Интерактивная игра "Где, чей домик?", созданная в программе «Конструктор картинок», Mersibo.
презентация урока для интерактивной доски (средняя группа) на тему
Цель: учить детей находить и называть кто из животных где живет.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интерактивная игра "Овощи,ягоды и фрукты-витаминные продукты", созданная в программе «Конструктор картинок», Mersibo.
Цель:закрепить название овощей,фруктов и ягод;Научить детей образовывать прилагательные от существительных;Приготовим сок из яблок - он будет яблочный, сок из груши-грушевый, сок из апельсинов-апельси...
Интерактивная игра "Одежда для мальчиков и девочек", созданная в программе «Конструктор картинок», Mersibo.
Цель: учить детей выбирать, что из предметов одежды подойдет мальчику, а что девочке....
Интерактивная игра "Накорми зайчат", созданная в программе «Конструктор картинок», Mersibo.
Игровая ситуация: зайчата сели обедать. Давай их накормим. Самому большому зайцу дадим самые большие предметы, среднему - среднего размера предметы, маленькому - маленькие.Сначала смотрим, что на стол...
Интерактивная игра "Что изготовлено из ткани, а что - из бумаги", созданная в программе «Конструктор картинок», Mersibo.
Цель: формировать представления детей о том, что сделано из бумаги и ткани....
Интерактивная игра "Пособие для понимания и употребления предлогов", созданная в программе «Конструктор картинок», Mersibo.
Цель: учить называть детей, где находятся в комнате определенные предметы....
Интерактивная игра "Подбери большие и маленькие предметы. ", созданная в программе «Конструктор картинок», Mersibo.
Цель: учить сравнивать по величине и подобирать картинки для большого и маленького клоуна....
Интерактивная игра "Дикие животные", созданная в программе «Конструктор картинок», Mersibo.
Цель: учить детей полным ответом рассказывать какие животные живут в лесу....