цифрами от 1 до 10 (два набора), мяч, кубик, тарелка, шарик, конус, колобок, зеркальце, пирамидка, флажок, книжка, альбом, музыка.
Ход:
«Поиграй со мной!» - как часто мы слышим эту просьбу от своих детей. И сколько радости они получают, когда мы, преодолевая усталость и отодвигая домашние дела, соглашаемся побыть больным или пассажиром.
В игре можно развивать внимание, память, мышление, воображение малыша, т. е. те качества, которые необходимы для дальнейшей жизни.
Уважаемые мамы и папы! Математика – это точная наука. И чтобы ваши занятия по обучению ребёнка математике не превратились в школьные уроки, предлагаю вам отправиться в мир математики с помощи игры.
- Давайте отправимся в страну Математики на автобусе.
- Пассажиры возьмите свои билеты и займите свои места согласно указанной цифре на билетах.
- Садитесь поудобнее, мы отправляемся в путь. ( тихая музыка) А пока мы с вами едем, чтобы нам не было скучно, поиграем в игру «Волшебный мешочек».
Нащупайте предмет и, не доставая, определите какой он формы.
Достаньте предмет, проверьте, правильно ли вы угадали?
Ответьте на вопросы:
-Что это за предмет? Какого цвета? А если выжать из него сок, какой он будет по вкусу: сладкий, кислый, горький?
Пока мы играли, наш автобус прибыл на первую остановку.
1 остановка
Игра с мячом « Отвечай быстро»
- Сколько пальцев на одной руке?
- Сколько углов у квадрата?
- Сколько углов у треугольника?
- Сколько углов у круга?
- Сколько огней у светофора?
- Сколько ушей у зайца?
- Сколько у кота лап?
- Сколько лапок у птицы?
Молодцы, вы великолепно справились с моим первым заданием.
Следующая игра «Найди предмет по форме»
Родителям раздаются геометрические фигуры – квадрат, прямоугольник, круг, треугольник овал. По залу расставлены игрушки различной формы (круглой, квадратной, треугольной и т. д.) Найдите такой же предмет или игрушку такой же формы, как его фигура.
- Кто нашёл предмет такой формы? (Воспитатель показывает круг)
- Как она называется? (Мячик, он круглый)
Воспитатель показывает другие геометрические формы.
Отправляемся дальше по стране Математики. Занимаем свои места (под музыку).
Остановка « Дни недели»
Физкультминутка «Дни недели»
В понедельник я купался, (изображаем плавание)
А во вторник – рисовал, (изображаем рисование)
В среду долго умывался, (изображаем умывание)
А в четверг в футбол играл, (бег на месте)
В пятницу прыгал, бегал, (прыгаем на месте)
Очень долго танцевал, (кружимся)
А в субботу, воскресенье (хлопаем в ладоши)
Целый день я отдыхал (садятся на корточки, руки под щёку – засыпают)
- Вы отлично справились с моим заданием. Отправляемся дальше!
Следующая остановка совсем близко. Чтобы на неё попасть, мы пройдём по узкой дорожке. Вставайте друг за другом и идите за мной.
Мы оказались на остановке «Геометрических фигур». Рассаживайтесь поудобнее.
Первое задание: Мы будем превращать обычные палочки в разные фигуры.
- Возьмите 4 палочки и выложите из них квадрат.
Теперь возьмите ещё одну палочку и положите её в середину квадрата так, чтобы у вас получилось два треугольника.
- Возьмите 6 палочек и выложите из них прямоугольник. Снова возьмите ещё одну палочку и положите её так, чтобы у вас получилось два квадрата.
Жители страны Математики очень любят рисовать. Давайте и мы с вами нарисуем для них рисунки.
Второе задание: У вас на столе лежат листочки и фломастеры. Слушайте и внимательно выполняйте мои задания:
В середине листа нарисуйте домик;
В правом верхнем углу - тучку;
В левом нижнем углу – одну ёлочку;
В левом верхнем углу – солнышко, у которого 5 лучиков;
В правом нижнем углу – цветочек.
Молодцы! Все справились с заданием.
Вот и закончилось наше путешествие в страну Математики.
Вот так вы можете поиграть с детьми. Я думаю, ваши дети будут довольны.
Предлагаю вам памятки «Давайте поиграем!»
(Воспитатель освещает содержание памятки)
Спасибо за активное участие.
Уважаемые мамы!
Просим вас принять участие в выставке «Золотые руки мое мамочки!» Поделки принимаем до 5 марта.
А также ждём от вас поделки по теме «Весна». Поделки принимаем до 15 марта.
Порадуйте своих детей!
Уважаемые мамы!
Просим вас принять участие в выставке «Золотые руки мое мамочки!» Поделки принимаем до 5 марта.
А также ждём от вас поделки по теме «Весна». Поделки принимаем до 15 марта.
Порадуйте своих детей!
Уважаемые мамы!
Просим вас принять участие в выставке «Золотые руки мое мамочки!» Поделки принимаем до 5 марта.
А также ждём от вас поделки по теме «Весна». Поделки принимаем до 15 марта.
Порадуйте своих детей!
Уважаемые мамы!
Просим вас принять участие в выставке «Золотые руки мое мамочки!» Поделки принимаем до 5 марта.
А также ждём от вас поделки по теме «Весна». Поделки принимаем до 15 марта.
Порадуйте своих детей!
Уважаемые мамы!
Просим вас принять участие в выставке «Золотые руки мое мамочки!» Поделки принимаем до 5 марта.
А также ждём от вас поделки по теме «Весна». Поделки принимаем до 15 марта.
Порадуйте своих детей!
Уважаемые мамы!
