КОНСПЕКТ ПРОГУЛКИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»
материал (старшая группа) на тему
Повышение мотивации и интереса к прогулке
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_progulki_v_starshey_gruppe_zimnie_zabav.docx | 18.87 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ ПРОГУЛКИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ « « ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»
Цель: Повышение мотивации и интереса к прогулке.
Задачи: - Укрепление иммунитета у детей.
-Оптимизация двигательной активности.
-Умение вести наблюдение за окружающим миром.
-Умение играть в командные игры.
-Приобщение к трудовой деятельности.
-Воспитывать наблюдательность, любознательность.
Ход прогулки
Воспитатель: Дети, послушайте стихотворение. О каком времени года оно?
Белый снег пушистый в воздухе кружится,
И на землю тихо падает, ложится.
И под утро снегом поле забелело,
Точно пеленою все его одело.
Темный лес, что шапкой,
Принакрылся чудной
И заснул под нею крепко, непробудно…
Дети: О зиме.
Воспитатель: Предлагаю вам понаблюдать за снегом, снежинками. Вытяните ручки вперед и посмотрите, как на варежки упадут снежинки. Рассмотрите их. А если снежинку упадет на ладонь, что произойдет? ( Дети ловят снежинки рукой и убеждаются, что снежинки быстро тают).
Воспитатель: А вы знаете, где рождаются снежинки? Высоко над землей, где
очень-очень холодно, скапливаются водяные пары. Не успев перейти в воду, пары сразу превращаются в крохотные льдинки. Если мороз не очень сильный, ледяные пылинки, попав в тучу, обрастают новыми иголочками. Они становятся все больше и больше. Наконец, они превращаются в знакомые нам снежинки. Их выпадает так много, что образуются сугробы снега.
-Ребята, а какой снег?
Дети: холодный, блестит на солнце, легкий, пушистый, белый…
Воспитатель: А как проверить чистый он или грязный?
Дети: Набрать в ведерко снег и занести в детский сад, когда растает, мы увидим, какая вода.
( Дети набирают снег в ведерко и после прогулки заносят в детский сад).
Воспитатель: Предлагаю вам поиграть, но сначала мы вспомним о безопасном поведении на прогулке, назовем несколько правил.
Дети: На площадке надо быть осторожными, не толкать товарищей, не бросать снежки в голову, делиться игрушками.
Воспитатель: Предлагаю поиграть в игру «Два мороза».
Цель: закрепить бег врассыпную, развить навыки пространственной ориентации, быстроту и ловкость.
Ход игры:
Считалкой выбирают два мороза, они говорят:
Мы два брата молодые
Два Мороза удалые:
Я - Мороз красный нос
Я – Мороз синий нос
Кто из вас решится
В путь дороженьку пуститься?
Все дети хором отвечают:
- Не боимся мы угроз
И не страшен нам мороз!
После этих слов дети пытаются перебежать на противоположную сторону площадки.
Водящие Морозы стараются их «заморозить». Игроки, настигнутые «Морозами» останавливаются, замерев. Морозы повторяют свои слова, ребята - свои, игра продолжается, только игроки могут «разморозить» своих друзей, коснувшись их рукой.
Игра - эстафета «Меткий глаз»
Цель: Развивать у детей внимание, ловкость, глазомер. Упражнять в метании в цель. Развивать интерес к играм соревновательного характера.
Разложить обручи на снегу, в них расставить кегли. Две команды соревнуются, метая снежки в цель, у кого больше попаданий. Воспитатель предлагает желающим детям выложить узор на снегу из цветных формочек .
Индивидуальная работа с детьми: ЗКР.
Воспитатель: послушайте внимательно и скажите, где спряталась ошибка?
Воют в январе метели
Зубы снежные у елей
(Правильное слово - «шубы»).
Воспитатель: Ребята, наша прогулка подходит к концу. Давайте приведем в порядок наш участок, соберем игрушки. (Дети наводят порядок ) .
Воспитатель: А сейчас я предлагаю найти клад, который спрятан на нашем участке. Если вы правильно будете следовать моим указаниям, мы его быстро найдем.
Воспитатель дает детям указания: «Два шага налево, пять шагов направо, шесть шагов к беседке, три раза обойти березу и т. д.» После выполнения последнего указания дети находят спрятанную коробку, в которой находится сюрприз- диск с мультфильмами.
Воспитатель: Ребята вы справились со всеми заданиями, очень быстро нашли клад. И сейчас нам пора возвращаться в группу, а мультфильмы мы посмотрим после сна.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект прогулки в старшей группе "Зимние забавы"
Конспект проведения прогулки в старшей группе зимой...
Конспект прогулки в старшей группе^ «Зимние интересности»
Тематическая прогулка в зимний период....
Конспект развлечения в старшей группе "Зимние забавы"
Конспект развлечения для детей старшей группы "Зимние забавы". Игры, конкурсы и эстафеты на улице. Катание на санках....
конспект занятия в старшей группе "Зимние забавы"
изготовление коллажа "Зимние забавы"...
Конспект НОД в старшей группе «Зимние забавы» (составление рассказа по картине)
Конспект НОД в старшей группе ДОУ «Зимние забавы» (составление рассказа по картине)...
Конспект занятия в старшей группе "Зимние забавы"
Конспект занятия в старшей группе «Зимние забавы»...
Конспект НОД в старшей группе «Зимние забавы»
Конспект занятия в старшей группе "Зимние забавы"...