"Волшебный экран"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Тема: «Волшебный экран».
Цель: познакомить детей с различными эмоциями, которые может испытать человек. Формировать умения выполнять движения за воспитателем. Закреплять ранее изученный материал.
Задачи: активизация словаря, зрительного и слухового восприятия.
-развитие мелкой моторики;
-вызвать интерес к дальнейшей деятельности.
Материал:
Предварительная работа: заучивание пальчиковой гимнастики, знакомство с различными эмоциями, ознакомление с геометрическими фигурами.
Ход занятия:
(Воспитатель с детьми входят в группу, где расположен экран).
Воспитатель: - ребята посмотрите на этот экран. Он таит в себе чудеса и волшебство. Давайте попросим его с нами поделиться чудесами. А для этого нам надо ему улыбнуться.
(Дети улыбаются, на экране появляется улыбка).
Воспитатель: - дети что появилось на нашем экране? (- лицо, улыбка…).
Воспитатель: А лицо веселое или грустное? (веселое).
Воспитатель: Значит «Волшебный экран» хочет с нами поиграть? (Да).
Воспитатель: Ребята давайте поиграем в одну очень интересную игру. На экране будет появляться лицо, а вы должны отгадать какие эмоции испытывает наше лицо. (на экране появляется эмоция злости).
Дети: в плохом настроении он злится.
Воспитатель: А вы можете показать как вы злитесь? (дети изображают злость).
Воспитатель: А на что Вы можете злиться? Саша ты на что злишься? (когда у меня забирают игрушку, когда меня обижают).
(появляется следующая эмоция).
Воспитатель: посмотрите и скажите какая это эмоция? Веселая?
Дети: Нет.
Воспитатель: дети давайте ее изобразим это эмоция грусти.
А почему нам бывает грустно?
Дети: Когда мама долго не приходит, сломалась игрушка…
(на экране появляется эмоция радости).
Воспитатель: посмотрите, на нашем экране появилось лицо. Какое оно?
Дети: веселое, доброе, радостное.
Воспитатель: Влада а ты когда радуешься? (когда катаюсь на каруселях, встречаю друзей, получаю новую игрушку.)
Воспитатель: я хочу, что бы вы сейчас радовались и улыбались. Закройте глаза, только не подсматривайте, а то волшебство не получится. (дети закрывают глаза, воспитатель достает мыльные пузыри).
Дети: радуются!
Воспитатель: ребята пока мы с вами играли с мыльными пузырями на нашем «Волшебном экране» появилась новая картинка. Кирилл скажи что ты видишь?
Кирилл: это ручки, ладошки…
Воспитатель: правильно это ладошки. Я думаю, что экран хочет с нами поиграть в ладошки.
Игра « мы во двор пошли гулять».
(На экране появляется картинка с геометрическими фигурами).
Воспитатель: Ребята посмотрите, на наш экран, что вы видите?
Дети: фигуры треугольник, квадрат, круг, овал.
Воспитатель: экран просит помочь фигурам, они потерялись их надо вернуть в свои домики. Поможем им?
Дети: Да.
Воспитатель: что бы вернуть фигуры в домики нам нужно до них дойти.
Но для этого надо пройти через препятствия. Расправте руки в стороны держите спинку ровно, чтобы не упасть и будем вместе шагать наступая в каждый круг. (Дети шагают друг за другом по кругам.)
Воспитатель: Мы дошли до фигур. Теперь мы можем им помочь. Таисия возьми красный круг и положи его в свой домик. (Тася выполняет действие).
(Каждый выполняет задание).
Воспитатель: ребята посмотрите, все фигуры нашли свои домики?
Дети: Да.
(На экране появляется фото ребенка, который отсутствует долгое время).
Воспитатель: Кто изображен на экране? (Вадим).
Воспитатель: посмотрите он сегодня с нами? (Нет).
Воспитатель: Давайте ему расскажем, чем мы сегодня занимались.
Воспитатель: Саша кому мы помогали?
Саша: « Волшебному экрану».
Воспитатель: Во что мы с ним играли?
Дети: в ладошки.
Воспитатель: с какими эмоциями мы познакомились?
Дети: веселье, злость, грусть, радость.
Воспитатель: как мы помогли геометрическим фигурам?
Дети: мы вернули их в свои домики.
Воспитатель: молодцы ребята! Вы справились со всеми заданиями.
Нам пора прощаться с «Волшебным экраном». Давайте ему еще раз улыбнемся и помашем рукой. (Дети выполняют).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект занятия для второй младшей группы по психомоторике. | 14.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Волшебный экран».
Цель: познакомить детей с различными эмоциями, которые может испытать человек. Формировать умения выполнять движения за воспитателем. Закреплять ранее изученный материал.
Задачи: активизация словаря, зрительного и слухового восприятия.
-развитие мелкой моторики;
-вызвать интерес к дальнейшей деятельности.
Материал:
Предварительная работа: заучивание пальчиковой гимнастики, знакомство с различными эмоциями, ознакомление с геометрическими фигурами.
Ход занятия:
(Воспитатель с детьми входят в группу, где расположен экран).
Воспитатель: - ребята посмотрите на этот экран. Он таит в себе чудеса и волшебство. Давайте попросим его с нами поделиться чудесами. А для этого нам надо ему улыбнуться.
