КВН
материал (старшая группа) на тему
КВН « Мы – друзья природы».
Цель: Воспитывать бережное отношение к природе, заботу о братьях меньших.
Материал: картины, игра « Лото», дидактическая игра « Музыкальный автобус», музыка – « Волшебный лес», « Мы начинаем КВН».
Ход
Ведущий представляет команды
Добрый день, дорогие ребята и уважаемые гости!
Я рада видеть вас всех на нашем занятии. Сегодня состоится КВН между командами (показ) Команда « Зайчата» и « Медвежата».
Ребята хотят продемонстрировать свои знания о природе и доказать, что они являются настоящими друзьями природы.
Команды « Зайчата» и « Медвежата», удобно устраиваются на брёвнах (садятся на брёвна).
Ребята, вы знаете, что для проведения игры нам потребуется справедливое жюри: я предлагаю выбрать доктора Айболита, потому что он хорошо знает всех зверей и птиц, он их лечит, и поэтому очки никому просто так присуждать не станет. Но доктору Айболиту нужны помощники (волк, петух, дети). За каждый правильный и наиболее понравившийся ответ команда
« Зайчата» будет получать вкусный грибок (показывает: вот такой). А команда « Медвежата» будет тоже поощряться за правильный ответ. Как вы думаете чем? Что любят медведи? ( Мёд). Правильно, мёд, а наш мёд будет находиться вот в таких сотах (показывает печенье).
Приветственное слово команд
А теперь настало время приветствия команд. Команда « Зайчата» хочет поприветствовать команду « Медвежата».
Песня (Раз морозною зимой»). Команда « Медвежата» горит желанием приветствовать « Зайчат».
Музыкальный номер (« Друзья»).
Мне очень понравились обе команды, поэтому и « Зайчата», и « Медвежата» получают свою первую награду (по 1 грибку и по 1 соте).
Разминка
Чтобы участники команд показали свои знания и умения достойно, нужно им размяться (музыкальный автобус, игра « Чей голосок»).
Итак, я вижу, что команды размялись, настроение у всех замечательное, и я думаю, что теперь можно приступать к выполнению нашего задания.
Конкурс команд
Ответы на вопросы и загадки (поочерёдно).
Зайчата: Какие птицы зимуют в нашем крае?
Медвежата: Какие птицы улетают из нашего края?
Зайчата: Какие птицы не вьют гнёзда и не выводят птенцов? ( Рассказ о кукушке, показ картинки.)
Медвежата: Какие животные делают запас в зиму? ( Рассказ о сойке, показ картинки).
Зайчата: Вреден ли волк?
Медвежата: Что птицам страшнее: голод или холод? Почему?
- А сейчас я загадаю вам загадку, какая из команд ответит правильно, та начинает первая загадывать свои загадки.
Сама пёстрая,
Ест зелёное,
Даёт белое. ( Корова)
( Команды загадывают друг другу загадки.)
Предоставляем слово жюри: как оно оценит этот конкурс.
Конкурс капитанов
Как потрудились наши команды, мы увидели, а теперь подошло время для конкурса капитанов. (Задание для капитанов: выложи « цветочек» из
« лепестков» животных – диких и домашних.)
Пока капитаны трудятся, мы покажем, каких животных мы знаем (пантомима).
Конкурс знаний правил поведения в лесу
Капитаны замечательно справились со своим заданием, но на этом этапе их испытание не кончились. Ведь вы знаете, что от капитана многое зависит, особенно если он со своей командой отправится в лес. Прежде всего, капитан должен знать правила поведения в лесу. Пусть они назовут их, а команды будут им помогать.
Итак, что нельзя делать в лесу? ( Ответ капитанов, команд.)
Конкурс считалок
Ребята мы с вами пели, отвечали на вопросы, отгадывали загадки, и я думаю, нам теперь надо поиграть в игру « Зайки скок…» или « У медведя в бору». Вы должны вспомнить, какие вы знаете считалки о животных, птицах, насекомых, растениях. Какая команда победит, « Зайчата» или « Медвежата», в ту игру и будем играть.
Игра « Зайка скок…» или « У медведя в бору»
Конкурс знатоков стихотворений
А сейчас участники команд хотят почитать друг другу стихи о природе.
( Чтение стихов. Можно привлечь к чтению стихов гостей – 2 человека).
Подведение итогов
Ребята, какие вы сегодня были умницы, как много вы знаете о природе нашего края, и теперь настало время подвести итоги, какая же из команд стала победителем нашего КВН. ( Подсчёт грибков, сот. Угощение.)
Спасибо всем участникам, жюри и зрителям. А в заключение споём все вместе песню про кузнечика « В траве сидел кузнечик».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvn.docx | 14.69 КБ |
Предварительный просмотр:
КВН « Мы – друзья природы».
