Сведения о моей профессиональной деятельности
материал
Сведения о моей профессиональной деятельности 2018-2023
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Профессиональная деятельность в МАДОУ 100 г. Калининграда | 750.02 КБ |
Профессиональная деятельность в МАОУ СОШ 58 г. Калининград | 115.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД КАЛИНИНГРАД»
236038, г. Калининград, ул. Артиллерийская, 61;
телефон: +7 (4012) 97-37-58; www.58shkola.ru; maouschool58@edu.klgd.ru
№ от | В Аттестационную комиссию Калининградской области |
Синаниева Елена Петровна
https://nsportal.ru/user/1015210
учитель-логопед
Сведенья о педагогической нагрузке:
2021-2022 г – учитель-логопед (1.5 ставки), МАДОУ СОШ № 58
2022-2023 г – учитель-логопед (1.5 ставки), МАДОУ СОШ № 58
Вид деятельности | Количество обучающихся | |
2021 - 2022 | 2022 - 2023 | |
Коррекционно-развивающие занятия (обучающиеся с ОВЗ, вариант 7.1) | 1 класс 1 ученик | 2 класс 1 ученик |
Коррекционно-развивающие занятия (обучающиеся с ОВЗ, вариант 7.2) | 1 класс 4 ученика 2 класс 2 ученика 3 класс 2 ученика 4 класс 3 ученика 5 класс 7 класс 1 ученик | 2 класс 3 ученика 3 класс 1 ученик 4 класс 3 ученика 5 класс 1 ученик 6 класс 1 ученик 8 класс 1 ученик |
Коррекционно-развивающие занятия (обучающиеся с ОВЗ, вариант 8.2) | 3 класс 2 ученика 7 класс 1 ученик | 4 класс 3 ученика 8 класс 1 ученик |
Коррекционно-развивающие занятия (обучающиеся с ОВЗ, с легкой умственной отсталостью, вариант 1) | 6 класс 1 ученик | 7 класс 1 ученик |
Коррекционно-развивающие занятия (обучающиеся с ОВЗ с ТНР; ОВЗ с НЗ. | 1 класс 1ученик 2класс 1ученик 5 класс 3 ученика | 2 класс 1 ученик 3 класс 1ученик 5 класс 2 ученика 6 класс 2 ученика |
Коррекционно-развивающие занятия (обучающиеся с ОВЗ с ЗПР) | 8 класс 2 ученика | 9 класс 2 ученика |
Коррекционно-развивающие занятия (обучающиеся с ОВЗ слабослышащих и позднооглохших с ЗПР) | 8 класс 1 ученик | 9 класс 1 ученик |
Сведения о достижении обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией:
Особенности контингента детей:
Деятельность учителя-логопеда Синаниевой Е.П. ориентирована на детей с интеллектуальными нарушениями, ЗПР, синдром Дауна, РАС, СДВГ, а также детей с сочетанными дефектами развития.
По результатам, проводимым образовательной организацией МАОУ СОШ №58, зафиксирована следующая динамика достижения учащимися положительных результатов.
Программа обучения | Вид контроля | 2021-2022 | 2022-2023 |
АООП НОО 7.1 | Входной | В- 35% С- 45% Н- 20% | В - 50% С - 25% Н - 25% |
Промежуточный | В- 35% С- 55% Н- 15% | В - 50% С - 25% Н - 25% | |
Итоговый | В- 35% С- 65% Н- 15% | В - 50% С - 35% Н - 15% | |
АООП НОО 7.2 | Входной | В - 40% С - 40% Н - 20% | В - 50% С - 25% Н - 25% |
Промежуточный | В - 50% С - 30% Н - 20% | В- 30% С- 55% Н- 15% | |
Итоговый | В - 50% С - 30% Н - 20% | В- 55% С- 20% Н- 25% | |
АООП НОО 8.2 | Входной | В - 50% С - 25% Н - 25% | В - 50% С - 25% Н - 25% |
Промежуточный | В - 50% С - 25% Н - 25% | В - 50% С - 25% Н - 25% | |
Итоговый | В - 50% С - 25% Н - 25% | В - 50% С - 25% Н - 25% | |
АООП НОО с ТНР | Входной | В - 40% С - 35% Н - 25% | В- 35% С- 45% Н- 20% |
Промежуточный | В - 50% С - 25% Н - 25% | В- 35% С- 55% Н- 15% | |
Итоговый | В - 50% С - 25% Н - 25% | В- 35% С- 65% Н- 15% | |
АООП НОО с легкой умственной отсталостью (вариант1) | Входной | В - 50% С - 25% Н - 25% | В - 50% С - 25% Н - 25% |
Промежуточный | В - 50% С - 25% Н - 25% | В - 50% С - 25% Н - 25% | |
Итоговый | В - 50% С -35% Н - 15% | В - 50% С - 25% Н - 25% |
В - достаточно высокий уровень развития навыка. Предполагается, что ребенок свободно использует его в деятельности, самостоятелен. Навык применяется, как самостоятельно, так и при частичном контроле взрослого (или при отсутствии такового).
