конспект "инсценировка сказки "Репка""
материал на тему
Инсценировка сказки "Репка" в стихотворной форме для детей раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
repka1.doc | 22 КБ |
Предварительный просмотр:
Инсценировка по сказке «Репка».
Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка, формирование доверительных отношений, активизации внимания.
Задачи:
Обучающая: Учить согласовывать свои действия при проведении игры-инсценировки, продолжать знакомить детей с русским народным творчеством-сказкой.
Развивающая: Расширять и обогащать словарный запас детей словами-действиями(пошел, тянуть, прибежала, позвала, продолжать развивать звукопроизношение гласных звуков через звукоподражании («мяу-мяу»,«гав-гав»,«пи-пи-пи», развивать артикуляцию, двигательную активность под стихотворное сопровождение,
Воспитательная: Воспитывать интерес и бережное отношение к предметам театрально-игрового оборудования, формировать желание перевоплощаться в изображаемые образы, используя различные средства выразительности, Побуждать детей выражать удовольствие радость от эмоционального сотрудничества и сопереживания.
Материал и оборудование:
Декорации для игры, атрибуты, характерные для каждого персонажа сказки «Репка»,репка(большая, музыкальный фрагмент из сборника А. Филиппенко«Маричка».
Предварительная работа: чтение и рассказывание сказки «Репка», показ сказки при помощи различных видов театра, знакомство через этюды со всеми персонажами сказки, рассматривание иллюстраций к сказке.
Действующие лица: ведущий, репка, дед, бабка, внучка, жучка, мурка, мышка.
- Ход :
Воспитатель:Ребята, вы любите сказки?
Дети: Да.
Воспитатель:Сейчас мы вам покажем одну из любимых вами сказок
сказку «Репка»
Воспитатель:
Посадил дед репку.
Репка выросла большоя- пребольшая.
Пошел дед репку рвать:
Тянет- потянет,
вытянуть не может.
Воспитатель:
Позвал дед на помощь бабку.
Дед-Антон(машет рукой):
Бабка, Бабка - где же ты?
Репку дёргать помоги!
Бабка -Василиса хватается за Дедку, пытаются вытянуть репку.
Воспитатель:
Бабка за дедку,
дедка за репку-
тянут-потянут,
вытянуть не могут.
Воспитатель:
Позвала бабка внучку!
Бабка(Василиса):
Ну-ка, Внученька, беги,
Репку дёргать помоги!
Выбегает Внучка, хватается за Бабку. Пытаются вытянуть репку
Воспитатель:
Внучка за бабку,
бабка за дедку,
дедка за репку-
тянут-потянут,
вытянуть не могут.
Воспитатель:
Позвала Внучка Жучку.
Внучка(Агата):
Жучка! Жученька! Беги,
Репку дергать помоги!
Выбегает, гавкая Жучка(Зоя), хватается за внучку.
Воспитатель:
Жучка за внучку,
внучка за бабку
бабка за дедку,
дедка за репку-
тянут-потянут,
вытянуть не могут.
Воспитатель:
Позвала Жучка Мурку.
Жучка(Зоя):
Кошка Мурка, беги,
Дёргать репку помоги!
Мягко ступая, выходит Кошка(Аня)
Воспитатель:
Мурка за Жучку,
Жучка за внучку,
внучка за бабку,
бабка за дедку,
дедка за репку-
тянут-потянут,
вытянуть не могут.
Воспитатель:
Позвала Мурка мышку.
Кошка(Аня):
Мышка-Мышка, выходи!
Репку дёргать помоги!
Бежит Мышка(Мирон)
Воспитатель:
Мышка за Мурку,
Мурка за Жучку,
Жучка за Внучку,
внучка за бабку,
бабка за дедку,
дедка за репку...
тянут-потянут-
и все вместе вытянули репку!
Воспитатель:
Вот и вытянули репку,
Что в земле сидела крепко.
Репка выдёргивается, все падают.
Воспитатель (обращается к зрителям):
Велика ль у Мышки сила?
Это дружба победила!
На здоровье кушай, Дед,
Долгожданный свой обед!
Вот и сказочки конец,
А кто слушал- молодец!
Артисты кланяются.