Цель: Воспитывать бережное отношение к природе, заботу о братьях меньших.
Материал: картины, игра « Лото», дидактическая игра « Музыкальный автобус», музыка – « Волшебный лес», « Мы начинаем КВН».
Ход
Ведущий представляет команды
Добрый день, дорогие ребята и уважаемые гости!
Я рада видеть вас всех на нашем занятии. Сегодня состоится КВН между командами (показ) Команда « Зайчата» и « Медвежата».
Ребята хотят продемонстрировать свои знания о природе и доказать, что они являются настоящими друзьями природы.
Команды « Зайчата» и « Медвежата», удобно устраиваются на брёвнах (садятся на брёвна).
Ребята, вы знаете, что для проведения игры нам потребуется справедливое жюри: я предлагаю выбрать доктора Айболита, потому что он хорошо знает всех зверей и птиц, он их лечит, и поэтому очки никому просто так присуждать не станет. Но доктору Айболиту нужны помощники (волк, петух, дети). За каждый правильный и наиболее понравившийся ответ команда
« Зайчата» будет получать вкусный грибок (показывает: вот такой). А команда « Медвежата» будет тоже поощряться за правильный ответ. Как вы думаете чем? Что любят медведи? ( Мёд). Правильно, мёд, а наш мёд будет находиться вот в таких сотах (показывает печенье).
Приветственное слово команд
А теперь настало время приветствия команд. Команда « Зайчата» хочет поприветствовать команду « Медвежата».
Песня (Раз морозною зимой»). Команда « Медвежата» горит желанием приветствовать « Зайчат».
Музыкальный номер (« Друзья»).
Мне очень понравились обе команды, поэтому и « Зайчата», и « Медвежата» получают свою первую награду (по 1 грибку и по 1 соте).
Разминка
Чтобы участники команд показали свои знания и умения достойно, нужно им размяться (музыкальный автобус, игра « Чей голосок»).
Итак, я вижу, что команды размялись, настроение у всех замечательное, и я думаю, что теперь можно приступать к выполнению нашего задания.
Конкурс команд
Ответы на вопросы и загадки (поочерёдно).
Зайчата: Какие птицы зимуют в нашем крае?
Медвежата: Какие птицы улетают из нашего края?
Зайчата: Какие птицы не вьют гнёзда и не выводят птенцов? ( Рассказ о кукушке, показ картинки.)
Медвежата: Какие животные делают запас в зиму? ( Рассказ о сойке, показ картинки).
Зайчата: Вреден ли волк?
Медвежата: Что птицам страшнее: голод или холод? Почему?
- А сейчас я загадаю вам загадку, какая из команд ответит правильно, та начинает первая загадывать свои загадки.
Сама пёстрая,
Ест зелёное,
Даёт белое. ( Корова)
( Команды загадывают друг другу загадки.)
Предоставляем слово жюри: как оно оценит этот конкурс.
Конкурс капитанов
Как потрудились наши команды, мы увидели, а теперь подошло время для конкурса капитанов. (Задание для капитанов: выложи « цветочек» из
« лепестков» животных – диких и домашних.)
Пока капитаны трудятся, мы покажем, каких животных мы знаем (пантомима).
Конкурс знаний правил поведения в лесу
Капитаны замечательно справились со своим заданием, но на этом этапе их испытание не кончились. Ведь вы знаете, что от капитана многое зависит, особенно если он со своей командой отправится в лес. Прежде всего, капитан должен знать правила поведения в лесу. Пусть они назовут их, а команды будут им помогать.
Итак, что нельзя делать в лесу? ( Ответ капитанов, команд.)
Конкурс считалок
Ребята мы с вами пели, отвечали на вопросы, отгадывали загадки, и я думаю, нам теперь надо поиграть в игру « Зайки скок…» или « У медведя в бору». Вы должны вспомнить, какие вы знаете считалки о животных, птицах, насекомых, растениях. Какая команда победит, « Зайчата» или « Медвежата», в ту игру и будем играть.
Игра « Зайка скок…» или « У медведя в бору»
Конкурс знатоков стихотворений
А сейчас участники команд хотят почитать друг другу стихи о природе.
( Чтение стихов. Можно привлечь к чтению стихов гостей – 2 человека).
Подведение итогов
Ребята, какие вы сегодня были умницы, как много вы знаете о природе нашего края, и теперь настало время подвести итоги, какая же из команд стала победителем нашего КВН. ( Подсчёт грибков, сот. Угощение.)
Спасибо всем участникам, жюри и зрителям. А в заключение споём все вместе песню про кузнечика « В траве сидел кузнечик».