Эссе
статья на тему
Как говорил Конфуций: «Счастье — это когда тебя понимают. Большое счастье — это когда тебя любят. Настоящее счастье — это когда любишь ты».
Прочитав это изречение, я поняла, что они разделили мою жизнь на три этапа. «Счастье — это когда тебя понимают!». Я выросла в семье простых рабочих, где царили любовь и уважение друг к другу. Оказывается, как это много значит! Видеть взаимопонимание родителей, уважение к друзьям и родным, понимание наших детских проделок. А они были! Какое счастье для ребенка, когда родители тактично объясняли неправильность моего поступка, не ущемляя меня в чем-то. "От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш". В.А.Сухомлинский . Пример моих родителей сильно повлиял на выбор моей профессии. В детские годы они дали возможность реализоваться мне, как личности. Многое было в моей жизни - музыкальная школа по классу «Баян», изостудия, кружок мягкой игрушки, детская вокальная группа. Мне было интересно все! Это помогло мне в выборе профессии – воспитатель. Кем стать – размышлений не было.
В Вольском училище мне помогли утвердиться в выборе своей профессии. После педучилища в 1989 году, начался мой интересный путь в мир детства. Мир сказок, рассказов и нескончаемых вопросов «Почему?» Любопытные глаза малышей, распахнутые навстречу новому, неизведанному! Первый опыт работы начался с детьми подготовительной группы. Очень боялась, что не справлюсь! Но первый день пролетел незаметно. Домой не шла, летела на крыльях счастья, что это мое! Тогда я поняла «Большое счастье — это когда тебя любят!»
Я думаю, что без любви к детям не может быть воспитателя. Настоящий педагог должен найти индивидуальный подход к любым ребятам, какими бы они не были. Со своим характером, настроением, которое меняется ежеминутно. Секретами, которые может доверить только мне. Воспитатель – это вторая мама. Именно воспитатель утрет слезки и научит радоваться. Научит правильно вести себя с другими детьми и слушать взрослых. Это люди, благодаря которым детские души наполняются самыми лучшими человеческими качествами: добротой, справедливостью, чувством прекрасного. Мне постоянно приходиться быть в курсе всех событий, которые произошли с ними. Чувствовать и замечать каждое движение, взгляд и мимику. Какое удовлетворение получаешь от того, что твои воспитанники в простых вещах могут увидеть что-то необычное: в плывущих облаках различных животных, в шуме деревьев услышать музыку, понятную только им. Мы многому учимся у наших детей.
Вот уже на протяжении 29 лет я возвращаюсь домой с чувством счастья, как и после первого рабочего дня. Да, требования к работе изменились. Темп жизни заставляет бежать, торопиться, бояться что-то не успеть, но знаю – меня всегда ждут мои малыши. Они не должны знать моих проблем. Дети должны видеть своего воспитателя – красивой, бодрой, счастливой и с улыбкой на лице... Любить и уважать его как личность. Радоваться его победам и оказывать поддержку в его «не удачах». Каждый для нас, как член моей семьи. Люблю и переживаю за каждого, без исключений. Каждый ребенок для меня - личность. Интересно наблюдать, как шаг за шагом он учится постигать все неизведанное и непонятное. Знать, что в этом и мои заслуги. Видеть глаза, полные благодарности. Когда слышу «моя Алексеевна!», я понимаю, что я для них что-то значу!
Каким же все - таки должен быть воспитатель?
Я стараюсь, чтобы ребенок жил в будущем в согласии с самим собой и окружающим миром. Убедить его, что окружающий его мир необычен и красив. Воспитываю в них такие качества, как доброта, взаимоуважение, человечность и любовь. Пытаюсь поделиться со своими воспитанниками накопленными умениями и знаниями. А уметь и знать воспитатель должен ох как много! В каждом ребенке разбудить любознательность.
Воспитатель — это человек, с доброй и чистой душой. Дети почувствуют «чужого». Ребенок не впустит его в «свой маленький мир».
Педагог Г. Песталоцци сказал: «Если не любить, то не имеешь права воспитывать».
Надеюсь, что когда мои воспитанники повзрослеют, мои старания они оценят. Поймут, что жить в гармонии с окружающим миром, – это уже счастье!
А я… Я буду знать, что в каждом из них есть частичка моих усилий! От работы не устанешь, если работа доставляет удовольствие.
Настоящее счастье — это когда любишь ты!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
esse.docx | 14.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Как говорил Конфуций: «Счастье — это когда тебя понимают. Большое счастье — это когда тебя любят. Настоящее счастье — это когда любишь ты».