С- предполагает, что ребенок имеет представление об элементарных навыках. Навык применяется при контроле и частичной помощи взрослого.
Н - предполагает, что у воспитанника есть элементарные представления, которое используется им в конкретной деятельности, при устном напоминании. Навык применяется в совместной с учителем деятельности.
Сведения о достижении обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662:
Достижение результатов освоения адаптированных программ определяется типом программы и индивидуальными возможностями ребёнка.
В 2023 году оказывала сопровождение в подготовке обучающихся со статусом ОВЗ в количестве 3 обучающихся к ГИА по русскому язык. Для каждого обучающегося был разработан индивидуальный образовательный маршрут, сопровождение по маршруту осуществлялось при содействии учителя-дефектолога, психолога, а также при консультировании учителя-предметника. В результате итоговой аттестации обучающие получили проходные баллы для дальнейшего обучения.
Диагностическая работа
В 2022-2023 учебном году коррекционная логопедическая работа строилась на основе перспективного планирования согласно результатам проведенного обследования. В сентябре 2022 года с целью определения уровня навыка чтения и письма ребенка, причин и механизмов трудностей в обучении, выявление детей, нуждающихся в специализированной помощи, был обследован 281 учащийся 1- 7 классов (из них 146 учащихся 4 классов). Диагностика проводилась в форме письменной работы, анализа диктантов и наблюдения. По итогам обследования был определен нозологический контингент обучающихся по группам в соответствии с возрастом и программой обучения.
2 кл. – 5 учеников с ОВЗ (вариант 7.2)
3 кл. – 3 ученика с ОВЗ (вариант 7.2)
4 кл. – 6 учеников, из них: 5 – ОВЗ (вариант 7.2), 1– ОВЗ (вариант 8.2)
5 кл. – 2 ученика с ОВЗ (вариант 7.2)
6 кл. – 2 ученика: 1 – ОВЗ с ТНР, 1- ОВЗ с НЗ
8 кл – 2 ученика: 1 – ОВЗ (вариант 8.2), 1 – ОВЗ (вариант 7.2)
9 кл. – 3 ученика: 2 – ОВЗ с ЗПР, 1 – ОВЗ слабослышащих и позднооглохших с ЗПР.
Наряду с тем были выявлены обучающиеся с нарушением чтения и письма и со смешанной дисграфией.
Нарушение письменной речи | Всего | |||
Нарушение чтения и письма, обусловленное ОНР | Нарушение чтения и письма, обусловленное ФФН | Смешанная дисграфия | ||
Выявлено обучающихся (1-7 классы) | 7 | 2 | 32 | 41 |
Зачислено на занятия 1-7 классы | 1 | 1 | 16 | 18 |
Отчислено с положительной динамикой | 1 | 2 | 11 | 14 |
Рекоменовано обучение в 2023-24 учебном году | - | - | 4 | 4 |
По результатам проведения диагностики учителем-логопедом Синаниевой Е.П. были разработаны индивидуальные образовательные маршруты для обучения детей с ОВЗ, включающие индивидуальную, фронтальную и групповую коррекционную работу.
