Программно-методическое обеспечение образовательного процесса
статья по теме
Предварительный просмотр:
Программно-методическое обеспечение образовательного процесса на 2017-2018 учебный год
Образовательная область | Разделы программы «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой | Используемые программы, технологии, методические пособия |
Физическое развитие | Физическая культура | Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду: младшая группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2014. Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду: средняя группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2014. Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду: старшая группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2016. Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Подготовительная к школе группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2014. Степаненкова Э. Я. Сборник подвижных игр. Для занятий с детьми 2-7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2014, 2015. Борисова М.М. Малоподвижные игры и игровые упражнения. Для занятий с детьми 3-7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2014. Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей – М., 1978. Глазырина Л.Д. Физическая культура – дошкольникам. Младший возраст. – М.: Владос, 2000. Глазырина Л.Д. Физическая культура – дошкольникам. Старший возраст. – М.: Владос, 2000. Глазырина Л.Д. Методика физического воспитания детей дошкольного возраста. – М.: Владос, 2005. |
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни | Пензулаева Л. И. Оздоровительная гимнастика для занятий с детьми 3-7 лет. Комплексы упражнений. — М.: Мозаика-Синтез, 2014, 2016. Новикова И.М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. Для работы с детьми 5 – 7 лет. — М.: Мозаика-Синтез, 2010. Карепова Т.Г. Формирование здорового образа жизни у дошкольников.— Волгоград: Учитель, 2016. Голубева Л.Г. Гимнастика и массаж для самых маленьких.— М.: Мозаика-Синтез, 2012. Калинина Т.В., Николаева С.В., Павлова О.В., Смирнова И.Г. Пальчиковые игры и упражнения для детей 2-7 лет.— Волгоград: Учитель, 2015. Соколова Л.А. Комплексы сюжетных утренних гимнастик для дошкольников. – СПб.: Детство-пресс, 2015. | |
Познавательное развитие | Ознакомление с социальным и предметным окружением | Буре Р.С. Социально-нравственное воспитание дошкольников: – М.: Мозаика-Синтез,2014. Петрова В.И., Стульник Т.Д. Этические беседы с дошкольниками. Для занятий с детьми 4-7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2015. Павлова Л.Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром. Для занятий с детьми с 4-7 лет. — М.: Мозаика-Синтез, 2015, 2016. Теплюк С.Н. Игры – занятия на прогулке с малышами. Для занятий с детьми 2-4 лет. — М.: Мозаика-Синтез, 2014. Марудова Е.В. Ознакомление дошкольников с окружающим миром. Экспериментирование. – СПб.: Детство-пресс, 2011. Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением: младшая группа. — М.: Мозаика-Синтез, 2014. Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Средняя группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2014. Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Старшая группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2014, 2016. Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Подготовительная к школе группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2014 Ефанова З.А. Познание предметного мира. Младшая группа (от 3 до 4 лет). — Волгоград: Учитель, 2016. Павлова О.В. Познание предметного мира. Комплексные занятия. Старшая группа. — Волгоград: Учитель, 2016. Павлова О.В. Познание предметного мира. Комплексные занятия. Подготовительная группа. — Волгоград: Учитель, 2014. |
Ознакомление с миром природы | Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду: вторая группа раннего возраста. — М.: Мозаика-Синтез, 2014, 2016. Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду: младшая группа. — М.: Мозаика-Синтез, 2015, 2016. Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. Средняя группа. — М.: Мозаика-Синтез, 2014. Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. Старшая группа. — М.: Мозаика-Синтез, 2015, 2016. Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. Подготовительная к школе группа. — М.: Мозаика-Синтез, 2017. Веракса Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. — М.: Мозаика-Синтез, 2015. Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 5-7 лет. — М.: Мозаика-Синтез, 2014. Николаева С.Н. Парциальная программа «Юный эклог». Для работы с детьми 3-7 лет. — М.: Мозаика-Синтез, 2016. Крашенинников Е.Е., Холодова О.Л. Развитие познавательных способностей дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. — М.: Мозаика-Синтез, 2016. Самойлова З.И. Организация деятельности детей на прогулке. Первая младшая группа. — Волгоград: Учитель, 2015. Кастыркина В.Н. Организация деятельности детей на прогулке. Вторая младшая группа. — Волгоград: Учитель, 2015. Кобзева Т.Г. Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа. — Волгоград: Учитель, 2016. Кобзева Т.Г., Александрова Г.С., Холодова И.А. Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа. — Волгоград: Учитель, 2016. Кобзева Т.Г., Александрова Г.С., Холодова И.А. Организация деятельности детей на прогулке. Подготовительная группа. — Волгоград: Учитель, 2016. | |
Формирование элементарных математических представлений | Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений: вторая группа раннего возраста. — М.: Мозаика-Синтез, 2015, 2016. Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2014, 2015. Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений: средняя группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2014, 2015. Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Старшая группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2015, 2016. Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Подготовительная к школе группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2014, 2015. | |
