Оживление мха
опыты и эксперименты (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
Опыт «Растения нуждаются в воде»
1.Нам потребуется:
Мох
Цветок
Теоретическая часть.
В этом опыте мы предлагаем ребенку узнать, что будет с растением без воды.У каждого растения есть корни,которые находятся в земле.При помощи корней растение получает питание.Таким же способом растения пьют воду.
Практическая часть.
Мы взяли мох и цветок.Перестали поливать. Цветок и мох высохли.
Через неделю
Опыт «Оживим растения»
Нам потребуются:
высохшие мох и цветок.
Теоретическая часть.
Показать детям ,что мох не боится засухи и когда нет воды он уходит в «спячку».В то время как цветок погибнет и не оживет.
Практическая часть.
Взяли мох и цветок.Налили воды.Что мы видим,мох стал мягким и живым,а цветок так и остался засохшим.
Если мы уберем мох из воды он опять засохнет «уйдет в спячку».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие "Страна оживленных слов"
4-ое занятие из цикла занятий по лепке...
Сценарий Новогоднего утренника для младших дошкольников с участием их любимого героя Лунтика "Удивительные оживления игрушек у Новогодней ёлки"
Дети под музыку входят в зал стайкой вместе с Ведущей. Ведущий говорит поздравления, пожелания…. «… итак начинаем наш Новогодний утренник»Вводная часть 1.С новым Годом по...
Изготовление и "оживление" куклы - марионетки.
Изготовление и "оживление" куклы - марионетки....
Использование бросового материала в оживлении участка нашей группы.
Украшение участка...
Оживленный перекресток
По ПДД работа из солёного теста «оживленный перекрёсток»...
Техника песочной терапии. Оживление сказок в песочнице
Мои впечатления посещения Байкальского Международного Салона Образования 2019 в г.Иркутске, Знакомство с техникой песочной терапии. Мастер-класс сказкотерапевта Максутовой А.А....
Описание портретов с помощью алгоритмов, вопросов, оживления
Портретный жанр для дошкольника является одним из самых сложных жанров изобразительного искусства. Ребёнок не может описать портрет в силу ограниченности жизненного опыта, недостаточнос...