Работа с родителями на 3 квартал
рабочая программа (средняя группа) на тему
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ НА 3 КВАРТАЛ
МАРТ
- Предложить родителям принять участие в творческом конкурсе «Поздравление для медведя Степана!»
- Привлечь родителей к подготовке к утреннику «8 марта!»
- Наглядная информация: «Весна», «фотопоздравление: «Наша мамочка, родная!»
- Индивидуальная консультация по безопасности: «Осторожно весна!»
АПРЕЛЬ
- Наглядная информация: « К нам весна шагает!».
- Изготовление книжек-малышек «Береги природу»
- Консультация для родителей: «Польза и вред компьютера для детей дошкольного возраста»
МАЙ
1.Наглядная информация: « 9 мая – день победы».
2.Конкурс семейных рисунков «Здравствуй лето!»
3.Консультация для родителей:«Взаимодействие ребёнка со сверстниками».
МАРТ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument1.docx | 14.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Задачи на первый квартал (сентябрь-ноябрь)
Экологическое воспитание
Уточнение представления об осени по существенным признакам сезона; основные осенние явления (хмурое небо, мелкий дождь, туман…).
Узнавание деревьев, кустарников по листьям, плодам, семенам.
Различение и называние комнатных растений, деревьев, кустарников и травянистых растений (толстянка, китайский розан) по внешнему виду (листья, расположение стеблей); выделение отличительных признаков деревьев и кустарников.
Представление о поливе как удовлетворении потребности растений во влаге.
Расширение представлений об овощах и фруктах (цвет, форма, размер, запах, вкус) на основании сенсорного обследования.
Узнавание новой рыбки; установление связей между формами тела и движениями.
Уточнение представлений о домашних животных (кролик, утка), диких зверях (белка, ёж), о приспособлении их к сезонным изменениям в природе.
Проявление интереса к самостоятельному наблюдению, понимание необходимости помощи живому существу.
Математическое развитие
Различение геометрических фигур по характерным признакам (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, цилиндр).
Выделение одновременно двух свойств фигур (форма и цвет, форма и размер, размер и цвет).
Выделение пространственных отношений (вверх-вниз, направо-налево, назад-вперед).
Счет однородных и разнородных предметов в доступных ребенку пределах. Количественный и порядковый счёт.
Сравнение численности множеств: одинаково, больше, на один больше, на один меньше и т.д.
Сравнение предметов по длине, ширине, высоте, толщине, массе, составление упорядоченных рядов (5-7 предметов) , моделирование отношений.
Различение контрастных и смежных частей суток, определение их последовательности: «вчера», «сегодня", «завтра».
Понимание схематического изображения поз человека.
Художественно-творческая деятельность
Развитие эмоциональной отзывчивости на произведения изобразительного искусства, понимание содержания, средств выразительности (цвет, форма, композиция).
Подведение детей к пониманию того, что цвет передаёт настроение (добрый, злой, грустный, весёлый и т. Д.).
Овладение умением располагать изображение на листе бумаги, стоить планы по всему листу; в сюжетном изображении – передавать пространственную и временную взаимосвязь.
Освоение умений использовать формообразующие движения, проводить узкие, широкие полосы (концом кисти, плашмя), кольца, дуги, точки.
В декоративном изображении уметь нарядно украшать основу(чередование, простейшая симметрия цветовых пятен геометрического узора).
Создание нарядных декоративных обобщенных образов, соотнося их по цвету с фоном. Освоение умений пользоваться ножницами по прямой, диагонали.
Понимание назначения книжной графики: сопровождение текста, раскрытие характера героев, украшение книги.
Освоение в лепке операций: оттягивание деталей из целого куска, соединение частей, прижимая и примазывая их.
Овладение умением создавать варианты знакомых сооружений из готовых геометрических форм и тематического конструктора, умение анализировать объект, видеть основные части и детали, составляющие сооружение.
Создание поделок из частей (из природного материала).
Формирование умение соотносить литературные факты с имеющимся жизненным опытом, устанавливать причинные связи в тексте, при рассматривании книжных иллюстраций – воспроизводить по ним текст рассказа или сказки.
Проявление интереса к театрально-игровой деятельности, участие в играх-имитациях, в хороводных играх.
Социально-нравственное воспитание
Различение людей разного возраста и пола, выделение некоторых особенностей их внешности, одежды, обуви, рода занятий.
Сравнение ярко выраженных эмоциональных состояний взрослых и детей. Умение видеть проявление эмоционального состояния в выражении лица, жестах, интонации голоса.
Углубление представлений о членах семьи и ближайших родственниках.
Представление о детях разного пола и возраста (об особенностях грудных детей, дошкольников, школьников).
Знание своего имени, фамилии, возраста, улицы, двора, квартиры.
Представление о некоторых особенностях своего организма (руки, ноги, уши, глаза, ресницы, нос).
Освоение способов ролевого поведения в игре, умение использовать в одной и той же игре разные роли в соответствии со смыслом развивающегося сюжета.
Физическое развитие
Совершенствование координации движений, равновесия, умение следить за положением своего тела в разнообразных упражнениях, лазать по гимнастической стенке, ловить мяч кистями рук.
Приобщение к народным играм.
Овладение навыками катания на велосипеде.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы с родителями подготовительной группы на второй квартал учебного года.
Предложено примерное планирование работы с родителями в подготовительной группе....
Справка-анализ по теме: «Работа с родителями: анализ плана работы с родителями, индивидуальных стендов для родителей, организация групповых мероприятий с родителями».
В перспективном плане работы с родителями педагоги отражают совместную работу с семьями воспитанников. В плане воспитатели отмечают формы организации общения с указанием тематики (родительское собрани...
Примерный план работы с родителями на квартал 2023- 2024 уч.г.
Примерный план работы с родителями...
работа с родителями на 1 квартал
Работа с родителями на 2018 – 2019 учебный годСредняя группа №3 «Фантазеры» на 1 квартал.СентябрьЭкскурсия для родителей по детскому саду.Предложить родителям принять участие в оформ...
Работа с родителями на 2 квартал
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ НА 2 КВАРТАЛДЕКАБРЬПредложить родителям принять участие в конкурсе снежных построек.Принять участие в спортивном соревновании «Мама, папа, я – спортивная семья&ra...
Перспективный план работы с родителями на I квартал 2019-2020 учебный год.
Перспективный план работы с родителями на I квартал 2019-2020 учебный год....
Опыт работы «Современные формы работы с родителями по физическому развитию детей. Семейный клуб «Здоровая семья» как эффективная форма работы по вовлечению родителей в образовательный процесс ДОУ»
Одним из принципов стандарта является – «сотрудничество организации с семьей». Задача Стандарта в области работы с семьей – обеспечение психолого-педагог...