Презентация. Образовательный проект «Мультфильм своими руками»
проект (старшая группа) по теме

Добрынина Наталья Ивановна

Презентация. Образовательный проект  «Мультфильм своими руками»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл multfilm_svoimi_rukami.pptx1.22 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Образовательный проект « Мультфильм своими руками » . Выполнила: Добрынина Н.И. МКДОУ ЦРР- д /с 21 г .Россошь

Слайд 2

Тип проекта : творческий, среднесрочный. Цель проекта: раскрыть секреты создания мультфильма. Возраст проектантов : дети 5-6 лет, воспитатель. Время работы над проектом: 20 декабря 2016 г. – 5 февраля 2017 г.

Слайд 3

Актуальность проекта: Мы живем в современном мире, где нас всюду окружают инновационные технологии. Мы постоянно сталкиваемся с мультимедийными объектами. Дети в дошкольном возрасте ежедневно смотрят мультфильмы и зачастую не осознают сложность создания их. Мотивировать детей на создание мультфильма очень просто, и на предложение создать свой мультфильм, откликаются охотно. Учитывая актуальность темы, использование мультипликационного кино повысит интерес к изобразительной деятельности и будет способствовать развитию творческой личности.

Слайд 4

Предметно-содержательная область: интегрированный проект (образовательные области, задействованные в проектной деятельности «Чтение художественной литературы», «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество», «Музыка», «Труд») .

Слайд 5

Задачи исследования: Изучить историю возникновения мультфильтипликации; Провести классификацию мультфильмов; Формировать художественные навыки, развивать художественно – эстетический вкус, фантазию, логическое мышление, воображение. Воспитывать нравственные качества, внимание, аккуратность, целеустремленность. Создать свой первый мультфильм. Прививать ответственные отношение к своей работе. Формировать навыки связной речи.

Слайд 6

Формы работы. «Волшебники мультипликации» (Знакомство с профессиями: сценарист, мультипликатор, звукооператор, художники и др.). «Тайны мультипликации» (знакомство с миром мультипликации). Просмотр видеороликов «Встреча с мультиком». Просмотр мультфильмов (пластилиновых, рисованных, кукольных). Беседы «История возникновения мультипликации»,«Какие бывают мультфильмы». «Путешествие в прошлое». (Просмотр диафильмов ). Лепка героев из пластилина. Загадки о мультипликационных героях. Выбор сценария. Пересказ, рассказывание по ролям. Инсценирование сказки. Консультация для родителей «Секреты мультипликации». Игры «Отгадай персонажа по мимике и жестам».

Слайд 7

1 . этап - Выбор темы. - Постановки цели. - Выдвижение гипотезы исследования. - Поиск материала по мультипликации. - Обследование детей по данной теме. - Изучение процесса создания мультфильма. - Разработка алгоритма работы над мультфильмом. - Подготовка необходимых для реализации проекта материалов и оборудования.

Слайд 8

2. этап - Создание творческой группы. - Погружение в сказку. - Раскадровка. - Разработка и создание персонажей и декораций. - Оживление персонажей. - Обыгрывание сюжетов. - Съемка мультфильма. - Монтаж отснятого материала на компьютере. - Озвучивание (распределение ролей).

Слайд 9

3. этап - Определение уровня сформированности обобщенных учебных умений. - Просмотр мультфильма. - Презентация проекта.

Слайд 10

Гипотеза. Мы предложили, что если раскрыть секреты создания мультфильма, то можно самим создать свой мультфильм. Объект исследования: мультипликация. Предмет исследования: история возникновения мультипликации. Процесс создания мультфильмов. Методы исследования: Сбор информации из разных источников, сравнение, наблюдение, съемка мультфильма. Ожидаемые результаты: Смонтировать и озвучить свой мультфильм .

