Работа с родителями
материал (младшая группа) на тему

Довгань Татьяна Владимировна

Анкеты , памятки для родмтелей по нетрадиционной технике рисования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл анкета12.96 КБ
Файл памятка48.24 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад « Ромашка»

Анкета для родителей (2мл.гр.)

 

Довгань Т.В.

воспитатель

Советский

Анкетирование родителей.

Ваш ребенок:

· фантазер;

· придумщик различных игр и забав;

· сочинитель невероятных историй;

· творец и выдумщик невероятностей;

· экспериментатор и изобретатель.

- Вы стараетесь в нем сохранить все эти качества или хотите их развить?

- Как вы поступаете, если считаете, что ребенок переходит все границы в своих фантазиях?

- Как вы развиваете в своем ребенке наблюдательность умение представлять?

- Считаете ли вы эти интеллектуальные умения важными в учебной деятельности?

       - Чему научился Ваш ребёнок в этом году? ( изодеятельность).

     - Чему ещё Вы хотите научить ребёнка?



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Ромашка»

Памятка для родителей                                                                               «Использование нетрадиционных техник и материалов в совместном творчестве».

 

Довгань Т.В.

воспитатель

Советский

Памятка для родителей

«Использование нетрадиционных техник и материалов в совместном творчестве».

     Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки! Мы приглашаем вас вместе с вашими детьми и внуками поиграть с красками, водой и бумагой. Надеемся, что эти игры-занятия заинтересуют и вас – взрослых солидных людей, что вам, так же как и вашим детям, захочется принять участие в увлекательных экспериментах. Занятия такого рода помогут каждому малышу больше узнать о красках, запомнить названия цветов и их оттенков, научат свободному владению кистью. Игры с красками, водой и бумагой развивают пространственное воображение и неординарное мышление. Учат ценить всё красивое, хорошо выполненное. Воспитывают потребность искать, думать, принимать самостоятельное решение. Организуйте рабочее место так, чтобы ребёнку было удобно не только сидеть, но и стоять, а иногда и двигаться вокруг листа бумаги. Позвольте ему как можно больше делать собственными руками, проявлять выдумку, фантазию. Важно, чтобы ребёнок испытывал от игр с красками радость. Дело в том, что рука малыша пока ещё очень слабая и быстро устаёт, а рисование красками не потребует от него особых усилий. Да и рисунок получится яркий и крупный. Сразу же покажите ребёнку, как правильно держать кисть. Умейте обучать, не просто показывая, а тесно сотрудничая с ребёнком в процессе игры. Дружите со своим малышом. Старайтесь понять, что его радует, что огорчает, к чему он стремится. Попросите малыша рассказать, что же он хотел изобразить. И не забывайте, что ребёнок ждёт от вас похвалы. Ему очень хочется, чтобы его работа понравилась вам, взрослым. Порадуйтесь его успехам и ни в коем случае не высмеивайте юного художника в случае неудачи. Не беда, получиться в следующий раз! Начинать игру лучше с таких техник, как рисование пальчиками, ладошкой, обрывание бумаги и т.п., но в старшем дошкольном возрасте эти же техники дополнят художественный образ, создаваемый с помощью более сложных: кляксографии, монотипии и т.п.

Например:

Тычок жесткой полусухой кистью.

Возраст: с трех лет.

Средства выразительности: фактурность окраски, цвет.

Материалы: жесткая кисть, гуашь, бумага любого цвета и формата либо вырезанный силуэт пушистого или колючего животного.

Способ получения изображения: ребенок опускает в гуашь кисть и ударяет ею по бумаге, держа вертикально. При работе кисть в воду не опускается. Таким образом заполняется весь лист, контур или шаблон. Получается имитация фактурности пушистой или колючей поверхности.

Рисование пальчиками. E:\фото ср.гр2018\20180331_143836.jpg

Возраст: от двух лет.

Средства выразительности: пятно, точка, короткая линия, цвет.

Материалы: мисочки с гуашью, плотная бумага любого цвета, небольшие листы, салфетки.

Способ получения изображения: ребенок опускает в гуашь пальчик и наносит точки, пятнышки на бумагу. На каждый пальчик набирается краска разного цвета. После работы пальчики вытираются салфеткой, затем гуашь легко смывается.

Рисование ладошкой.

Возраст: от двух лет.

Средства выразительности: пятно, цвет, фантастический силуэт.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация работы по повышению правовой компетентности родителей Методическое пособие для воспитателей и специалистов ДОУ по работе с родителями

Предлагаемое методическое пособие подготовлено с целью оказания  помощи педагогам дошкольных образовательных учреждений в работе с родителями по формированию у них правовой и педагогической...

Совместная работа с родителями по экологическому воспитанию дошкольников. Работа с родителями

Важным аспектом в системе экологического образования в детском саду является работа с родителями как постепенный и непрерывный процесс....

Методические рекомендации для педагогов ДОУ по работе с родителями воспитанников «Совместная эколого – оздоровительная работа с детьми и родителями»

Материал содержит методические рекомендации для педагогов ДОУ по работе с родителями воспитанников. Раскрывает цель, задачи и основные принципы работы с родителями по экологическому воспитанию детей д...

Работа с родителями. Статья: « Проектная деятельность в работе с родителями»

      Работу с родителями веду параллельно, с самого начала выявления ипривития детям интереса к музыке. По мере возможности изучаю условияжизни ребёнка; выявляю индивидуальные с...

Работа с родителями. Методические рекомендации по теме: «Работа с родителями»

Работа с родителями. Методические рекомендации по теме:«Работа с родителями»...

Справка-анализ по теме: «Работа с родителями: анализ плана работы с родителями, индивидуальных стендов для родителей, организация групповых мероприятий с родителями».

В перспективном плане работы с родителями педагоги отражают совместную работу с семьями воспитанников. В плане воспитатели отмечают формы организации общения с указанием тематики (родительское собрани...