Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть»
методическая разработка (средняя группа) на тему

Гаврилова Оксана Александровна

Музыкальный досуг для среднего дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon muzykalnyy_dosug_vezhlivosti_i_dobryty.doc93 КБ

Предварительный просмотр:

Музыкальный досуг

«Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть» для среднего дошкольного возраста.

Задачи:  

1.Учить детей выполнять правила поведения: здороваться, прощаться, благодарить за услугу,  сдерживать отрицательные эмоции и действия, правила поведения в гостях..

2.  Развивать эмоциональную отзывчивость ко взрослым и детям: понимать отдельные ярко выраженные эмоциональные состояния, видеть их проявления в мимике, жестах или интонациях голоса.

3. Воспитывать культуру общения со взрослыми и сверстниками.

Атрибуты: еловая веточка, изготовленная воспитателем, воздушные шарики с картинками нотки, танцующих детей, буквой «С», стул, шапочки – маски  уточки, курочки, зайчихи, медвежонка, поросёнка, платочки цветные колпачки.

Методы и приёмы: игровой, наглядный, практический, беседа, выполнение совместных действий, поощрение.

Предварительная работа:

1.Беседы: « Добро и зло», «Вежливость и доброта», «Настоящий друг».

2. Чтение стихов Г. П. Шалаевой «Как себя вести. Правила поведения для хороших мальчиков и девочек», рассказа Е. Бариновой « Как Хрюша перевоспитывался».

3. Д\и «Этикет для малышей», «Друзья у меня в гостях», «Комплимент».

4 Заучивание с детьми  стихов о доброте, дружбе, вежливости.

Интеграция образовательных областей: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие».

Оформление: зал празднично украшен цветными лентами и воздушными шарами, на центральной стене изображены мальчики и девочки, держащиеся за руки.

Дети входят в зал и садятся на стульчики. М. р. обращает внимание на заснеженную еловую веточку (ветка дерева, обклеенная салфетками), которую она нашла по дороге в детский сад.

«Когда я подняла эту веточку, то услышала тоненький голосок. Оказывается ёлочка что- то хотела сказать. А рассказала она вот что. То была волшебная ёлочка, которую вырастила фея доброты. Злой волшебник сорвал еловую веточку и украл её, чтобы все люди стали злыми, сердитыми, угрюмыми. Но когда он нёс её, то веточка упала и осталась лежать на дороге, в надежде на то, что её найдут добрые, заботливые дети и вернут ёё в зимний лес.

М. р: Ребята, я правильно сделала, что принесла к нам веточку лесной гостьи? Вы поможете вернуть её? Но путь в зимний лес не ближний, и проходит он  через страну Доброты и вежливости.  Фея Доброты будет рада вас видеть.

М. р: Если в гости звали вас,

Нужно не копаться

И в определённый час

Дружно всем собраться.

Вы, чтоб друзей не обижать,

Себя не заставляйте ждать.

( Г.  Шалаева).

- Волшебной веточкой взмахну, и в добрую страну скорее путь вам покажу.

Дети входят в зал, встают полукругом.

Воспитатель: Вот мы и добрались до страны Доброты и Вежливости. Жители страны Доброты и Вежливости всё знают о вежливом  и доброжелательном поведении. Ребята, а как вы радуете добрыми поступками свою семью, друзей?

Воспитатель подводит детей к выводу о том, что о близких людях необходимо заботиться, например, помочь бабушке найти очки, маме - полить цветы, погулять с младшим братом или сестрой, найти для папы инструменты и т. д.

Ребёнок: Понять и исполнить

                Желанье другого-

                Одно удовольствие, честное слово.

Ведущий: А какие правила вежливого поведения вы знаете?

Ведущий помогает детям прийти к мнению о том, что при общении с другими людьми необходимо произносить  приветливые слова, обращаться к детям по имени, а ко взрослым по имени и отчеству;  на улице уступать дорогу пожилым людям,  не перебивать взрослых в разговоре с ними и др.)

 Ведущий: Прекрасная песня звучи и в сердце доброту сохранить помоги!