Коррекционная работа
На каждого обучающегося была оформлена речевая карта, определяющая цель, содержание и средства проведения коррекционной работы, разработанные на основе анализа заключений ПМПК, анализа успеваемости учеников до поступления или перевода в МАОУ СОШ № 58, а также учтены результаты проведённых диагностик специалистами службы сопровождения.
В течение учебного года педагогом были организованы и проведены коррекционно - развивающие занятия по утвержденным адаптированным программам для разных групп детей с ОВЗ в соответствии с календарно-тематическим планом, расписанием образовательных и внеурочных занятий, с перерывом на школьные каникулы. https://58shkola.ru/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizaczii/
Форма организации обучения – подгрупповая, фронтальная и индивидуальная. Для подгрупповых занятий объединены учащиеся одной возрастной группы, имеющие сходные по характеру и степени выраженности речевые нарушения, по 2 – 6 человек, переодичность занятий 2 – 3 раза в неделю.
Подгрупповые и индивидуальные занятия, были направленны на исправление дефектов речи, профилактики и преодолению дисграфии и дислексии у учащихся, на развитие самостоятельной связной речи, обогащение словарного запаса, развитие фонематического восприятия и языкового анализа и синтеза, совершенствование навыков моторики кисти и пальцев рук, каллиграфии, артикуляционной моторики, произвольной памяти и внимания совершенствование отдельных сторон психической деятельности, мыслительных операций.
В результате проведенной коррекционной работы в 2022-23 учебном году положительную динамику в развитии продемонстрировали все обучающиеся. С положительной динамикой отчислены 14 обучающихся. В итоговых письменных контрольных работах эти дети не допустили письменных логопедических ошибок.
Консультативно-просветительская работа
Консультативная деятельность осуществлялась в течение всего учебного года с педагогами и родителями детей с ОВЗ.
За период 2022-2023 учебного года было проконсультировано 28 родителей обучающихся по вопросам преодоления трудностей в обучении, связанных с формированием навыка чтения и письма у детей с ОВЗ. 12 консультаций по преодолению смешанной дисграфии.
На протяжении всего 2022-2023 учебного года проводились консультации для родителей и педагогов.
Консультации | Количество |
Консультации для родителей | 40 |
Консультации для педагогов | 5 |
Консультации для администрации | 0 |
За период с октября по май оказана консультативно-методическая помощь родителям обучающихся с ОВЗ в виде:
- беседы с родителями в диагностический период;
- консультирования по результатам диагностики;
- консультирования по вопросам развития детей, а т.ч в дистанционном формате;
- консультирования по запросу родителей.
Также были даны задания рекомендательного характера по развитию мелкой моторики, пространственно-временных представлений, познавательной деятельности.
Сведения о достижении обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662:
- содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам, включая внеурочную деятельность:
Учитель – логопед принимала участие в разработке следующих адаптированных программах для обучения детей со статусом ОВЗ:
https://58shkola.ru/aoop-variant-5-1_podpisano-2/
https://58shkola.ru/aoop-variant-7-1-podpisano-2/
https://58shkola.ru/aoop-variant-7-2-podpisano-2/
https://58shkola.ru/aoop-variant-8-2_podpisano-2/
Все программы опубликованы на официальном сайте МАОУ СОШ № 58 в разделе «Образование».
https://58shkola.ru/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizaczii/
Педагог проводит коррекционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), согласно рекомендациям ЦПМПК развивает общую познавательную детальность на учебном материале, помогает обучающимся в освоении АОП. Осуществляет коррекционную работу с детьми с ОВЗ с учётом их психофизических особенностей.
Кроме того, учитель-логопед организует работу с детьми «Группы риска»- учащимися без статуса ОВЗ, имеющими нерезко выраженные нарушения чтения и письма. Ежегодно оказывается помощь детям с 1 по 9 класс с периодичностью 1 раз в неделю.
