Проект "Кем быть?"
проект на тему
Тип проекта — исследовательско-творческий.
По составу участников - детский
Вид проекта — короткосрочный.
Продукт проекта — видеоролик с представлениями детей о профессиях взрослых
Цель: Развивать у детей представление о профессиях через проектную деятельность
Задачи:
1. Расширять словарный запас детей дошкольного возраста через проектную деятельность
2. Расширять детские представления о многообразии профессий.
3. Поощрять проявление интереса о профессиях, через изобразительное исскуство.
4. Воспитывать уважение к родителям и их профессии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект короткосрочный «Кем быть?»
Тип проекта — исследовательско-творческий.
По составу участников - детский
Вид проекта — короткосрочный.
Продукт проекта — видеоролик с представлениями детей о профессиях взрослых
Цель: Развивать у детей представление о профессиях через проектную деятельность
Задачи:
1. Расширять словарный запас детей дошкольного возраста через проектную деятельность
2. Расширять детские представления о многообразии профессий.
3. Поощрять проявление интереса о профессиях, через изобразительное исскуство.
4. Воспитывать уважение к родителям и их профессии.
План реализации проекта.
Этап проекта | Содержание деятельности | Практическая деятельность |
1. Ознакомление с проектом | 1. Экскурсия в библиотеку. 2. Беседа о профессии библиотекарь. 5. Иметь представления о многообразии профессий людей. 6. Отразить впечатления в продуктивной деятельности по данной теме. | 1. Беседа с библиотекарем. 3. Рассматривание альбомов, открыток с видами профессиий. 4. Беседы с детьми о том, кем они хотят стать? |
2. Выбор идей, поиск путей решения проблемы. | 1. Познавательно-речевая. 2. Художественно-творческая. 3. Игровая. | 1. Цикл бесед о профессиях. 2. Чтение художественной литературы: Д.Роддари: «Чем пахнут ремесло». С. Маршак: «Кем быть» и т.д. 3. Принимают активное участие в ролевых играх: «Больница», «Мы пожарные», «Шоферы», «Магазин». 4. Экскурсия по детскому саду и знакомство с разными профессиями работников детского сада (повар, прачка, дворник, охранниек и тд) |
Этап проекта | Содержание деятельности | Практическая деятельность |
3. Реализация проекта. | 1. Цикл познавательных занятий: «Кем быть?». | 1. Беседа: «Кем ты хочешь стать, когда выростешь?». 2. С./ролевые игры в уголках: «Больница», «Парикмахерская», «Почта». 3. Беседа с мамой Никиты, где и кем она работает?, рассказ мамы Вари о своей профессии. |
4. Презентация проекта | 1. Собрать атрибуты к ролевым играм (больница-шприц, водитель-руль, повар-ложка, вилка, кастрюля и т. д.) | Трансляция полученных знаний и навыков в процессе проектной деятельности через художественно – эстетические виды деятельности |