Песня «Доброты моей цветочек», слова и музыка Е. Пряхиной.

1.Посиди в тишине и послушай, мой друг,

Прорастёт цветок в сердце «тук-тук».

Ты полей его чистой прозрачной слезой,

И цветок прорастёт добротой неземной!

Припев.

В сердце слышу я «тук-тук»,

Просыпайся ты, мой друг,

И листочки расцветайте в тишине!

В сердце слышу я « тук- тук»,

Солнце шепчет: «Ты - мой друг!»

Доброты моей цветочек,

Засияй, мой огонёчек!

2. Я ладошки приложу на сердечко себе,

И прошу, доброта, просыпайся во мне.

С неба, солнышко, свети, лучик света, к нам лети,

Ведь цветочек- доброта деткам очень всем нужна!

Припев.

3.К маме милой подойду и сердечко к ней прижму,

Мама, мамочка моя, радость в сердце у меня!

Я тебе её дарю, нежно в глазки загляну,

Мама милая моя, ты всегда ко мне добра!

Ведущий: Какую добрую песенку вы спели! Ребята, а вежливость и доброта- это одно и то же?

Воспитатель помогает малышам сделать вывод: добрый человек хочет сделать приятное другому человеку. А вежливый знает, как это сделать правильно и красиво.

Ведущий: Дорогие гости, чтобы вас порадовать ребята приготовили стихи о вежливости  и ,доброте.

Дети читают стихи.

Чтобы вежливым стать,

Надо многое понять:

Старшим место уступай,

Малышей не обижай,

Всем «спасибо» говори,

На дороге не сори,

Взрослых не перебивай,

Никого не обзывай,

Научись прилежно слушать,

Научись опрятно кушать.

Будь всегда воспитан, вежлив,

Чтоб не звался ты невежей.

( И. Сыроваткина)

Будьте добры ко всем, кто слабей,

Пусть не боится вас воробей,

Согрейте котёнка,

Погладьте щенка

И мотылька

Не сгоните с цветка.

Не обижайте и мошкары,

Не забывайте: будьте добры!

(Л.Б. Фесюкова)

Я без дела не сижу,

Я с работою дружу.

Хоть и сам я невелик,

Всем я помогать привык.

Бабушке на кухне я помою кружки,

На балконе подмету аккуратно стружки,

Помогу с уборкой в огороде маме,

Папе под машину инструмент подам я,

А кота Мурлыку

Угощу я рыбкой.

Знаю я, что от труда

Польза получается.

Добрые дела всегда

К нам возвращаются.

Испечёт мне бабушка сладкую ватрушку,

Смастерим мы с дедушкой новую игрушку,

Папа враз починит мой велосипед,

Мама мне подарит к вечеру конфет.

А в кроватке кот - воркот

Колыбельную споёт!

(Л.Б.Фесюкова)

Ведущий: Много разных дел ждёт вас, ребята, в жизни, но прежде всего вы должны вырасти добрыми, смелыми, отзывчивыми, воспитанными, вежливыми.  Ребята, а вы умеете говорить людям комплименты?   (Ответы детей.)

-Друг друга за руки возьмём и играть сейчас пойдём!

Дети встают в круг. Внутри круга ставится стул. Дети идут по кругу и поют:

Кто сегодня всех красивей?

Кто сегодня всех счастливей?

Поскорее появись!

На волшебный стул садись!

Оказавшийся ближе всех к волшебному стулу ребёнок садится на него. Остальные дети начинают говорить про этого ребёнка что-то хорошее и доброе (Машенька, ты очень весёлая;

Мишенька,  у тебя красивые глаза и т.д.)

Сидящий на стуле ребёнок благодарит других детей за комплименты.

Ведущий: Ребята приятно ли вам было слушать и делать комплименты? Ответы детей.

                  Другая игра называется «Вежливая просьба». Я буду давать вам разные задания, а вы будете выполнять только те, которые были высказаны в вежливой форме (встаньте, пожалуйста; руки вверх; будьте любезны, похлопайте; сделайте шаг вперёд, а затем шаг назад; прошу вас, присаживайтесь на скамеечку.)        

