План развлечения «Победим Грипп» Возрастная группа – старшая.
материал (старшая группа) на тему

План развлечения «Победим Грипп»

Возрастная группа – старшая.

Цель: формирование представления о здоровье, как одной из основных ценностей. Пропагандировать значение физической культуры как средства достижения физической красоты, силы, ловкости и выносливости. Расширяем знания о профилактике простудных заболеваний, воспитываем понятия о здоровом образе жизни.  

Интеграция образовательных областей

«Физическое развитие»

  • Способствовать комплексному развитию двигательных навыков.
  • Формировать умения соревновательной деятельности.
  • Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, учить делать массаж.

«Социально-коммуникативное развитие»

  • Развивать положительные эмоции, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания.
  • Содействовать развитию игровой двигательной деятельности.

«Художественно-эстетическое развитие»

  • Обогащать музыкальный опыт детей.
  • Формировать умение соотносить движения с музыкой.

Виды детской деятельности:

  • двигательная,
  • коммуникативная,
  • игровая,
  • музыкально-художественная.

Персонажи: Ведущий – взрослый; микробы, Грипп, доктор Айболит – дети.

Оборудование:

Для эстафеты «Прыжки на двух ногах из обруча в обруч».

  • Обручи, по 5 штук для каждой команды.

Для эстафеты «Доктор Айболит»:

  • кегли («градусники»).

 

Музыкальное сопровождение: 

  • спортивный марш, ритмичная музыка для ОРУ,  «Зверобика» (муз. Б. Савельева, сл. А. Хайта и О. Левенбука);
  • музыка под выход микробов, для песни Микробов, для проведения эстафет, под выход Доктора Айболита;
  • аудиозапись «Шум дождя» для выполнения массажа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_razvlecheniya.docx23.34 КБ

Предварительный просмотр:

            План развлечения «Победим Грипп»

Возрастная группа – старшая.

Цель: формирование представления о здоровье, как одной из основных ценностей. Пропагандировать значение физической культуры как средства достижения физической красоты, силы, ловкости и выносливости. Расширяем знания о профилактике простудных заболеваний, воспитываем понятия о здоровом образе жизни.  

Интеграция образовательных областей

«Физическое развитие»

  • Способствовать комплексному развитию двигательных навыков.
  • Формировать умения соревновательной деятельности.
  • Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, учить делать массаж.

«Социально-коммуникативное развитие»

  • Развивать положительные эмоции, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания.
  • Содействовать развитию игровой двигательной деятельности.

«Художественно-эстетическое развитие»

  • Обогащать музыкальный опыт детей.
  • Формировать умение соотносить движения с музыкой.

Виды детской деятельности:

  • двигательная,
  • коммуникативная,
  • игровая,
  • музыкально-художественная.

Персонажи: Ведущий – взрослый; микробы, Грипп, доктор Айболит – дети.

Оборудование:

Для эстафеты «Прыжки на двух ногах из обруча в обруч».

  • Обручи, по 5 штук для каждой команды.

Для эстафеты «Доктор Айболит»:

  • кегли («градусники»).

Музыкальное сопровождение: 

  • спортивный марш, ритмичная музыка для ОРУ,  «Зверобика» (муз. Б. Савельева, сл. А. Хайта и О. Левенбука);
  • музыка под выход микробов, для песни Микробов, для проведения эстафет, под выход Доктора Айболита;
  • аудиозапись «Шум дождя» для выполнения массажа.

                            Ход развлечения

Под звуки марша дети входят в зал.

Ведущий: Здравствуйте ребята! Приглашаю вас на спортивный праздник. Будем бегать,  соревноваться, физкультурой заниматься!

Все хотят соревноваться,

Пошутить и посмеяться.

Силу, ловкость показать

                                                    И сноровку доказать.

Ведущий.  А скажите мне ребятки, утром делали зарядку?

Дети.  Да.

Ведущий. На места вы становитесь, подтянитесь, улыбнитесь! Расчитались по порядку? Начинаем мы зарядку!

Под ритмичную музыку дети выполняют  упражнения «Зверобика» по показу педагога. Затем садятся на стульчики.

Выходят Микробы вместе с Гриппом и поют песню на мелодию «Говорят мы бяки-буки».

Грипп. Вот он я – всемирный Грипп!

Я тут всех гораздо круче!

У меня микробов кучи!

Стану кашлять и чихать,

Буду всех вас заряжать!

Повелеваю на этом празднике:

1. Чихать и кашлять.

2. Всем, всем, всем – болеть!

Ходить с сырыми ногами, и с синими носами! (Микробы и Грипп чихают на всех.)

Ведущий. А мы тебя, Грипп, не боимся, потому что каждый день с ребятами делаем профилактический массаж.

Массаж биологически активных зон «Неболейка» (для профилактики простудных заболеваний.)

Чтобы горло не болело,             Выполняют движения соответственно тексту.

Мы его погладим смело.

