день открытых дверей
методическая разработка (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
День открытых дверей «Разноцветный мир детства»
Здравствуйте. Мы очень рады, что сегодня мы все сегодня здесь собрались. У меня в руках холодный камень. Сейчас мы передадим его друг другу и теплом своих рук и жаром своего сердца согреем.
Вот видите, мы передали камень и он стал теплее, как – будто ожил. И я думаю, что сегодня мы будем дарить друг другу тепло, и наша встреча пройдёт в уютной дружеской обстановке.
Деление на команды по цвету. На столах лежат кружки, надо взять лепесток и сложить цветок.(красный, синий, жёлтый).
Разминка
Радуга – это (назвать цвета радуги)
Красный – каждый
Оранжевый – охотник
Жёлтый – желает
Зелёный – знать
Голубой – где
Синий – сидит
Фиолетовый – фазан.
Вы пришли сейчас сюда, чтобы не лениться,
На вопросы отвечать, играть и веселиться.
Отвечать прошу правильно и внятно,
Чтоб было всем понятно.
Красный – «Интеллектуальная игра»
Вопросы командам:
1. Назовите фирменное блюдо сороки-белобоки, которым она кормила своих деток? (Каша)
2.Кто из сказочных героев написал телеграмму: «Предлагаю новое корыто, избу, столбовое дворянство в обмен на стиральную машинку». (Старуха из сказки «О золотой рыбки»)
3.Кто помог зайцу выгнать лису из лубяной избушки? (Петух)
4. Измените правильно пословицу «У семи нянек дитя в догляде». (Без глаза).
5. Дополните пословицу «Чем богаты,…» (Тому и рады).
6. Самый нежный, самый добрый, самый любимый человек для всех людей на Земле? (Мама).
7. А в каком слове семь букв «Я»? (Семья).
8. Кого называют «кораблём пустыни»? (Верблюд),
9. О какой сказке загадка:
«По тропе, шагая бодро,
Сами вёдра тащат воду»? («По щучьему велению»).
10.Закончи строчки стихотворения А.Барто:
Нет, напрасно мы решили,
Покатать кота в машине…
(Кот кататься не привык -
Опрокинул грузовик).
11. Какая птица не вьёт гнезда? (Кукушка).
12. Я зимой в пушистой шубе,
Ем грибы на старом дубе.
Мне на месте не сидится,
Потому что я… (Белка),
13. Доскажите: «Голоден, как…» (Волк),
«Хитра, как…» (Лиса),
«Упрям, как…» (Осёл).
14. Зверь, который гуляет сам по себе? (Кошка).
15. Угадайте название песни . Песенка о том, что если быть весёлым и приветливым, то переменится всё вокруг. («Улыбка»).
Оранжевый – смешение красок.
На столах по шесть цветов гуаши. Надо смешать краски, чтобы получился не достающий цвет. (радуга).
Жёлтый – живопись.
Назвать картину и её автора.
Зелёный – «Дорисуй картину»
На листе нарисованы квадрат и круг.
Голубой – головоломки.
Соединить изображение по точкам и узнай героя.
Синий - фантазия.
Нарисовать картинку (ватные палочки, губка, ватные диски, вилки, нитки, пальцы, ладонь, трубочки для коктейлей).
Фиолетовый – советы (памятка для родителей).
Никогда не критикуйте работы ребёнка, чтобы он не отказался от занятий.
Старайтесь ничего не дорисовывать в детских рисунках, этим Вы даёте понять, что он сам не может хорошо нарисовать.
Поощряйте ребёнка.
Объясняйте, что главное – это не рисунок, а его фантазия.
Рисуйте вместе с ребёнком.
Презентация «Разноцветная неделя»
А мы завершаем,
Всех на танец приглашаем!
Танец «Ладошки»
Уважаемые родители, впереди нас ждут три летних месяца. Помните, что каждому ребёнку наступающее лето, как и любой новый день, несёт массу открытий, ярких впечатлений, эмоций. И совсем не важно, куда вы отправитесь на отдых – в солнечную Турцию, в Крым или в деревню к бабушке, открытия будут ждать ребёнка везде. Вот он увидел разноцветную радугу над лугом, помог маме покрасить скамейку в саду, научился кататься на велосипеде, встретил ёжика в лесу и поймал «огромную» рыбу – сколько всего важного и нужного можно успеть сделать за длинный летний день! Главное – не забыть фотоаппарат, чтобы сохранить летние впечатления. Желаем, чтобы погода в доме всегда была хорошей! Хочется сказать огромное спасибо вам, наши родители, без вас, дорогие мамы и папы, без вашей любви, терпения, заботы нам трудно бы было преодолевать все трудности. Спасибо вам за помощь! А мы приглашаем вас на чаепитие!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое занятие посвященное "Дню Матери" совместно с родителями "День открытых дверей в детском саду" Тема: "С чего начинается Родина".
Цель: Формировать чувство патриотизма путём осмысления таких понятий как « Род, Родители, Родина». Воспитание чувства долга, любви к ближним. Пробуждение интереса к истории своего рода и желания...
Конспект открытого мероприятия для родителей "День открытых дверей"
Цель: Познакомить родителей с тем, какие по содержанию м объеиу знания, умения, должны усвоить их дети за данный период. Увидеть воочию своего ребенка в новой обстановке, сравнить с другими деть...
Конспект открытого занятия на тему: «День открытых дверей» (1 младшая группа).
Конспект мероприятия на тему «День открытых дверей» в 1 младшей группе.Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физич...
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ «ДЕНЬ ОТКРЫТИЙ И ПРИКЛЮЧЕНИЙ!»
Сценарий дня открытых дверей. тема дня ОБЖ....
«День рождения Маши» открытое итоговое занятие (для детей общеразвивающей направленности 4-5лет) День открытых дверей для родителей
ЦЕЛЬ: Демонстрация родителям образовательного процесса и достижения детей за учебный год. Задачи: Воспитательные:Воспитывать доброжелательное отношение к взрослым и детям: быть приветливым, прояв...
Конспект открытого занятия на день открытых дверей В средней группе Путешествие в КИТБУРГ Сюжетно-ролевая игра "Скульпторы"
В декабре 2017 года, в рамках всего комплекса, в нашем дошкольном учреждении прошел день открытых дверей. Воспитатели нашего корпуса показали сюжетно ролевые игры по теме Путешествие в КИТБУРГ ...
Открытое занятие для детей старшей группы на день открытых дверей «Вулкан».
Развивать познавательную активность детей в процессе самостоятельного выполнения опытов по схеме инициативность и самостоятельность в познавательно- исследовательской деятельности....