Справка-отчёт по результатам освоения дополнительной образовательной платной услуге « Рисуем на песке»
материал (средняя группа) на тему
Развитие творческих способностей, познавательного интереса у детей младшего дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spravka_po_kruzhku.docx | 19.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
города Нижневартовска детский сад № 62 «Журавушка»
Справка-отчёт
по результатам освоения дополнительной
образовательной платной услуге
« Рисуем на песке»
2017-2018учебного года
Подготовил воспитатель: Шарифуллина И.В.
г. Нижневартовск
Дата проведения диагностики: Октябрь.
Списочный состав детей, посещающих услугу: 8 детей.
Целью программы является развитие творческих способностей, познавательного интереса у детей младшего дошкольного возраста, формирование практических навыков рисования посредством техники рисования на песке.
Диагностика детей, посещающих данную платную услугу, проводилась с учётом рекомендаций к проведению педагогического мониторинга, разработанных в программе дополнительной платной образовательной услуге « Рисуем на песке».
Занятия по данной программе начали проводится в ноябре 2017 года.
Предварительно в октябре 2017 года был проведен мониторинг уровня способностей детей.
На момент начала проведения занятий было обследовано 8 детей. Из них 50% (4 ребенка) показали средний уровень, 50% (4 ребенка) показали низкий уровень.
Таблица педагогического мониторинга освоения
детьми образовательных задач по овладению техники рисования песком
на начало года.
№ | Ф.И. | Овладение приемами рисования | Овладение навыками рисования элементов | Овладение приемами трансформации элементов | Итог: | ||||||||
Рисование на тонком слое песка одним пальцем одной руки, | тыльной стороной кулачка | ребром ладони. | рисование на песке несколькими пальцами одновременно | рисование песком из кулачка | рисование одновременно двумя руками | Линии (прямые, волнистые, прерывистые) | Толщина линии | Фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, оавл) | Фон (плотный, прозрачный, полутон) | ||||
1. | Кононов Игорь | с | с | с | с | с | с | с | с | н | н | н | С |
2. | Тоюшева Мирослава | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | С |
3. | Мацкевич Артем | н | с | с | н | н | н | с | с | н | н | н | Н |
4. | Кайгородов Семен | н | с | с | н | н | н | с | с | н | н | н | Н |
5. | Калапищак Данила | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | С |
6. | Стогнеева София | с | с | с | н | н | н | н | с | н | с | н | Н |
7. | Филонова София | с | с | с | с | с | с | н | с | с | н | н | С |
8. | Ожегова Дарья | с | с | с | с | н | н | н | н | с | н | н | Н |
Дата проведения диагностики: Май.
Списочный состав детей, посещающих услугу: 7 детей.
На момент мониторинга уровня освоения программы на конец учебного года списочный состав детей, посещающих дополнительную образовательную услугу, был изменён. Таким образом, на момент диагностического обследования на конец 2017-2018 учебного года ( май 2018 года) обследовано 7 детей, были получены следующие результаты:
57%( 4детей)-высокий уровень
43% (3 ребенка)- средний уровень;
Таблица педагогического мониторинга освоения
детьми образовательных задач по овладению техники рисования песком
на конец года.
№ | Ф.И. | Овладение приемами рисования | Овладение навыками рисования элементов | Овладение приемами трансформации элементов | Итог: | ||||||||
Рисование на тонком слое песка одним пальцем одной руки, | тыльной стороной кулачка | ребром ладони. | рисование на песке несколькими пальцами одновременно | рисование песком из кулачка | рисование одновременно двумя руками | Линии (прямые, волнистые, прерывистые) | Толщина линии | Фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, оавл) | Фон (плотный, прозрачный, полутон) | ||||
1. | Кононов Игорь | в | в | с | в | в | с | в | в | в | с | с | В |
2. | Тоюшева Мирослава | в | в | с | в | в | в | в | в | в | в | с | В |
3. | Кайгородов Семен | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | С |
4. | Калапищак Данила | с | с | с | в | в | в | в | в | с | в | с | В |
5. | Стогнеева София | с | с | с | с | с | с | с | с | в | с | с | С |
6. | Филонова София | в | в | с | в | в | в | в | в | в | с | с | В |
7. | Ожегова Дарья | с | с | с | с | с | с | в | в | с | с | с | С |
Появления детей с высоким уровнем и рост количества детей со среднем уровнем в конце года по сравнению с началом года связан с регулярностью и систематичностью проведения занятий по всем направления ,предусмотренным программой услуги( пальчиковая гимнастика, индивидуальная работа с детьми .
Отрицательными факторами освоения программы стали:
Пропуски по прочим причинам (болезнь, отпуск, выходные родителей);
Перспектива:
В дальнейшем планируется продолжать работу по данной программе, дополнить и расширить задачи программы через внедрение в план работы мнемотехники и приёмов работы, связанных с ней. Для детей важно в совокупности развивать речь, память, воображение. Проводить консультации с родителями, добавить в работу так называемые « домашние задания». Для этого необходимо разработать рекомендации и перечень упражнений доступных в исполнении для родителей.
Таким образом, работа, которая проводится с воспитанниками по разработанной программе дополнительной образовательной платной услуги « Рисуем на песке», является эффективной и подлежит оценке по критериям оценки эффективности деятельности педагога по направлению « Эффективное использование ресурсов» как реализация программы дополнительного образования на базе образовательной организации ( 5%)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Результат деятельности дополнительной образовательной услуги "Школа пешеходных наук"
Результат деятельности дополнительной образовательной услуги "Школа пешеходных наук", это призовые места воспитанников в конкурсах различного уровня, участие в акциях, смотрах-конкурсах на у...
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке оказания дополнительных образовательных платных услуг
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке оказания дополнительных образовательных платных услуг...
Образовательная программа «Мастерилка» (в рамках предоставления дополнительных образовательных платных услуг) по художественной деятельности детей 5-6 лет кружка «Умелые ручки»
Творчество детей, является составной частью воспитательного процесса, продолжает формирование интереса у подрастающего поколения к различным профессиям, к истории на...
Справка о результате деятельности дополнительной образовательной услуге "Занимательная математика" за 2019-2020 уч.год
Справка о результате деятельности дополнительной образовательной услуге "Занимательная математика" за 2019-2020 уч.год...