– материально-техническое и информационное обеспечение ведения педагогической деятельности:
Педагог находится в постоянном поиске новых и альтернативных средств обучения детей с ОВЗ, творчески подходит к изготовлению и модификации пособий с учётом особенностей детей. Подбирает оптимальные средства и формы работы с детьми; речевые игры, логоритмику, ритмопластику, пальчиковые игры и задания на развитие мелкой моторики, опору на различные виды анализаторов korrektsii_disleksii_u_mladshih_shkolnikov.docx (иллюстрированные методические пособия, схемы и символы, таблицы, аудиозаписи, видеоролики), продуктивную деятельность (конструирование, коллажи), дистанционные, компьютерные и игровые методы работы.
Постоянно совершенствует методы обучения и развития, продуктивно использует инновационные образовательные технологии, в т.ч. Интернет-ресурсы:
- интерактивные технологии: включение компьютерных программ и Интернет-контента в работу учителя-логопеда, таких как:
- www.logozavr.ru — сайт детских обучающих и развивающих компьютерных игр, которые могут использоваться в образовательных учреждениях и дома: пазлы, раскраски, ребусы, судоку, японские кроссворды, пасьянсы и другие головоломки, развивающие восприятие, внимание, зрительную память, логическое мышление;
- www.adalin.mospsy.ru — развивающие пособия и CD-диски для детей дошкольного и младшего школьного возраста;
- www.igraemsa.ru — детский портал «Играемся» — развивающие компьютерные игры;
- www.log—center.ru/about/games/ — Логопедический центр Людмила» Бесплатные логопедические игры для детей онлайн
- www.logoped.ru/igry.htm— логопедические игры;
- www.liveinternet.ru/users/4421552/post214295604/ — логопедические игры онлайн;
- http://mersibo.ru/mersibo.ru — портал №1 развивающих и обучающих игр для детей от 2—х до 10 лет;
Учитель – логопед Елена Петровна Синаниева в своей работе использует:
- информационно-коммуникативные технологии: школьный Кванториум;
- технологии исследовательской деятельности: исследовательские проекты и экспериментальная деятельность;
30.07.2023_uchastie_v_viktorine_proektnaya_deyatelnostk_page-0001.jpg (425×600) (nsportal.ru)
- дистанционные технологии: организация консультирования родителей через возможности электронного дневника, на платформе «Сферум» и в мессенджерах;
- нейропсихологические упражнения: глазодвигательные упражнения, артикуляционные упражнения, растяжки и прочее. Для реализации данной деятельности педагог прошел обучение по программе «Логопедические и нейропсихологические технологии в диагностике и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста с ОВЗ по ФГОС». sertifikat_1.png (600×424) (nsportal.ru)
- мультимедийные разработки, способствующие повышению мотивации к обучению, усиливающие познавательную активность, активирующие потенциальные возможности детей с ОВЗ за счет включение в интеллектуальную деятельность разных сенсорных анализаторов (зрения, слуха, координации движения). За период работы было подготовлено 12 тематических мультимедийных занятия.
Использует в работе следующие компьютерные программы: Microsoft Word, Microsof Excel, Paint, Microsof PowerPoint, Adobe Reder.
– обеспечение с помощью современных образовательных технологий учёта индивидуальных особенностей детей, имеющих проблемы в обучении (воспитании) и/или с ограниченными возможностями здоровья:
В целях сохранения и укрепления здоровья, логопедом использовались на занятии здоровьесберегающие технологии (логоритмика, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз, пальчиковые игры, игры на развитие мелкой моторики с опорой на различные виды анализаторов logopedicheskie_igry_v_pesochnoy_strane.docx , элементы самомассажа по Ушинской, су-джок su-dzhok_terapiya_v_rabote_uchitelya-logopeda_s_obuchayushchimisya_s_ovz.doc, Гимнастику Мозга
konspekt_zanyatiya_gimnastika_mozga.docx, логоритмику, элементы арт-терапии и элементы телесной терапии, элементы песочной терапии korrektsii_disleksii_u_mladshih_shkolnikov.docx ).
Тесно сотрудничает с родителями (законными представителями) обучающихся. Активно информирует их о проблеме распространения дисграфии и дислексии среди младших школьников: проводила беседу с родителями первоклассников «Проблемы освоение грамоты у обучающихся», семинар для родителей будущих первоклассников по психолого-педагогической готовности ребёнка к школе.