-Жил да был малыш хороший,

Умный, славный и пригожий!

Но вот беда случилась:

В мальчишку зло вселилось.

Вежливости правила он совсем забыл,

И в гости к ребятам скорей поспешил.

Стал мальчик тот большим зазнайкой,

А зовут его Незнайка.

Разрушим злое колдовство? Поможем воспитать его?  Ответы детей.

               Под музыку М. Минкова «Гимн Незнайки» в. зал вбегает Незнайка.

Незнайка (смотрит по сторонам и удивляется). И куда это я попал?  Ребята, подскажите!

Ответы детей.

Незнайка:  я в гостях у феи страны Доброты и Вежливости? А я  совсем забыл правила вежливого поведения. Я не умею вести себя в гостях!

Ведущий: А вот ребята  знают и соблюдают правила поведения в гостях.

Незнайка: А меня научите?

Ведущий: Дети,  какие правила поведения в гостях вы знаете?

Воспитатель помогает детям вспомнить основные правила поведения:

 -В гости надо ходить по приглашению, чистым и нарядным.

-Нельзя опаздывать, приходить нужно вовремя.

-Желательно приготовить хозяевам сюрприз или подарок.

-Если опоздал, надо извиниться .

- Нельзя брать без разрешения чужие вещи.

- В гостях нужно быть весёлым: петь, танцевать, играть, не капризничать и не скучать.

- Нельзя просить у хозяина что-нибудь в подарок.

- Уходя, нужно сказать хозяевам: «Спасибо!»

Незнайка: За ученье вас благодарю,

Шарики воздушные

За это вам дарю.

Поскорей их разбирайте,

Танцы, песни начинай.

 Незнайка держит в руках три шарика.  На одном нарисована нотка, на другом - танцующие дети, на третьем шарике буква «С».К Незнайке подходит ребёнок и выбирает шарик, затем показывает то, что он выбрал всем детям и гостям. Если малыш выбирает шарик с ноткой, все дети поют песню.

Ребёнок: Ключик в сердце, повернись,  Дверка в сердце, отворись

  Стали мы как ангелочки. Запевайте песенку, дружочки!

Песня «Песенка Чудесенка». Слова и музыка Е. Пряхиной.

         Затем другой ребёнок выбирает шарик. Если ему понравился  шарик с танцующими детьми, малыши встают в хоровод.

 Хоровод «Все мы друзья».( Музыка Станислава Стемпневского, слова Владимира Степанова).

Встанем все мы в тесный круг, 

 Не разнимем дружных рук, 
Нам без дружбы нельзя: 
Все мы — друзья. 
Припев: 
Сколько мальчиков и девочек 

В краю родном! 
Мы смеемся, веселимся,  
Мы танцуем и поем! 

Слышат горы и леса 
Нашей дружбы голоса. 

Нам без дружбы нельзя:
Все мы — друзья. 

Рядом с нами становись,

Пой, танцуй и веселись. 
Нам без дружбы нельзя:
Все мы — друзья. 

Дети идут по кругу в правую сторону.

Хлопают в ладоши.

Кружатся на носочках на месте.

Ставят попеременно ножки на пяточки.

Идут по кругу в левую сторону.

 Дети исполняют твист.

Хлопают в ладоши.

У Незнайки  остаётся шарик с буквой «С», которая обозначает сюрприз.

            Ещё один ребёнок берёт шарик у Незнайки и показывает его детям и гостям.

Ведущий: Что нарисовано на шарике? Что обозначает буква «С»? Ответы детей: «Сюрприз!»

Сюрприз нам приготовил (а) ( ведущий называет имя ребёнка) со своей мамой!

 «Я не подумал о других»

Не знал я, чем себя занять,

Я вышел просто погулять.

Вот лужа! Я в неё ногой!

Забрызгал всех прохожих. Ой!

«Что ты наделал?» - все кричат,

 Вопят. Орут. Визжат, ворчат!