(Дети улыбаются, на экране появляется улыбка).
Воспитатель: - дети что появилось на нашем экране? (- лицо, улыбка…).
Воспитатель: А лицо веселое или грустное? (веселое).
Воспитатель: Значит «Волшебный экран» хочет с нами поиграть? (Да).
Воспитатель: Ребята давайте поиграем в одну очень интересную игру. На экране будет появляться лицо, а вы должны отгадать какие эмоции испытывает наше лицо. (на экране появляется эмоция злости).
Дети: в плохом настроении он злится.
Воспитатель: А вы можете показать как вы злитесь? (дети изображают злость).
Воспитатель: А на что Вы можете злиться? Саша ты на что злишься? (когда у меня забирают игрушку, когда меня обижают).
(появляется следующая эмоция).
Воспитатель: посмотрите и скажите какая это эмоция? Веселая?
Дети: Нет.
Воспитатель: дети давайте ее изобразим это эмоция грусти.
А почему нам бывает грустно?
Дети: Когда мама долго не приходит, сломалась игрушка…
(на экране появляется эмоция радости).
Воспитатель: посмотрите, на нашем экране появилось лицо. Какое оно?
Дети: веселое, доброе, радостное.
Воспитатель: Влада а ты когда радуешься? (когда катаюсь на каруселях, встречаю друзей, получаю новую игрушку.)
Воспитатель: я хочу, что бы вы сейчас радовались и улыбались. Закройте глаза, только не подсматривайте, а то волшебство не получится. (дети закрывают глаза, воспитатель достает мыльные пузыри).
Дети: радуются!
Воспитатель: ребята пока мы с вами играли с мыльными пузырями на нашем «Волшебном экране» появилась новая картинка. Кирилл скажи что ты видишь?
Кирилл: это ручки, ладошки…
Воспитатель: правильно это ладошки. Я думаю, что экран хочет с нами поиграть в ладошки.
Игра « мы во двор пошли гулять».
(На экране появляется картинка с геометрическими фигурами).
Воспитатель: Ребята посмотрите, на наш экран, что вы видите?
Дети: фигуры треугольник, квадрат, круг, овал.
Воспитатель: экран просит помочь фигурам, они потерялись их надо вернуть в свои домики. Поможем им?
Дети: Да.
Воспитатель: что бы вернуть фигуры в домики нам нужно до них дойти.
Но для этого надо пройти через препятствия. Расправте руки в стороны держите спинку ровно, чтобы не упасть и будем вместе шагать наступая в каждый круг. (Дети шагают друг за другом по кругам.)
Воспитатель: Мы дошли до фигур. Теперь мы можем им помочь. Таисия возьми красный круг и положи его в свой домик. (Тася выполняет действие).
(Каждый выполняет задание).
Воспитатель: ребята посмотрите, все фигуры нашли свои домики?
Дети: Да.
(На экране появляется фото ребенка, который отсутствует долгое время).
Воспитатель: Кто изображен на экране? (Вадим).
Воспитатель: посмотрите он сегодня с нами? (Нет).
Воспитатель: Давайте ему расскажем, чем мы сегодня занимались.
Воспитатель: Саша кому мы помогали?
Саша: « Волшебному экрану».
Воспитатель: Во что мы с ним играли?
Дети: в ладошки.
Воспитатель: с какими эмоциями мы познакомились?
Дети: веселье, злость, грусть, радость.
Воспитатель: как мы помогли геометрическим фигурам?
Дети: мы вернули их в свои домики.
Воспитатель: молодцы ребята! Вы справились со всеми заданиями.
Нам пора прощаться с «Волшебным экраном». Давайте ему еще раз улыбнемся и помашем рукой. (Дети выполняют).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическая игра "Волшебный экран"
Может быть использована не только педагогами, но и родителями....
"Волшебный экран" в работе со старшими дошкольниками
Начиная со сташего дошкольного возраста начинается работа с полной версией "системного оператора" - с девятью экранами. В детском саду данная технология получила название "Волшебный экр...
Проект "Волшебный экран"
Применение интерактивной доски на занятиях в детском саду - это увлекательно, полезно и актуально! Современные дети рано знакомяться с электронной техникой. Задача взрослых - научить детей использоват...
Дидактическое пособие по мнемотехнике для детей 3 – 7 лет «Волшебный экран»
Цель создания пособия «Волшебный экран» - обучать детей пересказу небольших рассказов с помощью методов и приёмов мнемотехники....
Сценарий досуга «Игра на волшебном экране»
Сценарий мероприятия (досуга)Возрастная группа: старшаяТема занятия: Вечер досуга «Игра на волшебном экране»Задачи:Обучения:1. Расширить знания детей о диких животных2.Закреплять знания де...
Занятие по ПДД в подготовительной к школе группе. «Волшебный экран»
Правила дорожного движения едины для детей и взрослых. К сожалению, они написаны “взрослым” языком без всякого расчета на детей. Поэтому главная задача взрослых – доступно разъяснить...
Волшебный экран
В этом году в нашем МАУДО «Детский сад № 10» появился замечательный сенсорный игровой терминал с красочными интерактивными играми «Волшебный экран».Это хорошее подспорье ...