Речевое развитие | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: вторая группа раннего возраста. — М.: Мозаика-Синтез, 2014, 2016. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа. — М.: Мозаика-Синтез, 2014. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Средняя группа. — М.: Мозаика-Синтез, 2014, 2015. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Старшая группа. — М.: Мозаика-Синтез, 2014. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Подготовительная к школе группа. — М.: Мозаика-Синтез, 2014, 2015. Васькова О.Ф., Политыкина А.А. Сказкотерапия как средство развития речи дошкольного возраста. – СПб.: Детство-пресс, 2011. | |
Приобщение к художественной литературе | Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 1-3 года. – М.: Мозаика-Синтез, 2016. Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 2-4 года /Сост. В.В. Гербова, Н.П. Ильчук и др. – М., 2011. Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 4-5 лет /Сост. В.В. Гербова, Н.П. Ильчук и др. – М., 2011. Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 5-7 лет /Сост. В.В. Гербова, Н.П. Ильчук и др. — М., 2011. | |
Социально-коммуникативное развитие | Социализация, развитие общения, нравственное воспитание | Буре Р.С. Социально-нравственное воспитание дошкольников: – М.: Мозаика-Синтез, 2014. Петрова В.И., Стульник Т.Д. Этические беседы с дошкольниками. Для занятий с детьми 4-7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2015. Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. Для работы с детьми 2-7 лет. — М.: Мозаика-Синтез, 2015. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Вторая группа раннего возраста. — М.: Мозаика-Синтез, 2014. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Младшая группа. — М.: Мозаика-Синтез, 2014. Гу6анова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Средняя группа. — М.: Мозаика-Синтез, 2014. Абрамова Л.В., Слепцова И.Ф. Социально-коммуникативное развитие дошкольников: вторая группа раннего возраста. – М.: Мозаика-Синтез, 2016. Абрамова Л.В., Слепцова И.Ф. Социально-коммуникативное развитие дошкольников: младшая группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2017. |
Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание | Куцакова Л.В. Конструирование и художественный труд в детском саду. — М.: ТЦ Сфера, 2007. Куцакова Л.В. Трудовое воспитание в детском саду. Для занятий с детьми 3-7 лет. — М.: Мозаика-Синтез, 2014. | |
Формирование основ безопасности | Белая К.Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников. Для занятий с детьми 2-7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2014, 2015, 2016. Саулина Т.Ф. Ознакомим дошкольников с правилами дорожного движения. Для занятий с детьми 3-7 лет. — М.: Мозаика-Синтез, 2015. Чермашенцева О.В. Основы безопасного поведения дошкольников. – Волгоград: Учитель, 2010. | |
Художественно-эстетическое развитие | Изобразительная деятельность | Колдина Д.Н. Лепка и рисование с детьми 2-3 лет. — М.: Мозаика-Синтез, 2007. Комарова Т.С. Детское художественное творчество. Для занятий с детьми 2-7 лет. — М.: Мозаика-Синтез, 2015. Комарова Т.С. Развитие художественных способностей дошкольников. — М.: Мозаика-Синтез, 2014. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: младшая группа. — М.: Мозаика-Синтез, 2014. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2014. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа. — М.: Мозаика-Синтез, 2014, 2016. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа. — М.: Мозаика-Синтез, 2014, 2015. Краснушкин Е.В. Изобразительное искусство для дошкольников. Для работы с детьми 4-9 лет. — М.: Мозаика-Синтез, 2014. Казакова Т.Г. Развивайте у дошкольников творчество (конспекты занятий рисованием, лепкой, аппликацией). – М.: Просвещение, 1985. Шиян О.А. Развитие творческого мышления. Работаем по сказке. – М.: Мозаика-Синтез, 2016. Народное искусство – детям / под ред. Т.С. Комаровой. – М.: Мозаика-Синтез, 2016. |
Конструктивно-модельная деятельность | Куцакова Л.В. Конструирование и художественный труд в детском саду. — М.: ТЦ Сфера, 2007. Кузнецова Е.М. Художественное моделирование и конструирование. Программа, практические занятия с детьми 5-6 лет.— Волгоград: Учитель, 2014. Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала: средняя группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2014. Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала: старшая группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2014, 2016. Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала: подготовительная к школе группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2014. | |
Музыкальная деятельность | Костина Э.П. Камертон: программа музыкального образования детей раннего и дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 2006. Костина Э.П. Камертон: азбука музыкального образования детей дошкольного возраста. – Н. Новгород, 2001. Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание в детском саду. Для занятий с детьми 2-7 лет. — М.: Мозаика-Синтез, 2016. Кшенникова Н.Г. Музыкально-дидактические игры в образовательной деятельности старших дошкольников — Волгоград: Учитель, 2014. Жукова Г.Е., Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание в детском саду: младшая группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2016. Жукова Г.Е., Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание в детском саду: средняя группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2017. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Книга для чтения 2-4 года» Сост. В.В. Гербова и др. О.В. Дыбина «Занятия по оз...
Программно-методическое обеспечение образовательного процесса
Аннотация рабочей программы, паспорт дополнительной образовательной программы (кружка), мониторинг уровня усвоения программы...
Программно-методическое обеспечение образовательного процесса
Представлено методическое обеспечение образовательного процесса....
Программно-методическое обеспечение образовательного процесса
Программно-методическое обеспечение образовательного процесса в ДО...
программно-методическое обеспечение образовательного процесса.
программно-методическое обеспечение образовательного процесса....
программно-методическое обеспечение образовательного процесса второй группы раннего возраста
программно-методическое обеспечение образовательного процесса второй группы раннего возраста...
3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией
Образовательная деятельность обеспечена образовательной программой дошкольного образования http://ds54.edu-nv.ru/images/19_%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B...