Чтоб не кашлять, не чихать,

Надо носик растирать.

Лоб мы тоже разотрем,

Ладошку держим козырьком.

«Вилку» пальчиками сделай,

Массируй ушки ты умело.

Знаем, знаем - да - да - да!

- Нам простуда не страшна!

Ведущий. Ой, ребята, что-то  наш Василек нос повесил, приуныл. Да у него горячий лоб! Значит, поднялась температура. Видимо Василек не старался делать с нами зарядку и массаж. Срочно необходимо вызвать доктора Айболита.

Айболит. Чтоб микробов победить и температуру сбить,

Надо чай с малиной, с медом пить.

Витамины есть! Они во фруктах, ягодах и овощах.

Ешьте их как можно больше.

Разобьем микробов в прах!

А у меня есть веселые подружки (достает баночку с витаминами),

Это витаминки!

Выходят Витамины и поют песню на мелодию песни «Каравай».

Ведущий. Ты тут грипп не суетись,

                   Ты, давай пока садись,

                   Можешь даже подождать,

                   Чтоб потом от нас бежать.

А мы будем все играть и здоровье укреплять!

 Эстафета «Доктор Айболит»

Дети делятся на две команды. У капитанов в руках по одному «градуснику» (кегли). Напротив каждой команды на стуле сидит ребенок, которому нужно «смерить температуру». Первый участник бежит, «ставит градусник», возвращается к своей команде. Второй участник бежит, забирает «градусник» у больного и бегом возвращается к команде.

 «Прыжки на двух ногах из обруча в обруч».
У каждой команды по 5 обручей. Необходимо как можно быстрее пропрыгать из обруча в обруч, при этом их не задеть. Оценивается скорость и аккуратность ребенка.

Игра малой подвижности «Затейники»

Дети становятся в круг. Одного из играющих воспитатель назначает затейником. Он находится в середине круга. Дети идут по указанию воспитателя вправо или влево под следующий текст: 

Ровным кругом, друг за другом 

Мы идем за шагом шаг. 

Стой на месте, дружно вместе 

Сделаем… вот так. 

По окончании текста дети становятся на расстоянии вытянутых рук. 

Затейник показывает какое-нибудь движение, и все стоящие по кругу повторяют его.

Ведущий. Молодцы, ребята! Вижу, все вы ловкие и быстрые. А умеете ли вы отгадывать загадки о здоровье? Сейчас проверим. Отвечайте хором.

Чтоб здоровым, чистым быть,
Нужно руки… (с мылом мыть).

Здоровье в порядке —
Спасибо… (зарядке).

Ежедневно закаляйся,
Водой холодной… (обливайся).

Защититься от ангины
Нам помогут… (витамины).

Ведущий. Ребята, я думаю, мы справимся с этим злобным Гриппом и не поддадимся ему и его микробам. Ведь мы занимаемся спортом, делаем зарядку и подкрепляем свой организм витаминами.

 1. Все здоровы – ты и я,

     Витаминам всем ура!

2. Будем спортом заниматься

     И, конечно, закаляться!

3. Наш ответ всегда готов.

    Будь здоров!

Все хором: Всегда здоров!

Под звуки марша дети выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Общее развлечение для всех возрастных групп "Святочные колядки"

Развлечение проводится в Новогодние каникулы, когда посещаемость не такая высокая, поэтому позволяет объединить всех детей детского сада, с посильным участием каждой возрастной группы....

Конспект непосредственно образовательной деятельности по обучению детей старшего дошкольного возраста правилам дорожного движения Образовательная область: «Безопасность» Тема: «Наша улица» Возрастная группа: старшая Представленный конспект является ч

Конспект непосредственно образовательной деятельности  по обучению детей старшего дошкольного возраста правилам дорожного движенияОбразовательная область: «Безопасность»Тема: «Наша улица»Возрастн...

Разработка конспекта НОД по ФЭМП в старшей группе по стандартам ФГОС «Путешествие в сказку. Порядковый счет до 10» Комплексная программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Возрастная группа: старшая

Разработка конспекта НОД по ФЭМП в старшей группе по стандартам ФГОС «Путешествие в сказку. Порядковый счет до 10»Комплексная программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаро...

План-конспект занятия по изобразительной деятельности - рисование для детей и родителей. Тема: "ВРЕМЕНА ГОДА". Возрастная группа старшая.

Объяснение педагога.  Показ презентации  картин в жанре пейзажа великих художников 19-20 - х веков.Рисование композиции пейзажей разных времен года  детьми и родителями в совместном тво...

Перспективный план развлечений и досугов для детей старшего дошкольного возраста группы

1.      Досуг «День города »Цель: воспитывать у детей любовь к Родине, родному краю, городу; вызвать у детей чувство гордости за свою страну. 2. Спортивное ра...

План развлечений на летний период в старшей группе

Лето — удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Основная задача взрослых при этом как можно полнее удовлетворить потребность растущего организма в отд...