Я не забочусь о других,

Зачем мне думать о чужих?

С меня стекает грязь рекой.

Что мама скажет мне? Ой! Ой!

А мама мне сказала так:

Да, пачкать вещи ты мастак!

Грязнуля ты, похоже,

Что ж, будешь спать в прихожей!

Нет, не хочу в прихожей спать,

Хочу в любимую кровать!

 Я вещи грязные стирал, я так трудился, так устал!

И сразу вспомнил о других,

Подумал: как же там у них?

А вдруг и  тех, прохожих,

Заставят спать в прихожих?..

(ребёнок)

(мама)

(ребёнок)

(мама)

(ребёнок)

Ведущий: Ребята, а вы думаете о других? Ответы детей.

- Гости дорогие, а вам понравился сюрприз? А все ребята приготовили для вас сюрприз – танец Парный танец «Радость – это свет».

Если вам невесело,

Пасмурно внутри,

Ты себе так радостно,

 Весело скажи:

«Тучка –настроение,

Улетай скорей,

И ладошки к солнышку

Протяни быстрей!»

Ведь радость-это Свет,

Это солнце в груди,

Ты на мир глазами

Любви посмотри!

И пропой приветливо,

Душу распахнув,-

«Я люблю тебя!

Будь же счастлив,  друг!»

Я возьму ладошками

Землю обниму,

И сердечком ласково

Лучики пошлю!

«Тучка – настроение,

Улетай скорей,

И ладошки к солнышку

Протяни быстрей!»

Если лучик радости

Из души своей

Человек отдаст другому

-Будет веселей!

Радость, настроение

Дарить будем всегда!

Будет вечно счастлива

Матушка-земля!

(дети делают «стрелочку»руками и идут по кругу: мальчики- в малом кругу, девочки – в большом)

(поворачиваются друг к другу, грозят пальчиком)

(поднимают прямые руки и ладони вверх)

Снова делают «стрелочку»  и идут по кругу.

«Качалочка»

Делают «Лодочку», кружатся.

( грозят друг другу пальчиком)

(поднимают прямые руки и ладони вверх)

«Качалочка»

Мальчики провожают девочек на скамейку и садятся рядом сами.

Незнайка: Спасибо вам, ребята! Порадовали вы меня  песенками, стихами, танцами. Теперь я знаю, как вести себя в гостях. Но мне пора,  я хочу навестить своих друзей! Может быть, я тоже смогу сделать для них что-то хорошее, доброе! До свидания!

Ведущий: Всем помочь она готова-

                  Всех подбодрит добрым словом,

                  Учит всех она дружить

                   И со всеми в мире жить.

                   Станет людям рядом с ней и светлей, и веселей!

Под музыку В. Шаинского «От улыбки станет всем светлей»( минус) в зал прилетает Фея Доброты.

Фея Доброты (говорит, взмахнув волшебной палочкой):

Будьте добры-

Это я говорю по секрету.

Будьте добры-

И не ждите за это конфету.

Без игры и во время игры,

Если сумеете, будьте скорее добры.

-Рада приветствовать вас, ребята!  Как хорошо, что вы не бросили меня в беде и решили помочь мне забрать еловую веточку у злого волшебника. Вы настоящие друзья! А вы знаете, что означает это слово? Фея подводит детей к выводу, что друзья нужны для того, чтобы легче  и веселее было жить. Чем больше у человека друзей, тем интереснее его жизнь. Друзья всегда помогут, развеселят, спасут.

 Скажите, как друзья могут помочь человеку? Приводит детей к мнению о том, что друзья могут поделиться едой, одеждой, выручить из беды, вместе отмечать праздники, делать друг другу подарки.

Ребёнок читает стихотворение- наказ:

Всем советую дружить,

Ссориться не смейте!

Без друзей нам не прожить

Ни за что на свете!

Не бросай друзей своих,

Будь за них в ответе.

Не давай в обиду их

Никому на свете!

Ведущий: А вот и наши весёлые друзья. Они назовут нам пословицы о дружбе.

