ТЕСТ ДЛЯ МОЛОДОГО ВОСПИТАТЕЛЯ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ
материал на тему
ТЕСТ ДЛЯ МОЛОДОГО ВОСПИТАТЕЛЯ
НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ
Инструкция: «Из приведенных пословиц и поговорок выберите те, которые в наибольшей степени отражают особенности Вашей жизни в качестве молодого специалиста».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_molodogo_pedagoga.docx | 17.94 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕСТ ДЛЯ МОЛОДОГО ВОСПИТАТЕЛЯ
НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ
Инструкция: «Из приведенных пословиц и поговорок выберите те, которые в наибольшей степени отражают особенности Вашей жизни в качестве молодого специалиста».
1. Поступление на работу в детский сад:
А. Не ищи зайца в бору – на опушке сидит.
Б. Ехал к вам, да заехал к нам.
В. Попался, как ворона в суп.
2. Посвящение в должность воспитателя:
А. Посла не секут, не рубят, а только жалуют.
Б. Летать летаю, а сесть не дают.
В. Напишешь пером, что не вывезешь волом.
3. Первый самостоятельный опыт:
А. Прежде веку не помрешь.
Б. Его пошли, да сам за ним иди.
В. Как ступил, так и по уши в воду.
4. Отношение к наставничеству:
А. Наука учит только умного.
Б. Болящий ожидает здравия даже до смерти.
В. Кабы знать, где упасть, так и соломки подостлал.
5. Проведение занятий с детьми:
А. Не бьет стрела татарина.
Б. Учи других – и сам поймешь.
В. Ехала кума неведомо куда.
6. Проведение режимных моментов:
А. День в день, топор в день.
Б. Жив, жив Курилка.
В. Что ни хвать, то ерш, да еж.
7. Родительские собрания:
А. Не трудно сделать, да трудно задумать.
Б. Первый блин комом.
В. Жаловался всем, да никто не слушает.
8. Участие в педагогических советах в ДОУ:
А. Живет и эта песня для почину.
Б. Стрелял в воробья, да попал в журавля.
В. Фасон дороже приклада.
9. Конец учебного года:
А. Не то дорого, что красного золота, а то дорого, что
доброго мастерства.
Б. За ученого (битого) двух неученых (небитых) дают.
В. Вечер плач, а заутре радость.
Ключ к тесту
Если у Вас преобладают ответы:
"А" – у Вас сформированы устойчивые представления о себе как "идеальном педагоге" (каким бы Вы хотели стать), "потенциальном педагоге" (каким бы Вы могли стать) и "реальном педагоге" (как Вы себя оцениваете). Это позволяет Вам уже учиться у более опытных педагогов и успешно работать по выбранной специальности.
"Б" – у Вас недостаточно дифференцированы представления о себе как о реальном и потенциальном педагоге. Вы привыкли учиться и работать, не задумываясь над тем, что меняетесь в ходе этого процесса. Попробуйте посмотреть на себя со стороны – и увидите, что у Вас уже вырабатывается свой собственный, присущий только Вам, стиль педагогической деятельности.
"В" – У Вас занижена самооценка как самообразовательной, так и профессиональной деятельности. Это приводит к неуверенности в своих силах и пассивности. Попробуйте придумать себе идеальный образ себя – педагога и Вы убедитесь, что разница между Вашими возможностями и желаниями намного меньше, чем Вам кажется!
Стрессоустойчивость:
для ответов типа "А" – нормальная.
для ответов типа " Б" – неустойчивая.
для ответов типа "В" – свидетельствует о необходимости оказания психологической помощи в процессе адаптации к требованиям педагогической профессии.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест для молодого воспитателя
Предлагается из приведенных пословиц и поговорок выбрать те, которые, на ваш взгляд в наибольшей степени отражают Ваше отношение к деятельности молодого специалиста...
Тест для молодого воспитателя
Тест для молодого воспитателя...
Тест для молодого специалиста на определение его педагогической стрессоустойчивости
Этот тест позволяет определить уровень стресоустойчивости молодого специалиста и указать на необходимость оказания психологической помощи в процессе адаптации к требованиям педагогической профессии...
Тест для педагога на определение его педагогической стрессоустойчивости.
Тест из приведенных пословиц и поговорок для молодых специалистов. Памятка для молодого специалиста....
Тест для молодого специалиста на определение его педагогической стрессоустойчивости
Тест для молодого специалиста на определение его педагогической стрессоустойчивости...
Тест для молодого воспитателя на определение его педагогической стрессоустойчивости (Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева)
Тест для молодого воспитателя на определение его педагогической стрессоустойчивости (Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева)...