мастер класс
методическая разработка (средняя группа) на тему

мастер класс для родителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master_klass_dlya_roditeley.docx19.86 КБ

Предварительный просмотр:

                      Мастер – класс для родителей средней группы

                                 «Давайте поиграем!»

Задача: Познакомить родителей с организацией и проведением занимательных математических игр с детьми дома.

Подготовительная работа:

  1. Памятки для родителей.
  2. Объявление для родителей.

Материал к мастер - классу:  мешочек, муляжи фрукты, овощи, листы А4 по количеству родителей, фломастеры, мяч, счётные палочки, памятки, карточки с цифрами от 1 до 10 (два набора), мяч, кубик, тарелка, шарик, конус, колобок, зеркальце, пирамидка, флажок, книжка, альбом,  музыка.

Ход:

«Поиграй со мной!» - как часто мы слышим эту просьбу от своих детей. И сколько радости они получают, когда мы,  преодолевая усталость и отодвигая домашние дела, соглашаемся побыть больным или пассажиром.

 В игре можно развивать внимание, память, мышление, воображение малыша, т. е. те качества,  которые необходимы для дальнейшей жизни.

Уважаемые мамы и папы! Математика – это точная наука. И чтобы ваши занятия по обучению ребёнка  математике не превратились в школьные уроки,  предлагаю вам отправиться в мир математики с помощи игры.

- Давайте отправимся в страну  Математики на автобусе.

-  Пассажиры возьмите свои билеты и займите свои места согласно указанной цифре на билетах.

- Садитесь поудобнее, мы отправляемся в путь. ( тихая музыка) А пока мы с вами едем,  чтобы нам не было скучно,  поиграем в игру «Волшебный мешочек».

Нащупайте предмет и, не доставая, определите какой он формы.

Достаньте предмет, проверьте, правильно ли вы угадали?

Ответьте на вопросы:

-Что это за предмет? Какого цвета? А если выжать из него сок, какой он будет по вкусу: сладкий, кислый, горький?

Пока мы играли, наш автобус прибыл на первую остановку.

1 остановка

Игра с мячом « Отвечай быстро»

- Сколько пальцев на одной руке?

- Сколько углов у квадрата?

- Сколько углов у треугольника?

- Сколько углов у круга?

- Сколько огней у светофора?

- Сколько ушей у зайца?

- Сколько у кота лап?

- Сколько лапок у  птицы?

Молодцы,  вы великолепно справились с моим первым  заданием.  

Следующая игра «Найди предмет по форме»

Родителям раздаются геометрические фигуры – квадрат, прямоугольник, круг, треугольник овал. По залу расставлены игрушки  различной формы (круглой, квадратной, треугольной и т. д.)  Найдите такой же предмет или игрушку такой же формы, как его фигура.

- Кто нашёл предмет такой формы?  (Воспитатель показывает круг)

- Как она называется?  (Мячик, он круглый)

Воспитатель показывает другие геометрические формы.

Отправляемся дальше по  стране Математики. Занимаем свои места (под музыку).

Остановка « Дни недели»

Физкультминутка  «Дни недели»

В понедельник я купался,  (изображаем плавание)

А во вторник – рисовал,  (изображаем  рисование)

 В среду долго умывался, (изображаем умывание)

А в четверг в футбол играл, (бег на месте)

В пятницу прыгал, бегал, (прыгаем на месте)

Очень долго танцевал, (кружимся)

А в субботу, воскресенье (хлопаем в ладоши)

Целый день я отдыхал      (садятся на корточки, руки под щёку – засыпают)

- Вы отлично справились с моим заданием.  Отправляемся дальше!

Следующая остановка совсем близко. Чтобы на неё попасть, мы пройдём по узкой дорожке. Вставайте друг за другом и идите за мной.

Мы оказались на остановке «Геометрических фигур». Рассаживайтесь поудобнее.

Первое задание: Мы будем превращать обычные палочки в разные фигуры.

- Возьмите 4 палочки и выложите из них квадрат.

Теперь возьмите ещё одну палочку и положите её в середину квадрата так, чтобы у вас получилось два треугольника.

