Режиссерская игра
методическая разработка по теме
Предварительный просмотр:
Требования к целевым ориентирам в части Программы, формируемой участниками образовательных отношений по направлению «Режиссерская игра».
Требования ФГОС | Младшая группа 3-4 года | Средняя группа 4-5 лет | Старшая группа 5-6 лет | Подготовительная группа 6-7 лет |
Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью,может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуациях общения, может выделять звуки в словах, у ребенкаскладываются предпосылки грамотности. | Ребенок демонстрирует слаженность повествовательной речи и действий с игрушками при развертывании сказки, согласует игровые действия с рассказыванием сказки, умеет проигрывать все элементы композиции сказки сохраняя целостность сюжета, не пропуская действий персонажей. Самостоятельно отмечая начало и конец сказки. | Самостоятельно отмечает начало и конец сказки,рассказывает последовательно, развертывает события, использует выразительные средства сказочного жанра. Передает диалог действующих лиц. Согласует повествование с реальным расположением игрушек на поле. | Отделяет замысел игры от егоосуществления в настольном театре: отбирает все необходимые игрушки и атрибуты еще до начала игры. Проговаривает, не пропускает последовательность событий в сказке. Отмечает начало и конец сказки. Говорит громко. Ролевая речь выразительная. | Ребенок владеет техникой игры на ширме: не трепыхает куклой, а двигает толькотогда, когда она говорит.Говорит громко, удерживает куклу на грядке в полный рост. Может выполнять роль рассказчика и актера, не путая слова каждого из них; может пристроится к темпу и ритму. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Режиссерская игра как средство воспитания гуманного отношения к сверстникам у старших дошкольников
В статье рассказывается о роли игровой деятельности в социолизации дошкольника...
Режиссерская игра как средство развития навыков речевого общения дошкольников с ОНР.
Театрализованная игра, как разновидность сюжетно-ролевых игр, оказывает существенное влияние на ход психофизического развития ребенка. Театрализованные игры представляют собой разыгрывание литер...
Творческие игры: режиссерская игра.
Старший дошкольный возраст - период расцвета игры - фантазирования. Отмечается ее ценность как особой творческой деятельности, в ходе которой ребенок созидает новый сюжет в идеальном плане (в виде пре...
Мастер-класс Режиссерская игра - сотрудничество взрослого и ребенка в игре
Данная разработка раскрывает потенциал режиссерской игры, потенциал сотрудничества взрослого и ребенка в игре...
Режиссерская игра - первый вид игры детей дошкольного возраста
Игра – это основной вид деятельности ребенка, который ведет за собой развитие. Развитие игровой деятельности идет постепенно и для каждого возраста характерен определенный вид игры. Первый...
Технология поддержки и развития игровой деятельности детей 6-7 лет. Игра с правилами и режиссерская игра высокого уровня по Е.Е.Кравцовой.
В свои дошкольные годы ребенок проходит достаточно большой путь развития. К семи годам дошкольнику предстоит многое узнать и многому научиться. От того, чему научится ребенок в дошкольном возраст...