Пропагандирует инновационные методы коррекции письменной речи у детей с ОВЗ педагогам: организовала семинар для учителей начальных классов «Дислексия. Чем помочь ребёнку?», где представила подборку эффективных средств коррекции дислексии, таких как дыхательная, зрительная и артикуляционная гимнастика, метод кинесиологической коррекции, стимулирующий массаж и самомассаж кистей и пальцев рук, ритмико-речевые и музыкальные упражнения, зеркально-симметрическое рисование обеими руками, упражнения для развития зрительно-моторных координаций оперативного поля чтения, модификационные зрительные диктанты Федоренко-Пальченко, интеллектуально-развивающие словесные игры, метод «озвученного» чтения, элементы песочной терапии. korrektsii_disleksii_u_mladshih_shkolnikov.docx
Сведения о проводимой работе по выявлению и развитию способностей, обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой деятельности, физкультурно-спортивной деятельности:
Работает с обучающимися с ОВЗ, создавая для них особое образовательное пространство, позволяющее активно развивать коммуникативные навыки, успешно проходить социализацию на определённом жизненном этапе, осваивать культурные нормы и ценности, успешно осваивать адаптированную образовательную программу. В структуру занятий включает упражнения для развития словесно-логического мышления и речетворчества.
– ведения об участии обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, конференциях:
Наряду с тем является научным руководителем учеников, не имеющих статус ОВЗ, принимающих участие в научных конференциях школьного и регионального уровня.
2021-2022 | 2022-2023 | |
Уровень образовательной организации | ||
Региональный уровень | 24.11.2022г. Руководитель участника регионального конкурса для детей и молодежи «Здоровое питание – стиль жизни!» Федеральный инновационный центр образования «Эталон» г. Москва. Диплом лауреата 2 степени. podolskiy_vadim_sergeevich_page-0001.jpg (425×600) (nsportal.ru) | 01.03.2023г. Руководитель участника регионального конкурса для детей и молодежи «Праздничный сувенир!» Федеральный инновационный центр образования «Эталон» г. Москва. Диплом лауреата 3 степени. 01.03.2023_sitnikov_vitalik_page-0001.jpg (425×600) (nsportal.ru) 17.02.2023г. Руководитель участника региональной олимпиады «Финансовая грамотность в моей семье» Федеральный инновационный центр образования «Эталон» г. Москва. Диплом лауреата 3 степени. 17.02.2023_luzanov_vlad_page-0001.jpg (425×600) (nsportal.ru) 06.04.2023г. Руководитель участника регионального конкурса для детей и молодежи «Мир вокруг нас красивее, когда он чист!» Федеральный инновационный центр образования «Эталон» г. Москва. Диплом участника. 01.03.2023_sitnikov_vitalik_page-0001.jpg (425×600) (nsportal.ru) |
Всероссийский уровень | 04.08.2023г. Куратор участника Всероссийской викторины для школьников «Здоровье – основная ценность человека». Всероссийский центр информационных технологий «Интеллект». Санкт-Петербург. Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77-73234. 04.08.2023_proektnaya_deyatelnost_page-0001.jpg (425×600) (nsportal.ru) | |
Международный уровень | 04.05.2022г. Куратор участника Международного конкурса «Бессмертный полк», посвященный Дню Победы в Великой Отечественной войне. (1 место). Международный образовательный портал «Солнечный свет», Диплом TKS220289 04.05.2022_konkurs_dima_unguryanu.jpg (424×600) (nsportal.ru) |
Сведения о личном вкладе в повышение качества образования -методов и воспитания, и продуктивном использовании новых образовательных технологий, транслировании в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной (указывается нормативно-правовой акт об участии в эксперименте/инновационной программе)
Отмечена Благодарностью за вклад в проведение конкурса
«Методы и приёмы коррекционной работы логопеда с детьми дошкольного и школьного возраста»
2021-2022 | 2022-2023 | |