Слайд 11

Что на свете больше всего любят дети? Ну, конечно же, конфеты и мультфильмы. Интересные мультфильмы, как и вкусные конфеты, никогда не надоедают – это вам скажет каждый ребенок. Выбирая творческий проект «Мультфильм своими руками» хотелось вызвать у детей интерес к мультипликации не с позиции зрителя, а с позиции человека, имеющего отношение к созданию мультфильма. Дети с удовольствием включились в это кропотливый процесс. Для начала решили узнать, как зародилась мультипликация? И вот, что узнали:

Слайд 12

Когда появились первые мультфильмы точно неизвестно. С давних пор люди пытались «оживить рисунки». Впервые анимация, Т.Е. «оживление картинок» появилась в 1 веке. Потом в Китае появились теневые картинки. Они очень были похожи на будущие мультики.

Слайд 13

В конце 17 в. Кишером был придуман «чародейственный фонарь», который показывал движущееся изображение на стекле.

Слайд 15

Первый мультфильм со звуком создал Уолт Дисней. Он назывался «Пароход Вилли » .

Слайд 16

В нашей стране первый мультфильм появился в прошлом веке. Самая крупная студия мультфильмов « Союзмультфильм » начала свою работу в Москве и создала мультфильм «в Африке жарко».

Слайд 17

Как же мы создавали свой мультфильм? Наш дружный творческий состав.

Слайд 18

Сначала мы сделали мини-мультфильмы «Человечек», «Кораблик».

Слайд 19

На первом этапе нужно было выбрать сценарий мультфильма. За основу сценария мы взяли «Сказку о глупом мышонке» С.я Маршака. Пожалели мышонка и по- своему изменили сценарий. Ребята с удовольствием рассуждали о поступках героев и представляли, как должны выглядеть герои их будущего мультфильма.

Слайд 20

Следующей задачей была разработка и создание персонажей и декораций. Главных героев мы решили сделать из пластилина. На данном этапе раскрылась степень сознательности и активности каждого ребенка .

Слайд 21

Создание всех атрибутов и декораций – процесс долгий. Для поддержания интереса к проекту я привлекала детей к играм с уже созданными персонажами. Получая в своё распоряжение созданных детьми, героев и декораций дети с удовольствием играли, придумывали новые варианты развития сюжета, дополняли свои поделки новыми элементами.

Слайд 22

Съемку мультфильма мы осуществляли на фотоаппарат. Для этого нужным образом выставляются декорации. В нашей сказке это норка мышонка. Каждое движение героев требует большого числа кадров, т.е. необходимо снимать все даже незначительные изменения в положении и позах персонажей, а их в нашем мультфильме немало.

Слайд 23

Монтаж мультфильма – это последние этапы работы. Во время монтажа всё собирается вместе: кадры, музыка, речь, героев. Важно, чтобы звук совпадал с кадром. Обработку мультфильма я велась с помощью компьютерной программы Windows Movie Maker .

Слайд 24

Выводы: С момента выхода первого мультфильма прошло более 100 лет, но популярность мультфильмов не угасает. Мультфильмы можно классифицировать: по продолжительности, по возрастным интересам, по цели, по технологическому процессу. Зная основные секреты создания мультфильмов, можно создать свой собственный. Мультипликация – это отличный способ открыть у детей творческие задатки, развить коммуникативные способности и лидерские качества. Работа над мультфильмом научила детей трудится в коллективе, считаться с другим мнением, дала им радость творчества. Таким образом, мы сумели достичь цели нашего исследования, гипотеза подтвердилась. Полученные в ходе исследования знания позволили увеличить интерес детей к искусству мультипликации.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация " Детские музыкальные инструменты своими руками"

Музыкальный инструмент для ребенка - символ музыки. Тот, кто играет на нем - почти волшебник!...

Презентация к занятию "Красота своими руками"

Презентация для детей -4 лет по русскому народному творчеству "Красота своими руками"....

Презентация "Предметно-развивающая среда своими руками".

В презентиции представленны самодельные материалы для предметно-пространственной среды "Волшебные коробки"....

презентация "Детские музыкальные инструменты своими руками"

Музыкальный инструмент для ребенка – символ музыки, тот, кто играет на нем – почти волшебник.ля ребенка – символ музыки, тот, кто играет на нем – почти волшебник....

Образовательный проект "Мультфильм своими руками"

Материал расскажет, как без особых усилий, из простых материалов создать мультфильм своими руками вместе с детьми....