Проект "Овощные фантазии"
проект по окружающему миру (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Проект «Овощные фантазии»
Тип проекта:
Творческий.
Вид:
Проектирование развивающей среды.
Состав проектной группы:
Руководитель проекта, педагог – Котова Марина Викторовна, дети и родители старшей группы .
Срок реализации проекта:
1 неделя.
Цель проекта:
Проектирование предметно-развивающей среды (создание выставки поделок из овощей) в условиях развития дошкольника в процессе приобщения его к труду взрослых.
Задачи проекта:
Воспитывать интерес к природе.
Закреплять знания о необходимости заготавливать фрукты и овощи на зимний период времени.
Сформировать представление о наличии витаминов и полезных микроэлементах в овощах и фруктах.
Развитие фантазии, воображения, креативности.
Актуальность проблемы
В рамках тематической недели «Урожай» реализованной в октябре, было необходимо пополнить развивающую среду группы. И совместно с детьми во время беседы в первый день реализации темы – момент погружения в тему, было принято решение совместно с родителями в центре экологического развития оформить выставку поделок из овощей «Осенний калейдоскоп». Дошкольники взяли на себя роль привлечь родителей.
Обеспечение проектной деятельности:
Методическое: информационная корзина для родителей с информацией для стимулирования творческой активности, в процессе создания работы из овощей.
Предполагаемый результат
Внешние продукты:
Выставка поделок из овощей «Осенний калейдоскоп».
Внутренние продукты:
Обогащены представления детей о многообразии трудовых процессов в процессе заготовления овощей на зиму.
Проявляют ценностное, уважительное отношение к трудящемуся человеку, его труду и результатам труда.
Этапы работы над проектом
Подготовительный этап:
Определение темы проекта.
Формулировка цели и разбивка на веер задач.
Составление плана основного этапа проекта.
Привлечение родителей.
Основной этап:
План мероприятий:
Беседа «Правильное питание зависит от человека».
«Витамины и здоровый организм».
Отгадывание загадок о фруктах и овощах.
Рассматривание альбома «Фрукты и овощи».
Лото «Овощи».
Чтение В. Куприн «Отцовское поле».
Беседа «Зачем заготавливать овощи и фрукты на зимний период».
Составление описательных загадок об овощах и фруктах.
Наблюдение за трудом взрослых на огороде.
Игровое упражнение «Что за чем» (от семян - к урожаю).
Заключительный этап:
Создание выставка «Осенний калейдоскоп».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Путешествие в страну фантазий» Конспект интегрированного занятия у детей подготовительной к школе группы №6
Развивать фантазий, нестандартное мышление, выделять противоречивые свойства предметов и явлений. Упражнять в составлении описаний по представлению, формировать умение пользоваться формула...
"Оловянный солдатик" Фантазии по мотивам сказок Андерсена.
Отчетный концерт по теме «Музыкально-ритмические движения в жизни детей» с участием детей танцевального кружка «Топотушки» ...
Сценарий новогоднего праздника "Новогодняя фантазия"
Самый веселый и самый любимый всеми праздник Новый год. Снегурочка приглашает к себе на бал всех сказочных героев: Красную шапочку и волка, Белоснежку и гномов, Буратино и Мальвину, Дюймовочку и ...
Практикум для родителей. Тема практикума: «Игры направленные на развитие фантазии и словесного творчества, способствующие развитию связной речи у дошкольников»
Практикум для родителей. Тема практикума: «Игры направленные на развитие фантазии и словесного творчества, способствующие развитию связной речи у дошкольников» Цель: Оказание помощи родителям ...
Выставка детского творчества "Осенняя фантазия"
Выставка детских работ из природного и бросового материала....
Мастер-класс «Веселые фантазии» (игры, при помощи которых можно развивать фантазию, а также словесное творчество у детей дошкольного возраста.
Игры, при помощи которых можно развивать фантазию, а также словесное творчество у детей дошкольного возраста...
СТАТЬЯ «Бином фантазии»: как придумать сказку и развить гениальность, фантазию, воображение.
quot;Бином фантазии"- это приём основан на создании чего – либо нового, абсолютно неизвестного никому, не существовало в природе. Данный приём целесообразно использовать при работе над сло...