Прочитав это изречение, я поняла, что они разделили мою жизнь на три этапа. «Счастье — это когда тебя понимают!». Я выросла в семье простых рабочих, где царили любовь и уважение друг к другу. Оказывается, как это много значит! Видеть взаимопонимание родителей, уважение к друзьям и родным, понимание наших детских проделок. А они были! Какое счастье для ребенка, когда родители тактично объясняли неправильность моего поступка, не ущемляя меня в чем-то. "От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш". В.А.Сухомлинский . Пример моих родителей сильно повлиял на выбор моей профессии. В детские годы они дали возможность реализоваться мне, как личности. Многое было в моей жизни - музыкальная школа по классу «Баян», изостудия, кружок мягкой игрушки, детская вокальная группа. Мне было интересно все! Это помогло мне в выборе профессии – воспитатель. Кем стать – размышлений не было.
В Вольском училище мне помогли утвердиться в выборе своей профессии. После педучилища в 1989 году, начался мой интересный путь в мир детства. Мир сказок, рассказов и нескончаемых вопросов «Почему?» Любопытные глаза малышей, распахнутые навстречу новому, неизведанному! Первый опыт работы начался с детьми подготовительной группы. Очень боялась, что не справлюсь! Но первый день пролетел незаметно. Домой не шла, летела на крыльях счастья, что это мое! Тогда я поняла «Большое счастье — это когда тебя любят!»
Я думаю, что без любви к детям не может быть воспитателя. Настоящий педагог должен найти индивидуальный подход к любым ребятам, какими бы они не были. Со своим характером, настроением, которое меняется ежеминутно. Секретами, которые может доверить только мне. Воспитатель – это вторая мама. Именно воспитатель утрет слезки и научит радоваться. Научит правильно вести себя с другими детьми и слушать взрослых. Это люди, благодаря которым детские души наполняются самыми лучшими человеческими качествами: добротой, справедливостью, чувством прекрасного. Мне постоянно приходиться быть в курсе всех событий, которые произошли с ними. Чувствовать и замечать каждое движение, взгляд и мимику. Какое удовлетворение получаешь от того, что твои воспитанники в простых вещах могут увидеть что-то необычное: в плывущих облаках различных животных, в шуме деревьев услышать музыку, понятную только им. Мы многому учимся у наших детей.
Вот уже на протяжении 29 лет я возвращаюсь домой с чувством счастья, как и после первого рабочего дня. Да, требования к работе изменились. Темп жизни заставляет бежать, торопиться, бояться что-то не успеть, но знаю – меня всегда ждут мои малыши. Они не должны знать моих проблем. Дети должны видеть своего воспитателя – красивой, бодрой, счастливой и с улыбкой на лице... Любить и уважать его как личность. Радоваться его победам и оказывать поддержку в его «не удачах». Каждый для нас, как член моей семьи. Люблю и переживаю за каждого, без исключений. Каждый ребенок для меня - личность. Интересно наблюдать, как шаг за шагом он учится постигать все неизведанное и непонятное. Знать, что в этом и мои заслуги. Видеть глаза, полные благодарности. Когда слышу «моя Алексеевна!», я понимаю, что я для них что-то значу!
Каким же все - таки должен быть воспитатель?
Я стараюсь, чтобы ребенок жил в будущем в согласии с самим собой и окружающим миром. Убедить его, что окружающий его мир необычен и красив. Воспитываю в них такие качества, как доброта, взаимоуважение, человечность и любовь. Пытаюсь поделиться со своими воспитанниками накопленными умениями и знаниями. А уметь и знать воспитатель должен ох как много! В каждом ребенке разбудить любознательность.
Воспитатель — это человек, с доброй и чистой душой. Дети почувствуют «чужого». Ребенок не впустит его в «свой маленький мир».
Педагог Г. Песталоцци сказал: «Если не любить, то не имеешь права воспитывать».
Надеюсь, что когда мои воспитанники повзрослеют, мои старания они оценят. Поймут, что жить в гармонии с окружающим миром, – это уже счастье!
А я… Я буду знать, что в каждом из них есть частичка моих усилий! От работы не устанешь, если работа доставляет удовольствие.
Настоящее счастье — это когда любишь ты!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эссе "Моя профессия - воспитатель, а это значит..."
эссе было написано к конкурсу "Воспитатель года"...
Эссе
"Моя профессия - воспитатель",...
Эссе
"Моя профессия - воспитатель",...
Мое педагогическое эссе
Мое педагогическое эссе...
Эссе на тему "Современный воспитатель - это..."
Каким же должен быть современный воспитатель?!...
Эссе "Я поведу вас за собой, чтобы утверждать идеалы будущего.." (опубликован в сборнике эссе"Один день из жизни педагога". "Вселенная Учитель",выпуск 2,2014)
Размышления педагога об одном своём дне....
Эссе "Моя педагогическая философия". Эссе о науке педагогике.
В эссе отражены мои ощущения, взгляды, чувства и эмоциональное отношение к детям. Человек, не любящий детей, не сможет стать хорошим педагогом. Также становление педагога происходит вместе с профессио...