Просим вас принять участие в выставке «Золотые руки мое мамочки!» Поделки принимаем до 5 марта.
А также ждём от вас поделки по теме «Весна». Поделки принимаем до 15 марта.
Порадуйте своих детей!
Уважаемые мамы!
Просим вас принять участие в выставке «Золотые руки мое мамочки!» Поделки принимаем до 5 марта.
А также ждём от вас поделки по теме «Весна». Поделки принимаем до 15 марта.
Порадуйте своих детей!
Уважаемые мамы!
Просим вас принять участие в выставке «Золотые руки мое мамочки!» Поделки принимаем до 5 марта.
А также ждём от вас поделки по теме «Весна». Поделки принимаем до 15 марта.
Порадуйте своих детей!
Уважаемые мамы!
Просим вас принять участие в выставке «Золотые руки мое мамочки!» Поделки принимаем до 5 марта.
А также ждём от вас поделки по теме «Весна». Поделки принимаем до 15 марта.
Порадуйте своих детей!
Уважаемые мамы!
Просим вас принять участие в выставке «Золотые руки мое мамочки!» Поделки принимаем до 5 марта.
А также ждём от вас поделки по теме «Весна». Поделки принимаем до 15 марта.
Порадуйте своих детей!
Уважаемые мамы!
Просим вас принять участие в выставке «Золотые руки мое мамочки!» Поделки принимаем до 5 марта.
А также ждём от вас поделки по теме «Весна». Поделки принимаем до 15 марта.
Порадуйте своих детей!
Уважаемые мамы!
Просим вас принять участие в выставке «Золотые руки мое мамочки!» Поделки принимаем до 5 марта.
А также ждём от вас поделки по теме «Весна». Поделки принимаем до 15 марта.
Порадуйте своих детей!
Уважаемые мамы!
Просим вас принять участие в выставке «Золотые руки мое мамочки!» Поделки принимаем до 5 марта.
А также ждём от вас поделки по теме «Весна». Поделки принимаем до 15 марта.
Порадуйте своих детей!
Уважаемые мамы!
Просим вас принять участие в выставке «Золотые руки мое мамочки!» Поделки принимаем до 5 марта.
А также ждём от вас поделки по теме «Весна». Поделки принимаем до 15 марта.
Порадуйте своих детей!
Уважаемые мамы!
Просим вас принять участие в выставке «Золотые руки мое мамочки!» Поделки принимаем до 5 марта.
А также ждём от вас поделки по теме «Весна». Поделки принимаем до 15 марта.
Порадуйте своих детей!
Уважаемые мамы!
Просим вас принять участие в выставке «Золотые руки мое мамочки!» Поделки принимаем до 5 марта.
А также ждём от вас поделки по теме «Весна». Поделки принимаем до 15 марта.
Порадуйте своих детей!
Уважаемые мамы!
Просим вас принять участие в выставке «Золотые руки мое мамочки!» Поделки принимаем до 5 марта.
А также ждём от вас поделки по теме «Весна». Поделки принимаем до 15 марта.
Порадуйте своих детей!
Уважаемые мамы!
Просим вас принять участие в выставке «Золотые руки мое мамочки!» Поделки принимаем до 5 марта.
А также ждём от вас поделки по теме «Весна». Поделки принимаем до 15 марта.
Порадуйте своих детей!
Уважаемые мамы!
Просим вас принять участие в выставке «Золотые руки мое мамочки!» Поделки принимаем до 5 марта.
А также ждём от вас поделки по теме «Весна». Поделки принимаем до 15 марта.
Порадуйте своих детей!
Уважаемые мамы!
Просим вас принять участие в выставке «Золотые руки мое мамочки!» Поделки принимаем до 5 марта.
А также ждём от вас поделки по теме «Весна». Поделки принимаем до 15 марта.
Порадуйте своих детей!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ГОТОВИМСЯ К МАСТЕР-КЛАССУ Пошаговый алгоритм проведения мастер-класса
Методические рекомендации по организации и проведению мастер-класса...
Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны (мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В.
Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны(мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В., воспитатель1 категории....
Пасхальное яйцо своими руками в технике квиллинг. Мастер - класс с пошаговыми фото. Мастер - класс “Пасхальное яичко”
Цель: создание яичка в технике квиллинг.Задачи:- закреплять навыки накручивания полоски бумаги в ролл;- развивать творческие способности детей, внимание, воображение и фантазию;- развивать мелкую мото...
«Мастер – класс « «Мастер – класс «Песочная терапия в работе педагога – психолога»» + презентация
Все мы, взрослые и дети, брали в руки песок. На вид мелкие крупинки, ничего особенного, но почему-то с ним хочется что-то делать: строить из мокрого песка замки, с помощью формочек делать кулич...
Мастер-класс для детей «Чудесное тесто!» . Мастер-класс проводит повар детского сада, мама Мирославы Морозовой – Морозова Елена Владимировна.
Цель мастер-класса для детей: Продолжать знакомить детей с профессией повара, через встречу с родителями и проведение мастер – класса. Познакомить с тестом, его приготовлением. Предложить д...
МАСТЕР-КЛАСС «Нетрадиционные формы оздоровления дошкольников» в рамках муниципального обучающего семинара-практикума на тему «Мастер-класс как форма распространения опыта работы педагога ДОУ»
Цель: Познакомить присутствующих педагогов с нетрадиционными формами оздоровления детей, используемыми в практической деятельности. Стремиться развивать у коллег коммуникативные навыки и ум...
Мастер - класс: " Рисуем солью и крупой". Фотоотчёт по мастер - классу.
В этом мастер - классе показано, какие поделки можно создать, используя соль и крупу (манную и рисовую). Как можно фантазировать, используя нетрадиционные тех...