Дети встают в одну линию и называют пословицы: «Светлая дружба жизнь освещает», «Друг познаётся в беде», «Друга ищи, а найдёшь - береги», «Чего в других не любишь, того и сам не делай», « Вместе и беда легче переносится», «Друзья познаются в беде», «Крепкую дружбу и топором не разрубишь».

Ведущий: «Поскорее в круг вставай, танец дружбы начинай!»

Дети танцуют «Хоровод дружбы» (музыка и слова е. Пряхиной).

1.Ты мой друг и я твой друг

Становись скорее в круг

И улыбку из сердца подари.

Ясно в глазоньки взгляни, лучик света протяни

Между сердцем твоим и моим!

Припев.

Мы поём о тебе, наш волшебный цветок,

Расцветёт он в душе и в твоей, и в моей!

Мы поём о тебе, наши волшебный цветок,

Радость сердца, к нашей мамочке лети!

2. Радость маме малыша, потанцуй, моя душа,

И улыбку не прячь, не таи!

Ясно в глазоньки взгляни, лучик света протяни

Между сердцем твоим и моим!

Припев.

3. На нашей планете расцветут сады,

Расцветут прекрасные сады

Хорошие люди посадили цветы

Посадили прекрасные цветы.

Припев.

(Идут по кругу в правую сторону)

(Идут в середину круга)

(Снова делают большой круг, один ребёнок прыгает в середине круга подскоком, остальные дети хлопают)

(Идут по кругу в левую сторону)

(Хлопают с наклоном вправо и влево, кружатся на носочках.)

Закончив танцевать «Хоровод дружбы», дети садятся на скамейку.

          Под звуки завывания ветра в зал вбегает злой волшебник, чуть не сбив с ног фею доброты, выхватывает у неё еловую ветку.

Злой волшебник: Как я рад, что забрал у феи волшебную ветку. Теперь доброта навсегда останется в заколдованном лесу, и никто не освободит её, а фея  не сможет помогать людям.

Ведущий: Какая невоспитанность. Что же ты, дедушка, фею Доброты  толкнул и даже не извинился, веточку у неё забрал?

Злой колдун: Я очень тороплюсь. Хочу вот эту ветку закопать.

Ведущий: (шёпотом обращается к детям). Ребята, нам необходимо  вернуть волшебную веточку фее  и освободить доброту. Мы сейчас усыпим  злого волшебника. Согласны?

Дедушка! Ты ведь волшебник, хоть и злой, поэтому всё знаешь.

Злой колдун: Да,  я всё про всех знаю.

 Ведущий: А ребята хотят познакомить тебя с игрой «Узнай по голосу». Кто угадает, какой малыш позовёт, тот веточку себе возьмёт, а кто не угадает, крепким сном уснёт.

Злой волшебник: Согласен, я всё равно стану победителем, и ветка будет моей, только пусть ребята тоже отгадывают музыкальные загадки.

Игра «Узнай по голосу». В игре принимают участие фея Доброты, злой волшебник и дети. Первым отгадывает  ребёнок (встаёт в середину круга). Остальные игроки идут по кругу и поют:

(Имя ребёнка), ты сейчас в лесу.

Кто зовёт тебя: «Ау!»

Ну- ка глазки закрывай поскорей,

Кто зовёт тебя, узнай, не робей.

Ребёнок отгадывает. Затем ведущая просит встать в круг злого волшебника, который ошибается и вдруг засыпает крепким сном, едва успев дойти до скамейки.

Ведущий:  Дети, может быть, поможем злому волшебнику измениться, ведь быть злым - это очень грустно. Вы согласны со мной. Объясните, почему? Ведущий подводит детей к выводу о том, что злого человека никто не любит. В трудную минуту ему никто не поможет.

- Покажем злому волшебнику и всем гостям сценку « Как Хрюша перевоспитывался».

Дети участвуют в драматизации рассказа Е. Бариновой.

             Хрюша летит, как ветер, сбивает с ног кролика и даже не останавливается.

Курочка: Поросёнок! Что же ты кролика с ног сбил и даже не извинился?

