Проект "Лаборатория маленьких экспериментов"
проект (средняя группа) на тему
Проект разработан для детей средней группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
laborotoriya_malenkih_eksperimentov.docx | 17.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект “Лаборатория маленьких экспериментов”
Руководитель: Емельянова Т.В.
Вид проекта: познавательный.
Возраст детей: 4- 5 лет.
Срок реализации: октябрь - май 2017 – 2018 г.
Участники проекта: педагоги и дети.
Цель: обогащение представлений детей о живой и неживой природы, о свойствах некоторых веществ, об уходе за комнатными растениями и животными, особенностями времен года.
Задачи: формировать первичные представления детей о себе, других людях, окружающем мире, о свойствах (форме, цвете, размере, материале); движение и покое, причинах и следствиях; развивать интерес, любознательность и познавательную мотивацию; подвести детей к получению знаний, развивать творческую активность, воображение; продолжать развивать умение общаться со сверстниками в процессе экспериментальной деятельности.
Перспективный план:
- Магнит.
- Бумага.
- Воздух.
- Ветер.
- Вода.
- Огонь.
- Металл.
- Комнатные растения.
- Лук.
Подпроект “Магнит”
- Все ли притягивает магнит?
- Действия магнита через другие материалы.
- На рыбалку.
- Какой магнит сильнее?
Задачи: формировать знания детей о свойствах магнита, учить детей проводить элементарные опыты.
Подпроект ”Бумага”
- Какая разная бумага.
- Бумажная фея.
- “Сминание бумаги”.
- “Разрываение бумаги”.
- “Вода и бумага”.
Задачи: познакомить детей с некоторыми свойствами бумаги в процессе выполнения с ней различных действий; с использованием бумаги в жизни человека.
Подпроект “Воздух”
Задачи: познакомить с понятием “воздух”, его свойствами и ролью в жизни человека.
- Ветерок – это воздух, который движется.
- Воздух легче воды.
Подпроект “Ветер”
Задачи: познакомить детей с тем, что ветер везде, где есть движение воздуха.
Подпроект “Вода”
Задачи: расширять представления детей о воде; показать, вода отражает окружающие предметы; уточнение и расширение знаний о свойствах льда – “как случилось, что вода неподвижна и тверда”; продолжать знакомить детей со значением воды в природе и в жизни человека.
Подпроект “Огонь”
Задачи: научить детей различать опасные ситуации, которые могут привести к пожару.
Подпроект “Металл”
Задачи: познакомить детей со свойствами и качествами металла.
Подпроект “Комнатные растения”
Задачи: продолжать знакомить детей с комнатными растениями, учить детей сравнивать растения проводить эксперименты с растениями; делать выводы.
Подпроект “Лук”
Задачи: продолжать знакомить детей со свойствами лука, с понятием “витамины”, который содержится в зеленом луке.
Итог проекта: презентация.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ВОЗ И МАЛЕНЬКАЯ ТЕЛЕЖКА ЧУДЕС Опыты и эксперименты для детей от 3 до 7 лет
ВОЗ И МАЛЕНЬКАЯ ТЕЛЕЖКА опыты и эксперементы для детей от3 до 7...
Эксперименты для самых маленьких в домашних условиях
Интересный материал для проработки его дома со своими детьми...
Консультации для родителей "Опыты и эксперименты дома. Чем занять маленьких исследователей"
Консультации для родителей "Опыты и эксперименты дома. Чем занять маленьких исследователей"...
Маленькие эксперименты для развития познавательного процесса
Познавательный интерес - это один из важнейших мотивов учения. Его действие очень сильно. Познавательное развитие у детей - это сложный комплексный феномен, включающий развитие познавательных процес...
Занятия – эксперименты в младшей группы «Маленькие фокусники»
Занятия – эксперименты в младшей группы «Маленькие фокусники»...
Проект развития познавательных способностей детей младшего дошкольного возраста через экспериментальную деятельность на тему: "Игры-эксперименты для самых маленьких“
Весчёлые опыты для маленьких непосед! Маленький ребенок - это не только вечный двигатель и прыгатель, но еще гениальный выдумщик и бесконечная почемучка...
Опыты-эксперименты "Маленькие фокусники".
Игра занятие Опыты эксперименты Младшая группа Маленькие фокусники...