Рабочая программа май
рабочая программа (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Месяц (или квартал) | Образовательные области | Темы\направления деятельности | Основные задачи работы с детьми | Формы работы (занятия, проекты и др.) |
Май | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | «Вот какие мы большие…» Оборудование: краски, кисти, листы бумаги, строительный материал, иллюстрации с изображением весенних пейза- жей, труда людей в природе | формировать элементарные представления о сезонных изменениях в природе, на участке детского сада. Целевые ориентиры: – имеет элементарные представления о природных сезонных явлениях; – выполняет простейшие трудовые действия; – знает, что карандашами, красками и кистью можно рисовать; – сопровождает речью игровые и бытовые действия; – слушает доступные по содержанию потешки; | Игровая. Игра-ситуация «Я-сам!» Двигательная. Подвижная игра «Большой-маленький» , «Что умеют наши ножки», «Большие ноги шли по дороге» Изобразительная. Рисование «Первые листочки», «Травка зеленеет» лепка «Солнышко», Коммуникативная. Целевая прогулка «Не мешайте мне трудиться» Элементарная трудовая. Познавательно-исследовательская. Игра «Мой любимый детский сад» (конструирование). Музыкальная. Игра с муз. Сопровождением «Солнышко и тучка», «Погремушки» Восприятие художественной литературы и фольклора. |
Насекомые Оборудование: предметные картинки с изображением насекомых «Город мой» Оборудование: Машинки, рули, светофор. с изображением городского транспорта, сюжетные картинки с изображением дороги, военного парада | - Воспитывать любовь к насекомым. Расширять представления о многообразии насекомых. Целевые ориентиры: – умеет ходить и бегать, не наталкиваясь на других детей; – может прыгать на двух ногах с продвижением вперед; – слушает небольшие рассказы без наглядного сопровождения; – общается в диалоге с воспитателем - Воспитывать любовь к родному городу, своей семье. Формировать доброжелательное отношение друг к другу, умение делиться с товарищем, опыт правильной оценки хороших и плохих поступков. Целевые ориентиры: – умеет ходить и бегать, не наталкиваясь на других детей; выполнять ходьбу с высоким подниманием колен – слушает доступные по содержанию художественные произведения; – эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым; подражает его действиям; | Игровая. Игра-имитация «Насекомые» Двигательная. Подвижная игра «Жуки». Дыхательное упражнение «Бабочки». Изобразительная. Рисование «Божья коровка»; лепка «Улитка», «Гусеница» Коммуникативная. Беседа «Кто летает, а кто ползает?» Элементарная трудовая. Познавательно-исследовательская. Беседа «Дом для муравьёв» Музыкальная. Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение сказки Дерягиной «На цветочной полянке», потешки «Дарики-дарики, летели комарики…» Игровая. Игра-ситуация « Переходим дорогу» Двигательная. «На парад», «На самолёте», «Палка-скакалка» Изобразительная. Рисование «Салют», «Автобус»; лепка «Светофорик» Коммуникативная. Беседа «Поездка в автобусе» Элементарная трудовая. Познавательно-исследовательская. «Дорога длинная и короткая» (конструирование) Музыкальная. П.И. Чайковский «Марш деревянных солдатиков» Восприятие художественной литературы и фольклора. С. Михалков «Песенка друзей», А. Барто «Левой, правой!» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа речевое развитие (1 младшая группа) по теме: Рабочая программа педагога ДОУ с учётом ФГОС дошкольного образования по образовательной области «Речевое развитие»
Рабочая программа составлена с учётом интеграции образовательных областей, содержание детской деятельности распределено по месяцам и неделям и представляет систему, рассчитанную на один учебный год.Ра...
Рабочая программа речевое развитие (1 младшая группа) по теме: Рабочая программа педагога ДОУ с учётом ФГОС дошкольного образования по образовательной области «Речевое развитие»
Рабочая программа составлена с учётом интеграции образовательных областей, содержание детской деятельности распределено по месяцам и неделям и представляет систему, рассчитанную на один учебный год.Ра...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно-развивающей работы в средней логопедической группе для детей с ОНР РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно-развивающей работы в средней логопедической группе для детей с ОНР
Программа предназначена для детей 4-5летнего возрастаСрок освоения программы – 2 годаРазработана на основе следующих программ и методических пособий:Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. «Программа ...
Рабочая программа педагога и рабочая программа для детей ОРН 3-4 лет
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России №1155 от 17.10.2013) включает в себя требования к структуре основной образовательной програ...
Рабочая программа педагога и рабочая программа для детей ОРН 5-6 лет
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России №1155 от 17.10.2013) включает в себя требования к структуре основной образовательной програ...
Рабочая программа по образовательной области "Познавательное развитие" для 1 младшей группы (рабочая программа воспитателя)
рабочая программа воспитателя с учетом комплексной программы "Мир открытий" Л.Г.Петерсон...
Создание рабочих групп по разработке основной образовательной и рабочих программ; дополнительных общеразвивающих программ; платных программ дошкольного образования в МАДОУ ДСКВ "Сказка" на 2019-2020 учебный год.
Создание рабочих групп по разработке основной образовательной и рабочих программ; дополнительных общеразвивающих программ; платных программ дошкольного образования в МАДОУ ДСКВ "Сказка" на 2...