Утка: Кря-кря! Какая невоспитанность!

Хрюша: Я очень спешу! Соседка Зайчиха пирогов напекла, гостей позвала.

Влетел поросёнок в дом к зайчихе и кричит с порога:

- Тётушка Зайчиха, давай скорее твои пироги пробовать!

Удивились звери, рассердились звери:

-Какой невежа! Не постучав, в дом вбежал, ног не вытер, не поздоровался.

Дети изображают эмоции мимикой и жестами

И выгнали его:

- Не умеешь себя вести - в гости не ходи.

Расстроился Хрюша, идёт и бормочет:

-Воспитатели нашлись! Вместо угощенья - одни поученья! Уйду от них в лес, один жить буду.

Ушёл поросёнок в лес, построил себе дом. Идёт мимо медведь:

- Эй, поросёнок, чей это дом?

Хрюша: Мой!

Оттолкнул его Мишка, забежал в дом. Упал Хрюша на землю и стал возмущаться.

- Что за невоспитанность! С ног сбил, даже не извинился…

Медведь: Я очень спешу. Хочу посмотреть, что там внутри.

Хрюша: Нельзя без приглашения в чужой дом входить!

Разрушил Мишка дом и заворчал:

- Так-то ты поросёнок гостей встречаешь?

Хрюша: Ты же мой дом сломал! Научись хорошо себя вести, а потом в гости ходи!

 Рассердился Мишка и давай Поросёнка по лесу гонять:

-Воспитывать меня вздумал!

Хрюша: Плохой Мишка! Не хочу быть похожим на него. Буду вежливым! Друзья меня не узнают.

Вернулся Хрюша в деревню, встретил Зайчиху.

Хрюша: Прости меня,  тётушка зайчиха, я был таким невоспитанным.

Зайчиха: Хрюша, я приглашаю тебя в гости.

Хрюша: Спасибо за приглашение. Мне очень приятно. Когда мне прийти?

Зайчиха: Приходи завтра в три часа.

Поросёнок: Хорошо, только спрошу у мамы!

Зайчиха: Я буду ждать тебя.

Хрюша: До встречи!

Ведущий: В спектакле участвовали…

Ведущий называет персонажа, ребёнок делает шаг вперёд, произносит имя и фамилию.

Просыпается, потягиваясь, злой волшебник.

-  Куда я попал, где я нахожусь?

Ответы детей.

Злой волшебник: А что я здесь делаю?

Ответы детей.

- Я сломал веточку у зелёной ёлочки? Я обидел фею доброты? Это  я был таким злым, невоспитанным, невежливым? Ответы детей.

-Ребята, мне очень стыдно за свои плохие поступки. Вы меня простите?

Ответы детей.

- А я сейчас спал и видел сон о том, как поросёнок Хрюша обидел тётушку Зайчиху, а потом решил стать самым вежливым и воспитанным поросёнком. И я понял свои ошибки. Я тоже хочу быть добрым, вежливым и воспитанным. Как вы думаете, у меня получится?

Ведущий: Конечно, получится, дедушка! Только верни, пожалуйста, волшебную веточку фее.

Колдун отдаёт ветку фее.

Злой волшебник: А можно я останусь на вашем празднике Вежливости и Доброты?

Ответы детей.

Ведущий: Ребята такие добрые. Они всем хотят доставить удовольствие и подарить радостное настроение. У них и для тебя подарки есть. Посмотри, какой красивый танец с платочками приготовили девочки.

Танец с платочками (слова и музыка М. Картушиной)

Возьмите скорее платочек.

Вставайте скорее в кружочек,

Вставайте скорее в кружок.

Припев:

Покружись, платочек мой,                

У меня над головой.                          

Весело, весело покружись

И вниз поскорей опустись.                

Платочек за угол возьмите,                  

Ребятам его покажите,

Скорей покажите платок.

Припев.                                                      

Платочком, платочком помашем        

И ножкой притопнем, попляшем,

И ножкой притопнем – вот так!

Припев.

Бегут легко, на носочках, с платочками по кругу.