Уровень образовательной организации | Семинар для учителей: «Дисграфия и дислексия у детей младшего школьного возраста» https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/08/21/korrektsii_disleksii_u_mladshih_shkolnikov.docx | Семинар для учителей: «Дисграфия и дислексия у детей младшего школьного возраста» https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/dlya-kompleksov-detskii-sad-nachalnaya-shkola/2023/08/21/korrektsiya-disleksii-u Практическое занятие для родителей: «Артикуляционная гимнастика». Лекционное занятие: «Условия успешного формирования навыков чтения и письма». Выступление на родительском собрании «Речевая готовность к школе». https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/08/21/korrektsii_disleksii_u_mladshih_shkolnikov.docx Мастер – класс для 1 классов «Артикуляционная и пальчиковая гимнастика» |
Муниципальный уровень | 16.05.2022 г. «Подготовка организаторов ППЭ (технологии передачи ЭМ на электронных носителях и сканирования в штабе ППЭ)» Калининград. Сертификат 118130BB-A4B9-4C8E-9CC8-1CFA681F5503. | |
Региональный уровень | ||
Всероссийский уровень | 09.11.2022 участник вебинара практикующих учителей-логопедов, специалистов ГППЦ Пятчиц Марины Викторовны, Лукмановой Анастасии Константиновны, Вавиловой Елены Владимировны «Занимательные задания и игры при коррекции нарушений письма и чтения». Ассоциация дислексия. Москва. Сертификат. zanimatelnye_zadaniya_i_igry_pri_narushenii_pisma.jpeg (436×600) (nsportal.ru) | 30.07.2023г. Всероссийский конкурс для педагогов «Детские исследовательские проекты», название материала «Здоровое питание». Всероссийский центр информационных технологий «Интеллект». Санкт-Петербург. Диплом лауреата I степени ДП-0 №99216. diplom_2023_isledovatelskiy_proekt_page-0001.jpg (425×600) (nsportal.ru) 30.07.2023г. Всероссийская викторина для педагогов «Проектная деятельность в образовании». Всероссийский центр информационных технологий «Интеллект». Санкт-Петербург. Диплом лауреата III степени ДП-0 №99217. |
Международный уровень | Участник I международной конференции «Образование детей с особыми потребностями в современном мире: ценности, смыслы, технологии». Сертификат. Институт коррекционной педагогики РАО. Москва 2021год 12.11.2021-15.11.2021г. Международная онлайн-конференция «Системный подход к обучению ребёнка с нарушениями развития». 72 часа. ЧОУ ДПО «ЛОГОПЕД -ПРОФИ». Санкт-Петербург. 2021г. Сертификат № 260095. sistemnyy_podhod_k_obucheniyu_rebenka_s_ovz.jpeg (436×600) (nsportal.ru) | 15.01.2023г. Публикация «Логоритмика в системе коррекции речевых нарушений». Международный образовательный портал «Солнечный свет», свидетельство СВ5218786. 17.03.2023г. Международный конкурс. «Конкурс профессионального мастерства» Работа: «Снятие учебного и рабочего стресса» Мастер-класс. Международный образовательный портал «Солнечный свет». Диплом ТК5220288 17 | Образовательная социальная сеть (nsportal.ru) 16.05.2023г. Вебинар «Адаптация дошкольников и школьников на всех ступенях обучения». Международный образовательный портал «Солнечный свет», сертификат СМ5216753 Uchastie V Vebinare 16 | Образовательная социальная сеть (nsportal.ru) 30.07.2023г. Публикация «Пятиклассники с дислексией». Международный образовательный портал «Солнечный свет», свидетельство СВ5218768. publikatsiya_30.07._2023_pyatiklassniki_s_disleksiey.jpg (600×424) (nsportal.ru) 24.07.2023г. XVII Международная научно-практическая конференция «Современное образование: актуальные вопросы, проблемы, традиции и инновации», слушатель. Санкт-Петербург. Сертификат РР-КФ№99159. 2023_nauchno-prakticheskaya_konferentsiya_page-0001_1.jpg (425×600) (nsportal.ru) |
В 2010 и 2011 году награждена Почётной грамотой Комитета по образованию администрации городского округа «Города Калининграда». https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2023/07/28/gramota_komitet.jpeg
https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2023/07/28/gramota_komite_2.jpeg
В 2012 году награждена Почётной грамотой Министерства образования Калининградской области
https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2023/07/28/gramota_minobr_ko.jpeg
В 2016 году награждена Почётной грамотой Министерства образования и науки РФ
https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2023/07/28/minobr_rf.jpeg
В 2022году награждена Почётной грамотой Комитета по образованию администрации городского округа «Города Калининграда».
