Режиссерская игра
методическая разработка по теме

Алексеева Галина Григорьевна

реж.игра

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rezh._igra.docx12.75 КБ

Предварительный просмотр:

Требования к целевым ориентирам в части Программы, формируемой участниками образовательных отношений по направлению «Режиссерская игра».

Требования ФГОС

Младшая группа

 3-4 года

Средняя группа

 4-5 лет

Старшая группа

 5-6 лет

Подготовительная группа 6-7 лет

Ребенок  достаточно хорошо владеет устной речью,может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуациях общения, может выделять звуки в словах, у ребенкаскладываются предпосылки грамотности.

Ребенок демонстрирует слаженность повествовательной речи и действий с игрушками при развертывании сказки, согласует игровые действия с рассказыванием сказки, умеет проигрывать все элементы композиции сказки сохраняя целостность сюжета, не пропуская действий персонажей. Самостоятельно отмечая начало и конец сказки.

Самостоятельно отмечает начало и конец сказки,рассказывает последовательно, развертывает события, использует выразительные средства сказочного жанра. Передает диалог действующих лиц. Согласует повествование с реальным расположением игрушек на поле.

Отделяет замысел игры от егоосуществления в настольном театре: отбирает все необходимые игрушки и атрибуты еще до начала игры. Проговаривает, не пропускает последовательность событий в сказке. Отмечает начало и конец сказки. Говорит громко. Ролевая речь выразительная.

Ребенок владеет техникой игры на ширме: не трепыхает куклой, а двигает толькотогда, когда она говорит.Говорит громко, удерживает куклу на грядке в полный рост. Может выполнять роль рассказчика и актера, не путая слова каждого из них; может пристроится к темпу и ритму.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Режиссерская игра как средство воспитания гуманного отношения к сверстникам у старших дошкольников

В статье рассказывается о роли игровой деятельности в социолизации дошкольника...

Режиссерская игра как средство развития навыков речевого общения дошкольников с ОНР.

Театрализованная игра, как разновидность сюжетно-ролевых игр, оказывает существенное влияние на ход психофизического развития ребенка. Театрализованные игры представляют собой разыгрывание литер...

Творческие игры: режиссерская игра.

Старший дошкольный возраст - период расцвета игры - фантазирования. Отмечается ее ценность как особой творческой деятельности, в ходе которой ребенок созидает новый сюжет в идеальном плане (в виде пре...

Мастер-класс Режиссерская игра - сотрудничество взрослого и ребенка в игре

Данная разработка раскрывает потенциал режиссерской игры, потенциал сотрудничества взрослого и ребенка в игре...

Режиссерская игра - первый вид игры детей дошкольного возраста

Игра – это основной вид деятельности ребенка, который ведет за собой развитие. Развитие игровой деятельности идет постепенно и для каждого возраста характерен определенный вид игры. Первый...

Технология поддержки и развития игровой деятельности детей 6-7 лет. Игра с правилами и режиссерская игра высокого уровня по Е.Е.Кравцовой.

В свои дошкольные годы ребенок проходит достаточно большой путь развития. К семи годам дошкольнику предстоит многое узнать и многому научиться. От того, чему научится ребенок в дошкольном возраст...