Основные задачи по областям развития
методическая разработка на тему
Краткая характеристика задач по областям развития
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osnovnye_zadachi_po_oblastyam.doc | 35.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ОО | Основные задачи по областям |
СКР | Содействовать: — приобщению к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми (в т.ч. моральным); — овладению основами духовной культуры, интеллигентности, приобщению к общечеловеческим и национальным ценностям; — осознанию гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу; — обогащению развития игровой деятельности детей; — становлению труда дошкольника как деятельности, освоению его представлений о труде взрослых; воспитанию ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам (продуктам деятельности); — овладению правилами безопасного поведения в окружающем мире. |
РР | Содействовать обогащению развития и саморазвития: — связной ситуативной и контекстной речи (повествование, описание, доказательство, объяснение) младшего дошкольника как средства общения между взрослыми и сверстниками; — представлений об окружающем мире, привлекая его к обсуждению вопросов познавательного характера; — словаря, обозначающего новые предметы и действия с ними, и активизации его в связной речи; — грамматически правильной речи; — звуковой культуры речи; — культуры поведения как со взрослыми, так и с ровесниками. — ИСПОЛЬЗОВАНИЮ различных видов речевого общения для изучения детской группы, познания внутреннего мира каждого воспитанника, коррекционной работы с тем, кто испытывает в ней необходимость. |
ПР | Содействовать: — становлению целостной картины мира как системы систем; — сенсорному развитию; — становлению и развитию практико-познавательной деятельности; — становлению и развитию конструктивной деятельности; — развитию элементарных математических представлений. |
ХЭР | Содействовать: — амплификации развития его потребности в новизне впечатлений и переживаний; — раскрытию малышом первого чуда (как вещи служат и помогают человеку), второго чуда (как создаются человеком вещи), третьего чуда («театр» — демонстрация взрослым форм выражения любования, восхищения красотой, которую создал мастер-художник); — приобщению к отечественной и мировой культуре (при помощи художественной литературы, малых форм фольклора, театрального искусства); обогащению и углублению круга детских представлений о данной сфере человеческого наследия; воспитанию ценностного отношения к нему. |
ФР | Содействовать: — укреплению и обогащению развития физического, психического здоровья каждого воспитанника как индивидуальности: — овладению им культурой удовлетворения жизненно важных видов потребностей (витальных: умывания, питания, одевания и др.); — приобщению его к здоровому образу жизни; — развитию у него физических качеств, накоплению и обогащению развития его двигательного опыта; — развитию у него потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
консультация для воспитателей "Основные задачи образовательной области Речевое развитие"
Консультация представлена в виде презентации. В данном материале перечислены основные задачи, которые должны решаться воспитателями старших и подготовительных групп в образовательной области "Речевое ...
Презентация на тему "Развитие словаря- одна из основных задач коррекции речевого развития дошкольников"
Материал адресован учителям-логопедам и воспитателям ДОУ и знакомит с основными направлениями и приёмами коррекционной работы по формированию словарного запаса. ...
Основные задачи в области обеспечения безопасности образовательного пространства дошкольного образовательного учреждения
Несмотря на серьезные шаги, предпринимаемые для обеспечения нормальных условий безопасности образовательных учреждений, обновления нормативной базы, на практике еще в недостаточной мере устанавливаютс...
Основные задачи социально-коммуникативного развития детей 0-3 года жизни.
Речь идет о социально-коммуникативном развитии детей 0-3....
Основные задачи работы по развитию речи детей старшей группы
Воспитание звуковой культуры речи. Словарная работа. Формирование грамматического стороя речи.Развитие связной речи. Развитие коммуникативных умений....
ПАМЯТКИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ, Цели и задачи на предстоящий учебный год по основным областям развития.
Памятка для родителей .что должен уметь, знать ребенок к 6-7 годам в подготовительной к школе группе....
ПАМЯТКИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ, Цели и задачи на предстоящий учебный год по основным областям развития. Дошкольники 6-7 лет
Памятка. Помощь родителям. Основные критерии, что должен знать, уметь, делать ребенок 6-7 лет...