Сведения об активном участии в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах:
- С 15.11.2021 по 16.12.2021 г. «Логопедические и нейропсихологические технологии в диагностике и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста с ОВЗ по ФГОС». 288 часов. ЧОУ ДПО «ЛОГОПЕД -ПРОФИ». Санкт-Петербург. Удостоверение №782414358309. udostoverenik_kpk_logopedicheskie_i_neyropsihologicheskie_tehnologii.jpeg (600×436) (nsportal.ru)
- С 21.11.2022 по 25.11.2022г. «Организация сопровождения обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов в общественной организации в соответствии с ФГОС». 72 часа. «Центр диагностики и консультирования детей и подростков». Калининград. Удостоверение №0699.organizatsiya_soprovozhdeniya_obuchayushchihsya_s_ovz.jpeg (600×436) (nsportal.ru)
- С 22.03.2023г. по 31.03.2023г. «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ и инвалидов в условиях инклюзивного образования при реализации ФГОС.», ЧОУ ДПО «Логопед-ПРОФИ», Санкт-Петербург. Удостоверение №82
- 21.12.2022г. «Центральные механизмы речи. Инновационные методики и подходы в коррекции речевых нарушений», ЧОУ ДПО «Логопед-ПРОФИ», Санкт-Петербург, 36 часов. Удостоверение ЦМП002741.
udostoverenie_kpk_tsentralnye_mehanizmy_rechi_22.12.21.jpeg (600×436) (nsportal.ru)
Итоговая аттестация: «Зачтено».
Публикация на портале УРОК.РФ «Конспект логопедического занятия для детей с аграмматической дисграфией.» https://урок.рф/library/differentciatciya_zvukov_zhsh_differentciatciya_bukv_zhsh_001608.html
Публикация на портале УРОК.РФ Конспект коррекционно развивающего логопедического занятия по теме «Дифференциация С – Ш» differentsiatsiya_zh-sh.docx
Публикация на портале nsportal.ru статьи «Игры и эксперименты с песком в коррекционной логопедической работе с детьми в начальной школе.» korrektsii_disleksii_u_mladshih_shkolnikov.docx
Публикация на портале nsportal.ru статьи «Игры и эксперименты с песком в коррекционной логопедической работе с детьми в начальной школе. https://nsportal.ru/node/6159258/svidetelstvo/0
Участие в семинарах (вебинарах) в качестве слушателя:
Участник вебинара практикующих учителей-логопедов по теме «Занимательные задания и игры при коррекции нарушений письма и чтения», «Ассоциация родителей детей и взрослых с дислексией», Москва, 09.11.2022г.
zanimatelnye_zadaniya_i_igry_pri_narushenii_pisma.jpeg (436×600) (nsportal.ru)
Участник II международной онлайн-конференции «Системный подход к обучению ребёнка с нарушениями развития», ЧОУ ДПО «Логопед-ПРОФИ», Санкт-Петербург, 2021г.
sistemnyy_podhod_k_obucheniyu_rebenka_s_ovz.jpeg (436×600) (nsportal.ru)
Участник онлайн-диалога по теме: «Логопед имеет право на ошибку на первичной консультации» 09.11.2021г. ЧОУ ДПО «Логопед-ПРОФИ». Санкт-Петербург.
pervichnaya_diagnostika.jpg (600×436) (nsportal.ru)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сведения о моей профессиональной деятельности
Сведения о моей профессиональной деятельности...
Сведения о моей профессиональной деятельности
Сведения о моей профессиональной деятельности...
Сведения о моей профессиональной деятельности
педагог-психолог Дайлиденок И.П....
Сведения о моей профессиональной деятельности
Сведения о моей професиональной деятельности...
Сведения о моей профессиональной деятельности
Сведения о моей профессиональной деятельности...