Сценарий игры-викторины «Что? Где? Когда?»
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Михайлова Наталья Анатольевна

Актуальность темы. 
Игра– это ведущая деятельность ребенка дошкольного возраста. С её помощью можно моделировать жизненные и учебные проблемные ситуации. В процессе игры воспитанники используют, прежде всего, свой личный опыт, свои знания. Включение игры «Что? Где? Когда?» в образовательный процесс создаёт ситуации, наполненные эмоциональными переживаниями, стимулирует деятельность дошкольников. В игре формируются личностные качества детей: чувство товарищества, ответственности, взаимовыручки, умение работать в коллективе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_chto_gde_kogda_na_konkurs.docx2.94 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект итогового занятия в подготовительной группе в форме игры "Что? Где7 Когда"

Тема: Итоговое занятие в форме игры «Что? Где? Когда?» Интеграции образовательных областей: речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Ц...