- Возьмите 6 палочек и выложите из них прямоугольник.  Снова возьмите ещё одну палочку и положите её так, чтобы у вас получилось два квадрата.

Жители страны Математики очень любят рисовать. Давайте и мы с вами нарисуем для них рисунки.

Второе задание: У вас на столе лежат  листочки и фломастеры. Слушайте и внимательно выполняйте мои задания:

В середине листа нарисуйте домик;

В правом верхнем углу - тучку;

В левом нижнем углу – одну ёлочку;

В левом верхнем углу – солнышко,  у которого 5 лучиков;

В правом нижнем углу – цветочек.

Молодцы! Все справились с заданием.

Вот и закончилось наше путешествие в страну Математики.

Вот так вы можете поиграть с детьми. Я думаю,  ваши дети будут довольны.

Предлагаю вам памятки «Давайте поиграем!»

(Воспитатель освещает содержание памятки)

Спасибо за активное участие.

Уважаемые мамы!

Просим вас принять участие в выставке «Золотые руки мое мамочки!» Поделки принимаем до 5 марта.

А также ждём от вас поделки по теме «Весна». Поделки принимаем до 15 марта.

Порадуйте своих детей!

Уважаемые мамы!

Просим вас принять участие в выставке «Золотые руки мое мамочки!» Поделки принимаем до 5 марта.

А также ждём от вас поделки по теме «Весна». Поделки принимаем до 15 марта.

Порадуйте своих детей!

Уважаемые мамы!

Просим вас принять участие в выставке «Золотые руки мое мамочки!» Поделки принимаем до 5 марта.

А также ждём от вас поделки по теме «Весна». Поделки принимаем до 15 марта.

Порадуйте своих детей!

Уважаемые мамы!

Просим вас принять участие в выставке «Золотые руки мое мамочки!» Поделки принимаем до 5 марта.

А также ждём от вас поделки по теме «Весна». Поделки принимаем до 15 марта.

Порадуйте своих детей!

Уважаемые мамы!

Просим вас принять участие в выставке «Золотые руки мое мамочки!» Поделки принимаем до 5 марта.

А также ждём от вас поделки по теме «Весна». Поделки принимаем до 15 марта.

Порадуйте своих детей!

Уважаемые мамы!

Просим вас принять участие в выставке «Золотые руки мое мамочки!» Поделки принимаем до 5 марта.

А также ждём от вас поделки по теме «Весна». Поделки принимаем до 15 марта.

Порадуйте своих детей!

Уважаемые мамы!

Просим вас принять участие в выставке «Золотые руки мое мамочки!» Поделки принимаем до 5 марта.

А также ждём от вас поделки по теме «Весна». Поделки принимаем до 15 марта.

Порадуйте своих детей!

Уважаемые мамы!

Просим вас принять участие в выставке «Золотые руки мое мамочки!» Поделки принимаем до 5 марта.

А также ждём от вас поделки по теме «Весна». Поделки принимаем до 15 марта.

Порадуйте своих детей!

Уважаемые мамы!

Просим вас принять участие в выставке «Золотые руки мое мамочки!» Поделки принимаем до 5 марта.

А также ждём от вас поделки по теме «Весна». Поделки принимаем до 15 марта.

Порадуйте своих детей!

Уважаемые мамы!

Просим вас принять участие в выставке «Золотые руки мое мамочки!» Поделки принимаем до 5 марта.

А также ждём от вас поделки по теме «Весна». Поделки принимаем до 15 марта.

Порадуйте своих детей!

Уважаемые мамы!

Просим вас принять участие в выставке «Золотые руки мое мамочки!» Поделки принимаем до 5 марта.

А также ждём от вас поделки по теме «Весна». Поделки принимаем до 15 марта.

Порадуйте своих детей!

Уважаемые мамы!

Просим вас принять участие в выставке «Золотые руки мое мамочки!» Поделки принимаем до 5 марта.

А также ждём от вас поделки по теме «Весна». Поделки принимаем до 15 марта.

