Здравствуй лето!!!
проект на тему
Предварительный просмотр:
Тема проекта: «Здравствуй, лето!»
Задачи: создать условия для развития творческой активности в процессе создания выставки «Мои любимые книжки»
Основные виды деятельности детей | Дни недели | ||||||||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Развлечение «Здравствуй, лето» | «Встреча с одуванчиком» | Юные исследователи «Опыты с водой и песком» | День мыльных пузырей | Развлечение «Спорт + ребята из детсада» | ||||||
1 | Познавательно исследовательская деятельность | I. Наблюдение за солнцем Экспериментирование «Что нагрело солнце» II. Игры с крышками «Солнышко лучистое» | I. Наблюдение за одуванчиком Д/И «Собери одуванчик» II. Экспериментирование с семенами одуванчика | I. Наблюдение за поливом растений Игры с песком (мокрый- сухой) II. Игры с водой «Какая бывает вода? » | I. Наблюдение ветром Д/И «Найди такой же пузырь» II. Д/И «Разные пузыри» | I. Наблюдение детьми играющими на соседнем участке № Д/И «Какой» (форма предметов) II Д/И Игры с крышками (собери змейку) | |||||
2 | Коммуникативная деятельность | I. Р/И «Кто что делает?» (глаголы) II. П/И «Солнышко» | I. Р/И «Какой одуванчик» (прилагательные) II. П/И «Цветки» | I. Р/И «Разговор водички и песка» (звук «с» и «ш») II. П/И «Водичка - водичка» | I. Р/И «На картинки поглядим» (описание) II. Р/И «Надуваем пузырь» (развитие выдоха) | I. Р/И «Кто что делает?» II.Р/И «Если нравится тебе» | |||||
3 | Восприятие художественной литературы | I. Чтение перед сном сказки К. Чуковского «Краденое солнце» II.Чтение стихотворения Е Алябьева «Что такое лето?» | I. Чтение перед сном сказки «Одуванчик пухлые щеки» II. Чтение стихотворения Е. Серова «Одуванчик» | I. Чтение перед сном сказки «Крошка ручеек» II. Чтение потешки «Водичка - водичка» | I. Чтение перед сном «Пузырь соломинка и лапоть» II. Чтение потешки «Тень тень» | I. Чтение перед сном «Кот, петух и лиса» | |||||
4 | Конструктивная деятельность | Конструирование из геометрических фигур «Солнышко» | Палочки Кьюзенера «Одуванчик» | Конструирование из песка «Башня» | Игры с конструктором лего | Конструирование крупный конструктор «Дорожки» | |||||
5 | Игровая деятельность | С/И «Кукла Катя идет гулять» | СД/И «На полянке» | С/И «Пирожки для мишки» | |||||||
6 | Изобразительная деятельность: | . Лепка «Солнышко» (налеп) . Рисование фломастерами «Летнее солнышко» | Рисование «Полянка с одуванчиками» (штампы) Лепка «Одуванчик» (познакомить детей с с стекой) | Лепка «Ведерко» (соединение краев пластелина) . Рисование «Бежит водичка» (рисование волнистой линии) | Лепка «Баночка для пузырей» (скручивание пластилина) . Рисование карандашами «Воздушные пузыри для кукол» | Рисование «Дорожки» (рисование прямых линий) Лепка «Косичка» (умение переплетать два жгута) | |||||
Восприятие произведений изобразительного искусства | Рассматривание иллюстраций к сказке К. Чуковского «Краденое солнце» | Рассматривание иллюстраций к сказке «Одуванчик пухлые щеки» | Рассматривание иллюстраций | Рассматривание иллюстраций | Рассматривание иллюстраций | ||||||
7 | Музыкальная деятельность | Слушание песенки «Вот оно какое наше лето» | Слушание шума воды |
| |||||||
8 | Самообслуживание и элементарный труд | Надень носочек (Артем, Арина. Катя) | Аккуратно складываем одежду в кабинку (Илья В, Кирилл Б, Алина С) | Польем цветочки на участке | Аккуратно вешаем одежду на стул | Застегни сандалики | |||||
9 | Двигательная деятельность | I. П/И «Раз, два, три беги» П/И «Солнечные зайчики» II. П/И «Солнышко и дождик» П/И «Лохматый пес» | I. П/И «Собери букет» П/И «Найди одуванчик» (ориентировка) II. П/И «Ветер и одуванчики» (построение в круг) | I. П/И «Ручейки» (бег в разном направлении) П/И «Перепрыгни лужу» II. П/И «Попади в цель» (Мешочки с песком) | I. П/И «Ловишки» (бег на выносливость) Х/И «Пузырь» (умение ходить в кругу) II. П/И «Поймай пузырь» (прыжки) | I. П/И «На старт, внимание, марш» (бег по сигналу) П/И «Пройди по дорожке» (равновесие) II. Игры в спортивном уголке (массажные коврики, ребристая доска) | |||||
10 | Взаимодействие с родителями | Памятка «Безопасность детей в летний период» | Памятка «Наблюдаем вместе» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
" Здравствуй, солнце! Здравствуй , лето!
Сценарий летнего праздника....
Сценарий летнего праздника «Здравствуй лето красное, здравствуй лето жаркое»
Сценарий летнего праздника для детей старшего дошкольного возраста...
Сценарий летнего праздника для детей старшей и средней групп «Здравствуй, лето красное! Здравствуй, лето жаркое!»
В сценарии много летних песен, танцев и сюрпризов от главных гостей Кисточки и Лета....
Сценарий праздника, посвященного Дню Защиты детей "Здравствуй лето красное, здравствуй лето жаркое!"
Цель и задачи: Развитие положительных эмоциональных эмоций, умение поддерживать дружеские отношения. Развивать у детей навыки совместной деятельности, чувство общности, умение выражать свое настр...
Консультация «Здравствуй, лето!» Информация для родителей Здравствуй, лето!
Консультация «Здравствуй, лето!»Информация для родителей Здравствуй, лето! Лето справедливо считают наиболее благоприятным временем для укрепления здоровья и физического развити...
Проект Здравствуй лето золотое, здравствуй лето озорное
Проект для детей среднего дошкольного возраста "Здравствуй лето золотое, здравствуй лето озорное"...
Консультация «Здравствуй, лето!» Информация для родителей Здравствуй, лето!
Консультация «Здравствуй, лето!»Информация для родителей Здравствуй, лето! Лето справедливо считают наиболее благоприятным временем для укрепления здоровья и физического р...