"Как мы провели лето"- отчёт 2018г.
презентация к уроку (старшая группа) на тему
Лето- самая замечательная пора в жизни ребёнка. Очень бы хотелось, создать такие условия, чтоб дети отдохнули, окрепли и в игровой форме узнали много нового и интересного. На решение этой задачи направлены все усилия воспитателей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
leto_2018.pptx | 2.85 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Спортивные соревнования , посвящённые ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ
Дни пожарной безопасности В рамках летней программы проводились беседы с детьми: «Отчего бывает пожар», «Чем можно потушить огонь», «Правила поведения при пожаре» и другие… Наблюдение за действиями пожарных, во время учений. Чтение художественной литературы. Д/и: «Что сначала, что потом», «Загадай-ка» Выставка рисунков «Огонь добрый, огонь – злой» П/и: «Вызов пожарных», «Потуши пожар» С/ р игра: «Служба спасения»
Дни дорожной грамотности Беседы: «Какие человеку нужны машины», «Сигналы светофора», «Зачем нужны дорожные знаки», «Безопасное поведение на улице» Чтение художественной литературы Д/и: «Подбери колесо для машины»; «На чем я путешествую»; «Говорящие знаки»; «Кому что нужно» Проигрывание ситуаций по ПДД С/ р игры: «Гараж»; «В автобусе»; «Путешествие» П/и: «Светофор»; «Цветные автомобили» Рисование: «Гараж для спецтранспорта»; «Наш город»; «Перекресток»
Дни юмора и смеха Конкурс на самую смешную рожицу Чтение рассказов и небылиц Игры с воздушными и мыльными шарами Показ фокусов Рисование «Цирк- цирк-цирк» Игры: «Кто смешнее придумает название», «Найди ошибки художника», «Фантазеры», «Да – нет» С/ р игра: «Цирк»
Дни здоровья Беседы о здоровье и чистоте. Спортивные соревнования. С-р игра «Больница» ,«Поликлиника», «Аптека»… П/и: «Помоги Айболиту собрать медицинский чемоданчик», «Позови на помощь», игры с водой,«Делай, как я», «Школа мяча», «Ловишки в кругу»… Рассматривание иллюстраций, фотографий, картин о здоровье. Заучивание пословиц, поговорок о здоровье, чтение художественной литературы.
Закаливание - мощное оздоровительное средство, которое уменьшает число простудных заболеваний. Оно оказывает общеукрепляющее воздействие на организм, повышает тонус центральной нервной системы, улучшает кровообращение, нормализует обмен веществ. Один из эффективных факторов закаливания — солнце. Солнечные лучи оказывают на организм общее укрепляющее действие, повышают обмен веществ в организме, лучше становится самочувствие, сон, кожа лучше регулирует теплообмен. Закаливание организма рекомендуется начинать с воздушных ванн. Выполнять такие процедуры лучше утром в сочетании с утренней гимнастикой .
Ещё один из эффективных факторов закаливания сон в хорошо проветренной спальне с доступом свежего воздуха (открытые форточки). Закаливание водой: - мытье рук после сна теплой водой, затем — попеременное умывание рук до локтей, лица, шеи прохладной водой.
Закаливание оказывает благотворное воздействие в том случае, если одежда детей, как в помещении, так и на прогулке соответствует сезону, температуре воздуха и состоянию здоровья каждого ребенка. При выборе одежды необходимо учитывать деятельность детей, например, на время подвижных игр с интенсивными движениями одежду следует облегчать (при этом надо быть очень внимательными к состоянию здоровья каждого е6енка, учитывать условия, в которых происходит игра: нет ли ветра и т.п.).
День читающего человека Рассматривание альбома «Как люди научились писать» Отгадывание загадок, разгадывание кроссвордов Чтение книг С/ р игра: «Школа» День книжек -малышек Оформление книжных уголков в группах. Рисование "По страницам любимых сказок" Выставка детских рисунков "Мы -иллюстраторы"
Дни природы. День леса. День рек, морей и океанов, экологическая мастерская из бросового материала . 5 июня – всемирный день охраны окружающей среды Рассматривание альбомов: «Животные», «Птицы», «Цветы»… Наблюдения за погодными явлениями Рассматривание альбомов «Времена года», слушание аудиозаписи Рисование: «Краски лета», «Летний пейзаж» Опыты с песком и водой
Конкурс загадок о природе, чтение художественной литературы Игры с природным материалом Д/и: «Береги природу», «Скажи название» « Назвать растение по листу», П/и: «Земля, вода, огонь, воздух» - с мячом, «Солнечные зайчики», «Скакалки», «Прятки» С/ р игра: «Лесное путешествие» Беседа "Какие растения растут в лесу, кто живет в лесу". Рисование пластилином «Море», Аппликация "Деревья летом», «Бабочка»
Праздник ЦВЕТОВ.
Дни Математики Математические д /и: «Заплатка на сапоги», «Назови соседей числа», «Соедини похоже», «Разрезные картинки», «Собери фигуру», « Танграм » Развивающие игры: Мозаика, Логический куб, развивающие рамки, игры на развитие мелкой моторики П/и: «Найди пару», «Собери мостик», «Прятки» С/ р игра «Магазин» День интеллектуальных игр «Чет и нечет»
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Беседа "Как я провел лето" средняя группа
Выяснить какими новыми впечатлениями обогатились дети во время летнего отдыха...
Как я провел лето
Оформление фотоальбама "Как я провел лето" Стишки с фотографиями...
Как я провел лето
В процессе занятия дети, рассказявают о своем летнем путешествии и вместе с педагогом создают фотокалаж....
как мы провели лето!!!
Рада летом я купаться,И на пляже загорать, И на велике промчаться, В бадминтон с сестрой играть.После чтенья доброй книжкиВ гамаге в зной подремать.Лета вкусные дарыВ конце лета собирать....
Статья "Как мы провели лето"
Статья рассказывает о работе с детьми в летний период....
Коллективная работа "Как я провел лето"
Совместная работа с детьми и родителями, подводящая итоги летнему отдыху......
проект "Как я провел лето"
проектная деятельность дошкольников...