Кружатся, подняв вверх платочки.

Опускают платочек.

Выполняют «пружинку», отводя руку с платочком вправо и влево.    

Движения те же

Взмахивают платочком в сторону – вверх и притопывают одной ногой.                          

     

Движения те же.

Злой волшебник: Спасибо вам, девочки, за прекрасный танец. Теперь и в моём сердце появилась доброта.

Ведущий: А вот и подарок мальчиков.

Мальчики  надевают колпачки, берут молоточки и исполняют  танец « Весёлые Петрушки»(слова и музыка Е. Пряхиной).

К нам пришли Петрушки,

Цветные колпачки,

Взяли молоточки,

Стучали каблучки!

Музыкальный проигрыш.

2.Взяли молоточки,

Побежали с ними,

Вы закройте ушки,

Постучим мы ими!

Музыкальный проигрыш.

3.Ой, упал на коврик,

Весёлый человечек,

Ножками задрыгал-

Играл наш молоточек!

Музыкальный проигрыш.

4.Встанем мы на ножки,

Снова побежим,

А потом закружимся,

Громко постучим!

Музыкальный проигрыш.

5. А сейчас мы встанем,

 Петрушки, перед вами,

И задорно скажем: «Веселитесь с нами!»

Дети стучат молоточками об ладошку.

Топают ножкой.

Бегут по кругу.

Останавливаются, стучат молоточками об ладошку.

Ложатся на живот, энергично двигают ножками и ручками.

Сели на пол, ноги в стороны, стучат об пол молоточком.

Бегут по кругу.

Встают в одну линию.

Злой волшебник: Какие всё- таки ребята добрые, весёлые, заботливые. Я тоже хочу совершить добрый поступок.

Фея Доброты: Дедушка, а давай вместе вернём в лес волшебную веточку. Тогда все люди станут такими же, как наши малыши.

Злой волшебник: С удовольствием!

Волшебник и фея Доброты прощаются с детьми и уходят.

Ведущая: Дети! Вам понравилось в стране Доброты и Вежливости? Но нам пора возвращаться в детский сад. Песенка о дружбе звучи, в детский сад ребят верни!

Дети исполняют песенку о дружбе.

Использованная литература:

1.Е. Н. Пряхина «Музыка и песни для занятий с детьми 4-7 лет». Волгоград. Издательство «Учитель», 2010 г.

2. Л. Б. Фесюкова  «Уроки доброты». Творческий центр «Сфера»,2006 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкальный досуг "Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть!"

На примере музыкального досуга раскрываются основные правила общения людей, нормы поведения, которые помогают человеку в самых разнообразных ситуациях. Здесь отражены культурно - речевое общение (закр...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе на тему: «Чтобы счастье и радость людям дарить нужно добрым и вежливым быть»

К сожалению в наше время наблюдаются определенные нарушения в общении детей – уход от контактов со сверстниками, конфликты, драки, нежелание считаться с мнением или желанием другого, демонс...

Конспект занятия непосредственно-образовательной деятельности Познание на тему: «Что бы радость людям дарить надо добрым и вежливым быть».

Программные задачи:·        Совершенствовать виды речевой деятельности: слушание, обсуждение.·        Развивать умение детей вести...

Досуг "Чтобы радость людям дарить, нужно добрым и вежливым быть!"

Педагог через игры, художественные и музыкальные произведения показывает детям красоту добрых поступков и не красоту злых; учит видеть положительные и отрицательные качества персонажей, приобщает...

Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть»

Музыкальный досуг для среднего дошкольного возраста...

Конспект нод по развитию речи в подготовительной группе "Чтобы счастье и радость людям дарить, нужно добрым и вежливым быть"

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе "Чтобы счатье и радость людям дарить, нужно добрым и вежливым быть"...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе на тему «Чтобы счастье и радость людям дарить нужно добрым и вежливым быть»

упражнять в употреблении различных форм приветствия, прощания, благодарности, извинения, закрепить знания о правилах культуры поведения и культуры общения.Развивать умение оценивать положительные и от...