Порадуйте своих детей!

Уважаемые мамы!

Просим вас принять участие в выставке «Золотые руки мое мамочки!» Поделки принимаем до 5 марта.

А также ждём от вас поделки по теме «Весна». Поделки принимаем до 15 марта.

Порадуйте своих детей!

Уважаемые мамы!

Просим вас принять участие в выставке «Золотые руки мое мамочки!» Поделки принимаем до 5 марта.

А также ждём от вас поделки по теме «Весна». Поделки принимаем до 15 марта.

Порадуйте своих детей!

Уважаемые мамы!

Просим вас принять участие в выставке «Золотые руки мое мамочки!» Поделки принимаем до 5 марта.

А также ждём от вас поделки по теме «Весна». Поделки принимаем до 15 марта.

Порадуйте своих детей!

Уважаемые мамы!

Просим вас принять участие в выставке «Золотые руки мое мамочки!» Поделки принимаем до 5 марта.

А также ждём от вас поделки по теме «Весна». Поделки принимаем до 15 марта.

Порадуйте своих детей!

Уважаемые мамы!

Просим вас принять участие в выставке «Золотые руки мое мамочки!» Поделки принимаем до 5 марта.

А также ждём от вас поделки по теме «Весна». Поделки принимаем до 15 марта.

Порадуйте своих детей!

Уважаемые мамы!

Просим вас принять участие в выставке «Золотые руки мое мамочки!» Поделки принимаем до 5 марта.

А также ждём от вас поделки по теме «Весна». Поделки принимаем до 15 марта.

Порадуйте своих детей!

Уважаемые мамы!

Просим вас принять участие в выставке «Золотые руки мое мамочки!» Поделки принимаем до 5 марта.

А также ждём от вас поделки по теме «Весна». Поделки принимаем до 15 марта.

Порадуйте своих детей!

Уважаемые мамы!

Просим вас принять участие в выставке «Золотые руки мое мамочки!» Поделки принимаем до 5 марта.

А также ждём от вас поделки по теме «Весна». Поделки принимаем до 15 марта.

Порадуйте своих детей!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ГОТОВИМСЯ К МАСТЕР-КЛАССУ Пошаговый алгоритм проведения мастер-класса

Методические рекомендации по организации и проведению мастер-класса...

Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны (мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В.

Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной  группе. Тема: Тюльпаны(мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В., воспитатель1 категории....

Пасхальное яйцо своими руками в технике квиллинг. Мастер - класс с пошаговыми фото. Мастер - класс “Пасхальное яичко”

Цель: создание яичка в технике квиллинг.Задачи:- закреплять навыки накручивания полоски бумаги в ролл;- развивать творческие способности детей, внимание, воображение и фантазию;- развивать мелкую мото...

«Мастер – класс « «Мастер – класс «Песочная терапия в работе педагога – психолога»» + презентация

Все мы, взрослые и дети, брали в руки песок. На вид мелкие крупинки, ничего особенного, но почему-то с ним хочется что-то делать: строить из мокрого песка замки, с помощью формочек делать кулич...

Мастер-класс для детей «Чудесное тесто!» . Мастер-класс проводит повар детского сада, мама Мирославы Морозовой – Морозова Елена Владимировна.

Цель мастер-класса для детей: Продолжать знакомить детей с профессией повара, через встречу с родителями и проведение мастер – класса. Познакомить с тестом, его приготовлением. Предложить д...

МАСТЕР-КЛАСС «Нетрадиционные формы оздоровления дошкольников» в рамках муниципального обучающего семинара-практикума на тему «Мастер-класс как форма распространения опыта работы педагога ДОУ»

Цель: Познакомить присутствующих педагогов с нетрадиционными формами оздоровления детей, используемыми в практической деятельности. Стремиться развивать у коллег коммуникативные навыки и ум...

Мастер - класс: " Рисуем солью и крупой". Фотоотчёт по мастер - классу.

В этом мастер - классе показано, какие поделки можно создать, используя соль и крупу (манную и рисовую). Как можно фантазировать, используя нетрадиционные тех...